WalkerQ

Мусорка раздела Civilization

164 сообщения в этой теме

Рекомендованные сообщения

Insolent

Вот зачем извращаться, можно же было спокойно переиздать 4ку с поддержкой х64 и разными вкусностями.

Но нет жеж, нужно страдать фигнёй.

Больше всего бесит что они рогом в ентот ОЮНТ упёрлись, да и ещё и подачку кинули в виде юнита поддержки на той же клетке... зачем ето.

Тобишь опять нужно ставить моды на отключение ОЮНТ, опять ИИ будет пробкой, неспособной хоть как-то реагировать.

Моща компов растут, а цивилизация сохнет.

Если в 3й на карте несколько тысяч юнитов, в 4ке - несколько сотен, в 5ке - несколько десятков...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1xstyle

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Risto

Сюда складываются сообщения, содержащие неустранимые нарушения правил или утратившие актуальность.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
злой юзер

Шутки шутками, а я не понимаю откуда у Цивки такая требовательность к железу. Это не Скурим с модами на фотореализм. А ходы юнитов ничем не отличаются от аналогичного действия юнитов из 1-2 цивы. Только там ход ИИ занимал доли секунды, а не пол минуты.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Irbis13

Какая требовательность? Достаточно низкие требования по меркам этого года. Ну и выглядит он красивее 5-й. Ну и ходы при отключении анимации движения тоже за секунды пролетают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

злой юзер
35 минут назад, Irbis13 сказал:

Какая требовательность? Достаточно низкие требования по меркам этого года. Ну и выглядит он красивее 5-й. Ну и ходы при отключении анимации движения тоже за секунды пролетают.

Я страшную тайну открою. Требовательность игры должна зависеть не от даты выхода. А так удачи в игре на больших картах.
Хотя вот тот же cities skylines почему-то не тормозит. Хотя там не 20-30 объектов, а десятки тысяч.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Irbis13
52 минуты назад, злой юзер сказал:

Требовательность игры должна зависеть не от даты выхода.

Правильно, она зависит от графона. Графон в цив 6 лучше, чем в цив 5. А выход нового мощного железа по мере времени позволяет разрабам впихивать больше графона.

 

52 минуты назад, злой юзер сказал:

А так удачи в игре на больших картах.

Доиграл на большой до вылета в космос, все ок. Под конец отрубил анимацию ходов и сражений и все за секунды пробегало.

52 минуты назад, злой юзер сказал:

Хотя вот тот же cities skylines почему-то не тормозит

В той игре домики при приближении камеры начинают сильно расплываться, в циве нет.

Изменено пользователем Irbis13

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Abmms
6 часов назад, rinza00 сказал:

Концепция взята с шахмат!


Пешка - копейщик или воин
Ладья - Галера
Ферзь - Рыцарь

Конь - Конь!!!

Слон - Слон!!!

 

Слизано 146%!!!!

Совершенно неуместная аналогия как по смыслу так и по содержанию. 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

rinza00
15 часов назад, Abmms сказал:

Совершенно неуместная аналогия как по смыслу так и по содержанию. 
 

 

Зря вы так. С системой один юнит на клетке игра действительно похожа на шахматы.

Касательно дистриктов, то я бы еще добавил сельскохозяйственный. Потому что не все же города должны сами себя едой обеспечивать. Можно было бы сделать какие-то "народные закрома" куда каждый город мог бы отправлять излишки. Конечно должны быть разные модификаторы в зависимоти от эпохи. И часть этих "закромов" можно было бы отдавать в нуждающиеся города. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Casus Belli

Сей мультик убог. Ибо, во-первых "районы" отображены  невообразимо тупо, что напрочь убило само понятие "городская черта" и города как единого целого( однажды шлепнул "театральный район" в пустыне, за пять клеток от "центра города" и этот район кагбэ считается частью города - крепчайший маразм) 

И еще сама концепция "молотков"(а теперь шестеренок) в циве, полный бред, производительность страны должна распространяться на всю цивилизацию, а не на отдельный город, тоже самое касается и еды( щас поди московские/нью-йоркские  крестьяне  кормят 10 миллионов москвичей/нью-йоркцев  выращивая пшеницу) Да в игре есть караваны, которые можно направить в свои города и тем самым увеличить производительность и количество еды, но на поздних этапах игры этот микро-микро-микро менеджмент  отобьет всякое  желание продолжать игру и это в той игре, где все до упрощенно до примитивизма.

