Тысячи вариантов ряженых людей - Страница 2 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Тысячи вариантов ряженых людей

Рекомендованные сообщения

Москаль
В 29.10.2018 в 18:50, RatHive сказал:

А что думаете об этом вы?

Я это заметил ещё в пятом или шестом классе - помню, как пытался писать книжку про полёт на Луну, в которой лунянином был камешек, в роли конечностей и рта имевший телекинез. А объяснение этому нашёл только год-два назад.

 

Это не проблема Стеллариса - это проблема космооперы вообще.

 

В двадцатом веке царил материализм, люди ожидали, что вот-вот начнут осваивать космос и писали о нём, исходя из имеющихся научных данных. И даже тогда инопланетяне всё равно часто были перекрашенными людьми: человека и писателю, и читателю представить намно-о-о-ого лечге, чем откровенную НЁХ. В общем, большую часть двадцатого века писатели тяготели к научной фантастике. А с конца двадцатого - к космоопере.

Иван Диденко недавно обозрел "Звёздные войны: новую надежду". Все, кто читает мой пост и думает об этой теме - смотрите от начала и до конца:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Когда-нибудь в форме написания сообщений Стратегиума появится нормальная кнопка вставки ютубных видео.

Сочетание слабой фантазии и сказочности в космоопере и привело к тому, что она состоит из перекрашенных людей.

А есть ещё Масс Эффект, там с ордами инопланетян даже совокупляться можно.

 

Стелларис же создан не профессиональными учёными типа Хокинга - сколько бы звёздных систем в нём ни назвали в его честь - и даже не фанатами научной фантастики. Он создан людьми, в физике разбирающимися довольно слабо: взять те же сферы Дайсона, которые, по уму, должны дать галактике технологическую революцию наподобие промышленной революции в Британии, но вместо этого содержащие более сильный флот. Или взять упомянутую Авросом в обсуждении планетарных боёв ЭМИ - это же караул. Кораблю сжигает электронику мгновенно. А в игре ЭМИ игнорируется начисто, хотя является технологией более реальной, чем всякие космолазеры.

 

Стелларис был и останется космооперой, и последствия космооперности в нём будут всегда. Можно лишь надеяться, что некоторые его аспекты станут реалистичнее.

Ссылка на комментарий

HolodGLD
В 29.10.2018 в 18:50, RatHive сказал:

А что думаете об этом вы? Особенно интересно было бы услышать еще примеры "земного шовинизма" в Стелларисе, и ваши вариант как можно отобразить эти расовые отличия в геймлее (Думаю взяться за мод реализующий хотя бы альтернативные по хим. структуре формы жизни)

Парадоксы взялись недавно за сокращение микроменеджмента. Но наоборот его приумножили. Я уж не говорю про усилившееся торможение игры.

А модами едва ли что получится. Допустимые команды вшиты в компилированные файлы и их недостаточно для столь амбициозных планов.

Изменено пользователем HolodGLD
Ссылка на комментарий

В 28.11.2018 в 15:18, Москаль сказал:

Дайсона, которые, по уму, должны дать галактике технологическую революцию наподобие промышленной революции в Британии

Ты смотришь на это не как геймдизайнер стеллариса, а как фантазер.

Подумай, тебе придется потратить пол жизни, чтобы проработать изменение гейм механик для отображения этой революции. И не факт, что большая часть покупателей дойдет до лейт гейма.

Или ты можешь сделать приятный бонус на энергию и прикольный графический контент, который вызовет вау эффект у казуалов.

 

Я думаю, разрабы фаны нф жанра (как минимум классику читали, ибо отсылок дофига), но осознанно делают фентези казуалочку. Ибо казуалов много, а игру продавать надо.

 

Какбы база игры в виде троицы энергия-минералы-еда не имеет смысла.

Бесконечное количество энергии в нашей солнечной системе (само солнце, да), бесконечное количество минералов тут же (астероиды, другие планеты).

Ну и еда, США топовый экспортер сх продукции, у них аграрном секторе работает 5% население. К 2200 году хорошо если люди вообще будут работать в не сфере услуг.

Но у разрабов нет фантазии представить постиндустриальную экономику.

А может даже фантазия есть, то они не имеют ресурсов на ее воплощение (ну как бы триллионы могут жить на реальном мире кольце, но в текущих механиках это будет переполнение памяти и вылет).

Вот они делают ряженых людей.

 

Может в некоторых моментах кажется, что стелларис - это произведение искусства (есть интересные эвенты, модельки красивые), но на самом деле это произведение желания поесть не особо заморачиваясь.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
29 минут назад, had сказал:

Какбы база игры в виде троицы энергия-минералы-еда не имеет смысла. 

Это да, особенно еда. Еда УЖЕ перестала быть сколь-нибудь проблемой для развитых стран. А уж что там может быть к 2200 году...

30 минут назад, had сказал:

у них аграрном секторе работает 5% население.

