Впечатление от 2.2 - Страница 5 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Впечатление от 2.2

Рекомендованные сообщения

RUSLANALDO

Доиграл до 2400 года. Лагать начало как всегда. На счет микро - его стало больше, вопреки уверениям разрабов. Проклятые роботы или левые попы все норовят залезть в специалисты. Это дико раздражало и приходилось все ручками править, переставляя попы между планетами, тратя на это энергоресы. Это по-моему сильная недоработка.

 

На поздних стадиях игры, при раскачанной экономике, заметил такое положение дел, когда сплавов стало очень много. Ну продал на рынке за полцены, энергоресов стало больше, а их подавно девать некуда - и спускаешь их в казино. Вот вам и эндгейм. 🤣

Ссылка на комментарий

Nikkirche
В 18.12.2018 в 15:08, Uncle_Givi сказал:

Впрочем, как и неясна их природа

Я слышал что очень большая часть тормозов появляется после открытия  L врат ибо игра криво начинает считать торговые пути.

 

Ссылка на комментарий

Mars-2030
2 часа назад, RUSLANALDO сказал:

 Проклятые роботы или левые попы все норовят залезть в специалисты.

Если не изучать технолгию "дроиды", то ваши роботы не смогут залезть в специалисты. Кроме того, необязательо строить здания впрок, можно строить их только при безработице - тогда контролировать кто кем работает намного проще.

2 часа назад, RUSLANALDO сказал:

На поздних стадиях игры, при раскачанной экономике, заметил такое положение дел, когда сплавов стало очень много. Ну продал на рынке за полцены, энергоресов стало больше, а их подавно девать некуда - и спускаешь их в казино. Вот вам и эндгейм. 🤣

Поздняя стадия - это до кризиса или после? Если после и у вас лишние сплавы - значит вы уже совсем выиграли игру, можно просто начать новую партию.

Если до - возможно, на все эти "лишние" сплавы стоит построить ещё больше флота,  пусть и сверх лимита?

  • Like (+1) 1
  • Dislike (-1) 1
  • ohmy 1
Ссылка на комментарий

Приветствую всех, столкнулся со странной проблемой. Попы класса правитель в некоторый момент все вместе уходят в безработные (места для них есть). Потом они падают в низшие классы и после этого правителей на планете не появляется, даже когда все другие рабочие места заняты и на планете несколько десятков безработных. Это механика, фича или баг? И как такое можно исправить? И могут ли вообще попы перейти в высший класс?
P.S. пиратка, 2.2.1, никаких эвентов или проблем на планете не было.

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
В ‎27‎.‎12‎.‎2018 в 09:42, Uncle_Givi сказал:

Обновлю, пожалуй. Пока неиграбельно к сожалению, слишком сырое обновление. Что-то не по нутру мне такой подход, когда не доводя до ума существующее, полностью все меняют. Ну и прально, кому интересно :censored: с вылизыванием продукта.Такое ощущение, что это делается умышленно. Очень надеюсь, что я ошибаюсь и разработчики обеспечат своему продукту приемлемое качество.  

Сделал все ачивки и ушел обратно на 1.9 в мультиплеер )))

Ссылка на комментарий

HolodGLD
53 минуты назад, Москаль сказал:

Производительность игры. Насколько я слышал, она сильно страдает из-за попов - они обсчитываются в одном потоке. А тут количество попов в игре подняли в несколько раз. Плюс логистика, зависящая от всех доступных её врат. По ходу, башковитый программист Стелларису сейчас даже нужнее, чем Виз/другой хороший геймдизайнер.

Хороший программист парадоксам нужен с момента запуска игры в продажу. Но сейчас особенно. Раньше невозможно было играть в середине игры, теперь же просто невозможно.

Изменено пользователем HolodGLD
Ссылка на комментарий

Nigmat

@Москаль
Лайк. 
Есть вещи в тексте с которым не согласен - но слишком много, с которым согласен, чтобы не согласиться.

