Кастилиус

О плитках и производительности

78 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

Кастилиус

И вновь ни слова про оптимизацию. Смысл клепать к игре контент, если движок не справляется с нагрузкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • had
    1 час назад, asir90 сказал:

    В следующей версии, гляди, добавят количество ресурсов что спавнится в космосе. Потом такой же ползунок для планет.

    А потом ползунок для ползунков.

     

    35 минут назад, Кастилиус сказал:

    И вновь ни слова про оптимизацию. Смысл клепать к игре контент, если движок не справляется с нагрузкой?

    Плитки вырезали же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Кастилиус
    1 час назад, had сказал:

    А потом ползунок для ползунков.

     

    Плитки вырезали же.

    Н... не..неужели? Тогда это кардинально изменит дело. Но есть НО: что делать с флотилиями по 100 корветов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Nigmat
    1 час назад, Кастилиус сказал:

    Н... не..неужели? Тогда это кардинально изменит дело. Но есть НО: что делать с флотилиями по 100 корветов?

    ИМХО, основная нагрузка идет все-таки от:

    1. Признаков ПОПов - большое колл-во признаков вроде как усиливает тормоза
    2. Плиток - ИИ постоянно тасует ПОПов туда-сюда.
    3.Ужасной, в целом, оптимизации - вплоть до, как вы уточнили, интерфейса.

    Изменено пользователем Nigmat

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    had
    52 минуты назад, tomcat сказал:

    А у меня как раз-таки мегафлоты корветов больше всего игру тормозят...

    Без доступа к профилингу это все спекуляции.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • tomcat
    5 минут назад, had сказал:

    Без доступа к профилингу это все спекуляции.

    Без доступа к чему, пардон? Мне достаточно того, что я наблюдаю на экране с появлением большого количества кораблей в системе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    had
    2 часа назад, tomcat сказал:

    Без доступа к чему, пардон? Мне достаточно того, что я наблюдаю на экране с появлением большого количества кораблей в системе.

    Инструментарий такой.

    У меня игра не лагает от ста корветов, купи видеокарту чтоли, я хз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • tomcat
    1 час назад, had сказал:

    У меня игра не лагает от ста корветов, купи видеокарту чтоли, я хз.

    Да, видеокарта на ноуте слабовата, точно. Проверил на ПК, там такого нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Кастилиус
    19 часов назад, Nigmat сказал:

    ИМХО, основная нагрузка идет все-таки от:

    1. Признаков ПОПов - большое колл-во признаков вроде как усиливает тормоза
    2. Плиток - ИИ постоянно тасует ПОПов туда-сюда.
    3.Ужасной, в целом, оптимизации - вплоть до, как вы уточнили, интерфейса.

    Я очень надеюсь на то, что признаки теперь будут, не 25 раз (макс слоты у планеты) повторяться, а только 1.

    Мне интересно,  на сколько будет влиять количество населения нового формата на производительность. Станет ли это панацеей, или сделает игру ещё хуже?

    В принципе, во всех космических стратегиях подобного жанра 4Х, нигде нет отдельных клеточек с населением, есть просто цифра, например как в Star Ruler, или Distant Worlds.

    Одна из проблем Стеллариса - тупой ИИ. Его легко обмануть, он жутко тупит, творит кучу не нужных дел в секунду тем самым разрушая ход игры нагрузкой на движок. В последней партии, я видел то, как ИИ водил флот из 40 корветов, 2 эсминцев и 10 (!) крейсеров, по кругу, т.е. они просто летали по звездной системе по часовой стрелке. Спрашивается - ну зачем это?!? Я понимаю, зачатки разума, и всё такое, но зачем столь странное увлечение интегрировать в и без того нагруженную игру?!?

    Аналогично такое я видел у флотилий кристаллов, они просто летают по звездной системе туда-сюда.

    Изменено пользователем Кастилиус

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Razer98K
    26 минут назад, Кастилиус сказал:

    Мне интересно,  на сколько будет влиять количество населения нового формата на производительность. Станет ли это панацеей, или сделает игру ещё хуже?

    Можете протестировать в моде Stellaris Realism, там автор убрал плитку. На моём достаточно старом процессоре нагрузка падает примерно на треть..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • asir90
    18 минут назад, Razer98K сказал:

    Можете протестировать в моде Stellaris Realism, там автор убрал плитку. На моём достаточно старом процессоре нагрузка падает примерно на треть..

