The Outer Worlds - Страница 4 - Ролевые игры (RPG) - Strategium.ru Перейти к содержимому

The Outer Worlds

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
4 минуты назад, Жора сказал:

 

Если вспонить литературную конву, то жанр фэнтези начинался с Толкиена, а там были массовые зарубы, где фокус отводился героям. 

Массовые зарубы? Маунт энд Блейд. Ещё вроде в мидлеф были зарубы при захвате крепостей.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

Kapellan
3 минуты назад, Venc сказал:

Массовые зарубы? Маунт энд Блейд. Ещё вроде в мидлеф были зарубы при захвате крепостей.

Вчера релизнувшаяся кенши ещё.

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, Жора сказал:

Если вспонить литературную конву, то жанр фэнтези начинался с Толкиена, а там были массовые зарубы, где фокус отводился героям. Типа Эовин валит короля назгулов и тем самым решает исход битвы за Минас-Тирит. Все народные сказки содержат эпизоды с противостоянием героя "40 и больше разбойникам". Вобщем, это печаль, что нас уже 2 десятилетия несмотря на технический прогресс продолжают кормить жалкими разбоками 3 на 3. И то, искусственный интеллект хромает на обе ноги

Вы же понимаете что судьба Средиземья решалась отнюдь не на Пеленнорских полях. Развооплощение одного из назгулов это лишь тактический успех, а главное зло победили двое (трое) хоббитов совсем в другом месте. И сорок разбойников погибли в кувшинах, а не в открытом бою. Да и вообще бои стенка на стенку это немного другой жанр.

Ссылка на комментарий

feanya
5 часов назад, Жора сказал:

 

Если вспонить литературную конву, то жанр фэнтези начинался с Толкиена, а там были массовые зарубы, где фокус отводился героям и массовым сражениям. Типа, Эовин валит короля назгулов и тем самым решает исход битвы за Минас-Тирит. Все народные сказки содержат эпизоды с противостоянием героя "40 и больше разбойникам". Вобщем, это печаль, что нас уже 2 десятилетия несмотря на технический прогресс продолжают кормить жалкими разбоками 3 на 3. И то, искусственный интеллект хромает на обе ноги:unknw:

Жанр фэнтези начался где-то за сотню лет до Толкина, я бы еще понял, если бы вы сказали что жанр начался с Говарда, хотя и до него были другие авторы, Говард просто самый известный из всех ранних. Другое дело, что им Толкин совершил прорыв выведя жанр на несколько иной уровень, в первую очередь потому что был професиональный филологом и лингвистом - его намного проще читать. Ну и масштаб.

Ссылка на комментарий

Deadwalk

По датам что слышно когда нас это радость ждет ?

Ссылка на комментарий

0wn3df1x
16 часов назад, Жора сказал:

 

Не соглашусь. Деусекс без вида от 1го лица многое бы потерял к примеру. Сам представь как ты будешь мелкие детали (кредитные карточки, записки на стикерах, устройства типа PDA) на рабочем столе в офисе например разглядывать с видом из-за плеча? А ведь это важные и реалистичные детали геймплея!

 

Я, будучи поклонником всяких D&D, вижу в первом лице дополнительное улучшение ролийности.
То есть когда ты не смотришь на своего персонажа от третьего лица аки Б-женька или его отец/мать, а смотришь именно его глазами на мир, становишься им. В этом плане, конечно, всегда лучше реализовать зеркала, чтоб можно было на себя смотреть и видеть, как тебя видят другие персонажи + не отпадал смысл в одевании какого-то шмота, если на него есть определённая реакция у NPC.
 

16 часов назад, Venc сказал:

Игра не в стиле вестерн. Это сай фай.

При том такой сай фай как его видели раньше - в 80-х или 90-х (или раньше)

 

Да, из-за женского AI со специфической картинкой у меня чуть голова не взорвалась в самом начале, ибо изображение прям как в древних фильмах, особенно какой-то фильм со Шварцнгером вспомнился древний. Вот как раз то, чего очень не хватало в фантастических играх современности.

