О плитках и производительности - Страница 3 - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

О плитках и производительности

Рекомендованные сообщения

6 минут назад, asir90 сказал:

 

Это ты еще ценник не видел 🤣 

Не удивлюсь если при минимуме нового контента цена будет как в той же Утопии или Апокалипсисе, если не выше.

Я наверно длс возьму на новогодней распродаже.

Мне важно, чтобы новую экономическую систему закодили так, шоб не лагало.

Учитывая, что на патч норм времени потрачено, надежда есть.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, had сказал:

Я наверно длс возьму на новогодней распродаже.

Мне важно, чтобы новую экономическую систему закодили так, шоб не лагало.

Учитывая, что на патч норм времени потрачено, надежда есть.

 

Тоже надеюсь что лагать не будет. Достало когда год игры на перемотке примерно равен часу реального времени.

Ссылка на комментарий

Mars-2030

Мой ПК, хотя он заточен совсем не под игрушки и видеокарта базовая (6я цивилизация, к примеру, у меня вообще не идёт) - никаких таких проблем не испытывает. Разве что если камеру слишком близко к большому сражению приближать, или включать в настройках изображения обработку светимости.

 

Дак расскажите уже наконец, что за параметры такие у ваших компов/ноутов, что вы так жалуетесь?

Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

Avros

@Mars-2030

Суть не в параметрах компьютера, а в том, что игра не использует те ресурсы, что у него есть и при этом наблюдается замедлении скорости. Разница между промоткой года на максимальной скорости в начале партии и лет через 100 после начала очень ощутима.  

Ссылка на комментарий

KostaRPK
3 часа назад, asir90 сказал:

Им раз заработать мало, надо продавать очередной кусок игры каждые N-месяцев. И если игру бросили то и обнову не купят, что равно убытку.

 

Их длс расходятся как пирожки горячие на вокзале посреди зимы, без всякой оптимизации.

 

Оратор: -Ваша оптимизация итс шит.
Параходы: -ДЛС про мега-роботов ксенофилов.
Хомячки:-Толпой затаптывают оратора.

Изменено пользователем KostaRPK
Ссылка на комментарий

Mars-2030
Спойлер

nJeVtoQ.jpg?1

 

Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

20 часов назад, Avros сказал:

Извините, но не могу не поинтересоваться, вы программист или хотя бы работаете в области IT, или ваше мнение - мнение человека, никак не связанного с этой сферой деятельности?

И как часто вы занимаетесь такой перестройкой? Я по опыту собственных партий могу сказать, что мне ни разу не приходилось заниматься такими вещами. То, что вы предлагаете будет попросту не эффективно, потратить ресурсы и время на перестройку электростанций в шахты, что бы потом, при росте численности флота перестраивать их обратно - глупо.

5-я шахта обойдётся в 600 минералов (60+90+120+150+180) и 31 месяц (930 дней (210+180+180+180+180)) строительства, а так же потеря дохода энергии минимум на 13 единиц (10 разобранная электростанция и 3 обслуживание шахты). Прикинем окупаемость (во время улучшения ресурсы производятся?), к завершению постройки она добудет 84 минерала (6*2+6*3+6*4+6*5) и понадобиться ещё 74 месяца ( (600-84)/7   7 - итоговая добыча), что бы постройка просто окупилась. Конечно - это голый расчёт без учета бонусов к производству и уменьшению стоимости строительства, но даже если сократить срок окупаемости от начала строительства в два раза с 105 месяцев до 50 - это больше 4-х лет. Ни один адекватный противник, такого количества времени вам не даст.

Возвращаясь к количеству пересчётов, даже один расчёт застройки для планеты в год - это много, особенно на поздних этапах. По факту, расчёт полной застройки планеты можно проводить вообще один раз, а дальше при появлении ресурсов, просто застраивать согласно плану. То же касается и расстановки попов, если у нас нет цели получить максимально возможный профит, расставляются они ровно один раз. Лично у меня ситуации, когда кого-то нужно передвинуть, возникают очень редко. 

