Cold War: The iron Curtain - Иностранные моды - Strategium.ru Перейти к содержимому

Cold War: The iron Curtain

Рекомендованные сообщения

Dark_Hunter

?imw=268&imh=268&ima=fit&impolicy=Letter

 

Новый мод на Hearts of Iron 4, ожидаемый многими. Перейдём к самому моду:
События мода стартуют незадолго после речи Уинстона Черчилля, ознаменовавшей начало Железного занавеса. 1949 год. Начинается самое интересное. И вам придется в этом поучаствовать. Играть можно хоть 50-60 лет — сценарий заканчивается только к двухтысячным годам.
Страны, у которых есть фокусы:
СССР, США, Италия, Югославия, ФРГ, ГДР, Япония, Куба, Мексика, Великобритания, Египет, Албания, Пакистан, Индия, Израиль, Монголия, Венгрия, Вьетнам, Чехословакия и многие другие страны.

Каждая идеология разбивается на десяток новых. Есть четыре основных ветви идеологий:

  • Демократические — консерватизм, центризм, социализм, либерализм, прогрессивная демократия, либеральный консерватизм, республиканизм, а также христианская и американская демократия, социальный либерализм и «зеленые»
  • Коммунистические — марксизм-ленинизм, маоизм, троцкизм и рыночный социализм
  • Радикальные — национализм, фашизм, исламизм, радикальный шиизм, панарабизм, национал-социализм
  • Другие — монархизм, реакционеры, салафизм, иудаизм, христианизм.


Полезные ссылки:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


 

Изменено пользователем Torn Knight
Обновил шапку и ссылки
Ссылка на комментарий

dagot87

Мод неплох тем, что создатели не просто привели границы и отношения стран к новой дате, добавили технологий и эвентов с фокусами, но и завезли новые любопытные механики, ракеты с ядерными боеголовками, к примеру.

З.Ы. Поправьте пожалуйста: 

В 08.12.2018 в 18:55, Dark_Hunter сказал:

Руссификатор

 

Ссылка на комментарий

Dark_Hunter
Только что, dagot87 сказал:

Мод неплох тем, что создатели не просто привели границы и отношения стран к новой дате, добавили технологий и эвентов с фокусами, но и завезли новые любопытные механики, ракеты с ядерными боеголовками, к примеру. 

Учитывайте что это ещё ранняя версия перевода,не всё ещё сделали и закончили,многое ждёт впереди.

 

Только что, dagot87 сказал:

З.Ы. Поправьте пожалуйста: 

Поправил.Благодарю за сигнал.

Ссылка на комментарий

Dark_Hunter

@dagot87 Указал другую ссылку на русификатор,т.к внезапно яндекс диск полетел.

Ссылка на комментарий

Lazarka

Кто знает где взять такую версию как в этом видео:

Там где не изменен интерфейс, и иконки не заменены фотографиями.
Потому что когда скачиваю то получается все типы техники заменены фотками, пропадает желание играть.

Ссылка на комментарий

Имперратор

Подскажите, как использовать многоцелевые вертолёты? В отличии от других вертолётов они производятся не в разделе "авиация", а в разделе "пехота и артиллерия".  При этом, когда я их произвожу, мне пишется, что они не используются ни в одном шаблоне. При этом в редакторе шаблонов нигде этого вертолёта нет. Что делать?

Ссылка на комментарий

Maraniro

Мод интересный, но ИИ тут совсем деревянный. Уже 1960 год, а СССР не хочет строить реактивные самолёты,  упор только на сухопутную часть. 

Ссылка на комментарий

Стартонул за СССР,без исторической настройки,и началось что то непонятное,то ли баги то ли так задумано.По фокусу сделал Турцию своим сателлитом,и через некоторое время она перестала делать фокусы.Полазил по фокусам советской Турции,оказалось что для продолжения нужно условие,существование советской марионетки-Курдистана.Которого не было,Турция же не распалась.Еще через некоторое время заметил то же самое у США,для продолжения нескольких веток фокусов нужны условия которые не выполняются.Ну ладно Турция,а вот США не могущие делать фокусы это уже перебор)

Изменено пользователем Vovas2
Ссылка на комментарий

6 часов назад, Vovas2 сказал:

Стартонул за СССР,без исторической настройки,и началось что то непонятное,то ли баги то ли так задумано.По фокусу сделал Турцию своим сателлитом,и через некоторое время она перестала делать фокусы.Полазил по фокусам советской Турции,оказалось что для продолжения нужно условие,существование советской марионетки-Курдистана.Которого не было,Турция же не распалась.Еще через некоторое время заметил то же самое у США,для продолжения нескольких веток фокусов нужны условия которые не выполняются.Ну ладно Турция,а вот США не могущие делать фокусы это уже перебор) Ну и как заметили выше ИИ деревянный,при чем и в боевом плане и в экономическом.В Корейской войне США и их союзники отправили орду добровольцев,высадились все в одной точке,к котле.И с такой ордой дивизий они могли бы пробить фронт,если бы не долбились в одном направлении.Это направление я прикрыл своими добровольцами.Ну ИИ долбился там,пока неконец не слился.А в экономическом-ну я незнаю что там строят США,но такое впечатление что практически ничего.