Хабитаты и раньше были весьма недешевым удовольствием. Сейчас же, когда им срезали размер и (в минералах) повысили цену - они вообще не понятно зачем нужны, даже для отыгрыша они не подходят. Хотя хорошо чувствуется различие мужду планетой и хабитатом.

Ссылка на комментарий

Москаль

@Nigmat

Биггрин.

Есть предложение в тексте, которое малопонятно - но за твоим постом явно стоит слишком много невысказанного, чтобы не поставить смайлик.

 

Хабитаты, насколько я читал на форуме, нужны тепличным.

Я бы ещё добавил сюда "Мастеров-строителей" - хабитаты не нужны, потенциально бесконечные миры-кольца превратили в мегатыквы, есть ещё два таких же бонуса на скорость мегастроек (живой металл и амбиция) - "Мастера-строители" потеряли всякий смысл. Было четыре перка на мегастройки (два в процессе объединили) - теперь толковый остался всего один.

Ссылка на комментарий

Москаль
В 15.12.2018 в 15:52, wmz сказал:

В стиме к игре одни отрицательные отзывы, после 2.2. Мол испортили систему, раньше было лучше, игра не про домики, а расширение и дипломатию (лол). А сейчас ресурсы всегда минус, много думать приходится. Не пойму как кому-то могла нравится старая экономика ? Сплошной примитив с 3 ресами (можно даже сказать 2). Лично я очень доволен изменениями, осталось только над балансом поработать.

 

В 16.12.2018 в 00:02, Avros сказал:

Да в текущей версии хватает огрехов, но многие из них будет исправлены в ближайших патчах, в общем и целом Stellaris сделал серьезный шаг вперёд,  и не смотря на все "но", стал значительно лучше.

 

В 15.12.2018 в 16:34, Octopus сказал:

новая экономика? Не гипотетически, что она имеет потенциал и через три месяца и миллион фиксов ее подпилят до играбельного состояния, а вот здесь и сейчас. Она сломана, да сейчас половина игры сломано.

 

В 16.12.2018 в 02:02, Gnyll сказал:

что плохого в новой экономической системе по сравнению со старой?

  1. Потенциально новая экономика глубже и интересней старой.
  2. Вот только это ещё не значит, что она работает. Потому, в целом, согласен и с Осьминогом, и с Авросом.
  3. Специализация планет звучит офигенно, пока вы не отняли у ИИ какую-нибудь специализированную планету. Слышали фразу "отнять конфету у ребёнка"? Здесь мы отжимаем костыль у безногого.
  4. Переход населения по стратам, повторюсь, сделан отвратительно. На том же Фен Хаббанисе у меня 99% населения сидит в специалистах, полностью игнорируя то, что в 2.2 Пароходы разбивали общество на какие-то там страты - нет никакого внутрипланетного расслоения.
  5. "Микроконтроля меньше, просто не стройте лишние районы/здания" - они не лишние, они те, что пригодятся в будущем. Раньше можно было за три-четыре подхода закидать планету домами и забыть о них до новой домикотехнологии. Да-да, улучшив их по упора - Ctrl-улучшение творило чудеса. Теперь каждая планета требует нескольких подходов В ГОД. Не за игру - а в год. Без разницы: начало игры, середина, конец, какая это вообще планета.
  6. Ближайшие патчи будут делать неизвестный геймдизайнер и печально известные программисты.
  7. Отношение Пароходов к отзывам игроков за прошедший год стало всем известно. В Европе, чтобы Джейк подорвал задницу и начал хоть как-то менять сам игромех, потребовались проваленные 1.26 и Золотой (не для игры) Век. В Стелларисе темы про рейтинг игры в Стиме просто запретили создавать. Хотя, казалось бы, ну что мешает Пароходам написать дневник про ФПС и его (неочевидно огромное) влияние на игру? Сдаётся мне, только нежелание тамошних кодеров сообщать аудитории, кто главный тормоз в команде Стеллариса.
  8. Ресурсы из анклавов телепортируются на базу потому, что полноценная логистика сделает функцию ФПС по времени бесконечно малой. Вы, на текущие лаги от крохотулечной логистики посмотрите. Казалось бы, поиск путей пилят уже минимум год (галактику превратили в обычный граф в 2.0) - но года, как видите, не хватило вообще.
  9. В качестве утешения могу заявить, что с варпом и червоточинами о логистике мы вряд ли могли бы вообще мечтать (т.к. она была бы и не нужна, но не будем об этом).
В 13.12.2018 в 17:29, Ollor сказал:

Мдаа... Оцените прикол: Построил очередную коммерческую базу и тут же от неё выстроился торговый путь. Через систему с автоматическим дреноутом! Который теперь и уничтожает всю торговую ценность, пытающуюся через него пролезть. Даа...

Я думал, что разрабы будут как-то перестраивать торговые пути, если они вот так вот через вражин проходят. Но увы. 

 

В 13.12.2018 в 22:33, Ollor сказал:

На форуме Парадоксов подсказали, что нужно сделать: поставить в системе флаг запрета полётов. И после этого торговый путь пересчитывается.

Ждём патча 2.2.6. Конечно, патч 2.2.4 придётся пропустить, т.к. в нём добавят баг, уничтожающий всё содержимое вашего жёсткого диска (как некогда Яндекс-Диск), отчего Парадоксы моментально откатят игру до 2.2.3.

Ссылка на комментарий

Gil-galad
23 минуты назад, Москаль сказал:
  • Специализация планет звучит офигенно, пока вы не отняли у ИИ какую-нибудь специализированную планету. Слышали фразу "отнять конфету у ребёнка"? Здесь мы отжимаем костыль у безногого.

Мне всё еще непонятна причина по которой парадоксы так цепляются за планеты.

От этого же одни проблемы. ГАЛАКТИЧЕСКИЕ!!!!! империи ставятся на колени потерей 1 планеты(утрирую офк, но всё же.).

При этом все пустые системы просто бесполезны(ну почти).

Из-за чего в игре вообще размах не чувствуется. В племенных разборках в ck2 его побольше будет. 

26 минут назад, Москаль сказал:
  • "Микроконтроля меньше, просто не стройте лишние районы/здания" - они не лишние, они те, что пригодятся в будущем. Раньше можно было за три-четыре подхода закидать планету домами и забыть о них до новой домикотехнологии. Да-да, улучшив их по упора - Ctrl-улучшение творило чудеса. Теперь каждая планета требует нескольких подходов В ГОД. Не за игру - а в год. Без разницы: начало игры, середина, конец, какая это вообще планета.

Не не не тут имееться в виду вообще все здания/районы лишние . Вот как дали планету запретить там размножение и всё 0 микроконтроля.

 

 

Хорошо свои впечатление расписали. Всё по полочкам и ясно. 

 

Ссылка на комментарий

Москаль
8 минут назад, qwerty2099 сказал:

Мне всё еще непонятна причина по которой парадоксы так цепляются за планеты.

Эм-м-м... не понял суть этого предложения.

На планетах живёт население. Население - наше всё в экономике. Планеты обязаны быть основой экономики.

9 минут назад, qwerty2099 сказал:

Из-за чего в игре вообще размах не чувствуется. В племенных разборках в ck2 его побольше будет.

Ибо внутренней проработки империй практически нет. Событий, механик. Сектора теперь заметны только при найме губернатора и выделении вассала.

Я ещё про фракции не написал, это ж банальные квестодатели. Кроме десятка скучнейших квестов на фракцию, больше в них нет ничего. Во-о-обще. И на эту туфту тратится процессорная мощность (попы регулярно интересуются, не сменить ли им фракцию).

Причём фракции уже записаны в "Завершённые цели".

Виз, по ходу, категорически не хотел внутреннюю политику.

13 минуты назад, qwerty2099 сказал:

Не не не тут имееться в виду вообще все здания/районы лишние . Вот как дали планету запретить там размножение и всё 0 микроконтроля.