Про Искусственного Идиота сейчас говорить пока рано, но я думаю он не сильно оправится даже после 10 патча. 

О войнах в этом мультике вообще не хочу говорить, это какая альтернативная реальность, причем скудная и примитивная.

 

Из плюсов - красивые анимашки постройки чудес света. ВСЁ 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dim4anskiy
11 час назад, Casus Belli сказал:

Сей мультик убог. Ибо, во-первых "районы" отображены  невообразимо тупо, что напрочь убило само понятие "городская черта" и города как единого целого( однажды шлепнул "театральный район" в пустыне, за пять клеток от "центра города" и этот район кагбэ считается частью города - крепчайший маразм) 

И еще сама концепция "молотков"(а теперь шестеренок) в циве, полный бред, производительность страны должна распространяться на всю цивилизацию, а не на отдельный город, тоже самое касается и еды( щас поди московские/нью-йоркские  крестьяне  кормят 10 миллионов москвичей/нью-йоркцев  выращивая пшеницу) Да в игре есть караваны, которые можно направить в свои города и тем самым увеличить производительность и количество еды, но на поздних этапах игры этот микро-микро-микро менеджмент  отобьет всякое  желание продолжать игру и это в той игре, где все до упрощенно до примитивизма.

Про Искусственного Идиота сейчас говорить пока рано, но я думаю он не сильно оправится даже после 10 патча. 

О войнах в этом мультике вообще не хочу говорить, это какая альтернативная реальность, причем скудная и примитивная.

 

Из плюсов - красивые анимашки постройки чудес света. ВСЁ 

В 5ти клетках от центра ? Хм... А можно и мне такой чит ?))) А что за понятие "городская черта" ? Есть центр города, его надо захватить что б захватить город. есть районы - их можно грабить... все как и раньше.

Вообще-то как раз промышленность в 6ке распространяется на 6 клеток от промзоны ( после постройки фабрики ) так что как раз в 6 части сделали более логичную промку чем было раньше. так же и развлечения , один зоопарк дает прости для всех окружных городов. Нет такого маразма как в 5ой когда у нас в каждом городе по стадиону, зоопарку. Все стало логичнее и правильнее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

_Arturo_Gatti_
В 12.05.2016 at 02:44, Irbis13 сказал:

Зачем, если 5-я её лучше абсолютно во всем? Смысл выпускать то что хуже нынешней...

В чем пятая цива лучше шестой?...Конкретные аспекты плиз,за исключением интерфейса,который в шестерке просто отвратительный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Irbis13
2 часа назад, _Arturo_Gatti_ сказал:

В чем пятая цива лучше шестой?

Там вообще-то имелось в виду, что 5-я во всем лучше 4-й. Да и зачем вообще было откапывать пост написанный  в мае?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Asimov

Раньше было лучше(с):medal:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

iowa

Я пишу здесь потому что половина инфы здесь фейк, beacause 50\50 руская \50\50 анлг, и 50/на 50 на 5 циву и 6 циву!!! Cинк эбаут зис ( опозиция!)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

iowa

Я пишу здесь потому что половина инфы здесь фейк, beacause 50\50 руская \50\50 анлг, и 50/на 50 на 5 циву и 6 циву!!! Cинк эбаут зис ( опозиция!)

________________________
добавлено 4 минуты назад

Задавайте вопросы тут!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

devakin

Лол тут нечего нет :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Risto
i

И правда, нет. В Архив.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Иммануил_Кант

@Dark_Hunter  зачем вы в каждой удаленной в Архив теме пишите об этом? Ведь и так понятно, что если тема в Архиве, то она перенесена в Архив
Просто ваши сообщения засоряют трафик "Непочитанные"
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Dark_Hunter
    Только что, Иммануил_Кант сказал:

    @Dark_Hunter  зачем вы в каждой удаленной в Архив теме пишите об этом? Ведь и так понятно, что если тема в Архиве, то она перенесена в Архив
    Просто ваши сообщения засоряют трафик "Непочитанные"
     

    Это не я пишу,это нововведение Тех. Поддержки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Иммануил_Кант
    Только что, Dark_Hunter сказал:

    Это не я пишу,это нововведение Тех. Поддержки.

    Мда... Ох уж этот технический прогресс (

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • simonov-89
      • Александрович
      • alexis
      • SyLaR_MoZZZg
      • Adjudicator