Новости онлайновых игр - Страница 3 - Онлайновые игры - Strategium.ru Перейти к содержимому

Новости онлайновых игр

Рекомендованные сообщения

Kapellan

Сегодня в публичный тест запустили новый сесионный шутан по второй мировой от улиток -  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В целом - шутан как шутан, довольно реалистичный(умираешь с 1-2 пуль, нет тонн патронов на руках, бесконечных лечилок и т.д.). Но есть одна особенность - каждый игрок играет отрядом из четырёх человек(1го контролирует + 3 ии), по живым членам которого может переключаться в любой момент. Соответственно есть разные роли солдат + разное снаряжение + прокачка непосредственно отрядов. А если ты взял танк, то переключаешься между членами экипажа. Задумка интересная.

 

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Каракен

Не помню куда похоронили темы по играм Путь Истрии, и Твой Цивилизация?

вТЦ новы мир 3 дня ка стартовал, всех желающих приглашаю кстати в страну-претендент на победу, писать в discord Karaken#1394

Цитата

Мы продолжаем набирать игроков на высадку в третий мир. Принимаем и ветеранов, и новичков. Всё расскажем и всему, чему сможем, научим. У нас каждый может принять участие в планировании развития страны: для нас игроки - это не просто бессловесная "экономическая единица". ПОМОЖЕМ ВО ВСЕМ РАЗОБРАТЬСЯ! --- Правила у нас простые. 1. Мы не создаём мультов. 2. Мы не принимаем мультов в страну. Неважно, чьи это мульты, даже если захотел поиграть любимый хомячок. 3. Мы не используем баги. 4. Мы уважаем друг друга. Все конфликты - в личке. Игровые конфликты лучше решать при содействии руководства. 5. Мы играем "прозрачно". Т.е., любой игрок обязан по первому требованию руководства предоставить необходимую игровую информацию. При этом он точно так же может спросить, как идут дела в стране. Исключение - военные вопросы: по ним сведения гарантированно предоставляются только военникам. 6. "Надо - значит надо". Распоряжения руководства могут обсуждаться, но исполнять их обязательно.

Унас сенат и элементы ролеплея, география например..

spacer.png

Простите если нарушил правила, не найду куда это приглашение для граждан стратагема воткнуть...но возможно многим будет интересно попробовать

Изменено пользователем Каракен
перезалил картинку
Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Разработчики российского онлайн-шутера Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Копия игры + набор премиум-доступа стоят 1000р.

До этого, в бета-тесте они стоили 5400р 😏  игроки недовольны, громят в отзывах, пишут что их кинули

(в КНР в таких случаях могут и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. о своих доходах на микротранзакциях

Ссылка на комментарий

Kapellan
Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Как по мне, причина не играть в ММО.

Тратить сотни часов на игру с гринданом, где ты полностью зависим от веления левой пятки господ Издателей/разрабов, чей основной мотив развести тебя на бабки.

(а потому чем неудобней и геморойней для игрока игра, чем больше в ней гринда - тем лучше. главное не совсем перейти черту, чтобы игроки кололись но продолжали грызть кактус)

 

Ссылка на комментарий

Gil-galad

Особенно такие новости радуют, если под подобные санкции попадают борцуны с оказуаливанием в ММО. Ну те самые люди которым нормально тратить по 1000500 часов и 100500 траев босса, а те кто хочет играть в игру, а не работать в неё для них "казуалы"(все мы знаем, что они под эти подразумевают). Но на самом деле получается наоборот. Именно казуалы в ММОшках нормальные люди которые хотят играть в хорошую игру, а не пахать ради пикселей на экране.

 

Еще плохо так это киберспортивность. Её тоже любят хардкорщики ага. Но ничего хорошего в видеоигры она не приносит, а только портит.

 

Еще "весело" когда ради "хардкора" из игр вырезается контент. 

Ссылка на комментарий

Cyanide

Давно хотел написать простыньку на тему заката ММОРПГ.