Как же новые ДЛЦ продавать, на пустом месте, что ли? Йохан сотоварищи категорически не согласны.

А если без сарказма, то, блин, твоё предложение пугающе оптимально. Я его даже завершу: вылететь из империи в режим наблюдателя. Все мучения разом исчезнут, и задача программистов Парадоксов, таким образом, решится. Как борцы за китов, которые в книжке про Врунгеля убивали всех китов, чтобы им было некого защищать и стало легко работать.

 

Кстати, ещё про новые ДЛЦ. Почти все нормальные перки заныканы в ДЛЦ, снаружи остались только Технопревосходство и Исполнительское рвение. Нескучных (меняющих игромех) бесплатных перков просто нет. Хочешь нормальные перки - пожалуйста, на любой вкус и за деньги. Конечно, раньше они все сидели в Утопии, но всё равно печально смотрится.

Ссылка на комментарий

Flamme
1 час назад, Москаль сказал:

На планетах живёт население. Население - наше всё в экономике. Планеты обязаны быть основой экономики.

Это понятно. Но одно дело если у империи 3 планеты и она теряет одну и совсем другое если их 10... А если все планеты сверхспециализировать, то к гадалке не ходи, что потеря уже одной -двух будет критичной для любой империи средней руки. 

Ссылка на комментарий

Москаль
2 минуты назад, Flamme сказал:

Это понятно. Но одно дело если у империи 3 планеты и она теряет одну и совсем другое если их 10... А если все планеты сверхспециализировать, то к гадалке не ходи, что потеря уже одной -двух будет критичной для любой империи средней руки. 

Специализацию, вообще, пилили не для экономики, а для разнообразивания планет и империй.

Этот пост уткнул меня в последующие мысли:

  1. Здания сделаны калечно. Это то же самое, что и районы, но открывается по контр-интуитивным правилам. Если районы означают куски планеты, то что означают здания? Города? Острова? Орбитальные НЁХ? Почему их может быть не больше 16? Предыдущее взаимодействие клеток с домиками было намного понятнее, чем текущее соседство домиков с районами.
  2. Я бы поместил все здания в колониальную столицу. Т.е., есть на планете один уникальный район - столица, все остальные - нормальные районы, имеющиеся в 2.2. Чем больше населения - тем больше столица, картинка города на экране города меняется (как в третьей Циве или Героях, к примеру). Можно сразу бахать полную столицу, но без соответствующей опоры (местная агропромышленность, местная экономика, вот это всё) большая столица обернётся прожорой, каким сейчас являются экуменополисы.
  3. Специализация планет делается сразу в двух/трёх местах: в спецзданиях (типа энергоядра), районах/большинстве зданий и категории планеты (энергетическая, колония, столица и т.д.). Выглядит шизофренично. Специализацию УЖЕ обозначали всякие энергоядра, зачем ещё категории планет докинули?
  4. Без рынка ты в 2.2 будешь страдать. Постоянно нехватка какого-нить ресурса, автаркии нет как таковой.
  5. Понять не могу, чем Парадоксы занимались семь месяцев. Что в 2.2+Мегакорпе такого, что требовало семь месяцев разработки? Да, экономика другая, но ведь никаких изысков в ней нет.
Ссылка на комментарий

Avros
4 часа назад, Москаль сказал:

Переход населения по стратам, повторюсь, сделан отвратительно. На том же Фен Хаббанисе у меня 99% населения сидит в специалистах, полностью игнорируя то, что в 2.2 Пароходы разбивали общество на какие-то там страты - нет никакого внутрипланетного расслоения.

Да, то, что рабочие мгновенно становятся специалистами, а специалистам чтобы снизить страту нужно огромное количество времени - выглядит довольно странно. Ещё хуже это у коллективного разума, где приоритет рабочих профессий почему-то выше чем у специальных. В результате, тот подход застройки, что был у обычной империи работает плохо. Приходится запрещать низщие работы, чтобы попы работали в высокоспециализированных зданиях.

