Кастилиус

О плитках и производительности

78 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

Avros
20 минут назад, maxter сказал:

У каждого ПоПа есть этика. Меняться этики могут раз в месяц. Поменялась этика - изменилась фракция - поменялось счастье ПоПа - комп передвинул ПоПа на другую клетку. Чем больше населения, тем больше таких телодвижений. 

В данном телодвижении я вижу смысл, только если недовольного попа мы делаем рабом, но этим можно заниматься только на ранних стадиях, когда важна каждая 1-ца добываемого ресурса. Когда же число планет начинает подбираться к 10-ку, а количество добываемых ресурсов измеряться сотнями, трата времени на подобные действия становиться нецелесообразной. Будет ли среднестатистический игрок заниматься такими вещами - я думаю, что нет. Тогда может и перед ИИ не стоит ставить такие задачи, которые не несут в себе существенной пользы и только загружают движок игры, пагубно сказываясь на производительности?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

maxter
3 часа назад, Avros сказал:

В данном телодвижении я вижу смысл, только если недовольного попа мы делаем рабом, но этим можно заниматься только на ранних стадиях, когда важна каждая 1-ца добываемого ресурса. Когда же число планет начинает подбираться к 10-ку, а количество добываемых ресурсов измеряться сотнями, трата времени на подобные действия становиться нецелесообразной. Будет ли среднестатистический игрок заниматься такими вещами - я думаю, что нет. Тогда может и перед ИИ не стоит ставить такие задачи, которые не несут в себе существенной пользы и только загружают движок игры, пагубно сказываясь на производительности?

Естественно, пользы от таких действий ноль целых хрен десятых, но ИИ их выполняет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Avros
1 минуту назад, maxter сказал:

Естественно, пользы от таких действий ноль целых хрен десятых, но ИИ их выполняет.

Ну вот мы и пришли к тому, что проблема не в клетках и попах, как таковых, а в том, что ИИ страдает  занимается совершенно ненужными действиями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кастилиус
4 часа назад, Avros сказал:

Ну вот мы и пришли к тому, что проблема не в клетках и попах, как таковых, а в том, что ИИ страдает  занимается совершенно ненужными действиями.

нет. ПОПы в клетках сильно грузят расчетами. Если залезть в файл сохранки, то каждый поп в игре можно найти, а к нему прикручены модификаторы и трейты, в том числе политический. И вот каждый поп в галактике просчитывается, чуть ли не каждый день, ведь есть эвенты и решения, меняющие трейты например, или вообще, оказывающиеся ключевое влияние на попа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Avros

    @Кастилиус

    А если ПОПы будут не в клетках - от этого что нибудь изменится?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Кастилиус
    1 час назад, Avros сказал:

    @Кастилиус

    А если ПОПы будут не в клетках - от этого что нибудь изменится?

    В моде Stellaris Realism, например, попы превращены просто в цифры. То же самое ожидается в предстоящем ДЛС. "Носитель" цифры 1 поп, которого не видно, но он есть. Цифра множит производимые планетой ресурсы. Потому ,если у тебя будет 25 планет, то лагать будет так, будто  у тебя 1 планета с 25 ПОПами. А как известно, такое лагов не вызывает. Лаги начинаются, когда у всех (особенно компов, они колонизируют всё, что плохо лежит) уже по 10-15 планет на каждого, с 14-20 ПОПами в среднем.

    Изменено пользователем Кастилиус

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Avros
    7 минут назад, Кастилиус сказал:

    В моде Stellaris Realism, например, попы превращены просто в цифры. То же самое ожидается в предстоящем ДЛС.

    С чего вы взяли? У нас как были ПОПы, так и остались, только теперь они не будут привязаны к клеткам. Вот только это не отменяет необходимости расчёта того, какой ПОП где должен работать. Модификаторы и трейты для каждого ПОП остались, а ещё появилось разделение на социальные слои. А ну и я подозреваю, их общее количество (населения на империю) в грядущем патче увеличится.

    Изменено пользователем Avros

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Кастилиус
    1 час назад, Avros сказал:

    С чего вы взяли? У нас как были ПОПы, так и остались, только теперь они не будут привязаны к клеткам. Вот только это не отменяет необходимости расчёта того, какой ПОП где должен работать. Модификаторы и трейты для каждого ПОП остались, а ещё появилось разделение на социальные слои.

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

     

    Как видно, 1 поп и цифра 80.Это не значит, что он повторится 80 раз, там определенно есть формула, чтоб были "овцы целы, и волки сыты".