 

Все случилось, по моему мнению, из-за благих намерений. Первые мморпг были вполне зверские и под игрока ничуть не подстраивались. А потом граждане разработчики начали свой улучшайзинг и погоню за расширением аудитории. В ходе чего убили свои детища и жанр полностью. 

Как же так вышло?

Начнем с такого, довольно очевидного. Граждане, вы всерьез полагаете, что мморпг это про то, как вечерком залететь в игрулю с друзьями сходить в рейдик? Нет, правда? Как вы собираетесь противостоять на этом поле сессионкам, которые изначально под это заточены? ДА НИКАК это невозможно. Но именно этот кактус разработчики и грызут, все пытаются именно это и предложить! Вы, прости господи, дебилы, граждане разработчики. Ваши мотивы более чем понятны - вот Васян со второго подьезда,  этих Васянов ОЧЕНЬ много и они хотят именно такой геймплей - на парочку часиков поиграть в группе себе подобных. Но Васян категорически не готов вести для этого некую подготовку. Он лучше бы сразу. А значит - эту подготовку надо резать. Даешь ускоренную прокачку! Даешь уровни сложности, чтобы любой мог посмотреть наш контент!

Ага...

Помимо прочего, это же значит, что соло контент - тоже для нас не главный. Давайте проводим игрока по сюжету за ручку, ПОКАЖЕМ ЕМУ ВЕСЬ КОНТЕНТ ВЕДЬ ОН БУДЕТ НЫТЬ ЧТО ХОЧЕТ КОНТЕНТ - но концентрироваться на этом не надо,ведь вся задача - это поскорее проводить игрока к ендгейму - рейдам. Так что давайте напишем там что-нибудь левой пяткой и прикрутим парочку рельсов. 

Так, кому мы там еще не угодили? Оооо, вот некоторые ноют что наше детище уже не торт. Ну ребята, ну вы ж вас не заставляем играть с васянами, пусть они там в свою игру  играют,  а вы там в свою, вот у нас какая классная игра,для всех! каждый найдет себе!

Ага..

Всем давно известно, что универсалы всегда проигрывают специалистам. Поэтому Васян все равно пойдет  в рояль, доту или танчики. ВСЕ РАВНО. Со временем. И будете вы сидеть со своим КОНТЕНТОМ великим - для кого? 

Игра ДЛЯ ВСЕХ -  это утопия. Абсолютная утопия. Но именно этот кактус разработчики и грызут под лозунгом выше -  а мы, мол, так сделаем чтобы каждый мог найти себе занятие.

Этого не будет! Это возможно только в разумных пределах. 

Подвожу промежуточный итог - мморпг были хороши для широких народных масс предпочитающих геймплей часок-другой за неимением альтернатив. Как появились альтернативы - пошел отток. Вместо того, чтоб понять простить и отпустить, студии ввязались в бессмысленное соперничество за этот сегмент, которое благополучно и проиграли. Попутно покалечив собственные детища и более того, тщетно пытаясь мертворожденных новых игор нарожать. 

Видишь надпись новая экшн мморпг, товарищ? Проходи мимо ускорив шаг, товарищ. 

Переходим ко второй части, которая называется - а что они еще живы-то? Эти мморпг

Ну, живы, они, конечно, довольно условно, но все же, и не настолько умерли, как об этом принято думать. 

А потому что - будем честны и прямы, мотив бегства из реальности - он никуда не девается и усиливается даже. Можно развить по этому поводу потешные разговоры - неча задротить мол, марш на зовод, чувак, СТАНЬ УСПЕШНЫМ В РЕАЛЕ НУ, можно пускаться в философствования как именно надо правильно бежать, как поднимать ноги при побеге правильно и как убивать время это зашквар, а как - риальне ничо такого. Это все обычно меня очень веселит. 

Но давайте не будем пока что мамочкой, желающей добра милым задротикам нищастным. Будем циниками. Хикки всякие есть? Да навалом.  Спрос есть. И большой. 