4 часа назад, Москаль сказал:

"Микроконтроля меньше, просто не стройте лишние районы/здания" - они не лишние, они те, что пригодятся в будущем. Раньше можно было за три-четыре подхода закидать планету домами и забыть о них до новой домикотехнологии. Да-да, улучшив их по упора - Ctrl-улучшение творило чудеса. Теперь каждая планета требует нескольких подходов В ГОД. Не за игру - а в год. Без разницы: начало игры, середина, конец, какая это вообще планета.

А вот с этим я не согласен. Давайте разберем поподробней. Скажем, в первые лет 50, в предыдущей версии, важно было выстроить экономику с максимальной производительностью минералов и в таких условиях каждая единичка ресурсов была на счету, вбрасывать ресурсы в постройки, которые несколько лет будут простаивать в условиях отсутствия населения было не разумно. А значит ни о какой заблаговременной застройке планеты впрок не могло быть и речи. В промежутке 50-100 лет, минералов становилось больше, но они опять таки уходили на флот - если мы вели активные войны, и нужно было начинать делать запасы для строительства хабитатов и мегасооружений, если мы планировали в них выходить. Исходя из собственного опыта, ресурсов, чтобы сразу отдать приказ на полную застройку планеты, хорошо если становилось достаточно после 100 года от начала. В этом плане ничего существенного не изменилось. Если вы имеете такой избыток минирелавоч, что можете сразу заложить множество зданий - возможно вы просто производите недостаточное количество сплавов. И даже имея +100 дохода минералов, при активном развитии планет, их зачастую не хватает, что бы обеспечивать рабочие места для растущего населения. Касательно нескольких подходов в ГОД - а зачем??? Даже при приросте в +5, на увеличение в один поп будет уходить почти 2 года, с учётом того, что здание/район даёт как правило больше 1 рабочего места, приказ на постройку достаточно отдавать 1 раз в 2 года или реже. Я просто не вижу смысла заходить в окно планеты чаще. А после 100 года, когда  мы наладили мощную экономику, вполне можно застроить планету районами за один-два раза, планируем в качестве шахты - отдали приказ на постройку соответствующего количества районов и про планету можно забыть, лишь периодически заходя раз в 8 лет, чтобы построить здание, если в этом есть необходимость. После 150 года в принципе впоолне себе можно позволять для отдельных планет застройку при которой будет 10-15 свободных рабочих мест - на экономику империи в целом это сильно влиять не будет.

1 час назад, Москаль сказал:

Здания сделаны калечно. Это то же самое, что и районы, но открывается по контр-интуитивным правилам. Если районы означают куски планеты, то что означают здания? Города? Острова? Орбитальные НЁХ? Почему их может быть не больше 16? Предыдущее взаимодействие клеток с домиками было намного понятнее, чем текущее соседство домиков с районами.

Я тоже думал над этим, с одной стороны такое разделение прикольно. А с другой является источником определенных проблем - в плане заданного количеств зданий на планету, смотрится достаточно глупым, что вне зависимости от размера планеты оное количество ограниченно. Те же миры-кольца из-за этого выглядят достаточно бесполезными. На мой взгляд не стоило ограничивать количество зданий, дать возможность строить их и после того как население достигнет 80 попов. А ещё можно было для зданий навесить ограничения в виде требования постройки определенного количества районов. Либо вообще не вводить подобное разделения на здания и районы, которые по сути выполняют одну и ту же функцию, откровенно говоря чем горнодобывающий район отличается от научного или сплаволитейного? 

1 час назад, Москаль сказал:

Без рынка ты в 2.2 будешь страдать. Постоянно нехватка какого-нить ресурса, автаркии нет как таковой.

Да ладно, через 150 лет всех ресурсов больше чем достаточно, рынок в принципе не очень-то и нужен. да и то что ИИ поднимает цены до придела, сказывается. Чуть ниже скрин, 2375 года за Мегакорпорацию, при этом я не сильно ударялся в экспансию. Войны были, но не так много как могло быть и завоевания весьма скромные. Ресурсовм навалом, рынок то не очень-то и нужен.

