Hunt Showdown - Сессионные игры - Strategium.ru Перейти к содержимому

Hunt Showdown

Рекомендованные сообщения

Kapellan

header.jpg?t=1542298965

Дата выпуска: 22 фев. 2018(ранний доступ)

Жанр: Экшн
Сеттинг: Зомби вестерн
Разработчик: Crytek
Платформы: PC
Доступные языки: RU, ENG, FRA, GER

 

ОБ ЭТОЙ ИГРЕ
Свирепые кошмарные монстры скитаются по болотам Луизианы. Вы член группы прожженных наемников, которым поручили избавить мир от их леденящего кровь присутствия. Сотрите тварей с лица земли, и вам щедро заплатят. На эти деньги вы сможете приобрести еще более продвинутое и мощное оружие. Но если вы провалите задание, смерть заберет вашего персонажа и снаряжение. Ваш опыт, тем не менее, навсегда останется в вашем резерве охотников, также известном как наследие.

ВЫСОКИЙ РИСК, ВЫСОКАЯ НАГРАДА, ВЫСОКОЕ НАПРЯЖЕНИЕ

Соревновательный игровой процесс Hunt: Showdown, разделенный на матчи, включает элементы противостояний PvP и PvE, благодаря чему игрок находится постоянно в таком напряжении, на которое не была способна никакая другая игра. Ваша жизнь, ваш персонаж и ваше снаряжение постоянно поставлены на карту. В начале каждого матча команды (максимум пять) по два человека приступают к выслеживанию своих чудовищных целей. После того как одна из команд обнаружит и победит монстра, она получит трофей и сразу же станет мишенью для всех других охотников, оставшихся на карте. Будьте начеку, иначе вам в спину вонзится нож, а перед смертью вы увидите, как другая команда охотников уносит вашу добычу. Чем выше риск, тем выше награда, но всего за одну ошибку можно поплатиться всем.

ПРОГРЕСС

Даже после смерти вы сможете повышать ранг своих охотников с помощью наследия. Хотя один из персонажей может умереть, его опыт будет передан в ваше наследие, где его можно будет распределить между другими охотниками. Если вы покинете карту уцелев, вы сможете использовать заработанные деньги и опыт для снаряжения новых охотников и подготовки к следующему матчу. Если вы погибнете, вы потеряете все, кроме вашего опыта.

ТЕМНОЕ ЗРЕНИЕ

«Темное зрение» позволяет охотникам заглянуть за вуаль между мирами, делая видимым для всех посвященных то, что нельзя увидеть глазами смертного. Используйте «Темное зрение» во время выслеживания монстров, и призрачный свет укажет на следующую цель. С помощью «Темного зрения» также можно увидеть игроков, несущих трофей, благодаря чему им проще устраивать засады, когда они пытаются ускользнуть.

 

 

Ссылка на комментарий

Закреплённые сообщения
Kapellan

Коротко об игре. На карте высаживается 10 игроков, которые могут быть либо одиночками, либо парами. Точнее, 10 наёмников, которые используют игроки. Задача - идти по подсказкам, чтобы выйти на босс, грохнуть его, полутать трофей и добраться до одной из точек эвакуации. Причем процесс лутанья трофея долгий и все игроки на карте его видят. На карте также с небольшой задержкой показывают тех, кто трофей поднял. Соответственно начинаются игры разумов - где устроить засаду, к какой точке эвакуации идти и т.д..

Вроде бы простенько, что-то типа батлрояля или тёмной зоны в дивижионе. Но в отличии от них лично меня игра зацепила своими особенностями:

1) Наёмники умирают с концами. Убили одного - нанимай нового, вооружай, прокачивай. Смерть из-за глупых ошибок при этом добавляет непередаваемые ощущения в области поясницы. И наоборот, убийство двух-трёх врагов-игроков неимоверно доставляет.

2) Атмосфера - этот компонент проработали на ура. Погружаешься мгновенно и с головой.

3) Звук - имеется ввиду не просто звуковое сопровождения, а местная фишка. Звуки стрельбы, лай собак, карканье ворон и т.д. слышно ОЧЕНЬ издалека. И это главный способ понять где враги и чем они занимаются.