     

    Убрать плитки = уменьшить нагрузку.

    Увеличить количество ПОПов = увеличить нагрузку?

    Пока не попробуем не узнаем как изменения скажутся на производительности.

    Изменено пользователем asir90

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Razer98K
    1 минуту назад, asir90 сказал:

     

    Убрать плитки = уменьшить нагрузку.

    Увеличить количество ПОПов = увеличить нагрузку?

    Пока не попробуем не узнаем как изменения скажутся на производительности.

    Тут спорить не буду. Лишь утверждаю, что плитка действительно очень сильно влияет на производительность.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Garot
    42 минуты назад, asir90 сказал:

     

    Убрать плитки = уменьшить нагрузку.

    Увеличить количество ПОПов = увеличить нагрузку?

    Пока не попробуем не узнаем как изменения скажутся на производительности.

    Раз на планете можно будет поселить более 200 попов, предположу, что обсчитываться они будут не каждый, а как-то сгруппировано. Но я вообще не разбираюсь в этой теме, так что просто рассуждаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    tomcat

    Насколько я понял, в ситуации с тайлами всё начинает тормозить из-за того, что каждый тайл обсчитывается отдельно (всё в нём - ПОПы, постройки, модификаторы, а также не стоит забывать про общепланетарные и системные условия, на выполнение которых тоже запускаются постоянные проверки) и это происходит довольно часто - отсюда при большом количестве тайлов начинаются тормоза, потому что процессор просто не справляется с быстрым обсчётом всего этого. Если планетарное хозяйство будет сгруппировано и восприниматься как единый блок, нагрузка должна заметно снизиться, поскольку проверки тогда будут выполняться не потайлово, а попланетно.

    Изменено пользователем Mars-2030

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Argos

    Дело в том, что тайлы с ПОПами просчитаваются слишком часто - это ненужный расход (много раз за секунду). в управлении и строительстве они очень примитивны, как вы могли заметить (это не проблема для ИИ)

     

    Они не меняли расчет тайлов так как давно решили перейти на новую механику

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    White Drake
    2 часа назад, Garot сказал:

    Раз на планете можно будет поселить более 200 попов, предположу, что обсчитываться они будут не каждый, а как-то сгруппировано. Но я вообще не разбираюсь в этой теме, так что просто рассуждаю.

    Скорее будут обсчитываться группы. Количество попов в группе, всего лиш параметр.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Кастилиус
    5 часов назад, asir90 сказал:

     

    Убрать плитки = уменьшить нагрузку.

    Увеличить количество ПОПов = увеличить нагрузку?

    Пока не попробуем не узнаем как изменения скажутся на производительности.

    какждый поп на планете влияет на производство в своей клетке. Все эти модификаторы постоянно пере просчитываются. Чем больше трейтов у населения, тем больше каждый поп даёт модификаторов, а значит, больше расчетов и нагрузки.

     

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Не забудьте про команду ticks_per_turn 3 - у меня с этим модом+командой, один месяц на 3-й скорости пролетел за полторы секунды. Вау.

    Изменено пользователем Кастилиус

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • had
    1 час назад, White Drake сказал:

    Скорее будут обсчитываться группы. Количество попов в группе, всего лиш параметр.

    У попов могут быть модификаторы и трейты, так что все не так очевидно.

    31 минуту назад, Кастилиус сказал:

    какждый поп на планете влияет на производство в своей клетке. Все эти модификаторы постоянно пере просчитываются. Чем больше трейтов у населения, тем больше каждый поп даёт модификаторов, а значит, больше расчетов и нагрузки.

    У меня тут в быту нейросети с миллионами параметров спокойно считаются, лаги в стелларисе с любой механикой - это кривые руки и только.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • Razer98K
    15 минут назад, had сказал:

    У меня тут в быту нейросети с миллионами параметров спокойно считаются

    Какие, если не секрет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения

  • Достижения

  • erwins22

    расчет планет с попами, клетками и т д - плевое дело.
    Размещение пипов на клетках, выбор строений и т д это тормоза.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • Patik
      • simonov-89
      • alexis
      • Aurelius36