 

15 часов назад, Жора сказал:

Меня больше всего смущает старовато выглядящая основа игры. Неужели на "Анриал энджин 3"? Количество NPC в кадре и детализация с анимациями удручает. Особенно на лица больно смотреть ("Ведьмак 3" уже 3 года, а смотрится на порядок лучше. Привет Обливион с зумом в упор на лицо собеседника и парочкой эмоций)

 

Интерфейс и анимация бега тех же компаньонов напоминает Creation Engine. Но не времён New Vegas. Скорее времён Fallout 4. 
Меня в этом плане интересует вопрос, сколько лет разрабатывалась эта игра и сколько лет велось сотрудничество с 2K до того момента, когда они выделили под Obsidian конкретное подразделение издателя. Быть может игру начали разрабатывать через год после начала разработки F4, то есть где-то в 2013-м и в таком случае игре 5 лет.

40 минут назад, Deadwalk сказал:

По датам что слышно когда нас это радость ждет ?


В шапке указано. Разработчики обозначили 2019-й. Конкретный квартал неизвестен.

Изменено пользователем 0wn3df1x
Ссылка на комментарий

Kapellan
9 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Быть может игру начали разрабатывать через год после начала разработки F4, то есть где-то в 2013-м и в таком случае игре 5 лет.

Какие-то наработки скорее всего были со времён нью вегаса. Но серьёзная разработка скорее всего началась уже  после релиза ПОЕ1. До этого момента студия была на мели.

Ссылка на комментарий

Жора
46 минут назад, 0wn3df1x сказал:

Интерфейс и анимация бега тех же компаньонов напоминает Creation Engine. Но не времён New Vegas. Скорее времён Fallout 4. 
Меня в этом плане интересует вопрос, сколько лет разрабатывалась эта игра и сколько лет велось сотрудничество с 2K до того момента, когда они выделили под Obsidian конкретное подразделение издателя. Быть может игру начали разрабатывать через год после начала разработки F4, то есть где-то в 2013-м и в таком случае игре 5 лет.

 

Где-то промелькивала инфа что тут Unreal Engine 4. Так что моя изначальная догадка почти верна. :D

 

Ссылка на комментарий

Жора

Вот, нашел из интервью PC Gamer:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

  • Выйдет в 2019
  • Используется Unreal Engine 4
  • Главный герой неозвучен
  • Есть класс "научного оружия" с впечатляющими типами атаки вроде "сжимающего луча" (уменьшалка)
  • Полная каcтомизация персонажа. Вид от 1го лица, но героя видно в инвентаре от 3го лица, и если отойти от клавиатуры тоже через некоторое время включается вид от 3го лица. 
  • У компаньенов нет отдельного инвентаря. Но когда берешь компаньена ваше собственное свободное место в инвентаре увеличивается.
  • Если компаньену не нравятся действия игрока, он возвращается на корабль. Но их можно переубедить на принятие вашей точки зрения.
  • Романтических отношений с компаньёнами таки не будет. @Venc, нас обманули!
  • Компаньены каждый имеют свою особенную атаку. Которого зовут Феликс бьёт в прыжке с двух ног. Но можно просто дать им какое-нибудь оружие, чтобы они использовали его вместо своих приёмов.
  • Хакерство и взлом замков не имеют миниигр, они зависят только от атрибутов персонажа.
  • Есть 6 скиллов (сила, ителлект и т.д) И за каждые 20 очков вплоть до 100 вам дают по одному перку. (тут я не понял можно ли в 100-100-...100 докачаться, как в Скайриме, надеюсь нет и ограничение по уровню какое-либо будет, чтобы персонаж не становился богом)
  • Можно играть за "дебила" с низким интеллектом, как это было в Фаллаут, и слушать смешные диалоги и реакции компаньенов.
  • Прохождение без убийств под вопросом, но роботов точно прийдется валить пачками.
  • Роботы не обладают сознанием, но ИИ вашего корабля наделён некой степенью персональности.
  • Тим Кейн говорит, что в игре есть много всяких разных препаратов, но принимать их не обязательно.
Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

13 минуты назад, Жора сказал:
  • Романтических отношений с компаньёнами таки не будет

ДИЗЛАЙК АТПИСКА!

Ссылка на комментарий

Kapellan
19 минут назад, Жора сказал:

Но когда берешь компаньена ваше собственное свободное место в инвентаре увеличивается.