 

Ссылка на комментарий

Шалом, господа, а на новую версию мода где вы брали русик ибо старый официальный своего рода более не работает

Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Если верить группе перевода в ВК, то новая версия ожидается достаточно скоро. Тем не менее, переводчики пока что точных сроков не называют.

Ссылка на комментарий

В Мастерской Стима есть русификатор, но он пока переводит только частично. 

Ссылка на комментарий

Лол, у ЧФ СССР в 1949 году в строю аж 4 дредноута класса «Севастополь», даже «Полтава», она же «Фрунзе», давно уже разобранная на металл. С советским/российским флотов у мододелов вообще часто бывают проблемы.

Ссылка на комментарий

Убо Рщик
12 часа назад, FDA сказал:

Лол, у ЧФ СССР в 1949 году в строю аж 4 дредноута класса «Севастополь», даже «Полтава», она же «Фрунзе», давно уже разобранная на металл. С советским/российским флотов у мододелов вообще часто бывают проблемы.

Может специально кораблей накидывают. Потому что если внести в в игру реальное соотношение флотов 1949 СССР и США+союзники, да еще и с поправкой на развитие технологий, то там и игроку то будет тяжело вывести, а уж ИИ и тем более ничего толком создать не сможет и по факту у СССР не будет флота.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Убо Рщик сказал:

Может специально кораблей накидывают.

Ну, может быть. И подлодок у Советов столько, что еле на базах помещаются. Я, правда, не представляю, как в этом моде будет выглядеть большая война между двумя блоками. Я пока только в Корейской поучаствовал. Кстати, получилась она довольно исторично: я не стал в открытую туда вмешиваться, послал только добровольцев и лендлиз. Сбросить в море силы ООН не получилось по причине их огромного количества, но и они победить не смогли. В итоге в 1953 заключили мир по скрипту.

Изменено пользователем FDA
Ссылка на комментарий

Интересно на Ближнем Востоке получилось: в 1973 Сирия в войне Судного Дня после трёх месяцев тяжёлых боёв смогла оккупировать Израиль (кажется, разрабы не подразумевали такой вариант событий, поскольку никакой скрипт не сработал). А Иран одновременно начал войну с Афганистаном и Ираком и был оккупирован последним. Вобщем пришлось в 1979 помимо Афгана вторгаться в Иран и Ирак :) Получилось довольно легко, иракская армия была полудохлая какая-то.

Изменено пользователем FDA
Ссылка на комментарий

Убо Рщик
15 часов назад, FDA сказал:

Интересно на Ближнем Востоке получилось: в 1973 Сирия в войне Судного Дня после трёх месяцев тяжёлых боёв смогла оккупировать Израиль (кажется, разрабы не подразумевали такой вариант событий, поскольку никакой скрипт не сработал). А Иран одновременно начал войну с Афганистаном и Ираком и был оккупирован последним. Вобщем пришлось в 1979 помимо Афгана вторгаться в Иран и Ирак :) Получилось довольно легко, иракская армия была полудохлая какая-то.

А что в игре с историческими генералами? Они меняются с десятилетиями или с кем в 1949 начинаешь, с теми до самого конца и играешь? Ну плюс сгенерированные ноунейм рандомы. И в 1973 все тот же Жуков, Конев, Малиновский, Рокосовский и кто там еще? Сам я только несколько лет поиграл, поглядел мод и решил подождать еще обновления на него и дальнейший перевод.

Изменено пользователем Убо Рщик
Ссылка на комментарий

1 час назад, Убо Рщик сказал:

с кем в 1949 начинаешь, с теми до самого конца и играешь? Ну плюс сгенерированные ноунейм рандомы. И в 1973 все тот же Жуков, Конев, Малиновский, Рокосовский и кто там еще?

Всё так, набор военначальников из ВМВ, новые — рандомно сгенерированные. Мб у амеров по другому, но сомневаюсь.

 

1 час назад, Убо Рщик сказал:

Сам я только несколько лет поиграл, поглядел мод и решил подождать еще обновления на него и дальнейший перевод.

После 1965 чувствуются недоработки. Ивенты без описаний, неработающие скрипты (я выбил португальцев из Анголы и американцев из Вьетнама, но войны до сих пор идут, хотя должны по идее прекратиться).

Ссылка на комментарий

Италией управляет премьер Черденко из Red Alert 3, он же в миру американский актёр Тим Карри. Толи пасхалка, толи фотку просто как заглушку поставили :)

 

Спойлер

?imw=1024&imh=575&ima=fit&impolicy=Lette

 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 30
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 13713

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...