WalkerQ

Мусорка раздела Civilization

164 сообщения в этой теме

Рекомендованные сообщения

Insolent

Вот зачем извращаться, можно же было спокойно переиздать 4ку с поддержкой х64 и разными вкусностями.

Но нет жеж, нужно страдать фигнёй.

Больше всего бесит что они рогом в ентот ОЮНТ упёрлись, да и ещё и подачку кинули в виде юнита поддержки на той же клетке... зачем ето.

Тобишь опять нужно ставить моды на отключение ОЮНТ, опять ИИ будет пробкой, неспособной хоть как-то реагировать.

Моща компов растут, а цивилизация сохнет.

Если в 3й на карте несколько тысяч юнитов, в 4ке - несколько сотен, в 5ке - несколько десятков...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1xstyle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Risto

Сюда складываются сообщения, содержащие неустранимые нарушения правил или утратившие актуальность.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
GunganKnight
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

У Вас ссылка не работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RedDagon

Кстати, я так понимаю, что БЕ официально зачах и заброшен. Раз вместо 2го дополнения они делают 6 циву.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Userius

Может там разные команды.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

maxter
Кстати, я так понимаю, что БЕ официально зачах и заброшен. Раз вместо 2го дополнения они делают 6 циву.

И слава Б-гу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RedDagon

Пока нет гениальных ИИ. Всётаки, он основан на шаблонной логике, которая исключает мульен нюансов. Есть игры, где шаблоны работают лучше или подстроены под игру. Ну а сравнивать ИИ с людьми - глупо.

До цив 5, был простой шаблон: собираешь толпу и идешь на таран. В 5й это уже не работает: тут нужна тактика. А обучить ей... ну понятно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

grey_Sanchez
Пока нет гениальных ИИ. Всётаки, он основан на шаблонной логике, которая исключает мульен нюансов. Есть игры, где шаблоны работают лучше или подстроены под игру. Ну а сравнивать ИИ с людьми - глупо.

До цив 5, был простой шаблон: собираешь толпу и идешь на таран. В 5й это уже не работает: тут нужна тактика. А обучить ей... ну понятно

Есть сложные игры где поведение игроков, симулируемых самой игрой, на порядки лучше цем в цивилизации. В цивилизации, начиная с 5-ой, как вы правильно отметили - есть два фактора. Кроме поведенческой "ИИ", есть еще тактическая, боевая "ИИ". Что первое, что второе в 5-ой цивилизации реализовано очень плохо. Особенно расстраивает стратегическая и дипломатическая часть этой "ИИ". Я, человек не имеющий опыта в написании "ИИ" для стратегических игр, уверен, что при постановке такой задачи - справлюсь с ней лучше, особенно в стратегической части.

"ИИ", кстати, в нашем случае лучше назвать экспертной системой. По тем деталям, что выдали парадоксы в своих дневниках и видео по ХОИ4 - у них отлично устроена экспертная система. Я не следил за дневниками, не знаю вынесли ли в ХОИ просчет факторов которыми пользуется ЭС наружу, открыт ли для моддинга этот просчет - но такая возможность есть в современном проэктировании, и я считаю необходимым это делать для игр, которые хотят развиватся с помощью модов.

Я утверждаю, что "ИИ" 5-ой цивы проработан плохо и гексы не оправдывают разработчиков ровным счетом никак. Я склонен думать, что в 6-ой цивилизации ситуация в лучшую сторону не поменяется.

Первый признак - косвенный: Они раньше писали плохой "ИИ", не имели человека, который умеет это делать - и их это устраивало. Почему они захотят нанять его сейчас.

Второй признак - прямой: вместо адекватной оценки ситуации, динамического выбора плана на игру в зависимости от первого - у каждой нации управляемой "ИИ" сейчас есть "agenda". Тоесть те же скрипты что и в предыдущей игре, только теперь каждому свои. Если бы они написали нормальный "ИИ" - им бы эти "agenda" не нужны были, ибо по факту они только ограничивают стратегии игры для симулируемых игроков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Faponsko
Я, человек не имеющий опыта в написании "ИИ" для стратегических игр, уверен, что при постановке такой задачи - справлюсь с ней лучше, особенно в стратегической части.

Действительно, куда уж Фираксисам тягаться с Вами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

RedDagon

Есть игры, которые затачиваются под онлайн, а тупые боты чисто для галочки. Так что мы легкого бота для расслабона и полноценную мультиплеерную игру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Irbis13
Есть игры, которые затачиваются под онлайн,

Ага, старкрафт, дота, контр-страйк. Только цивилизация тут причем? Вырежи оттуда мультиплеер мало кто это заметит. Да и бот в 5-й части вполне нормальный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Faponsko
Есть игры, которые затачиваются под онлайн, а тупые боты чисто для галочки. Так что мы легкого бота для расслабона и полноценную мультиплеерную игру.