4) Оружие/боёвка - вооружение у нас это конец 19го века. Самое топовое - модификации винтовки мосина. А так это у нас всякие револьверы, дробовики, да "винчестеры" разных комплектаций(винтовка с закреплённым под стволом топором прилагается). Оружие само по себе довольно неуклюжее, да ещё добавляются особенности местной боёвки, из-за которых попадать друг в друга довольно проблематично(на оптику местных снайперок без слёз не взглянешь) и зачастую дело доходит да перезарядки. Очень медленной перезарядки по 1 патрону. Или рукопашной. Или ловушке. Или метни подобранный топор врагу в голову. В общем - весело.

 

Основной недостаток же малое наличие контента. Одна карта(на днях добавили вторую), два вида боссов(сейчас может больше), маловато видов монстрюков. Игра в раннем доступе но если со временем допилят, то будет агонь. Она и сейчас ой как хороша, но часов за 30 начинает приедаться. Сам играл на фри викенде пару месяцев назад и сейчас записан в ждуны(релиз или хорошая скидка в стиме).

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Kapellan

Таки купил на нынешней распродаже 😑

Новая карта заметно сырее старой, но в целом играбельна. В меню добавился новый, пока не доступный режим игры, который судя по описанию ближе к обычным роялям. Заходить можно только соло, все кроме победителя гибнут(в классике ничто не мешает в любой момент свалить в эвакуационную точку без основных трофеев), по карте будет разбросано оружие. Мне такое не заходит, но будет неплохо если это добавит игре популярности.

Ссылка на комментарий

Kapellan
Ссылка на комментарий

Kapellan

В игру ввели недельные и ежедневные челенджи. В духе сделай то-то, и получи в награду рандомный дробовик+рандомное рукопашное оружие+300 денег.

 

Так же запустили новый режим. На старте можно выбрать с каким оружием начнёшь - случайный дробовик, случайный пистолет или случайное рукопашное(всё дешевое само собой). После этого случайным наёмником появляешься на карте. Нужно пройти по 4рём подсказкам, по пути отыскивая снаряжение получше. Кто первый собрали все 4, тот становится целью для всех. Кто его убьёт - становится новой целью для всех. И так пока "счастливчик" не продержится 4 минуты(это первый, последующие меньше), либо пока не останется только один. "Счастливчик" подсвечивается для всех через тёмное зрение, но и сам может видеть всех.

Выживает в любом случае только один наёмник(или вообще никто), который сохраняется вместе с набранным оружием/перками.

 

Ссылка на комментарий

Kapellan

За прошедшие месяцы в игру немало добавили - нового босса, нового опасного миньона, кучу стволов(включая такие специфичные вещи как револьвер Ле Ма и копьё стреляющее взрывающимися гарпунами), а также заребалансили дробовики(короткоствольным увеличили разброс, а длинноствольные наоборот сделали пригодными для боя на средних дистанциях).

Ссылка на комментарий

Kapellan

Вышла в релиз.

Ссылка на комментарий

Labes

Я конечно понимаю, что Strategium не про шутеры, но подобный мизерный интерес к Hunt: Showdown удручает. Хоть я и не большой поклонник шутеров, но это не очередной Battle Royale, а очень самобытный и атмосферный проект. Последние месяцы, ввиду недостатка свободного времени, если я во что-то и играл, то это был именно Hunt: Showdown. Steam подсказывает, что за последние пару лет у меня в нем проведено 600+ часов (что в силу древней привычки куда-то уходить / ложиться спать не выключая ПК совершенно не соответствует действительности), но все равно наиграно прилично. Наверное, ввиду наличия на Steam скидки в 50% до 8 числа, имеет смысл описать изменения прошедшие в игре с момента освещения их в теме (или то, что Капеллан не упомянул в принципе). Может у кого-то появиться интерес к этой замечательной игре.

