Детализация России - Моды форумчан - Strategium.ru Перейти к содержимому

Детализация России

Рекомендованные сообщения

Всем привет. После просмотра большого количества разных модов, так и не удалось найти историчную и более проработанную часть России начиная с 1444 года. Возможно конечно в каком-нибудь из тысячи модов и сделана карта России более детализированной, но в ней еще тысяча модов на изменение геймплея игры и поэтому я даже не стал рассматривать их.
И решил попробовать сделать что-то самостоятельно.
Что на данный момент сделано:


1. Суздальское и Вятское княжества выделены из состава Московии т.к. старт игры приходится на междоусобную войну Василия 2 Темного и Дмитрия Шемяки, в котором эти княжества выступали на стороне последнего, и были врагами Московии. Суздаль обратно был подчинен в середине 15 в., а вот Вятка в 1457, окончательно же аннексируется в 1489 (если такой термин вообще можно употребить к данным событиям)
2. Вятское княжество состоит из 2-х провинций. Котельнич и Хлынов (Вятка).
3. Тверскому княжеству добавлена провинция Клин, которая отделяет Тверь от провинции Москва. 
4. Одоевское княжество получило провинцию Новосиль, т.к. в том регионе на момент середины 15 в. существовало несколько отдельных княжеств, которые по факту принадлежали братьям, а сами княжества в некоторых источниках упоминались как Новосильское княжество (со столицей в Одоеве)

5. Ярославское княжество выделено как независимое от Московии т.к. на момент середины 15 в. прямого управления Ярославлем у Московии не было в отличии от Пермского, Ростовского, Псковского, Белозерского княжеств. 

6. Добавлена провинция Кубена, относящаяся к Ярославскому княжеству т.к. на момент середины 15 в. данная территория принадлежала ей. 

7. Провинция Алатырь,  перешла во владения Казанского ханства т.к. в середине 15 в. эти земли принадлижали ей, а сам Алатырь был основан Россией веком позже. 

8. Новгороду добавлена новая провинция Русса, благодаря которой столица Новгорода более не граничит с Московией.

9. Московии добавлены новые провинции: Дмитров, Углич, Переславль-Залесский, Юрьев-Повольский, Гороховец, Унжа.

Спойлер

7304669ba585.png


Хотелось бы узнать мнения форумчан, есть ли смысл продолжать делать что-то подобное и допиливать изменения до более качественного вида.
P.S. извиняюсь, что скриншот всего один, проблема в острой нехватки времени :)

 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Прикольно. Только 1 момент:

В ‎29‎.‎10‎.‎2018 в 12:45, ilka сказал:

Возможно конечно в каком-нибудь из тысячи модов и сделана карта России более детализированной, но в ней еще тысяча модов на изменение геймплея игры и поэтому я даже не стал рассматривать их.

Доработка только одного региона, в отрыве от других = усиление этого региона* относительно других и смещение баланса игры.

Дорабатывая ты добавляешь провинции, добавляешь девелопмент.

Даже если не добавлять девелопмент (а отнимать у имеющихся и плодить провы 1-1-1 что тоже не очень красиво), много слабых провинций можно прокачать лучше за ОМ чем несколько имеющихся; они дают больше форслимита и можно настроить в них мануфактур (перманентно как 5 девелопмента в производство).

*Такой особенностью например обладал мод Кецаля на СК2 - он дорабатывал в нём Русь и Фра...в результате Русь и Фра в моде стали мега-нагибаторами с кучей провок, а соседи выглядят против них задохликами.

 

Ссылка на комментарий

20 часов назад, Gorthauerr сказал:

 

Доработка только одного региона, в отрыве от других = усиление этого региона* относительно других и смещение баланса игры.

 

 

Да, конечно я уравниваю девелопмент, раскидывая из других провок. Но это в общем то практика парадоксов. Более того, в последних патчах таким образом они усилили Польшу и Литву. А старт за почти любое княжество в оригинале очень уныл. Поэтому и углубился в изучение того времени. 
Если брать начало игры, то старт за Московию будет более разнообразным, чтобы объединить земли для России понадобится чуть больше времени, но зато к середине игры если границы России и Османов будут соприкасаться, то для России будет чуть больше шансов не отдать весь юг туркам, как это происходит сейчас. 
Хотя это конечно только мое мнение.
 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
2 часа назад, ilka сказал:

 Но это в общем то практика парадоксов.

Да, и не сказать чтобы это однозначно "хорошо".

Ибо ковер из 1-1-1 и 2-2-2, да и от патча к патчу с увеличением кол-ва провинций где-то в 2.5 раза количество микроменеджмента тоже увеличилось в 2.5 раза. В релизной версии каждая провинция была значима, вся Албания например составляла 1 провинцию...сейчас нет.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Gorthauerr сказал:

В релизной версии каждая провинция была значима, вся Албания например составляла 1 провинцию...сейчас нет.

Да, я понимаю, что микроменеджмент не самое веселое в европке, но с другой стороны чем больше провинций, тем разнообразнее геймплей имхо. А если брать например старт за Московию/Новгород, то там почти топорное и однообразное начало. Опять же на мой взгляд куда интересней из-за этого стартовать в СРИ или Голандиях каких-нибудь, где вокруг и провинций полно, и других держав.
 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...