А теперь назовите мне игру в которой надо жить пару лет, чтобы достигнуть чего-то. Раньше таких было полно - я начинал с рагнарек онлайн, там качаться полгода до капа это считалось даже быстро. 

Сегодняшние игоры почему-то уверены, что сто часов это очень много. Хочется спросить, мамочка, это ты? К чему такая гипертрофированная забота? Зачем? Васяны убегут, осознав что надо  долго в это играть? Ох беда какая. Одноразово заплативший васян вс задрот, играющий годами и заносящий годами. 

Граждане! Достижения, ради которых не потеешь - ничего не стоят. Разве столь простая мысль вас не посещала? Ах да, вспоминаем о нашем соседе из второго подъезда. Хотя и он, чем-то да хочет хвастаться. ( поэтому давайте лутбоксы сделаем и анальный донат, ага )

Когда я докачал чертова рыцаря в РО с малокачаемым билдом консервы- у меня кайф был. Когда сел на капитал в еве - тоже. Ради чего играть в ммо, как не ради таких моментов?

Но какого-то хрена ныне предполагается что лучше бы побыстрее к ендгейму и ПОКАЗАТЬ ВЕСЬ ВЕЛИКИЙ КОНТЕНТ

У меня вопрос - дальше-то что?

В вове, особенно классическом, были вполне понятные стратегические цели на пару лет. И это ок. Ты мог к ним идти, а мог не идти - но они были. Где таковые в новых играх?  неееет, там вам покажут ВЕСЬ ВЕЛИКИЙ КОНТЕНТ

Одним словом - разработчики почему то ( на самом деле понятно почему - и это их и погубило ) решили, что будут создавать игры-услуги и игры-аттракционы, отойдя от суровой изначальной идеи, что люди там будут жить. И оказалось, что на этом поле мморпг неконкурентны, а те, кто хотели иного - ну нате вам вовклассик 2004 года

Ухты, солько народа играет. А мы ж ее столько раз улучшили. ЧО оНИ ХОТЯТ ВООБЩЕ?

  • Like (+1) 1
  • Dislike (-1) 1
  • good (+1) 2
Ссылка на комментарий

WolfRus
В 01.04.2020 в 17:41, Kapellan сказал:

Сегодня в публичный тест запустили новый сесионный шутан по второй мировой от улиток -  Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В целом - шутан как шутан, довольно реалистичный(умираешь с 1-2 пуль, нет тонн патронов на руках, бесконечных лечилок и т.д.). Но есть одна особенность - каждый игрок играет отрядом из четырёх человек(1го контролирует + 3 ии), по живым членам которого может переключаться в любой момент. Соответственно есть разные роли солдат + разное снаряжение + прокачка непосредственно отрядов. А если ты взял танк, то переключаешься между членами экипажа. Задумка интересная.

 

 

все портят боты. Точнее их полная никчемность и беспомощность. Основная тактика игры - отвести свое "отделение" в какой-нибудь угол, где они не будут отсвечивать и не сдохнут без всякой пользы, дать команду "стоять здесь", а самому идти в бой выносить орды чужих ботов и редких игроков (при этом игроков оставлять "напоследок", потому как они, в отличие от ботов, реагируют на убийство или стрельбу по себе, и "переселясь" в бота могут нагадить убийце.

 

Вообще с этим же движком можно было бы замутить что-то вроде "Battleground Europe"  (бывшая WWII Online), БЕЗ ботов.  Бесшовная карта Европы или к примеру западной части СССР, с битвами за города и поселки, с реалистичным перемещением войск и так далее.

Изменено пользователем WolfRus
Ссылка на комментарий

Kapellan
2 минуты назад, WolfRus сказал:

все портят боты. Точнее их полная никчемность и беспомощность. Основная тактика игры - отвести свое "отделение" в какой-нибудь угол, где они не будут отсвечивать и не сдохнут без всякой пользы, дать команду "стоять здесь", а самому идти в бой выносить орды чужих ботов и редких игроков (при этом игроков оставлять "напоследок", потому как они, в отличие от ботов, реагируют на убийство или стрельбу по себе, и "переселясь" в бота могут нагадить убийце.