  • Система монетизации в игре. Периодически выходят мелкие патчи с фиксами багов и правками баланса. Также изредка выходят крупные патчи (переработка значимых механик, новый босс, новая карта, ивенты и т.д.) - это все бесплатно. Выходят платные DLC, но в них чисто косметика (скины на оружие, расходники и охотников). Т.е. можно купить только саму игру и больше не платить - доступ ко всему игровому контенту (а также части скинов) у вас все равно будет. Та самая "часть скинов" может быть приобретена за так называемые "кровавые облигации" - валюту, которую помимо долларов (используемых для покупки оружия и расходников) можно добыть просто играя. За них можно купить как скины на охотников, так и на оружие. Также скины можно получить за повышение уровня престижа (первые уровни рандомные скины + определенные "престижные" за фиксированные уровни) на ивентах (на данный момент было всего 3, но на каждом можно было получить целую пачку скинов как на оружие, так и на охотника), в специальном игровом режиме с испытаниями, во время конкуров идей от комьюнити, ну и когда-то были дропы на твиче. Словом, не любители платить лишнего будут довольны. Да и DLC под скидки стоят копейки (вплоть до 1 евро) и даже самые жадненькие обычно что-то да берут. Почему бы не "сказать спасибо" толковым разработчикам?
  • Баланс оружия не здесь и сейчас, а на дистанции. Есть стволы куда более мощные чем другие, но они куда более дорогостоящие. Пару раз выйдите "одетые как черт" и умрете - денег не будет даже на что-то среднее. Нужно уметь грамотно распределять средства и уметь использовать что-то бюджетное. При этом способного "шотнуть" с одного попадания в грудь оружия в игре практически не представлено (дробовики, арбалет и нитро экспресс), нужно целиться в голову.
  • Описанная Капелланом "деревянная" механика стрельбы ушла в небытие. Точнее как, теперь есть выбор между ней и классической. Но ввиду неконкурентоспособности "деревянной" ее никто не использует.

  • На данный момент на карту выходят до 12 охотников. Спавн споты вдоль всей карты, вполне возможно, что ваш спавн будет на соседнем споте от другой группы игроков. В режиме контракта группы могут быть от 1 до 3 человек. Если вы играете соло или в дуо, возможно поставить галочку исключающую возможность играть против групп из 3-х человек. Относительно недавно добавили систему матчмейтинга "по мастерству".

  • Система развития многоуровневая, но не "душная". Уровни есть как у самого "аккаунта", так и у каждого охотника. Если вы успешно выходите из партии, то получаете опыт как на охотника, так и на аккаунт. Если во время партии охотник погиб, аккаунт получит только половину заработанного охотником опыта. Охотник за каждый свой уровень получает очки навыков, которые может тратить на перки (ускоренное применение аптечек, возможность более тихо перемещаться по воде и т.п.) или на восстановление "выжженных" во время партии кубиков. Для аккаунта же новые уровни позволяют получить доступ к новым расходникам, оружию и перкам. Также стоит заметить, что некоторые модификации оружия открываются при получении опыта на этом оружии. Т.е. доступ к снайперской мосинке вы получите только заработав определенное количество опыта играя с пехотной. Также при достижении 100-го уровня аккаунта есть возможность перейти на так называемый уровень престижа (их всего 100). При переходе вы обнуляется весь прогресс аккаунта (т.е. снова вам доступно только все базовое). Реальных причин для перехода на престиж нет (скины разве что) и многие его не берут.

  • А вот окружение в игре очень "душное". Цель окружения (а это как монстры, так и всевозможные вороны, жестяные банки, битое стекло и ветки) - не убить вас (хотя оно и способно на это), а сделать ваше пребывание на карте максимально некомфортным. Монстры могут вызывать у вас кровотечение, вешать отравление (отравленный охотник не может лечиться) и поджигать, но самое главное - они создают шум, который привлекает других игроков. Случайно спугнете ворон - и охотники на прилегающих локациях это не только услышат, но и по направлению полета ворон поймут примерный вектор вашего движения. Будете преследовать убегающего с наградой охотника через водоем - "морские демоны" либо заставят вас потерять время, либо здоровье, чем могут воспользоваться убегающие. Все по отдельности не кажется очень уж опасным или напряжным, но когда вам нужно беззвучно зайти на локацию с другими охотниками, но на первом входе вороны, на втором - вольер с собаками, а в на третьем - бегает инферно, начинаешь ненавидеть эту игру.