Вот просто поставил бы вашему посту 10 лайков, жаль, форумный движок не позволяет. Все так и есть, перестройка и перетасовка если и дает полезный выхлоп, то такой копеечный-мизерный, что заниматься ею ии не должен вообще никогда, а не то чтобы каждый день. Именно по плану бы и мог строить, и результат был бы как минимум не хуже нынешнего по экономике (подозреваю, что даже лучше).

Ссылка на комментарий

9 часов назад, KostaRPK сказал:

 

Их длс расходятся как пирожки горячие на вокзале посреди зимы, без всякой оптимизации.

 

Нет у меня таких данных о продажах. :) 

Но сильно сомневаюсь что:

1. Не падает процент купивших очередное ДЛС (где 100% это общее количество проданных копий игры).

2. Не растет количество тех кто перестал брать ДЛС по полной стоимости и приобретает их теперь только по акционной скидке.

Ссылка на комментарий

Razer98K
58 минут назад, asir90 сказал:

Нет у меня таких данных о продажах.

О продажах - нет, а вот о доходах данные Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Чай публичная компания, обязана отчитываться перед акционерами. Если вкратце, то доходы растут и это учитывая отсутствие громких релизов.

Ссылка на комментарий

17 минут назад, Razer98K сказал:

О продажах - нет, а вот о доходах данные Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Чай публичная компания, обязана отчитываться перед акционерами. Если вкратце, то доходы растут и это учитывая отсутствие громких релизов.

 

Вся проблема финансовых отчетов в том что в них не видно полной информации о работе компании. 

Например, доход растет, но сколько в копилку дал релиз Skylines - Nintendo Switch Edition? А сколько приходится на Стеллку или ЕУ4? На продажу ДЛС к ним?

Десятки параметров которые влияют на Выручку. И ее рост, без понимания на чем основан, не является синонимом что все хорошо.

 

Так что простите, аргумент не проходит.

 

Ссылка на комментарий

Razer98K
6 минут назад, asir90 сказал:

Вся проблема финансовых отчетов в том что в них не видно полной информации о работе компании. 

Можете купить акций и стать миноритарием. Совсем полной информации не получите, но будет поболее, чем сейчас.

В любом случае, тут любят говорить, что Парадоксов разорит их система ДЛС. Нет, к с сожалению (или к счастью) не разорит.

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Razer98K сказал:

Можете купить акций и стать миноритарием. Совсем полной информации не получите, но будет поболее, чем сейчас.

В любом случае, тут любят говорить, что Парадоксов разорит их система ДЛС. Нет, к с сожалению (или к счастью) не разорит.

 

Я потому так скептически отнесся к той статистике что имею практический опыт как составляются такие отчеты. 

У моего одногруппника был диплом про завод находящийся на грани банкротства. В отчетности был рост прибыли, доходов и тд. По факту производство стояло, была только продажа со склада ранее произведенного товара, реализация некоторых основных активов.

 

Что же касаемо ДЛС.

Я писал за то что каждый купивший игру, но бросивший и переставший покупать очередные ДЛС, это потенциально не полученная прибыль.

Ссылка на комментарий

KostaRPK
3 часа назад, asir90 сказал:

Нет у меня таких данных о продажах.

 

ЕУ4 и КС2, ярчайшие продемонстрировали что длс, это путь к прибыли, как заявили сами Параходы, -Мы будем выпускать длс пока их покупают, - и пока что снижение продаж у Стеллариса судя по всему не наблюдается.

 

Я не удивлюсь если в один прекрасный момент Параходы объявят о переходе на мобилочки и условно бесплатный шлак, что такое пара тысячь беснующихся вентиляторов в сравнении с парой миллионов задонативших  на новый скин для своих солдатиков/корабликов/замков?

Ссылка на комментарий

Razer98K
13 минуты назад, KostaRPK сказал:

Параходы объявят о переходе на мобилочки

Смена платформы так легко не делается. Они даже консольный Стелларис отдали сторонней компании, а не сами делают.

Ссылка на комментарий

@Razer98K

Ну отдадут кому-нибудь на аутсорс.

Проблема в том, что никто не будет в стратегию играть на телефоне.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, had сказал:

@Razer98K

Ну отдадут кому-нибудь на аутсорс.