Но Цива - явно не такой случай, в ней люди гораздо чаще и больше играют в сингл, нежели в мультиплеер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Master_Al
Но Цива - явно не такой случай, в ней люди гораздо чаще и больше играют в сингл, нежели в мультиплеер.

Т.е. 60к ежедневного онлайн в стиме через 6 лет после выхода игры это сингл?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Irbis13
Т.е. 60к ежедневного онлайн в стиме через 6 лет после выхода игры это сингл?

И что тут удивительного? У скайрима примерно того же возраста ежедневный онлайн 30-40к (+ хз сколько на консолях). Там мультиплеера нет вообще.

Не мультиплеер же дает ей столько онлайна, он то в цивке уныл.

Изменено пользователем Irbis13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Master_Al
И что тут удивительного? У скайрима примерно того же возраста ежедневный онлайн 30-40к (+ хз сколько на консолях). Там мультиплеера нет вообще.

Не мультиплеер же дает ей столько онлайна, он то в цивке уныл.

Ну как сказать... Скайрим одна из лучших РПГ(а это уже более популярный жанр), которая и заточена под сингл, с огромным количеством модов, да ещё и вышла на год-два позже Цивы и то имеет меньший онлайн.

В циве же боты ужасно тупят, воевать в принципе не умеют, количество и необходимость модов стремятся к нулю.

Эм, а в чем унылость МП? В том что противники адекватные, хорошо воюют и играют на победу?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Irbis13
Эм, а в чем унылость МП?

В том, что жанр для него не подходит абсолютно. Глобальная + пошаговая стратегия и мультиплеер вещи мало совместимые. Небольшое количество любителей странного может и есть, но немного.

Ну а как одиночная игра цива лучшая в жанре стратегий. Поэтому и неудивительна популярность.

Изменено пользователем Irbis13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Master_Al
В том, что жанр для него не подходит абсолютно. Глобальная + пошаговая стратегия и мультиплеер вещи мало совместимые. Небольшое количество любителей странного может и есть, но немного.

Вы сами решили что жанр не подходит? Стримы мультиплеера смотрят по 1к человек, каждодневно в группах играют десятки-сотни человек, ещё больше играют без них. А кто то по прежнему сидит в дремучих временах, с трудом превозмогает ИИ и считает себя великим полководцем побеждая юнитов того же ИИ который просто ходят под обстрелом туда сюда и не атакует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Irbis13
каждодневно в группах играют десятки-сотни человек, ещё больше играют без них.

Десятки-сотни при десятках тысяч каждодневного онлайна. Даже не смешно. Ну пара тысяч из 60 наберется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Master_Al
Десятки-сотни при десятках тысяч каждодневного онлайна. Даже не смешно. Ну пара тысяч из 60 наберется.

Просто лично я знаю всего лишь 2 группы в которых легко можно найти партию рандомов, т.к. в любой момент времени там сидит больше 100 человек. Их безусловно больше, но меня они в принципе не интересуют, т.к. у меня набралось 150+ друзей в стиме с которыми я могу в любой момент сыграть в циву. Но собственно и с ними я не играю, т.к. есть человек 10 проверенных с которыми я играю постоянно. Думаю таких же как я очень много.

И тем не менее это уже лучше, чем просто думать что спустя 6 лет с ИИ который не умеет воевать, а просто ходит вдоль твоих юнитов, Цивилизация реиграбельна в сингле.

Изменено пользователем Master_Al

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Irbis13
Цивилизация реиграбельна в сингле.

Ну я раз в пару месяцев партийку наигрываю. Как все новинки пройдень, так всегда к ней возвращаюсь. Среди стратегий (да и других жанров скорее всего) действительно ничего настолько реиграбельного в сингле не видел. И нормально ии воюет. На 6-7 сложности очень интересно играть.

Изменено пользователем Irbis13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Master_Al
Ну я раз в пару месяцев партийку наигрываю. Как все новинки пройдень, так всегда к ней возвращаюсь. Среди стратегий (да и других жанров скорее всего) действительно ничего настолько реиграбельного в сингле не видел. И нормально ии воюет. На 6-7 сложности очень интересно играть.

Вы на стратегиуме - любая стратегия парадоксов в разы реиграбельнее в сингле. Там есть и дипломатия и тактика в войнах. Здесь дипломатия и тактика только в мультиплеере.

Не, я тоже периодически запускал сингл цивы, но исключительно с тем чтобы что то опробовать перед мультиплеером.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Irbis13
любая стратегия парадоксов в разы реиграбельнее в сингле.

Лично мне только европа и стелларис зашли на 2-3 партии максимум, дальше однообразие и унылость. Остальное вообще не зашло. Цива раз за разом заходит. Парадоксы могут быть интересны, но до цивы им как до луны пешком в плане реиграбельности.

Изменено пользователем Irbis13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • Keksik