  • Цена жизни и смерти. У каждого охотника по умолчанию 150 хп разбитых на кубики (крайний левый всегда 50 хп, остальные разбиты случайным образом на кубики по 25 или 50 хп). Если вы потеряете не полный кубик, естественная регенерация может дополнить его сама. Если при получении урона кубик выбили целиком, то его возможно вылечить аптечками. Но огонь "выжигает" кубики, т.е. если выгорит часть кубика, то залечить "выжженную" часть будет нельзя, пока ожег постепенно не пройдет. А если кубик выжгут целиком - его уже не залечить обычным способом (разве что при изгнании босса или после партии за очки навыков). Если вас убьют в соло - это конец не только для текущей партии, но и для вашего охотника. Но если у вас есть товарищи по команде, вас не убивают, а нокают. Когда вас нокают, крайний правый кубик сгорает. Также вражеские охотники могут подпалить ваш труп (кубики будут выгорать) провоцируя ваших товарищей вас тушить вручную, либо же специальным расходником - "удушающей бомбой". Т.е. за ошибку вас накажут, и накажут не единожды.

  • Музыкальное сопровождение в игре просто супер. Я обычно не обращаю на подобное внимания, но вы только Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

  • Относительно недавно Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. система "кастомных" боеприпасов. Они стоят не мало (а порой и очень дорого) и помимо преимуществ имеют недостатки. Например патроны могут вызывать кровотечение ценой уменьшения перманентного урона (кровотечение можно остановить зажав соответствующую кнопку, в этот момент охотник не может быстро перемещаться, со временем кровотечение усиливается, увеличивая наносимый им урон). Для пополнения подобных боеприпасов придется искать куда более редкие коробки с особыми боеприпасами (их на момент релиза механики тоже переделали, теперь они появляются более предсказуемо, например одна коробка всегда есть на "станциях снабжения", но они все ещё куда более редкие, чем коробки с обычными боеприпасами).

  • Относительно недавно появился новы, четвёртый, босс - Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . На мой вкус, первый не жуткий, а нелепый босс. Ну да ладно, когда он начинает делать свою "раскидку", становиться не до шуток. Да и все содержимое своей локации он собирает, так что ни патронов, ни аптечек, ни оружия ближнего боя на ней не найти. Разве что с него падает рандомный набор предметов при достижении им" стадий бешенства".

  • На днях Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. тизер новой, третей, карты. Игроки ее очень давно просили и ждали, так что на ее выходе онлайн будет просто бешеный, что очень хорошо для новичков, т.к. завсегдатаев очень сильно разбавят "залетные птицы".

В общем и целом игра, как минимум, достойна внимания. Я играл в Тарков, и могу заверить, что сравнивать их бессмысленно. В Hunt: Showdown вам не нужно жить, чтобы быть конкурентоспособным. Да, более опытные игроки будут играть лучше, но следить за тем, когда там был вайп, и бегают ли сейчас только "прокачанные фуллки" вам не придется. Да и сама партия вполне может уложиться в скромные 15-30 мин, а сборы в 30 сек. В Таркове столько может уйти только на сбор.

Изменено пользователем Labes
Ссылка на комментарий

Kapellan
17 минут назад, Labes сказал:

Описанная Капелланом "деревянная" механика стрельбы ушла в небытие. Точнее как, теперь есть выбор между ней и классической. Но ввиду неконкурентоспособности "деревянной" ее никто не использует.

Эх, а мне она нравилась. Была в ней душа, перестрелки получались очень своеобразные.

К сожалению была и обратная сторона - слишком уж быстро когда я играл всё начало сводится к засидкам, с последующим хедшотам.

Ссылка на комментарий

Labes
2 часа назад, Kapellan сказал:

Эх, а мне она нравилась. Была в ней душа, перестрелки получались очень своеобразные.