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

P.S. извиняюсь за опечатки - я уже слегка отметил)). Всех с наступающим!

Изменено пользователем Avros
Ссылка на комментарий

Москаль
21 минуту назад, Avros сказал:

А вот с этим я не согласен. Давайте разберем поподробней. Скажем, в первые лет 50, в предыдущей версии, важно было выстроить экономику с максимальной производительностью минералов и в таких условиях каждая единичка ресурсов была на счету, вбрасывать ресурсы в постройки, которые несколько лет будут простаивать в условиях отсутствия населения было не разумно. А значит ни о какой заблаговременной застройке планеты впрок не могло быть и речи. В промежутке 50-100 лет, минералов становилось больше, но они опять таки уходили на флот - если мы вели активные войны, и нужно было начинать делать запасы для строительства хабитатов и мегасооружений, если мы планировали в них выходить. Исходя из собственного опыта, ресурсов, чтобы сразу отдать приказ на полную застройку планеты, хорошо если становилось достаточно после 100 года от начала. В этом плане ничего существенного не изменилось. Если вы имеете такой избыток минирелавоч, что можете сразу заложить множество зданий - возможно вы просто производите недостаточное количество сплавов. И даже имея +100 дохода минералов, при активном развитии планет, их зачастую не хватает, что бы обеспечивать рабочие места для растущего населения. Касательно нескольких подходов в ГОД - а зачем??? Даже при приросте в +5, на увеличение в один поп будет уходить почти 2 года, с учётом того, что здание/район даёт как правило больше 1 рабочего места, приказ на постройку достаточно отдавать 1 раз в 2 года или реже. Я просто не вижу смысла заходить в окно планеты чаще. А после 100 года, когда  мы наладили мощную экономику, вполне можно застроить планету районами за один-два раза, планируем в качестве шахты - отдали приказ на постройку соответствующего количества районов и про планету можно забыть, лишь периодически заходя раз в 8 лет, чтобы построить здание, если в этом есть необходимость. После 150 года в принципе впоолне себе можно позволять для отдельных планет застройку при которой будет 10-15 свободных рабочих мест - на экономику империи в целом это сильно влиять не будет.

Я не люблю войны, я люблю вбухивать минералы в полезные домики, а не пережигать их в войнах. Наверное, проблема растёт из-за космофауны, бегающей где не надо, и удвоения стоимости флота - мирно содержать средненький флот до 2.2 было намно-о-ого проще.

Несколько подходов в год... хм-м-м, я не думал о точной частоте подходов, но теперь мне надо ПОСТОЯННО следить за тем, нет ли где безработицы или перенаселения. Пускай и не на 100%, но на пару-тройку лет вперёд точно до 2.2 можно было застроить любую планету - теперь такой подход бьёт по размеру империи и энергорасходам. Раньше, например, здания автовыключались, если на них не было попа - теперь, построив впрок робозаводы (до получения теха на робомоддинг), я потом маялся с новоделанными специалистами, автоматически прибежавшими строить унылых базовых роботов.

До 2300 года ещё дожить надо.

30 минут назад, Avros сказал:

Либо вообще не вводить подобное разделения на здания и районы, которые по сути выполняют одну и ту же функцию, откровенно говоря чем горнодобывающий район отличается от научного или сплаволитейного?

Как жаль, что я уже потратил свой лимит лайков.

Гру-у-убо говоря, здания типа гнездятся в городских районах. Есть город - есть жильё для населения для зданий. Нет города - нет и жилья.

Такой, вероятно, была задумка. Но в процессе разработки она улетела куда-то в астрал - жильё в начале игры ты получаешь любыми районами, кроме городских, ибо городские - самые бесполезные в начале игры, даже без аграрной идиллии.

