О плитках и производительности - Страница 2 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

О плитках и производительности

Рекомендованные сообщения

stellaris realism выглфдит очень многообещающим... хоть по видео я мало что понял, но от него прям вееет хорошим сайфаем))) спасибо за инфу

_________
добавлено 1 минуту спустя
46 минут назад, Nigmat сказал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Dr4edEuWwAAFSwm.jpg:large&key=4b7a6d13e2

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

до чего же страшный интерфейс :(

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, erwins22 сказал:

Размещение пипов на клетках, выбор строений и т д это тормоза.

Ну так один раз разместил и забыл. Перестраивать здания в целом тоже не очень надо.

Игра очень статична и маловариативна в большинстве случаев.

 

27 минут назад, Razer98K сказал:

Какие, если не секрет?

Куча всякого, прямо сейчас генератор текстов улучшаю.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Для интереса засек: один прогон этой сети (19кк параметров) занимает 0.19 сек.

 

Еще для своего мода текстуры перекрашивал сетью:

До

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

После

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ну или колбасная гайя
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

erwins22
1 минуту назад, had сказал:

Ну так один раз разместил и забыл. Перестраивать здания в целом тоже не очень надо. 

Игра очень статична и маловариативна в большинстве случаев. 

вот только что бы понять так это или не так надо пересчитать все.

В лучшем случае это квадрат, а худшем экспонента.

 

а расчет параметров всегда линеен. Кроме того кешблизок.

Ссылка на комментарий

5 минут назад, erwins22 сказал:

вот только что бы понять так это или не так надо пересчитать все.

Ага, для этого есть хуки типо он миграшион энд, он поп буилд и тд.

То есть ии все считает каждый день, хотя поп рождается раз в год в лучшем случае.

В итоге эту часть можно было бы ускорить в 365 раз.

А в лейте население статично, за исключением генной модификации. Так что в лейте игра должна лагать меньше. То есть не лагать вообще, как в общем то и делают все остальные мои игры.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

erwins22
4 минуты назад, had сказал:
8 минут назад, erwins22 сказал:

вот только что бы понять так это или не так надо пересчитать все.

Ага, для этого есть хуки типо он миграшион энд, он поп буилд и тд. 

То есть ии все считает каждый день, хотя поп рождается раз в год в лучшем случае. 

В итоге эту часть можно было бы ускорить в 365 раз.

А в лейте население статично, за исключением генной модификации. Так что в лейте игра должна лагать меньше. То есть не лагать вообще, как в общем то и делают все остальные мои игры. 

Я потерял флот и мне не нужно много энергии, но нужно много кристалов.....

Я должен перетасавать фабрики и т д. Это как минимум квадрат если не выше.

И таких событий много. Конечно комп в таком случае может ничего не делать, а "тупить" 365 дней.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, erwins22 сказал:

Я должен перетасавать фабрики и т д.

Что значит перетасовать фабрики? Поставить на них поселение? У тебя на каждой планете максимум. Построить вместо электростанций шахты? Не смеши.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

erwins22
1 минуту назад, had сказал:

Что значит перетасовать фабрики? Поставить на них поселение? У тебя на каждой планете максимум. Построить вместо электростанций шахты? Не смеши. 

проверить не улучшит ли такое перепостроение результат. Т.е. комп перестраивает. Смотрит вышло фигово. Не применять в игру. Через некоторое время повтоить.

 

Ссылка на комментарий

Razer98K
16 минут назад, had сказал:

Построить вместо электростанций шахты? Не смеши.

К сожалению, ИИ именно так и делает. Может взять и снести половину шахт на планете и заменить на электростанции. А через пять лет провести обратный процесс.

Ссылка на комментарий

@erwins22

Смысла нет, ресурсы и так упираются в кап.

Я бы понял такую придирку, если бы ии нормально застраивал планеты, а ты такой: ну вот тут вообще-то выгодней построить на одну элекстростанцию больше, ну тупооой ии накодили эти парадоксы.

 

Но нет, застройка от ии выглядит примерно так:

bxqwcu4y45i01.png

 

 

Пытался нагуглить видос про безумные перестройки от ии, но наткнулся на это.

Чет играю я в стелларис в все лицо в комплекс аи бихэйвор.

Мне уже нравится, что у них программер смуглая женщина, начало многообещающе.

 

 

Ссылка на комментарий

Razer98K
14 минуты назад, had сказал:

Мне уже нравится, что у них программер смуглая женщина, начало многообещающе.

