Проект "Государства" - Блог Добра - Strategium.ru Перейти к содержимому

Проект "Государства"

Рекомендованные сообщения

Дoбро

Давно блог не обновлял какими-либо новостями.

Подумал, почему бы не поразмышлять, как учесть ошибки при проектировании проекта на Форуме Стратегиум.

 

Сперва-наперво необходимо отбросить мистику к личной персоне. Видите ли в чем дело, с момент появления отца форума Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  ореол мистики в отношении Стратега, и потом, Стратегиума в отношении Платона безмерен. Никто ничего не знает, только Терраноид в одном из постов обличил Стратега и Платона, мол, у них тот же ip адрес. Правда или не правда, не имеет значения. В общем, владелец Форума по крайне мере должен что-то о себе рассказать, чтобы исключить спекуляции в отношении него.

 

И так, у нас т.е. у меня, предположим, во владении Форум Стратегиум, в "подчинении" (ну как в подчинении, просто что-то пообещал - должность "хер крутой пупкин") программист из Китая, причём русскоговорящий и огромная аудитория, фапающая на парадоксовские игры, в целом жанр стратегий.

 

За плечами у нас т.е. у меня, предположим, опыт ведения политической игры, не совсем успешный, хотя, кто его знает на самом деле. 

Передо мной стоит задача: максимально эффективно обновить политическую игру, создав на базе старого что-то новое, революционное. Конечно, возникнет серьёзный спор между пользователями об особенностях нового проекта.

 

Первое действие, анонсировать глубокие изменения на Форуме, касающиеся политической игры ресурса. 

На мой взгляд, следует создать положительное впечатление среди действующих на Форуме путём исправления грубых ошибок прошлого проект:

1) каждый пользователь (далее - субъект) волен совершать такие действия, которые не ставят под угрозу и репутацию ресурса;

2) субъект ответственен за любые совершаемые действия;

3) проект существует благодаря субъектам, субъект вправе определять судьбу отдельного взятого государства.

Хорошо, задали основополагающие параметры нового проекта.

 

Действие второе, выявить потребности пользователей. Ну, здесь, всё просто (ага, наивный): опросить, собрать информацию, проанализировать, обобщить. 

Отступление:

Предположим, пользователям хочется построить свои государства.

Строительство государства процесс интересный, но как создать на пустом месте изначально не повторяющееся. Однозначно, создатель проекта решил слукавить(говоря про существующий проект), сформировать новый проект на фундаменте старого проекта. И здесь, сталкиваемся с неизбежной проблемой - партийная система сформировала устойчивое отношение друг другу по типу - сопартиец друг, из другой партии враг, соответственно, между партиями образовались какие никакие коалиции с целью достичь власти. Честно говоря, это нормально, для автономной работы. К сожалению, один наш дружище сорвал "резьбу" в старом проекте, из-за этого строим новый. Т.е. образуется, на мой взгляд, несколько ошибок, нельзя допускать длительную корректировку(как сказать, вмешательство) со стороны одного заигравшегося админа, исключить из проект принцип любимчик - плохишь. Опять, т.е. проект должен автономным (без вмешательства) и непредсказуемым для субъектов.

Хорошо.

Не станем повторять ошибки старого - заложим новый фундамент.

Что под ним понимается, новый ЛОР, отношения между пользователями. Конечно, без кредита доверия со стороны пользователей о не вмешательстве в песочницу с элементами модерирования частично форума.

Примерно, имеется представление о новом РЕВОЛЮЦИОННОМ проекте.

Сталкиваемся с тем, какой лор выбрать? В данном сюжете выходит по несчастливой случайности (чтобы приблизить к реальности настоящий проект "Государства") даём свободное право пользователям создать государства исходя из минимальных требований (три пользователя, такая-то сумма вир и тому подобное) и на основе партий. Кто-то создаст новое, а кто-то заимствует партии.

 

Действие третье.

Определяем границы проекта.

На начальной стадии игровые подфорумы исключаются. Что у нас остаётся: подфорумы “Общение пользователей Стратегиум”, “Органы власти”.

Образуется самодостаточный подфорум “Государства”. Подфорум содержит государства и возможно другие образования с целью разнообразия игрового процесса.

 

Действие четвёртое.

Игровой процесс проекта “Государства”.

Вариаций на тему устройства проекта достаточно разнообразно. По моему скромному мнению, жители государства сами определяют порядок ведения дел внутри данного образования. Расписывать нет смысла.

Каждое государство должно саморегулироваться. Что жители должны делать в государстве самый существенный вопрос.

В нашем случае необходимо создать нечто на подобии некоего градостроительного симулятора. Должно быть гибкое древо сочетающие строительство объектов: от зданий до техники. Развивая государство, Вы претендуете на управление теми подфорумами, которые имеются в распоряжении.