На каком-то этапе разработки клетки зданий требовали не попов, а инфраструктуру - но это кончилось тем, что игроки инвестировали в инфраструктуру и застраивали планету домами, как делает любой нормальный государь. Что почему-то не понравилось Визу - он шибко хотел показать разви-и-итие планеты; сделать же домики безумно дорогими в содержании и компенсировать их дороговизну отстройкой районов на планете он почему-то не додумался.

Или можно было бы жёстко привязать число клеток для домиков к числу городских районов. Проблема была бы исчерпана.

Господи, ну зачем ушёл Виз? Ладно, я всё понимаю, выпустили к Рождеству, программисты протупили, Ямор протупил, долго экспериментировали, надеялись забабахать без лагов хоть какую-нить логистику, консольная версия, но с какого рожна прям посреди мегапеределки свалил руководитель? Он некомпетентен, как Джейк? Нет, судя по тому, что я о нём знаю. Он завершил свою задачу в Стелларисе? Ни разу нет, он даже 2.2 не закончил, не говоря о дипломатии. Разве что, может быть, у Парадоксов жесточайший дефицит хороших геймдизайнеров (смотрим на ЕУ4 и Императора), и Виза попросили спасти другую игру. Но тогда непонятно, какого лешего Парадоксы решили пилить кучу новых игр, если геймдизайнеры в дефиците.

57 минут назад, Avros сказал:

Всех с наступающим!

Желаю Визу в наступающем году свободного времени (на геополитдейтсим, например), ясного разума и хороших бюджетов.

Желаю Гигау суперкомпьютер для тестов Мяу и нормально модифицируемый интерфейс в движке ЕУ4.

Желаю ДДРДжейку побольше книг о всемирной истории, а модераторам Парадоксов - велосипеды, как у почтальона Печкина.

Желаю тебе, Разеру98К, Димке2010, Хаду, Нигмату, Дону Андрону, Некитоше и всем остальным, кого я сейчас не помню и чьи большие, прекрасные сообщения я читал, счастливого Нового года!

Ссылка на комментарий

Mars-2030
2 часа назад, Москаль сказал:

и удвоения стоимости флота - мирно содержать средненький флот до 2.2 было намно-о-ого проще.

??? Разве? Флот стало дороже строить , но дешевле содержать. В 2.0 флот проедал свою стоимость за 10 лет, теперь - за 50.

В 2.0 содержать флот в мирное время было очень невыгодно и больно,  правильнее было держать запас минералов и несколько верфей.

в 2.2 - если уж удалось построить, то содержание уже ерунда.

Цитата

Наверное, проблема растёт из-за космофауны, бегающей где не надо,

Обычно цивилизации на выбор дают 2 варианта взаимодействия с космофаунтой, один из каких предполагает мирное с ней существование.

Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

Москаль
1 минуту назад, Mars-2030 сказал:

??? Разве? Флот стало дороже строить раза в 3, но дешевле содержать раза в 2. В 2.0 флот проедал свою стоимость за 10 лет, теперь - за 50.

Хм. Мож быть. Не знал, что стоимость содержания поменяли - посмотрел, сколько минералов пришлось извести на флот (и насколько это напрягло мою экономику) и загрустил.

2 минуты назад, Mars-2030 сказал:

Обычно цивилизации на выбор дают 2 варианта взаимодействия с космофаунтой, один из каких предполагает мирное с ней существование.

И отсутствие каких-либо исследований:

9 часов назад, Москаль сказал:

У проектов по усмирению космофауны сумасшедшие ценники.

На что уж я любитель технобилдов, но даже мне надо пережигать кучу месяцев исследований на простой мир с фауной (стандартный выбор, напомню, даёт модификаторы типа "+5% к энергии"). Флот выглядит более дешёвым решением, даже в 2.2.

По ходу, широкие пацифисты в 2.2 тоже сломаны. Буду в следующие заходы облагать всю галактику данью.