Проблема в том, что никто не будет в стратегию играть на телефоне.

На ютубе уже давно рекламирую викингов, делая акцент на то, что это "ламповая стратеги как в девяностые" (цитата). Люди играют. Другое дело, что компания, ранее делавшая в основном пк игры, не сможет запросто взять и запилить мобильный аналог, взять ту же новую дьяблу в качестве примера.

Ссылка на комментарий

@Garot

Просто взять и портнуть текущую игру нереально.

Дьябла бренд. Делать мобильную игру во вселенной дьябла? Ну мб.

Делать мобильную игру во вселенной европа универсалис? Звучит бредово.

Ссылка на комментарий

Razer98K
34 минуты назад, had сказал:

Делать мобильную игру во вселенной европа универсалис? Звучит бредово.

Как и мобильную C&C, однако ж делают. Кроме того, успех Викингов, Clash of Clans и Clash Royale показывает, что миллионы людей готовы играть в стратегии на телефоне, если они будут происходить короткими сессиями по 5-10 минут.

Ссылка на комментарий

Кастилиус
1 час назад, Razer98K сказал:

Как и мобильную C&C, однако ж делают. Кроме того, успех Викингов, Clash of Clans и Clash Royale показывает, что миллионы людей готовы играть в стратегии на телефоне, если они будут происходить короткими сессиями по 5-10 минут.

Мобильная C&C? Мда...

 

Тем не менее, движок неполноценный для таких нагрузок. Мод Stellaris Realism спасает, конечно, положение, но автор не торопится выкладывать версию 2.2, где будет много нововведений. А без этой версии, смысла играть на 2.1 нету,т.к. не все фишки присутствуют.

Ссылка на комментарий

В 13.11.2018 в 22:40, had сказал:

А в лейте население статично, за исключением генной модификации.

У каждого ПоПа есть этика. Меняться этики могут раз в месяц. Поменялась этика - изменилась фракция - поменялось счастье ПоПа - комп передвинул ПоПа на другую клетку. Чем больше населения, тем больше таких телодвижений. 

Надо будет протестировать лаги лейта на галактике, полностью заселённой коллективными разумами.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 77
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 8224

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    18

  • Razer98K

    13

  • Кастилиус

    8

  • Avros

    8

  • asir90

    6

  • KostaRPK

    5

  • erwins22

    4

  • tomcat

    3

  • maxter

    2

  • Argos

    2

  • Garot

    2

  • Mars-2030

    2

  • White Drake

    1

  • Nigmat

    1

  • Error101

    1

  • Лем

    1

  • Дон Андрон

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

had

А сколько людей дропнули игру из-за лагов? Я парочку знаю.   Короч надеюсь, что бухгалтеры парадоксов наконец решили немного в репутацию инвестировать, как никак патч в разработке уже пол го

Кастилиус

И вновь ни слова про оптимизацию. Смысл клепать к игре контент, если движок не справляется с нагрузкой?

Avros

Извините, но не могу не поинтересоваться, вы программист или хотя бы работаете в области IT, или ваше мнение - мнение человека, никак не связанного с этой сферой деятельности? И как часто вы за

had

Инструментарий такой. У меня игра не лагает от ста корветов, купи видеокарту чтоли, я хз.

Кастилиус

Я очень надеюсь на то, что признаки теперь будут, не 25 раз (макс слоты у планеты) повторяться, а только 1. Мне интересно,  на сколько будет влиять количество населения нового формата на производ

Кастилиус

какждый поп на планете влияет на производство в своей клетке. Все эти модификаторы постоянно пере просчитываются. Чем больше трейтов у населения, тем больше каждый поп даёт модификаторов, а значит, бо

had

@erwins22 Смысла нет, ресурсы и так упираются в кап. Я бы понял такую придирку, если бы ии нормально застраивал планеты, а ты такой: ну вот тут вообще-то выгодней построить на одну элекстрос

KostaRPK

Их длс расходятся как пирожки горячие на вокзале посреди зимы, без всякой оптимизации.   Оратор: -Ваша оптимизация итс шит. Параходы: -ДЛС про мега-роботов ксенофилов. Хомячки:-Толпой за

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...