К сожалению была и обратная сторона - слишком уж быстро когда я играл всё начало сводится к засидкам, с последующим хедшотам.

 

Слишком неудобной она была для широкого круга лиц. Люди хотят тыкнуть ПКМ и войти в зум, а не зажимать для этого кнопку огня. Но вообще да, изначальная механика стрельбы выглядит "аутентичненько". Crytek, если задуматься, вообще многое интересно реализовали. Тот же голосовой и текстовый чаты. Если ими пользоваться, то голос/текст будет слышен/виден не команде охотника, а всем, кто находится рядом с ним. При игре своим примейдом это неактуально, но вот с рандомами приходиться думать, как и какую информацию им давать.

По поводу "засидок", Вы же ещё играли во времена, когда кемпили на подсказках? Это тоже исправили, теперь если в радиусе ~32 метров от подсказки есть охотники с разных примейдов, то она гудит и светиться красным. Соответственно, кемпить на ней куда сложнее. Также теперь во время "ченнелинга" (например при поднятии товарища) особо покрутить головой не получиться.

Можно считать, что немного аказуалили восстановление кубиков при изгнании босса. Если раньше восстанавливалось 50 хп (т.е. максимум был шанс восстановить куб на 25 хп и куб на 50 хп, если они были выбиты слева-направо), то теперь восстанавливают сразу все.

Да, забыл про важный момент. Онлайн в игре на патчах и т.п. просто отличный, в остальное время хороший. У меня стоят сервера Европа + Россия, днем поиск партии длиться меньше минуты, посреди ночи, как правило, находит за пару минут (не факт, что ее найдет на всех 12 человек, но ее найдет). Недавно для матчмейкинга по навыку максимальное время поиска увеличили с 90 секунд до 5 мин, но столько ни разу не понадобилось. Единственное, в периоды между "наплывами" игроков, ночами слишком уж скилловые ребята попадаются. Можно только тем и заниматься, что хеды ловить (порой примейд из трех человек падает за 3 выстрела, и так раз за разом).

Изменено пользователем Labes
Ссылка на комментарий

Labes

Второй тизер-трейлер новой карты:

Спойлер

 

 

Ссылка на комментарий

EugeneL
В 28.06.2021 в 18:34, Labes сказал:

Если во время партии охотник погиб, аккаунт получит только половину заработанного охотником опыта.

А что с самим охотником - прокачку надо с 0 начинать? Что происходит со шмотом при убийстве - новый с 0 надо покупать?

Ссылка на комментарий

Kapellan
13 минуты назад, EugeneL сказал:

А что с самим охотником - прокачку надо с 0 начинать? Что происходит со шмотом при убийстве - новый с 0 надо покупать?

Нанимаешь нового, там генерится 4 варианта на выбор, с разными перками и шмотом и ценой. Если денег вообще ноль, дают бомжа с самой хреновой пушкой -)

Если нужен другой шмот, то берёшь из своих запасов или покупаешь. При смерти охотника весь его шмот теряется. Другие игроки могут лутать своих жертв.

 

А, есть ещё режим быстрой игры(ну или был), там типа батлрояля, в котором начинаешь с нулёвым охотником. Если выигрываешь, то охотник с полутанными перками и оружием остаётся.

 

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Labes
1 час назад, EugeneL сказал:

А что с самим охотником - прокачку надо с 0 начинать? Что происходит со шмотом при убийстве - новый с 0 надо покупать?

