Мусорка раздела Civilization - Страница 4 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Мусорка раздела Civilization

Рекомендованные сообщения

Insolent

Вот зачем извращаться, можно же было спокойно переиздать 4ку с поддержкой х64 и разными вкусностями.

Но нет жеж, нужно страдать фигнёй.

Больше всего бесит что они рогом в ентот ОЮНТ упёрлись, да и ещё и подачку кинули в виде юнита поддержки на той же клетке... зачем ето.

Тобишь опять нужно ставить моды на отключение ОЮНТ, опять ИИ будет пробкой, неспособной хоть как-то реагировать.

Моща компов растут, а цивилизация сохнет.

Если в 3й на карте несколько тысяч юнитов, в 4ке - несколько сотен, в 5ке - несколько десятков...

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
GunganKnight
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

У Вас ссылка не работает.

Ссылка на комментарий

RedDagon

Кстати, я так понимаю, что БЕ официально зачах и заброшен. Раз вместо 2го дополнения они делают 6 циву.

Ссылка на комментарий

Кстати, я так понимаю, что БЕ официально зачах и заброшен. Раз вместо 2го дополнения они делают 6 циву.

И слава Б-гу

Ссылка на комментарий

RedDagon

Пока нет гениальных ИИ. Всётаки, он основан на шаблонной логике, которая исключает мульен нюансов. Есть игры, где шаблоны работают лучше или подстроены под игру. Ну а сравнивать ИИ с людьми - глупо.

До цив 5, был простой шаблон: собираешь толпу и идешь на таран. В 5й это уже не работает: тут нужна тактика. А обучить ей... ну понятно

Ссылка на комментарий

grey_Sanchez
Пока нет гениальных ИИ. Всётаки, он основан на шаблонной логике, которая исключает мульен нюансов. Есть игры, где шаблоны работают лучше или подстроены под игру. Ну а сравнивать ИИ с людьми - глупо.

До цив 5, был простой шаблон: собираешь толпу и идешь на таран. В 5й это уже не работает: тут нужна тактика. А обучить ей... ну понятно

Есть сложные игры где поведение игроков, симулируемых самой игрой, на порядки лучше цем в цивилизации. В цивилизации, начиная с 5-ой, как вы правильно отметили - есть два фактора. Кроме поведенческой "ИИ", есть еще тактическая, боевая "ИИ". Что первое, что второе в 5-ой цивилизации реализовано очень плохо. Особенно расстраивает стратегическая и дипломатическая часть этой "ИИ". Я, человек не имеющий опыта в написании "ИИ" для стратегических игр, уверен, что при постановке такой задачи - справлюсь с ней лучше, особенно в стратегической части.

"ИИ", кстати, в нашем случае лучше назвать экспертной системой. По тем деталям, что выдали парадоксы в своих дневниках и видео по ХОИ4 - у них отлично устроена экспертная система. Я не следил за дневниками, не знаю вынесли ли в ХОИ просчет факторов которыми пользуется ЭС наружу, открыт ли для моддинга этот просчет - но такая возможность есть в современном проэктировании, и я считаю необходимым это делать для игр, которые хотят развиватся с помощью модов.

Я утверждаю, что "ИИ" 5-ой цивы проработан плохо и гексы не оправдывают разработчиков ровным счетом никак. Я склонен думать, что в 6-ой цивилизации ситуация в лучшую сторону не поменяется.

Первый признак - косвенный: Они раньше писали плохой "ИИ", не имели человека, который умеет это делать - и их это устраивало. Почему они захотят нанять его сейчас.

Второй признак - прямой: вместо адекватной оценки ситуации, динамического выбора плана на игру в зависимости от первого - у каждой нации управляемой "ИИ" сейчас есть "agenda". Тоесть те же скрипты что и в предыдущей игре, только теперь каждому свои. Если бы они написали нормальный "ИИ" - им бы эти "agenda" не нужны были, ибо по факту они только ограничивают стратегии игры для симулируемых игроков.

Ссылка на комментарий

Faponsko
Я, человек не имеющий опыта в написании "ИИ" для стратегических игр, уверен, что при постановке такой задачи - справлюсь с ней лучше, особенно в стратегической части.

Действительно, куда уж Фираксисам тягаться с Вами.

Ссылка на комментарий

RedDagon

Есть игры, которые затачиваются под онлайн, а тупые боты чисто для галочки. Так что мы легкого бота для расслабона и полноценную мультиплеерную игру.

Ссылка на комментарий

Irbis13
Есть игры, которые затачиваются под онлайн,

Ага, старкрафт, дота, контр-страйк. Только цивилизация тут причем? Вырежи оттуда мультиплеер мало кто это заметит. Да и бот в 5-й части вполне нормальный.

Ссылка на комментарий

Faponsko
Есть игры, которые затачиваются под онлайн, а тупые боты чисто для галочки. Так что мы легкого бота для расслабона и полноценную мультиплеерную игру.

Но Цива - явно не такой случай, в ней люди гораздо чаще и больше играют в сингл, нежели в мультиплеер.

Ссылка на комментарий

Master_Al
Но Цива - явно не такой случай, в ней люди гораздо чаще и больше играют в сингл, нежели в мультиплеер.

Т.е. 60к ежедневного онлайн в стиме через 6 лет после выхода игры это сингл?