Технически реально ли создать, вопрос открытый и как обыграть.

 

Другой вариант, механизм существования Государства должен быть сопряжён с генерированием контента по бальной системе или формуле. Каждый пользователь своей активностью внутри государства так и вне вносит рейтинг, состоящий из написания сообщений, получения наград и тому подобное (перевод статей, создание ааров, модов).

Чем больше активных и полезных пользователей, тем сильнее государство, выливающееся в управлении отведённых подфорумов.

Независимо от игрового механизма у проекта должны быть предусмотрены события усложняющие игровой процесс. События представляют собой в виде определённых квестов. Каким именно, тут следует подумать как реализовать.

Каждое государство не только регулирует внутреннюю политику, так и должно взаимодействовать с другими государствами.

Каким образом? Логично, что этот аспект связан с дипломатией со всеми вытекающими последствиями (война, мир, дружба и т.д). Думаю, здесь стоит создать некую карту мира Стратегиум с локациями, каждое государство занимает определённую локацию с характерным климатическими особенностями. Эту тему можно развивать до бесконечности.

 

Один из аспектов, какое же должно быть количество жителей для минимальной жизни проекта. 20 пользователей, 30 или больше? Я думаю, каждый посчитает по разному, мне кажется, зависит от того или иного вариант, если симулятор, то пары человек, если второй вариант, намного больше.

Отлично, каким образом мощь государств может влиять на подфорумы?

Как уже выше сказал, чем сильнее государство, тем больше возможностей. Допустим, государство зарабатывает баллы или рейтинг. Рейтинг или баллы тратит на назначение модераторов, эти модераторы в зависимости от действий восполняют часть затраченных средств. Если же модератор ведёт себя неадекватно, государство теряет рейтинг или баллы.

Аппарат модераторов также обладает некой структурой. Стоит предусмотреть орган власти на подобии Суда. Как он будет выглядеть, тут уже зависит от самого игрового процесса.

 

 

Действие пятое.

Владельцу ресурса требуется подойти максимально объективно к созданию благоприятной обстановки нового проекта. Техническая поддержка (извините за тавталогию) поддерживает исключительно техническую часть проекта.

От пользователей требуется создать государства и его ЛОР, и поддерживать работоспособность проекта.

На этом точка.

 

У кого какие мысли возникнут, пишите.

Изменено пользователем Добрo
Ссылка на комментарий

Kreismalsarion

@Добрo Как всегда необычно и конструктивно придумал. Думаю у тебя описано большинство классных идей, мне добавить или предложить что-то не приходит в голову.

Ссылка на комментарий

Дoбро
8 минут назад, Adjudicator сказал:

@Добрo Как всегда необычно и конструктивно придумал. Думаю у тебя описано большинство классных идей, мне добавить или предложить что-то не приходит в голову.

Обязательно напишите. Может быть администраторы сайта смогут что-то интересное почерпнуть из этой темы.))

Изменено пользователем Добрo
Ссылка на комментарий

Kreismalsarion

@Добрo Если придут хорошие идеи, которые могут предложить форуму и идеи обширные и ещё более интересные фишки, обязательно напишу. :smile173:

Ссылка на комментарий

Zdrajca

Первые три действия прочитал по диагонали, четвертое действие можно обсудить, пятое-лирика-должны,обязаны,выполнить/перевыполнить. 

Значит, по четвертому действию. Считаю, проект "государств" слишком/чересчур сырым,не совсем понятно- для чего переформатировали организацию граждан. Не вижу отличий от партий (кардинальных, задающих другой вектор в развитии и т.д)

  • Like (+1) 2
Ссылка на комментарий

Дoбро
39 минут назад, Zdrajca сказал:

Первые три действия прочитал по диагонали, четвертое действие можно обсудить, пятое-лирика-должны,обязаны,выполнить/перевыполнить. 

Значит, по четвертому действию. Считаю, проект "государств" слишком/чересчур сырым,не совсем понятно- для чего переформатировали организацию граждан. Не вижу отличий от партий (кардинальных, задающих другой вектор в развитии и т.д)

В этом вся фишка, прежде, чем что-то создавать необходимо чётко представлять геимплей такого проекта. Я так понимаю, у настоящего проекта так и отсутствует игровой процесс. Непонятно зачем нужны государства, неясно что делать в государствах, как государства должны функционировать и каким образом эти образования могут взаимодействовать. 

Никто не определил правила игры в новых условиях. Каждое настоящее государство по своему имитирует существование.

 

Считаю, стоило бы сохранить классическую партийную систему с обнулением вир, партий и переформатированием органов власти, убрав верховный совет, администрацию в настоящем понимании.  Следует учесть, что система работала без вмешательства со стороны действующих агентов ФСБ.

 

 

Изменено пользователем Добрo
  • Like (+1) 2
Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...