Так вы еще и расист и сексист? Ай-яй-яй.

Не думаю, что проблема в том, что в Парадокс работают женщины, нацменьшинства, выходцы из СНГ или геймдиректора без высшего образования. Просто ИИ это сложно и дорого.

 

Ссылка на комментарий

8 минут назад, Razer98K сказал:

Просто ИИ это сложно и дорого.

В 2018 это звучит как "640 Кб должно быть достаточно для каждого".

Мы живем во времена, когда рандомный хад может использовать облачную виртуалку в 180 терафлопс бесплатно для своих рандомных сеток.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

Razer98K
3 минуты назад, had сказал:

В 2018 это звучит как "640 Кб должно быть достаточно для каждого".

Так ИИ по большей части упирается не прогресс компьютерной техники, а в высшую математику. Проблема в том, что на западе математика для программистов сугубо факультативна. Загляните как-нибудь на досуге на StackOverflow, у людей понимание того же линала на уровне второго курса российского университета.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Razer98K сказал:

Так ИИ по большей части упирается не прогресс компьютерной техники, а в высшую математику. Проблема в том, что на западе математика для программистов сугубо факультативна. Загляните как-нибудь на досуге на StackOverflow, у людей понимание того же линала на уровне второго курса российского университета.

Да у нас тоже, просто матфаков дофига, а спроса нет.

Прикол прогресса компьютерной техники в том, что раньше надо было руками писать алгоритм, а сейчас ты просто суешь данные в сеть и ждешь, пока все отвычисляется.

Математика для продакшена ии не нужна.

 

Да и госпади боже мой, это все не про стелларис, тут просто безумные каждодневные вычисления ии руинят фпс, а пара багов в коде не дает ии нормально функционировать (пустые планеты, роботы на электростанциях и все остальное, что мы так любим).

Они могли бы отловить эти баги и исправить их, но видимо нефиг чинить, то, что и так запланировано перепилить.

Ссылка на комментарий

KostaRPK
1 час назад, had сказал:

Они могли бы отловить эти баги и исправить их, но видимо нефиг чинить, то, что и так запланировано перепилить.

 

Альфа версия в раннем доступе ну вот вообще не палится.

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, KostaRPK сказал:

Альфа версия в раннем доступе ну вот вообще не палится.

Это то понятно, но неужто нельзя сделать вычисления сортировки попов на плитках хотя бы раз в месяц, вроде простая вещь. И фпс бы вырос как.

Ссылка на комментарий

KostaRPK
Только что, had сказал:

но неужто нельзя сделать вычисления сортировки попов на плитках хотя бы раз в месяц, вроде простая вещь.

 

Это не приведёт к ситуации ВАУВОЗЬМИТЕМОИДЕНЬГИ, а вот лисы-киборги-аннигиляторы-из-далёкого-космоса запросто, даже если это будет просто набор картинок по 9.99.

Ну и железобетонное оправдание, Большинство игроков не играет на огромных картах по 500 лет, им и так норм.

Изменено пользователем KostaRPK
Ссылка на комментарий

1 минуту назад, KostaRPK сказал:

Это не приведёт к ситуации ВАУВОЗЬМИТЕМОИДЕНЬГИ

А сколько людей дропнули игру из-за лагов? Я парочку знаю.

 

Короч надеюсь, что бухгалтеры парадоксов наконец решили немного в репутацию инвестировать, как никак патч в разработке уже пол года, а длс не сказать что велик.

Ссылка на комментарий

Avros
10 часов назад, erwins22 сказал:

вот только что бы понять так это или не так надо пересчитать все.

В лучшем случае это квадрат, а худшем экспонента.

Извините, но не могу не поинтересоваться, вы программист или хотя бы работаете в области IT, или ваше мнение - мнение человека, никак не связанного с этой сферой деятельности?

10 часов назад, erwins22 сказал:

Я потерял флот и мне не нужно много энергии, но нужно много кристалов.....

Я должен перетасавать фабрики и т д. Это как минимум квадрат если не выше.

И таких событий много. Конечно комп в таком случае может ничего не делать, а "тупить" 365 дней.

И как часто вы занимаетесь такой перестройкой? Я по опыту собственных партий могу сказать, что мне ни разу не приходилось заниматься такими вещами. То, что вы предлагаете будет попросту не эффективно, потратить ресурсы и время на перестройку электростанций в шахты, что бы потом, при росте численности флота перестраивать их обратно - глупо.