 

Здравствуйте. Давайте я лучше покажу, так понять будет проще =)

Охотники бывают 3-х рангов. Чем выше Ваш уровень, тем выше доступный ранг охотников. У меня сейчас после перехода на 17 престиж (на скрине видно) 14 уровень, и мне доступны только охотники первого ранга:

Спойлер

spacer.png

 

Ранги влияют на внешний вид (чем выше ранг, тем они менее заметны, но у меня тут все первого ранга - в яркой одежке), и на количество стартовых навыков (на третьем ранге их 3, на первом - 1). Как видите, у меня один из охотников бесплатный. Бесплатного можно нанимать после каждого выхода на болота Луизианы. У него нет навыков и слабая экипировка (хотя в пулле возможных предметов не только самые дрянные, могут быть вполне приличные стволы). Все чего Вам не достает, можно докупить:

Спойлер

spacer.pngspacer.png

spacer.png

spacer.png

 

Также, чтобы Вы небыли обязаны покупать "ярких" охотников первого ранга после перехода на престиж (как у меня сейчас) есть возможность покупать легендарных охотников. Стоят они 333 доллара, у них всегда 3 случайных перка, случайный набор кубиков здоровья (но в сумме всегда 150) и нет никакой экипировки:

Спойлер

spacer.png

spacer.png

spacer.png

 

Да, только сейчас заметил. Внешность у большинства легендарных охотников не такая дурацкая, тут просто ивентовый с нового года и парочка со специфических DLC. Большинство соответствуют тематике игры куда больше:

Спойлер

spacer.png

 

Если охотник гибнет - с ним "гибнет" и все его снаряжение. Вражеские охотники смогут сменить их оружие на оружие трупа, а также "пошарить" по его карманам, найдя в них случайный расходник, один заряд какого-то из приспособлений (например аптечку, у которой по умолчанию 3 заряда) или просто деньги. Если труп горит или сгорел, обобрать его не выйдет.

И ещё важный момент - стволы снятые с трупов считаются контрабандой, продать их будет нельзя. Т.е. нету смысла тащить с карты дорогие, но не удобные для Вас стволы - выгоды это не принесет. Также у контрабандных снайперских винтовок оптика будет с трещинами. Стрелять это особо не мешает, но смотреть в прицел со сколами и трещинами куда менее приятно. В остальном контрабандное оружие такое же, как и обычное, и вырвать из окоченевших пальцев неприятеля Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. или Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. всегда приятно.

Изменено пользователем Labes
Ссылка на комментарий

EugeneL

@Labes А можешь немного больше про экономику игры рассказать? В частности, интересует, сколько вывозишь с победы, есть ли другие расклады, кроме победного? Сколько можно вывезти за непобедный финал миссии (если есть)?

Ссылка на комментарий

Kapellan
59 минут назад, EugeneL сказал:

@Labes А можешь немного больше про экономику игры рассказать? В частности, интересует, сколько вывозишь с победы, есть ли другие расклады, кроме победного? Сколько можно вывезти за непобедный финал миссии (если есть)?

Я по цифрам уже нефига не помню и сейчас они к тому же должны быть другими, но в целом особых проблем с деньгами при активной игре не было. По крайней мере если исходить из варианта - выбираем наиболее подходящего охотника из сгенеранных, допкупаем ему расходниик(гранату, аптечку) и идём в бой. Если тратить на топовое оружие то улетит наверное быстро.

Непобедный финал возможен. Есть и мегапобедный(когда на карте с 2мя боссами выносишь лут обоих). В целом можно просто пофармить мобцов за деньгу малую. Или пофармить других охотников и вынести их шмотки:madness: Плюс есть ежедневные и еженедельные задачи, типа убить 10 гончих и т.д., за которые дают шмот.

Изменено пользователем Kapellan
Ссылка на комментарий

Labes

Информация по предстоящему обновлению 1.6 на девстриме:

Спойлер
Изменено пользователем Labes
Ссылка на комментарий

Labes
17 часов назад, EugeneL сказал:

@Labes А можешь немного больше про экономику игры рассказать? В частности, интересует, сколько вывозишь с победы, есть ли другие расклады, кроме победного? Сколько можно вывезти за непобедный финал миссии (если есть)?