Может ещё прикрутят хоть какой-то ии. Сама по себе задумка мне понравилась, но реализация да, подводит.

Ссылка на комментарий

Cyanide

Теперь, о казуалах замолвим слово.

 

Я вот, вполне казуальный игрок, хоть и повидавший всякое, нубствуя в топ гильдиях. Никогда я не был гуру певепе или обладателем эквипа на много тыщ зеленых президентов. Для топ гильды - я даже ниже среднего игрок. 

Но в силу того, что играл я и вместе с истинными хардкорщиками - я был и в роли илиты, презирающей никчемных казуалов, и в роли этого самого казуала. :)

Поэтому могу ответственно сказать вот что:

Без "корма" играть за илиту скучно. Бесконечное нытье гуру про толпы нубов бессмысленных его надо делить на десять. Потешные рассуждения упоротых певепешеров - давайте везде сделаем трэш и угар, вот будет зашибись - это все те же граждане, желающие интенсивного геймплея на часик, или просто упоротые. 

В то же время. Надо четко понимать ценность упоротых хардкорщиков. А именно - основная масса игроков никогда не родит вам билдов. Считанные единицы процентов игроков способны родить что то вменяемое и продуманное. Это касается любых игр, не только ммо. Например, в карточных коллекционных играх тоже самое. 

А остальная масса будет только ПОВТОРЯТЬ за ними. 

Но о чем это я? Какие такие билды? Не надо загружать Васеньку раздумьями. Вот тебе Васенька, три ветки талантов, БЕРИ ВСЕ. 

Таким образом, вполне нормальная пирамида, где наверху единицы всяких теорикрафтеров и гуру ( которые на сто страниц спорят с друг другом насчет применимости билдов там и там)  а внизу проверяющие теорию на практике широкие народные массы - идет в помоечку.

Идите вы нах, в свои майнкрафты и соулсы, там умничайте. Тут у нас БАЛАНС, понимать надо! И мы не позволим вам найти имбы! Мы их сами придумаем и внедрим! 9_9

Это, стало быть, о хардкоре.

Теперь о времяпрепровождении для казуалов. Казуальный игрок в ммо, существо в принципе простое. Ему бы там с девушкой своей поиграть ( которой у него в реале нету!!11одинодин ). 

Ему бы там счастливую ферму, виртуальный гектар на отшибе. 

Ну и каким образом всеобщая заточка под сессионку этому способствует? Да никаковым. 

Ссылка на комментарий

Keksik
3 часа назад, Cyanide сказал:

Теперь, о казуалах замолвим слово.

 

Я вот, вполне казуальный игрок, хоть и повидавший всякое, нубствуя в топ гильдиях. Никогда я не был гуру певепе или обладателем эквипа на много тыщ зеленых президентов. Для топ гильды - я даже ниже среднего игрок. 

Но в силу того, что играл я и вместе с истинными хардкорщиками - я был и в роли илиты, презирающей никчемных казуалов, и в роли этого самого казуала. :)

Поэтому могу ответственно сказать вот что:

Без "корма" играть за илиту скучно. Бесконечное нытье гуру про толпы нубов бессмысленных его надо делить на десять. Потешные рассуждения упоротых певепешеров - давайте везде сделаем трэш и угар, вот будет зашибись - это все те же граждане, желающие интенсивного геймплея на часик, или просто упоротые. 

В то же время. Надо четко понимать ценность упоротых хардкорщиков. А именно - основная масса игроков никогда не родит вам билдов. Считанные единицы процентов игроков способны родить что то вменяемое и продуманное. Это касается любых игр, не только ммо. Например, в карточных коллекционных играх тоже самое. 

А остальная масса будет только ПОВТОРЯТЬ за ними. 