Ссылка на комментарий

Mars-2030
8 минут назад, Москаль сказал:

По ходу, широкие пацифисты в 2.2 тоже сломаны. Буду в следующие заходы облагать всю галактику данью.

Широкие пацифисты - это как? Они всегда высокие, ибо все планеты заняты, а завоевывать пацифисты не могут.

Разве что играть без максимума возможных ИИ на карте, но это же совсем скучно и просто.

Цитата

На что уж я любитель технобилдов, но даже мне надо пережигать кучу месяцев исследований на простой мир с фауной (стандартный выбор, напомню, даёт модификаторы типа "+5% к энергии").

Ну да, в долгосрочной перспективе отмутузить бедных космических животных всегда выгоднее  😕

 

Цитата

Не знал, что стоимость содержания поменяли

Поменяли-поменяли, и если раньтше пацифисту наличие флота было строго противопоказано - то теперь почему бы и нет, хотя бы как расчищатель нейтралов и антипиратское пугало.

Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

Хладный

Не знаю, было ли на форуме, но бОльшую часть лагов можно избежать удалив врата (обычные) через консоль или создав галактику без них. Во втором случае, правда, техи на врата не выпадут. Вроде как эти самые лаги "после 2400" происходят из-за просчета торговых путей через врата у ИИ, а 2400 год примерного открытия врат средним ИИ. На всякий случай порядок удаления врат через консоль:

1. Выделить врата в окне системы

2. Открыть консоль и вбить

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

С наступающим всех! Интересных партий и хороших патчей в новом году!

Изменено пользователем Хладный
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 111
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 25283

Лучшие авторы в этой теме

  • Gnyll

    10

  • Москаль

    8

  • Ollor

    7

  • Хладный

    7

  • AlexTheTeacher

    6

  • KoDer666

    4

  • Avros

    4

  • Gil-galad

    4

  • Uncle_Givi

    4

  • Mars-2030

    4

  • ASip13

    3

  • wmz

    3

  • HolodGLD

    3

  • Razer98K

    3

  • CrazyZombie

    3

  • erdvc

    2

  • Rollon

    2

  • trolinsky

    2

  • Dandy

    2

  • NeoNaft

    2

  • Flamme

    2

  • axone

    2

  • Nikkirche

    2

  • fenix293

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Москаль

Много говорили об уничтожении тайлов/клеток. Оказалось, их просто чуток усовершенствовали и переименовали в районы. Ну и экономика теперь завязана не на них, а на попах. В планах Виза отдельным

CrazyZombie

Кому нужны "гибкие"... Берем "постъядерных" - и у них безо всякого Червя обитаемость по дефолту опустошенного мира (думается мне, это все же баг, хотя и логичный - после остекленного фонящего могильни

Octopus

А кому-то реально нравится новая экономика? Не гипотетически, что она имеет потенциал и через три месяца и миллион фиксов ее подпилят до играбельного состояния, а вот здесь и сейчас. Она сломана, да с

wmz

Мне нравится.  Я конечно же не эксперт по игре, не так много играю в сравнению с ЕУ, но пару сотен часов наиграл. Куда смотреть нужно, чтоб увидеть поломку ? Я пропустил дистанс старс и не увид

NeoNaft

@Дейтерий Короче Парадоксы судя по всему хотели уменьшить микроменеджмент, а сделали такой адский его вариант что корейцы переиграавишие старкравт тихо плачут в углу от него

letroz

Да потому что халтура. Это старая механика, под которую переделали зачем-то перк вознесения и пару техов. При этом нахер сломали баланс - планета стоит как система. Всё тот же костыль, которым пытаютс

Rollon

нууу...это как посмотреть. Когда средний коэффициент рождаемости меньше 2 формально люди конечно размножаются, только вот население все равно не растет. Как в Европе собственно. Так что считай что у т

wmz

В стиме к игре одни отрицательные отзывы, после 2.2. Мол испортили систему, раньше было лучше, игра не про домики, а расширение и дипломатию (лол). А сейчас ресурсы всегда минус, много думать приходит

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...