Ссылка на комментарий

Irbis13
Т.е. 60к ежедневного онлайн в стиме через 6 лет после выхода игры это сингл?

И что тут удивительного? У скайрима примерно того же возраста ежедневный онлайн 30-40к (+ хз сколько на консолях). Там мультиплеера нет вообще.

Не мультиплеер же дает ей столько онлайна, он то в цивке уныл.

Изменено пользователем Irbis13
Ссылка на комментарий

Master_Al
И что тут удивительного? У скайрима примерно того же возраста ежедневный онлайн 30-40к (+ хз сколько на консолях). Там мультиплеера нет вообще.

Не мультиплеер же дает ей столько онлайна, он то в цивке уныл.

Ну как сказать... Скайрим одна из лучших РПГ(а это уже более популярный жанр), которая и заточена под сингл, с огромным количеством модов, да ещё и вышла на год-два позже Цивы и то имеет меньший онлайн.

В циве же боты ужасно тупят, воевать в принципе не умеют, количество и необходимость модов стремятся к нулю.

Эм, а в чем унылость МП? В том что противники адекватные, хорошо воюют и играют на победу?)

Ссылка на комментарий

Irbis13
Эм, а в чем унылость МП?

В том, что жанр для него не подходит абсолютно. Глобальная + пошаговая стратегия и мультиплеер вещи мало совместимые. Небольшое количество любителей странного может и есть, но немного.

Ну а как одиночная игра цива лучшая в жанре стратегий. Поэтому и неудивительна популярность.

Изменено пользователем Irbis13
Ссылка на комментарий

Master_Al
В том, что жанр для него не подходит абсолютно. Глобальная + пошаговая стратегия и мультиплеер вещи мало совместимые. Небольшое количество любителей странного может и есть, но немного.

Вы сами решили что жанр не подходит? Стримы мультиплеера смотрят по 1к человек, каждодневно в группах играют десятки-сотни человек, ещё больше играют без них. А кто то по прежнему сидит в дремучих временах, с трудом превозмогает ИИ и считает себя великим полководцем побеждая юнитов того же ИИ который просто ходят под обстрелом туда сюда и не атакует.

Ссылка на комментарий

Irbis13
каждодневно в группах играют десятки-сотни человек, ещё больше играют без них.

Десятки-сотни при десятках тысяч каждодневного онлайна. Даже не смешно. Ну пара тысяч из 60 наберется.

Ссылка на комментарий

Master_Al
Десятки-сотни при десятках тысяч каждодневного онлайна. Даже не смешно. Ну пара тысяч из 60 наберется.

Просто лично я знаю всего лишь 2 группы в которых легко можно найти партию рандомов, т.к. в любой момент времени там сидит больше 100 человек. Их безусловно больше, но меня они в принципе не интересуют, т.к. у меня набралось 150+ друзей в стиме с которыми я могу в любой момент сыграть в циву. Но собственно и с ними я не играю, т.к. есть человек 10 проверенных с которыми я играю постоянно. Думаю таких же как я очень много.

И тем не менее это уже лучше, чем просто думать что спустя 6 лет с ИИ который не умеет воевать, а просто ходит вдоль твоих юнитов, Цивилизация реиграбельна в сингле.

Изменено пользователем Master_Al
Ссылка на комментарий

Irbis13
Цивилизация реиграбельна в сингле.

Ну я раз в пару месяцев партийку наигрываю. Как все новинки пройдень, так всегда к ней возвращаюсь. Среди стратегий (да и других жанров скорее всего) действительно ничего настолько реиграбельного в сингле не видел. И нормально ии воюет. На 6-7 сложности очень интересно играть.

Изменено пользователем Irbis13
Ссылка на комментарий

Master_Al
Ну я раз в пару месяцев партийку наигрываю. Как все новинки пройдень, так всегда к ней возвращаюсь. Среди стратегий (да и других жанров скорее всего) действительно ничего настолько реиграбельного в сингле не видел. И нормально ии воюет. На 6-7 сложности очень интересно играть.

Вы на стратегиуме - любая стратегия парадоксов в разы реиграбельнее в сингле. Там есть и дипломатия и тактика в войнах. Здесь дипломатия и тактика только в мультиплеере.

Не, я тоже периодически запускал сингл цивы, но исключительно с тем чтобы что то опробовать перед мультиплеером.

Ссылка на комментарий

Irbis13
любая стратегия парадоксов в разы реиграбельнее в сингле.

Лично мне только европа и стелларис зашли на 2-3 партии максимум, дальше однообразие и унылость. Остальное вообще не зашло. Цива раз за разом заходит. Парадоксы могут быть интересны, но до цивы им как до луны пешком в плане реиграбельности.

Изменено пользователем Irbis13
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 166
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 47153

Лучшие авторы в этой теме

  • Irbis13

    18

  • Master_Al

    12

  • Аорс

    12

  • RedDagon

    10

  • maxter

    7

  • Almar

    7

  • Falcssonn

    6

  • WalkerQ

    5

  • Insolent

    4

  • grey_Sanchez

    4

  • Userius

    4

  • Муцухито

    4

  • MartinW

    4

  • Kreismalsarion

    4

  • panproba

    3

  • Иммануил_Кант

    3

  • narkota1000

    3

  • Никовилист

    3

  • Abmms

    2

  • Devin

    2

  • злой юзер

    2

  • rinza00

    2

  • Faponsko

    2

  • GunganKnight

    2

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...