Но о чем это я? Какие такие билды? Не надо загружать Васеньку раздумьями. Вот тебе Васенька, три ветки талантов, БЕРИ ВСЕ. 

Таким образом, вполне нормальная пирамида, где наверху единицы всяких теорикрафтеров и гуру ( которые на сто страниц спорят с друг другом насчет применимости билдов там и там)  а внизу проверяющие теорию на практике широкие народные массы - идет в помоечку.

Идите вы нах, в свои майнкрафты и соулсы, там умничайте. Тут у нас БАЛАНС, понимать надо! И мы не позволим вам найти имбы! Мы их сами придумаем и внедрим! 9_9

Это, стало быть, о хардкоре.

Теперь о времяпрепровождении для казуалов. Казуальный игрок в ммо, существо в принципе простое. Ему бы там с девушкой своей поиграть ( которой у него в реале нету!!11одинодин ). 

Ему бы там счастливую ферму, виртуальный гектар на отшибе. 

Ну и каким образом всеобщая заточка под сессионку этому способствует? Да никаковым. 

Вот поэтому у каждой игры есть свои хардкорщики ибо если это человек рабочий, то у него времени на такое задродство ровно на одну игру:)) Люди посвободнее максимум разорвутся на две игры. И что же получается. Кто в плюсе? Хардкорщики играющие постоянно в свою любимую игру, чтобы не потерять скилл или казуалы, которые распыляются также на одну игру или на множество других? Ответ очевиден: кто получает удовольствие от игры. И вот кому-то заходит составлять гайды для "неучей" или же для таких же как они, но с меньшим количеством времени.

Ссылка на комментарий

Gil-galad
Цитата

 

Самая большая проблема современных виртуальных миров заключается в том, что люди, которые, кроме КШ, никакой жизни не знают, задают моду. Они так откровенно смотрят свысока на остальных, так покровительственно с ними обращаются, так назидательно объясняют какую-нибудь неимоверную чушь вроде: «Нет, ты не должен изучать кожевенное дело, по-настоящему крутые воры учат только инженерию!», что молодые и доверчивые, те, кто еще не понял всего убожества этих «хозяев жизни», кивают головами и просветленно повторяют: «КШ...»

И вот — апофеоз: человек, которому изначально очень нравился и мир, и квесты, который подбирал себе способности по вкусу и для большего игрового удовольствия, все бросает и начинает играть так, как правильно. Правда, у него нет ни времени, ни желания сутками работать на КШ, да и интереса к игре в результате как-то поубавилось. 

 

Или о том кто такие эти ваши "хардкорщики" в массе своей.

34 минуты назад, Keksik сказал:

составлять гайды

Проблема в том, что гайды по прокачке к игре это дно и ужас. 

НО! Только про прокачке. Энциклопедии норм и хорошая идея. 

Изменено пользователем qwerty2099
Ссылка на комментарий

Kreismalsarion

@qwerty2099 гайды у всех разные, поэтому могу согласиться, что это пробитое днище котелка. По сути там энциклопедия и идея и есть из положительных сторон, остальное ну как-то не очень. 

Ссылка на комментарий

Kapellan

  

Цитата

На презентации “Guerrilla Collective”, прошедшей в рамках фестиваля “Summer Game Fest” студия RUNWILD Entertainment и компания Versus Evil представили action/RPG Almighty: Kill Your Gods, в которой игрокам предстоит стать героями фэнтезийного мира, вставшими на защиту своего родного острова от ложных богов.

Проект в первую очередь ориентирован на совместное приключение, хотя при желании с огромными боссами можно сражаться и в одиночку. Пользователям необходимо развивать своего персонажа, улучшать экипировку и использовать различные магические перчатки, позволяющие применять различные способности.

Almighty: Kill Your Gods не обладает точной датой выхода, однако ее релиз должен состояться уже в скором времени. Новинка будет доступна на ПК и консолях.