А разве не 2% ?

30 минут назад, had сказал:

ну как бы триллионы могут жить на реальном мире кольце

Это если мир-кольцо вокруг красного карлика.

Если же строить мир-кольцо вокруг желтой звезды типа Солнца...

150млн.км (орбита земли) умножаем на 3.14 = 470 млн(!)км. длинна мира-кольца.

Пусть ширина будет хотя бы 10млн.км, чтобы это был мир-кольцо а не мир-нитка. Итого площадь поверхности 4.7 х 1015  км2, примерно в 9.4 млн. раз больше S поверхности земли (510млн. км2).

Правда я сомневаюсь в устойчивости такой конструкции. Даже с толщиной кольца в 1км, масса Мира-кольца будет около 1000 масс Земли, с толщиной кольца в 10км уже около 10.000 масс земли.

Как бы оно все не схлопнулось (состоять то мир-кольцо будет из тяжелых элементов), или не упало на Звезду.

Вот Мир-кольцо вокруг красного карлика уже более реалистичный (и где-то в 100-1000 раз менее масштабный) проект.

45 минут назад, had сказал:

Сфера Дайсона

Она у них ещё и нарисована до крайней степени нелепо.

ИРЛ если такую построят, это будет тонкий слой материи (как и солнечный парус) растянутый шариком.

В Stellaris`e же мы видим огромный кусок толстенного метала вокруг звезды :Cherna-facepalm:

А)вряд ли какая-то космическая раса сможет найти СТОЛЬКО металла. Это ещё на порядок больше, чем нужно на Мир-кольцо при той же толщине. А уж чтобы метал был такой толщины, чтобы толщина была заметна дальнему наблюдателю...

Б)Оно бы все в черную дыру свернулось в момент, под действием силы тяготения.

Ссылка на комментарий

olvera007
В 29.10.2018 в 19:50, RatHive сказал:

Сейчас Парадоксы занимаются экономической составляющей игры, потом они, скорее всего, займутся дипломатией и шпионажем (если мне не изменяет память, то они говорили об этом в одном из дневников разработчиков, что был посвящен дальнейшим планам). Но недавно создавая расу для новой партии я заметил еще одну важную проблему в самом корне игры - если отбросить социальные особенности и не учитывать ульи\роботов, то получим, что все расы, как биологические виды отличаются лишь внешним видом, да парой дебафов\бафов (к примеру плодовитые/неплодовитые). То есть, получается, что среди бессчетного количества доступных вариаций, виды, расположенные в самых разных участках галактики и не имеющие никаких родственных связей, выбирают одни и те же.

 

Пара конкретных примеров:

 

1. Углеродный шовинизм (этот термин, если что, придумал не я) - все органические, доступные для игры, виды являются углеродными формами жизни. И при этом в самом Стелларисе присутствует ивент на встречу с кремниевой формой жизни. Так что же мешает зародиться разумным кремниевым организмам и отправиться покорять космические горизонты? Про плазменные и метановые формы жизни я и вовсе молчу

Влияние на геймплей: Иные по химической структуре формы жизни точно имели бы другие предпочтения для среды обитания. К примеру, если вернутся к кремниевым формам жизни, то гипотетически им должны подходить горячие планеты с малым количеством кислорода в атмосфере. Так некоторые миры на которых сейчас висит ярлык полной непригодности для жизни, стали бы возможными для колонизации определенными расами и при этом полностью непригодными для других, думаю не надо объяснять как это повлияет на игру (при этом еще наконец-то исчезнут, ИМХО, абсурдные идеальные миры)

 

2. Гетеротрофное питание - наше всё - все органические, доступные для игры, виды требуют для себя абстрактный ресурс - пищу, при этом возможность существования каких-либо автотрофных разумных видов видимо отметается как ересь (опять какой-то шовинизм получается;)).    

Влияние на геймплей: Тут все еще очевиднее - автотрофам не нужны фермы. Фототрофам в целом будет достаточно света, хемотрофы, допустим, могут использовать в качестве пищи минералы, а гипотетические плазменные формы жизни могут "питаться" энергокредитами. А значит такие виды будут строить свою экономику основываясь на их особенных потребностях в питании

 

3. И сотворил Бог мужчину, а затем женщину. А много позже феминистки во всем их уровняли - и судя по всему, так было и во всех прочих мирах во всех галактиках. Никакой вариативности в половом вопросе в Стелларисе нет, почему не может существовать вид с 3+ полами или бесполый разумный вид? Так же интересен вопрос гендерного равенства, почему у всех видов в галактике оба пола равные и по правам, и по умственным/физическим способностям? При этом расы, где какой-то даже из двух полов держиться в загонах, нужный чисто для размножения, встречаются в общеизвестной фантастике (Привет, великому Гарри Гаррисону)