Наконец-то кто-то допетрил. А то все эти 100500 перекладываний от гг к спутникам всегда раздражали.

 

Ссылка на комментарий

20 минут назад, Kapellan сказал:

Наконец-то кто-то допетрил. А то все эти 100500 перекладываний от гг к спутникам всегда раздражали.

Можно подумать это первая игра где такое реализовано. Общий "рюкзак" использовался и до этой игры. 

Ссылка на комментарий

Kapellan
6 минут назад, Rup. сказал:
28 минут назад, Kapellan сказал:

 

Можно подумать это первая игра где такое реализовано. Общий "рюкзак" использовался и до этой игры. 

Я вот навскидку ничего не припоминаю. Либо перекладывания, либо абстрактный общий рюкзак, который от спутников никак не зависит.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Kapellan сказал:

либо абстрактный общий рюкзак, который от спутников никак не зависит.

А ну да, этот момент я упустил. Тогда да, нововведение.

Ссылка на комментарий

MeniaTytNet
20 минут назад, Kapellan сказал:

либо абстрактный общий рюкзак, который от спутников никак не зависит.

Ну в том же Pathfinder влияние спутников на абстрактный рюкзак тоже реализовано. Количество переносимого веса зависит от того, сколько может нести конкретный спутник.

Ссылка на комментарий

Kapellan
9 минут назад, MeniaTytNet сказал:

Ну в том же Pathfinder влияние спутников на абстрактный рюкзак тоже реализовано. Количество переносимого веса зависит от того, сколько может нести конкретный спутник.

Вес - да. И это в общем-то ещё со старых партиек тянется.

Ссылка на комментарий

Dondolone
3 часа назад, Жора сказал:

Прохождение без убийств под вопросом, но роботов точно прийдется валить пачками.

уточню, извините:

Цитата

They're still not sure if it will be possible to play through the game completely pacifist (but you'll almost definitely have to at least kill some robots)

как я понял, разработчики ещё сами не знают, получится ли у них в итоге мирный путь. и 'some robots' - это всё-таки не пачками. здесь мне не нравится слово 'kill' - то есть возможность по-тихому отключать роботов, как с перком в 'Вегасе', не предусмотрена?

мобы вообще не упомянуты, что вселяет надежду на возможное отсутствие обязательных стычек со зверьём. интересно, можно ли будет играть без партии? экипаж для 'Зимородка' в любом случае нужен, но, надеюсь, их не обязательно всюду таскать за собой.

 

вообще статья занятная, спасибо!

 

Цитата

But for players who care more about the roleplaying than the shooting...

..есть возможность ненасильственного прохождения?! ну наконец-то, отли...

Цитата

...the developers came up with a "time dilation" mechanic akin to Fallout's VATS.

oh. okay then.

 

как по мне - пока игра выглядит поинтереснее польского цуберпунка, хотя тоже подозрительно шутанисто. и сеттинг так же особо не воодушевляет: космоопера - хорошо, вестерн - отлично, космооперный вестерн... ну, такое.

Ссылка на комментарий

Shamilboroda

Анонсный трейлер на русском

Изменено пользователем Shamilboroda
Ссылка на комментарий

Kapellan
Цитата

«Вы начинаете на корабле второй колонии», - сказал Леонард Боярски, соуправляющий проекта из Obsidian. «Мы направлялись туда, но загадочным образом были выбиты из сверхсветовой скорости, поэтому на полет ушло намного больше времени, чем предполагалось. Около 70 лет в общей сложности».

В The Outer Worlds есть правило, что люди не могут выживать в искусственном сне более десяти лет. Каким-то образом один предприимчивый ученый-космолог нашел способ сохранить вам жизнь. Вашей миссией, если вы решите за нее взяться, будет помочь ему найти необходимые ресурсы, чтобы разморозить остальных переселенцев.

«Вы не обязаны с ним работать», - говорит Боярски. «Мы можете настучать на него правительству сразу же, как только будет возможность, и перейти на их сторону. Вы можете играть в игру так, как захочется. Можете стать героем. Можете стать антигероем. Можете быть наемником. Можете быть хоть убийцей-психопатом».