 

Снова здравствуйте. По поводу раскладов. Как правило, люди играют "случайный контракт". Это когда на карте может быть 1 или 2 босса, и какой/какие именно будут заранее неизвестно (на начало миссии уже видно). Фактически, "целью" является забрать с убитого и изгнанного босса/боссов трофеи и выйти. С каждого босса падает по 2 трофея, один человек может забрать только по одному трофею с каждого босса (т.е. если Вы убили одного босса, то лично с него забрать сможете только 1 трофей, но если убьете двух - на себе сможете унести уже два). Остальные трофеи может забрать Ваш товарищ по команде. Но выйти с карты на точке эвакуации Вы можете в любой момент времени. Например зашли, убили примейд, забрали их оружие, нашли в карманах 500$ (бывает очень редко) и вышли. Делать так, конечно, особо никто не станет, но игра позволяет.

По поводу способов получить деньки. На карте можно найти мешочки с мелочью (сумма там случайная, до 25$), достаточно редкие кассовые аппараты (от 50$ до 1000$ фиксированными суммами), ну и пошарить по карманам убитых охотников (если у Вас максимум расходников и приспособлений, работать он будет, по сути, как кассовый аппарат).

Чтобы заскринить, специально зашел в игру, вышла как раз "пустая" партия (пока мы стрелялись с каким-то недобитым примейдом, на другом конце карты другой примейд успел убить босса, изгнать его и эвакуироваться). В итоге вышли мы с парочкой убитых монстров, одним фрагом (я ещё наскрёб по мешочкам и карманам 108$). Вот итог миссии:

Спойлер

spacer.pngspacer.png

 

Как видите, наши скромные успехи (действительно, успели мы всего-ничего) игра оценила в 50$, которые мне выдали помимо 108$ найденных на карте. :108196: Чтобы понимать, много 158$ или мало, можно учесть, что более-менее приличная винтовка Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. стоит 105$. 

Изменено пользователем Labes
Ссылка на комментарий

Kapellan

 

Ссылка на комментарий

Labes

Зашел поделиться трейлером, а тут уже все есть :108196: Новая карта, похоже, очень "монументальная". Они, конечно, обещали, что болот будет меньше, но что будет такое количество "городских" локаций, я не предполагал. Ведь до этого, по сути, были представлены то ли окраины, то ли сельская местность.

 

Ну и да, ещё вчера прошли The Developer Livestream for Update 1.6 [Part #2] и New Map Developer Live Stream. Хоть стримы были отдельные, сейчас есть только одна запись, правда на 4 часа. Как я понимаю, они объединили оба стрима в одну запись.

Спойлер
Изменено пользователем Labes
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 37
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 4874

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Kapellan

Дата выпуска: 22 фев. 2018(ранний доступ) Жанр: Экшн Сеттинг: Зомби вестерн Разработчик: Crytek Платформы: PC Доступные языки: RU, ENG, FRA, GER   ОБ ЭТОЙ ИГРЕ Свирепые кошмарные монс

Labes

Я конечно понимаю, что Strategium не про шутеры, но подобный мизерный интерес к Hunt: Showdown удручает. Хоть я и не большой поклонник шутеров, но это не очередной Battle Royale, а очень самобытный и

Kapellan

Нанимаешь нового, там генерится 4 варианта на выбор, с разными перками и шмотом и ценой. Если денег вообще ноль, дают бомжа с самой хреновой пушкой -) Если нужен другой шмот, то берёшь из своих з

Kapellan

Я по цифрам уже нефига не помню и сейчас они к тому же должны быть другими, но в целом особых проблем с деньгами при активной игре не было. По крайней мере если исходить из варианта - выбираем наиболе

Labes

Релиз обновления 1.6, а вместе с ним и долгожданной новой карты Де-Салль наконец состоялся! Помимо новой карты нельзя не выделить отображение MMR, а также увеличение максимальной дистанции для патроно

Labes

Состоялся Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. нового DLC - Through the Bone Briar. В это DLC входит один легендарный Охотник (Каин) и два легендарных оружия: Кошмар (Winfield M1873C «Вандал-ударник») и

Labes

Я все не теряю надежды, что на форуме Hunt Showdown кому-то таки интересен, поэтому новая пачка новостей    Самое важное и интересное: был Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (на русском языке)

Labes

Состоялся выход нового DLC "Cold Blooded":   Также, в честь начала посвященного Хэллоуину ивента, разработчики провели несколько стримов:  

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...