5-я шахта обойдётся в 600 минералов (60+90+120+150+180) и 31 месяц (930 дней (210+180+180+180+180)) строительства, а так же потеря дохода энергии минимум на 13 единиц (10 разобранная электростанция и 3 обслуживание шахты). Прикинем окупаемость (во время улучшения ресурсы производятся?), к завершению постройки она добудет 84 минерала (6*2+6*3+6*4+6*5) и понадобиться ещё 74 месяца ( (600-84)/7   7 - итоговая добыча), что бы постройка просто окупилась. Конечно - это голый расчёт без учета бонусов к производству и уменьшению стоимости строительства, но даже если сократить срок окупаемости от начала строительства в два раза с 105 месяцев до 50 - это больше 4-х лет. Ни один адекватный противник, такого количества времени вам не даст.

Возвращаясь к количеству пересчётов, даже один расчёт застройки для планеты в год - это много, особенно на поздних этапах. По факту, расчёт полной застройки планеты можно проводить вообще один раз, а дальше при появлении ресурсов, просто застраивать согласно плану. То же касается и расстановки попов, если у нас нет цели получить максимально возможный профит, расставляются они ровно один раз. Лично у меня ситуации, когда кого-то нужно передвинуть, возникают очень редко. 

Ссылка на комментарий

KostaRPK
9 часов назад, had сказал:

А сколько людей дропнули игру из-за лагов? Я парочку знаю.

 

Какая разница сколько дропнуло игру, когда расчёт идёт из того сколько её купило, как говорится рыночек таки порешал.

Ссылка на комментарий

17 часов назад, had сказал:

Короч надеюсь, что бухгалтеры парадоксов наконец решили немного в репутацию инвестировать, как никак патч в разработке уже пол года, а длс не сказать что велик.

 

Это ты еще ценник не видел 🤣 

Не удивлюсь если при минимуме нового контента цена будет как в той же Утопии или Апокалипсисе, если не выше.

_________
добавлено 3 минуты спустя
6 часов назад, KostaRPK сказал:

 

Какая разница сколько дропнуло игру, когда расчёт идёт из того сколько её купило, как говорится рыночек таки порешал.

 

Параходы живут на ДЛС. Им раз заработать мало, надо продавать очередной кусок игры каждые N-месяцев. И если игру бросили то и обнову не купят, что равно убытку.

Изменено пользователем asir90
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 77
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 8232

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    18

  • Razer98K

    13

  • Кастилиус

    8

  • Avros

    8

  • asir90

    6

  • KostaRPK

    5

  • erwins22

    4

  • tomcat

    3

  • maxter

    2

  • Argos

    2

  • Garot

    2

  • Mars-2030

    2

  • White Drake

    1

  • Nigmat

    1

  • Error101

    1

  • Лем

    1

  • Дон Андрон

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

had

А сколько людей дропнули игру из-за лагов? Я парочку знаю.   Короч надеюсь, что бухгалтеры парадоксов наконец решили немного в репутацию инвестировать, как никак патч в разработке уже пол го

Кастилиус

И вновь ни слова про оптимизацию. Смысл клепать к игре контент, если движок не справляется с нагрузкой?

Avros

Извините, но не могу не поинтересоваться, вы программист или хотя бы работаете в области IT, или ваше мнение - мнение человека, никак не связанного с этой сферой деятельности? И как часто вы за

had

Инструментарий такой. У меня игра не лагает от ста корветов, купи видеокарту чтоли, я хз.

Кастилиус

Я очень надеюсь на то, что признаки теперь будут, не 25 раз (макс слоты у планеты) повторяться, а только 1. Мне интересно,  на сколько будет влиять количество населения нового формата на производ

Кастилиус

какждый поп на планете влияет на производство в своей клетке. Все эти модификаторы постоянно пере просчитываются. Чем больше трейтов у населения, тем больше каждый поп даёт модификаторов, а значит, бо

had

@erwins22 Смысла нет, ресурсы и так упираются в кап. Я бы понял такую придирку, если бы ии нормально застраивал планеты, а ты такой: ну вот тут вообще-то выгодней построить на одну элекстрос

KostaRPK

Их длс расходятся как пирожки горячие на вокзале посреди зимы, без всякой оптимизации.   Оратор: -Ваша оптимизация итс шит. Параходы: -ДЛС про мега-роботов ксенофилов. Хомячки:-Толпой за

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...