Влияние на геймплей: В первую очередь это конечно коснулось бы лидеров, допустим представители пола №1 не предрасположены к умственной деятельности, но более сильные и агрессивные, а значит именно они занимаются тяжелой физической работой и военным ремеслом, представителя пола №2 более умственно развиты, но куда менее сильны, они будут занимать места ученых и губернаторов, а представители пола №3 годны лишь на вынашивание потомства и поедание запасов пищи. Еще это повлияло бы на обустройство планет, вернемся к примеру выше. Если отправить представителя пола №2 в шахты, то естественно прока от него будет мало, а жители пола №3 вообще ничем не будут заниматься кроме генерирования новых жителей всех трех полов, но будут занимать жилые места и есть пищу

 

А что думаете об этом вы? Особенно интересно было бы услышать еще примеры "земного шовинизма" в Стелларисе, и ваши вариант как можно отобразить эти расовые отличия в геймлее (Думаю взяться за мод реализующий хотя бы альтернативные по хим. структуре формы жизни)

 

 

1. С чего вы решили, что там все углеродные формы жизни? 

1.1. Что бы принесли углеродные формы жизни в геймлей? Сложностей с балансом? Ваших, личных хотелок? 

1.2. Углеродный шовинизм имеет под собой научную базу, кремниевые формы жизни - нет. Плазменные - бред. 

 

2. В стелларисе пища условна. У себя в голове можете считать пищей хоть солнечную энергию, хоть волшебные бобы - суть не изменится. Задача разработчика увязать все в единую систему. И тут вы прибегаете и хотите, что бы ради ролеплея добавили новый ресурс, который потреблять будет 1-2 расы. За таким в Эндлесс Спейс сходите. В стеларисе такое не нужно. Пока не нужно. 

 

3. Никакого "полового" вопроса не требуется. Во-первых нет никакой научной базы, которая бы сообщала, что представители одного пола умней другого. Во-вторых, ничего нового в гейплей не принесет, а только вызовет гнев толерантного общества. 

 

_________
добавлено 1 минуту спустя
В 09.02.2019 в 16:15, Gorthauerr сказал:

Правда я сомневаюсь в устойчивости такой конструкции. Даже с толщиной кольца в 1км, масса Мира-кольца будет около 1000 масс Земли, с толщиной кольца в 10км уже около 10.000 масс земли.

С учетом того. что орбита эллиптическая, крайне сомнительная такая конструкция. 

 

В 09.02.2019 в 16:15, Gorthauerr сказал:

А)вряд ли какая-то космическая раса сможет найти СТОЛЬКО металла. Это ещё на порядок больше, чем нужно на Мир-кольцо при той же толщине. А уж чтобы метал был такой толщины, чтобы толщина была заметна дальнему наблюдателю...

Металл то найти можно, вопрос только в том, что "На фиг"? 

_________
добавлено 3 минуты спустя
В 09.02.2019 в 15:20, HolodGLD сказал:

Парадоксы взялись недавно за сокращение микроменеджмента. Но наоборот его приумножили. Я уж не говорю про усилившееся торможение игры.

А модами едва ли что получится. Допустимые команды вшиты в компилированные файлы и их недостаточно для столь амбициозных планов.

Вы только что проникли в суть игры параходов. Но все равно любим. 

Ссылка на комментарий

olvera007
В 28.11.2018 в 15:18, Москаль сказал:

Я это заметил ещё в пятом или шестом классе - помню, как пытался писать книжку про полёт на Луну, в которой лунянином был камешек, в роли конечностей и рта имевший телекинез. А объяснение этому нашёл только год-два назад.

 

Это не проблема Стеллариса - это проблема космооперы вообще.

 

В двадцатом веке царил материализм, люди ожидали, что вот-вот начнут осваивать космос и писали о нём, исходя из имеющихся научных данных. И даже тогда инопланетяне всё равно часто были перекрашенными людьми: человека и писателю, и читателю представить намно-о-о-ого лечге, чем откровенную НЁХ. В общем, большую часть двадцатого века писатели тяготели к научной фантастике. А с конца двадцатого - к космоопере.

Иван Диденко недавно обозрел "Звёздные войны: новую надежду". Все, кто читает мой пост и думает об этой теме - смотрите от начала и до конца:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Когда-нибудь в форме написания сообщений Стратегиума появится нормальная кнопка вставки ютубных видео.

Сочетание слабой фантазии и сказочности в космоопере и привело к тому, что она состоит из перекрашенных людей.

А есть ещё Масс Эффект, там с ордами инопланетян даже совокупляться можно.

 

Стелларис же создан не профессиональными учёными типа Хокинга - сколько бы звёздных систем в нём ни назвали в его честь - и даже не фанатами научной фантастики. Он создан людьми, в физике разбирающимися довольно слабо: взять те же сферы Дайсона, которые, по уму, должны дать галактике технологическую революцию наподобие промышленной революции в Британии, но вместо этого содержащие более сильный флот. Или взять упомянутую Авросом в обсуждении планетарных боёв ЭМИ - это же караул. Кораблю сжигает электронику мгновенно. А в игре ЭМИ игнорируется начисто, хотя является технологией более реальной, чем всякие космолазеры.