 

Ссылка на комментарий

Kapellan
Цитата

Корейская NXN трейлером на движке представила MMORPG Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , которая, по словам руководителя проекта Ю Сок Хо, должна запомниться пользователям реалистичной историей и ощущениями от игры.

Rise - еще одна средневековая фэнтезийная MMORPG на Unreal Engine 4, призванная уйти от канонов жанра и привнести в него нечто новое. В данном случае речь идет о глубоком погружении в сюжет, пролог которого можно увидеть в ролике. Команда и после релиза планирует долгое время выпускать новый контент.

Одна из особенностей игры - возможность управлять отрядом из пяти человек. Ну а максимально полный охват всех доступных платформ стал вполне привычным элементом для корейских проектов, хотя список консолей не уточняется.

Rise выйдет на ПК, PlayStation 4, Xbox One, Android и iOS в этом году.

 

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
2 часа назад, Kapellan сказал:

 

Трейлеры выглядят сочно, но потом что-то на релизе идёт не так :108196:

Ссылка на комментарий

Kapellan
6 минут назад, Adjudicator сказал:

Трейлеры выглядят сочно, но потом что-то на релизе идёт не так :108196:

Кто знает, смогли же разок корейцы разродиться БДО, которую даже спустя 5 лет за образец графониума ставить можно.

Но скорее всего да, визуально будет стандартной корейской ммо, которые несведущий человек различить ни в жисть не смогёт -)

Ссылка на комментарий

Kreismalsarion
5 минут назад, Kapellan сказал:

Кто знает, смогли же разок корейцы разродиться БДО, которую даже спустя 5 лет за образец графониума ставить можно.

Но скорее всего да, визуально будет стандартной корейской ммо, которые несведущий человек различить ни в жисть не смогёт -)

Ну посмотрим, что за конечный результат будет. Годных ММО тоже не хватает 

Ссылка на комментарий

Kapellan
6 минут назад, Adjudicator сказал:

Годных ММО тоже не хватает 

И не говорите. Прикупил ньюворлд, а его перенесли на следующий год:(

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 160
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 10379

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    83

  • Gorthauerr

    19

  • Хоттабыч

    13

  • Kreismalsarion

    10

  • Noobozadrot

    8

  • Pyc_MadWolf

    4

  • simonov-89

    3

  • Gil-galad

    3

  • Devin

    2

  • Cyanide

    2

  • Keksik

    2

  • Wojt

    2

  • Aleator

    1

  • MihaLbl4

    1

  • Miles

    1

  • Ordox

    1

  • Deadwalk

    1

  • WolfRus

    1

  • СУЛАРИУС

    1

  • Дон Андрон

    1

  • Каракен

    1

  • karachy

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Cyanide

Давно хотел написать простыньку на тему заката ММОРПГ.   Все случилось, по моему мнению, из-за благих намерений. Первые мморпг были вполне зверские и под игрока ничуть не подстраивались. А п

Cyanide

Теперь, о казуалах замолвим слово.   Я вот, вполне казуальный игрок, хоть и повидавший всякое, нубствуя в топ гильдиях. Никогда я не был гуру певепе или обладателем эквипа на много тыщ зелен

Хоттабыч

Слух: Студия Mainframe разрабатывает облачную MMO, которая должна будет стать примером для индустрии Джефф Грабб рассказывает о новом проекте финской студии, основанной выходц

Kapellan

Чот последние годы все те игры, которые должны были стать примером для индустрии, стали совсем не тем примером, что обещалось

Gorthauerr

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Gorthauerr

Разработчики российского онлайн-шутера Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Копия игры + набор премиум-доступа стоят 1000р. До этого, в бета-тесте они стоили 5400р 😏  игроки недовольны, громят

Gorthauerr

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Как по мне, причина не играть в ММО. Тратить сотни часов на игру с гринданом, где ты полностью зависим от веления левой пятки господ Издателей/разраб

Kreismalsarion

Я в свое время не только осилил и просмотрел все 8 сюжетных линий и в целом фанател по ЗВ. 

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...