     

    Робот-прислужники, и ксеносы-гедонисты... таки думаю, что восстание машин будет не за горами в таком обществе))

    Изменено пользователем Кастилиус

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Error101
    1 минуту назад, Кастилиус сказал:

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

     

    Как видно, 1 поп и цифра 80.Это не значит, что он повторится 80 раз, там определенно есть формула, чтоб были "овцы целы, и волки сыты".

     

    Робот-прислужники, и ксеносы-гедонисты... таки думаю, что восстание машин будет не за горами в таком обществе))

    Это просто работа. Все 80 могут иметь разные трейты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    had
    4 часа назад, maxter сказал:

    Меняться этики могут раз в месяц.

    Нет, попробуйте еще раз.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Avros

    @Кастилиус

    Интересно. Если они отойдут от отдельного попа, и той же распределение этик будут считать не для каждого, а как процент от общего количества попов, это действительно улучшит производительность. Мне бы хотелось в это верить, но боюсь это не так. Просто вместо отображения 80 картинок, они показывают одну и пишут цифру 80, тех же Overseers всего 2 рабочих места и отображают каждого. Возьмите продажу тех же рабов, почему там отображается каждый поп принадлежащий одной  и той же расе с совершенно одинаковыми признаками вместо того, что бы отображать просто числом?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Razer98K
    19 часов назад, Avros сказал:

    А если ПОПы будут не в клетках - от этого что нибудь изменится?

    Прямо сейчас в игре все клетки разные. Есть клетки с +2 энергии, с +1, вообще без бонусов. Соответственно, ИИ каждый свой тик проверяет "А не стоит ли переместить этого ПОПа с клетки с +2 на клетку +1?". Представим, что на планете 10 электростанций и 10 ПОПов, работающих на этих электростанциях. Мы получаем матрицу 10х10, внутри которой ИИ решает свою задачку на оптимизацию. Учитывая талант кодеров в Парадокс - не удивлюсь если простым перебором. И это только для энергии, а ведь есть еще минералы, наука и единство.

    В 2.2 все работы на планете унифицированы. Рабочее место на энергостанции всегда производит строго заданное количество энергии, которое потом умножается на коэффициенты бонусов и малусов ПОПов. То есть, уже не нужно рассчитывать каким именно способом распределить 10 работников по 10 местам. Целый пласт вычислений просто отваливается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Avros

    @Razer98K

    Мне казалось в постах выше мы уже пришли к тому, что ему не нужно делать это часто, ни раз в день, ни раз в месяц, даже раз в год - это будет много, попы расставляются ровно один раз и потом про них можно вспоминать только в исключительных случаях, к примеру при потери территорий, когда нам нужно адаптировать всю экономику к новым условиям. С точки зрения расчёта суммарной добычи ресурса с планеты, пока у нас есть модификаторы для каждого попа, ничего не изменится, если раньше сумма добычи конкретного ресурса была равна m1*(d1+z1)+m2*(d2+z2)+...+mn*(dn+zn) где mn - набор модификаторов n-го ПОПа, dn - производительность клетки, zn - производительность здания, станет m1*d+m2*d+...+mn*d, можно заметить, что на одну операцию сложения меньше, вот только расчёт dn+z при нормально реализации, производится один раз, при постройке здания. Выигрыш есть лишь в количестве переменных, которые нужно хранить, т.е. в оперативной памяти, вот только по меркам современных игр, Стелларис её и так использует очень мало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Razer98K
    2 часа назад, Avros сказал:

    Мне казалось в постах выше мы уже пришли к тому, что ему не нужно делать это часто, ни раз в день, ни раз в месяц, даже раз в год - это будет много, попы расставляются ровно один раз и потом про них можно вспоминать только в исключительных случаях, к примеру при потери территорий, когда нам нужно адаптировать всю экономику к новым условиям.

    Я рад, что вы пришли к такому выводу. Парадоксы пришли к выводу, что им выгоднее изменить механику игры.

    Кстати, вы читали эпопею товарища @had по оптимизации Warhammer: Geheimnisnacht? Я аж в ладони хлопал, когда дошел до mtth и on_actions и их влиянию на производительность игры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • had

    @KostaRPK

    Когда принимали решение о переработке механики, производительность вряд ли была топ1 причиной.

    Мттх стелларис почти не юзает кстати.

    А там, где юзает, лучше бы этого не делал, ибо мттх не только накидывает вычислений, но еще и имеет баги, про которые разрабы не очень в курсе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Razer98K

    @had
    Не того тагаете, совсем не того...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • had

    @Razer98K

    Да, опять стратегиум кэширует ответы где не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Дон Андрон
    i

    Тема "О плитках и производительности" перенесена из раздела "Stellaris / Стелларис" в раздел "Архив".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • Александрович
      • Keksik