 

Стелларис был и останется космооперой, и последствия космооперности в нём будут всегда. Можно лишь надеяться, что некоторые его аспекты станут реалистичнее.

1. Сильно врятли вообще существует эта самая "нех". Посколько законы логики, как и физики, как и эволюиции во всех местах вселенной одинаковы. Потому, научнофантатично, иметь существ которых мы сможем понять, а ненаучно и просто фантатично всяких волшебных "нех" пилить. 

 

2. Сталларис - игра. И создан, что бы в него играть. Касательно ученых, тут вопрос: "что бы ученые привнесли в игру"? - Ничего. 

3. Это какому кораблю электронику сожгут мгновенно? Вы в космосе эми пулять собрались? Каким образом? Волшебными лучами?  

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
2 часа назад, olvera007 сказал:

1.2. Углеродный шовинизм имеет под собой научную базу, кремниевые формы жизни - нет. Плазменные - бред.  

В целом да.

Из школьного курса физики-химии и периодической таблицы Менделеева, становится понятно что если ещё какие формы жизни и возможны (кремниевые?), то все-равно вариантов не то чтобы много. И возникновение именно углеродно-водной формы жизни является значительно более вероятным.

2 часа назад, olvera007 сказал:

Металл то найти можно, вопрос только в том, что "На фиг"?  

Метал массой с несколько черных дыр?

Графически Сфера Дайсона в Stellaris`e выглядит так, будто металла на неё пошло в несколько раз больше массы звезды, вокруг которой сфера построена. Т.е. очень нелепо.

Мир-кольцо тоже визуально слишком слишком толстый (Мир-кольцо толщиной больше чем несколько км, просто схлопнется в черную дыру. ибо слишком большая масса)

Ссылка на комментарий

olvera007
8 часов назад, Gorthauerr сказал:

 

Метал массой с несколько черных дыр?

Графически Сфера Дайсона в Stellaris`e выглядит так, будто металла на неё пошло в несколько раз больше массы звезды, вокруг которой сфера построена. Т.е. очень нелепо.

Мир-кольцо тоже визуально слишком слишком толстый (Мир-кольцо толщиной больше чем несколько км, просто схлопнется в черную дыру. ибо слишком большая масса)

 

 

Вы слишком недооцениваете черные дыры. Самая маленькая, при погрешности измерений, от 3 до 10 массы солнца. Так, что металла в любом случае нужно меньше. Плюс, все зависит от на каком расстоянии мы будем строить сферу дайсона. Ну, и плюс, вещество в звезде куда плотней и, следовательно, тяжелей вещества которое мы используем для постройки. В общем, можно прикинуть, но я этим не буду заниматься, поскольку считаю, что сфера дайсона, мир кольцо - не нужны и при любом развитии они не будут иметь в себе необходимости. Ибо бредятина страшная. 

Ссылка на комментарий

HolodGLD
16 часов назад, olvera007 сказал:

3. Никакого "полового" вопроса не требуется. Во-первых нет никакой научной базы, которая бы сообщала, что представители одного пола умней другого.

Справедливости ради - такая научная база Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

Москаль
В 09.02.2019 в 14:20, HolodGLD сказал:

Парадоксы взялись недавно за сокращение микроменеджмента. Но наоборот его приумножили. Я уж не говорю про усилившееся торможение игры.

Справедливости ради, это у них явно не было в приоритете. Две главные задачи - замена клеткам и углубление экономики - вполне себе достингуты (хотя рынок и работает странным образом).

В 09.02.2019 в 14:20, HolodGLD сказал:

А модами едва ли что получится. Допустимые команды вшиты в компилированные файлы и их недостаточно для столь амбициозных планов.

  1. Нарисовать неземные портреты
  2. Придумать инопланетянам неземную лексику
  3. Неземные технологии в начале игры

Настоящие инопланетяне готовы.

Даже ИИ с дипломатией можно не менять - если инопланетяне появились эволюционным путём, они тут будут похожи на людей в силу идентичного эволюционного совершенствования.

Можно ещё что-нибудь на основе расовых черт забабахать, но тут надо сильно думать.

В 09.02.2019 в 14:34, had сказал:

Ты смотришь на это не как геймдизайнер стеллариса, а как фантазер.

Подумай, тебе придется потратить пол жизни, чтобы проработать изменение гейм механик для отображения этой революции. И не факт, что большая часть покупателей дойдет до лейт гейма.

Или ты можешь сделать приятный бонус на энергию и прикольный графический контент, который вызовет вау эффект у казуалов.