Цитата

«Мы стараемся продвинуть идею того, что ваши компаньоны будут намного сильнее замешаны во всем, что будет происходить по ходу сюжета», - сказал Чарли Стейплс, ведущий дизайнер The Outer Worlds. «Компаньоны могут встревать в ваши разговоры. Их навыки добавляются к вашим навыкам. Если мой навык устрашения недостаточно велик, но рядом со мной стоит Феликс, то в этом разговоре могут появиться дополнительные опции, потому что он помогает мне, поэтому компаньоны могут значительно влиять на ход событий».

Очень радует подход. Если не заливают, конечно -)

Цитата

Романтические отношения, по его мнению, изменяют подход игроков к отыгрышу и заставляют их принимать решения, которые они не стали бы принимать в другом случае. Поэтому они решили обойтись без романтики.

«Нам было нужно выбрать, что конкретно мы будем вводить в игру», - сказал Боярски. «Другие подходили к романтическим отношениям в играх с другого ракурса. Мы считаем, что иногда они замутняют отыгрыш роли, потому что они превращаются в этакую мини-игру, целью которой является соблазнение того или иного персонажа. Так что это стало одной из тех вещей, на которые мы не хотели тратить наше время. […] Мы пытаемся создать специфический тип игры и отдаем все силы на то, чтобы предоставить игрокам максимально проработанную версию игры именно этого типа».

С одной стороны вроде отмазка, но рациональное зерно при этом отрицать сложно. Думаю многие сталкивались с тем, что для развития отношений со спутниками выбираешь не тот вариант, который ближе, а тот который нужно.

 

Всё взято Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Советую ознакомится с новым материалом:)

Ссылка на комментарий

Жора
36 минут назад, Kapellan сказал:

Вы можете играть в игру так, как захочется. ... Можете быть хоть убийцей-психопатом».

 

 

О, ну эту роль я думаю, хотя бы на время до загрузки прошлого сейва отыгрвать начинают многие. Хлебом не корми, дай в игре с открытым миром геноцид устроить.

Столько воспоминаний... начиная от поездок по городу на танке в ГТА и заканчивая играми 2К18. :D

Спойлер

BA1BF1F97B2F680F823463596C02E1766D6C4054

 

Изменено пользователем Жора
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 528
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 37044

Лучшие авторы в этой теме

  • Kapellan

    95

  • Хоттабыч

    95

  • Venc

    38

  • Gorthauerr

    34

  • Olter

    29

  • RAC00N

    25

  • WolfRus

    19

  • Wiyama

    18

  • MihaLbl4

    17

  • Жора

    14

  • Irbis13

    13

  • cxell

    12

  • Shamilboroda

    11

  • Kreismalsarion

    10

  • Gil-galad

    9

  • MeniaTytNet

    7

  • Miles

    6

  • 0wn3df1x

    6

  • EugeneL

    5

  • Дoбро

    4

  • Убо Рщик

    4

  • Berdian

    4

  • Volchenock

    4

  • Текстоплёт

    4

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

0wn3df1x

The Outer Worlds Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   Разработчик: Obsidian Entertainment Издатель: Private Division Жанр игры: RPG Страница игры в Steam: 78f6b6df09f50839d62cc4d5

jgbrv

Что-то тут тихо как-то. Это ж фаллаут 4, который мы заслужили! Надеюсь Немного инфы по рпг составляющей, полученной из видосиков всяких ютуберов, уже успевших поиграть:   1. Атрибуто

Kapellan

В общем по первым впечатлениям это действительно "фоллаут который мы заслужили". В хорошем смысле разумеется. Местами это прям до ощущение дежавю доходит. Заходишь в  здание по какому-нибудь квесту, н

Kapellan

О, главный по пожарам вернулся. Запасаемся попкорном

Venc

Наконец то. Нормальный Фоллаут подогнали)

0wn3df1x

Геймплей.

Gil-galad

Этот парень похоже в бункере сидел. Какой Тод? Эталон РОЛЕВЫХ игор это диабло(а современные тру рпиджи это дарк соулсы), а у него там Купи Скайрим виноват. Поэтому игра года это то, что ближе к д

Kapellan

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...