  1. Почему полжизни? Механики рынка и производства в игре уже есть, останется только технологии революции написать.
  2. Виза и Ко никто не обязывал делать ДЛЦ про мегасооружения.
  3. Геймдизайнер Стеллариса, что характерно, под конец таки подвинул игру поближе к реализму.
В 09.02.2019 в 14:34, had сказал:

Бесконечное количество энергии в нашей солнечной системе (само солнце, да)

Можешь на компы посмотреть. У них просто чудовищные возможности: десятки миллиардов простейших операций в секунду, десятки миллиардов байт. Они мощнее, чем были 20 или даже 10 лет назад. И всё равно то и дело появляются проблемы с производительностью в программах.

Потому как любой "бесконечный" ресурс можно просрать при желании лени. Можешь не сомневаться, эта фигня у нас будет и после возведения сферы Дайсона/чего-то подобного.

Можешь ещё на расход Соединёнными Штатами нефти посмотреть, это тоже эпический пример просирания.

В 09.02.2019 в 14:34, had сказал:

К 2200 году хорошо если люди вообще будут работать в не сфере услуг.

Конечно, хорошо - для жизни в реале нужны физические ништяки, сферой услуг не вырабатываемые. Даже если человечество свалит в Матрицу, она будет нуждаться в уходе.

В 09.02.2019 в 14:34, had сказал:

Но у разрабов нет фантазии представить постиндустриальную экономику.

Было бы лулзово иметь соперника, у которого госдолг в 21 триллион энергии :D

В 09.02.2019 в 15:15, Gorthauerr сказал:

Еда УЖЕ перестала быть сколь-нибудь проблемой для развитых стран.

То-то они всё чаще поглядывают на мировые запасы пресной воды.

16 часов назад, olvera007 сказал:

Посколько законы логики, как и физики, как и эволюиции во всех местах вселенной одинаковы.

Но различаются условия возникновения и развития жизни.

16 часов назад, olvera007 сказал:

Потому, научнофантатично, иметь существ которых мы сможем понять

Есть в "Занимательной физике" офигеннейшая глава: "Код разума". Рекомендую. Блин, не могу её найти. Задача про то, как среди космического шума опознать сигнал, созданный разумом.

Мы тех же японцев не всегда понимаем, например.

16 часов назад, olvera007 сказал:

Касательно ученых, тут вопрос: "что бы ученые привнесли в игру"? - Ничего.

В реал они привнесли дофига, а в игру, значит, не могут ничего. Почитай всё-таки Перельмана.

16 часов назад, olvera007 сказал:

Это какому кораблю электронику сожгут мгновенно?

Электронному.

16 часов назад, olvera007 сказал:

Вы в космосе эми пулять собрались? Каким образом? Волшебными лучами?

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

14 часа назад, Gorthauerr сказал:

Графически Сфера Дайсона в Stellaris`e выглядит так, будто металла на неё пошло в несколько раз больше массы звезды, вокруг которой сфера построена. Т.е. очень нелепо.

Мир-кольцо тоже визуально слишком слишком толстый (Мир-кольцо толщиной больше чем несколько км, просто схлопнется в черную дыру. ибо слишком большая масса)

Это древняя проблема стратежек. Дома размером с двух солдат и всякое такое. Несоблюдение визуальных масштабов.

Ссылка на комментарий

HolodGLD
4 часа назад, Москаль сказал:
  • Нарисовать неземные портреты
  • Придумать инопланетянам неземную лексику
  • Неземные технологии в начале игры

А попробуйте новые типы планет забабахать для водорододышащих и т.д.

Ссылка на комментарий

olvera007
6 часов назад, Москаль сказал:

Но различаются условия возникновения и развития жизни.

Чем различаются? 

6 часов назад, Москаль сказал:

В реал они привнесли дофига, а в игру, значит, не могут ничего. Почитай всё-таки Перельмана.

Вы "реал" от игры не отличаете? 

6 часов назад, Москаль сказал:

Электронному.

Не знаю таких кораблей. 

6 часов назад, Москаль сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

И при чем тут РЭБ? Попробуйте сами мысль выражать, метать ссылками не прочитав их - признак глупого человека. 

 

6 часов назад, HolodGLD сказал:

Справедливости ради - такая научная база Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Википедия - не научная база. А всего лишь свободноредактируемая энциклопедия. Все исследования с которыми я сталкивался сходятся на том, что вообще:

1. Интеллект нельзя измерить. Тесты на айкью всего лишь показывают умение испытуемого решать эти самые тесты. 

2. Статистика - тоже ничего не дает. Да, согласно статистике женщины реже занимают руководящие посты, достигают успеха в науке и т.д. Только это потому, что мотивация женщины находится в другой плоскости. Даже те кто справляется с ограничениями мотивации, все рано рано или поздно имеют детей, что вынуждает тратить время профессиональной деятельности на рождение и воспитание ребенка. Вот и все. Те же кому удается добиться результатов, например конкурировать с мужиками родив и вырастив ребенка, демонстрируют сильно более высокие способности, в сравнении с колегами. Такие дела. 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
10 часов назад, olvera007 сказал:

Ну, и плюс, вещество в звезде куда плотней и, следовательно, тяжелей вещества которое мы используем для постройки. 

Плотность вещества в Солнце 1.3грамма на см3.

На 30% выше плотности воды, но как бэ поменьше металла будет.

Плотность вещества в звездах-гигантах намного ниже (в тысячи раз и более), там вещество разряженнее.

12 часа назад, olvera007 сказал:

 поскольку считаю, что сфера дайсона, мир кольцо - не нужны и при любом развитии они не будут иметь в себе необходимости. Ибо бредятина страшная. 

Мир-Кольцо дало бы очень хороший КПД для расселения живых существ, наполнения биома (даже маленькая вокруг красного карлика даст площадь обитаемой биосферы в тысячи раз больше чем планета размером с Землю, Мир-Кольцо вокруг желтой звезды ориентировочно в 9.4млн раз больше площадь обитаемой биосферы чем у Земли)

Т.е. на одном мире кольце может жить столько же живых существ, сколько на тысячах или миллионах планет аналогичных Земле.

 

Существенный Минус - даже если его удастся построить - очень уязвимая (в сравнении с обычной планетой) конструкция, чуть что и триллионы (вокруг красного карлика) - триллиарды (вокруг желтой звезды) разумных существ и высших животных помре.

Ссылка на комментарий

olvera007
38 минут назад, Gorthauerr сказал:

Плотность вещества в Солнце 1.3грамма на см3.

На 30% выше плотности воды, но как бэ поменьше металла будет.

Плотность вещества в звездах-гигантах намного ниже (в тысячи раз и более), там вещество разряженнее.

Это только в среднем. Поскольку площадь самой звезды меньше площади поверхности. Если же брать плотность вещества в том же солнце то там плотность куда выше. Если не ошибаюсь 100 грамм на см3. 

 

39 минут назад, Gorthauerr сказал:

Мир-Кольцо дало бы очень хороший КПД для расселения живых существ, наполнения биома (даже маленькая вокруг красного карлика даст площадь обитаемой биосферы в тысячи раз больше чем планета размером с Землю, Мир-Кольцо вокруг желтой звезды ориентировочно в 9.4млн раз больше площадь обитаемой биосферы чем у Земли)

Т.е. на одном мире кольце может жить столько же живых существ, сколько на тысячах или миллионах планет аналогичных Земле.

 

Существенный Минус - даже если его удастся построить - очень уязвимая (в сравнении с обычной планетой) конструкция, чуть что и триллионы (вокруг красного карлика) - триллиарды (вокруг желтой звезды) разумных существ и высших животных помре.

Тут сама проблема в ресурсах и энергии затраченной на перемещение и постройку этого кольца. И я хоть убей не понимаю выгоду. Т.е. затратив меньше энергии и ресурсов можно построить корабль размером с землю и спокойно путешествовать куда хочется. 

Ссылка на комментарий

Москаль
2 часа назад, HolodGLD сказал:

А попробуйте новые типы планет забабахать для водорододышащих и т.д.

В чём тут проблема? Нынешние типы и так зело абстрактны.

1 час назад, olvera007 сказал:

Чем различаются?

Чем различаются разные планеты?

1 час назад, olvera007 сказал:

Вы "реал" от игры не отличаете?

Игра - часть реала. Сюрприз.

1 час назад, olvera007 сказал:

Не знаю таких кораблей.

Так Уэллс "Машину времени" про тебя писал?) Когда вернёшься, расскажи своим, что такое электроника и как ею всё в XXI веке нашпиговано :D

1 час назад, olvera007 сказал:

Попробуйте сами мысль выражать, метать ссылками не прочитав их - признак глупого человека.

А ссылка - не признак её непрочитанности приславшим :relax:

50 минут назад, Gorthauerr сказал:

Мир-Кольцо дало бы очень хороший КПД для расселения живых существ

Собсно, именно они в Стелларисе и должны быть ойкуменополисами. Ибо их изначально можно заточить под это применение, на этапе строительства. Планета же на такую херню не рассчитана - то кислород кончится (его производит планктон), то глобальное потепление (они и без человека превосходно наступают), то вымирающая биосфера непредсказуемо отразится, то ещё что-то. Проектируемые человеком миры как-то попредсказуемее будут (за вычетом колечности мира-кольца).

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
11 минуту назад, olvera007 сказал:

Если же брать плотность вещества в том же солнце то там плотность куда выше. Если не ошибаюсь 100 грамм на см3. 

Если брать плотность вещества в том же Солнце, то она 1.3-1.4грамма на см3. средняя.

В ядре доходит до 150-160грамм на см3Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Хотя эти расчеты довольно приблизительные. Раньше писали что температура Солнечного ядра толи 6мдн С0 толи 10млн.С0, теперь вот пишут про 16млн. С0.

14 минуты назад, olvera007 сказал:

И я хоть убей не понимаю выгоду. Т.е. затратив меньше энергии и ресурсов можно построить корабль размером с землю и спокойно путешествовать куда хочется. 

Выгода в том, что очень много жизненного пространства. От тысяч до миллионов раз, относительно площади Земли.

На Мире-Кольце может жить очень много представителей разумного вида илив ысших животных (соответственно также от сотен до миллионов раз больше чем на земле).

И в высоком КПД использования материи. За счет того что тяжелые элементы раскатаны тонким слоем (в "ленту"), при массе в 1000-10000 раз большем чем у земли, обитаемая площадь получается в 9-10млн.раз большей. Это у Мира-Кольца вокруг желтой звезды, если такой все же реально построить.

У Мира-Кольца вокруг красного карлика (относительно реалистичный вариант) при массе как у нескольких камено-металлических планет, площадь поверхности будет как у нескольких тысяч. Т.е. КПД использования вещества для создания жизненного пространства в 1000раз выше чем у обычной планеты.

Ну и вообще, если только задуматься, это же офигенная демонстрация Величия расы его построившей - исскуственное сооружение, с площадью обитаемой поверхности как у нескольких тысяч, а то и 10млн.(!) землеподобных планет.

Если вокруг желтой звезды так вообще офигеть - искуственный мир, на котором может жить 9-10млн(!!!) раз по 6-7млрд.гуманоидов.

Ну и будь я могущественной энергетической сущностью, мне бы идея тоже понравилась. Много двуногих - много Душ - много гаваха.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
7 минут назад, Москаль сказал:

Планета же на такую херню не рассчитана - то кислород кончится (его производит планктон), то глобальное потепление (они и без человека превосходно наступают), то вымирающая биосфера непредсказуемо отразится, то ещё что-то. 

Собственно, на Мире-Кольце все то же самое. Только за 2 особенностями:

1)он менее устойчивый, собственно ещё более уязвимый чем классическая планета

(для цивилизации выросшей до способности строить Миры-кольца, кислород, глобальное потепление и вымирающая биосфера - это абсолютная ерунда, даже не стоящая внимания. очень легко решаемые "проблемы")

1.1)у него нет большого объема богатых сырьем недр, которые можно копать и эксплуатировать. Штуковина только для жизни, нужно относиться бережно

2)Но есть огромная площадь = огромное жизненное пространство = может жить очень много предсавителей своего вида, или других.

Лимит не 6-10млрд. двуногих тушек по 1.5-2метра, а 9-10млн. х 6млрд (если Кольцо большое, вокруг солнцеподобной звезды). Поэтому:

11 минуту назад, Москаль сказал:

Собсно, именно они в Стелларисе и должны быть ойкуменополисами. Ибо их изначально можно заточить под это применение,

Да, именно.

Ссылка на комментарий

Daniel13

Это все очень интересно, но имеют ли сферы Дайсона к внеземным формам жизни? :)
Может, перенести это обсуждение?

Ссылка на комментарий

olvera007
34 минуты назад, Москаль сказал:

Игра - часть реала. Сюрприз.

Взрослей. Отвечать на твой поток бреда - бессмысленно. 

 

29 минут назад, Gorthauerr сказал:

Если брать плотность вещества в том же Солнце, то она 1.3-1.4грамма на см3. средняя.

В ядре доходит до 150-160грамм на см3Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Хотя эти расчеты довольно приблизительные. Раньше писали что температура Солнечного ядра толи 6мдн С0 толи 10млн.С0, теперь вот пишут про 16млн. С0.

Выгода в том, что очень много жизненного пространства. От тысяч до миллионов раз, относительно площади Земли.

На Мире-Кольце может жить очень много представителей разумного вида илив ысших животных (соответственно также от сотен до миллионов раз больше чем на земле).

И в высоком КПД использования материи. За счет того что тяжелые элементы раскатаны тонким слоем (в "ленту"), при массе в 1000-10000 раз большем чем у земли, обитаемая площадь получается в 9-10млн.раз большей. Это у Мира-Кольца вокруг желтой звезды, если такой все же реально построить.

У Мира-Кольца вокруг красного карлика (относительно реалистичный вариант) при массе как у нескольких камено-металлических планет, площадь поверхности будет как у нескольких тысяч. Т.е. КПД использования вещества для создания жизненного пространства в 1000раз выше чем у обычной планеты.

Ну и вообще, если только задуматься, это же офигенная демонстрация Величия расы его построившей - исскуственное сооружение, с площадью обитаемой поверхности как у нескольких тысяч, а то и 10млн.(!) землеподобных планет.

Если вокруг желтой звезды так вообще офигеть - искуственный мир, на котором может жить 9-10млн(!!!) раз по 6-7млрд.гуманоидов.

Ну и будь я могущественной энергетической сущностью, мне бы идея тоже понравилась. Много двуногих - много Душ - много гаваха.

Я с выгодой не спорю. Тут дело в том, что вместо постройки мира кольца, цивилизация имеющая ресурсы и энергию для такого строительства, может на каждом камушке в своей системе построить "миры улья" и это обойдется куда дешевле. Или, как уже раньше писал, построить корабль размером с планету, а то и несколько, и спокойно путешествовать. При этом будет менее уязвимой к различным космическим катаклизмам. И на все это потратить меньше ресурсов чем на мир кольцо. И еще немаловажный факт, что орбита не круговая, а элиптическая и надо как то решать вопрос с растяжением и сжатием этого самого мира кольца. 

Ссылка на комментарий

Москаль
14 минуты назад, olvera007 сказал:

Взрослей.

Куда уходит детство, в какие города?

И где найти нам средство, чтоб вновь попасть туда?)

47 минут назад, Gorthauerr сказал:

Выгода в том, что очень много жизненного пространства. От тысяч до миллионов раз, относительно площади Земли.

На Мире-Кольце может жить очень много представителей разумного вида илив ысших животных (соответственно также от сотен до миллионов раз больше чем на земле).

И в высоком КПД использования материи. За счет того что тяжелые элементы раскатаны тонким слоем (в "ленту"), при массе в 1000-10000 раз большем чем у земли, обитаемая площадь получается в 9-10млн.раз большей. Это у Мира-Кольца вокруг желтой звезды, если такой все же реально построить.

У Мира-Кольца вокруг красного карлика (относительно реалистичный вариант) при массе как у нескольких камено-металлических планет, площадь поверхности будет как у нескольких тысяч. Т.е. КПД использования вещества для создания жизненного пространства в 1000раз выше чем у обычной планеты.

Ты ещё можешь обыкновенные земные здания в пример привести - тоже могучее соотношение массы к жилплощади, недоступное в природе.

14 минуты назад, olvera007 сказал:

цивилизация имеющая ресурсы и энергию для такого строительства, может на каждом камушке в своей системе построить "миры улья" и это обойдется куда дешевле

Осталось понять, что такое "мир-улей". Я с горем пополам понимаю, что такое ойкуменополис, но мир-улей понять не смог. Типа животное, охватившее всю планету? Или что?

Ну и профит от системы миров-ульев будет меньше, чем от мира-кольца, в силу вышеописанного расхода материи.

14 минуты назад, olvera007 сказал:

И еще немаловажный факт, что орбита не круговая, а элиптическая и надо как то решать вопрос с растяжением и сжатием этого самого мира кольца.

Это ещё Нивену его читатели писали. Он этот вопрос не осилил. Эту же проблему унаследовал и Стелларис. Увы, решения данной проблемы пока не видно.

 

Блин, @Gorthauerr , не могу тебе спасибки поставить. Закончились. Так бы ещё две поставил.

Изменено пользователем Москаль
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 45
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 6737

Лучшие авторы в этой теме

  • olvera007

    8

  • HolodGLD

    6

  • Gorthauerr

    5

  • Nigmat

    4

  • Москаль

    4

  • NYUTON

    3

  • tomcat

    3

  • RatHive

    3

  • Detech

    2

  • had

    2

  • Avros

    2

  • Шпротоед

    1

  • frikchez

    1

  • Daniel13

    1

  • Kesamim

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

RatHive

Сейчас Парадоксы занимаются экономической составляющей игры, потом они, скорее всего, займутся дипломатией и шпионажем (если мне не изменяет память, то они говорили об этом в одном из дневников разраб

Nigmat

На вскидку я вспомню мою любимую историю с СК2. Играю в нее с самого релиза. Раньше, если какой-то лорд бунтовал - то он восставал один. Возмущались некоторые - мол, нереалистично, лорды должны дог

Detech

1. Кремниевые варианты на самом деле достаточно печальны и ученые натягивают их на понятие жизни за неимением лучших вариантов. Там дохрена проблем, плюс более печальные энергетические реакции делают

Avros

Названные игры другого жанра, я бы предпочёл "страдать" в Стелларис, естественно не из-за перекрученного уровня сложности, а из-за собственных ошибок. Я помню, когда Стелларис ещё только разрабатывалс

had

Ты смотришь на это не как геймдизайнер стеллариса, а как фантазер. Подумай, тебе придется потратить пол жизни, чтобы проработать изменение гейм механик для отображения этой революции. И не факт,

NYUTON

1. Сказать тут нечего, было бы неплохо иметь кремниевые империи, особенно учитывая что в 2.2 можно будет модифицировать какие ресурсы и на что тратятся. 2. Кто сказал, что у плантоидов, например, па

Nigmat

А вообще, я бы хотел чтобы для каждых групп (грибы, молюски, гуманоиды) было что-то уникальное. Пусть молюскоиды, как существа водной среды (ну, в большинстве своем) получают + к приспособлен

tomcat

Я почти уверен, что те же   Ну, а касательно вопросов баланса... А кто вообще сказал, что все должны быть в равных условиях? Взять ситуацию на Земле - все государства у нас в равных условия

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...