Государственные реформы - База знаний - Strategium.ru Перейти к содержимому

Государственные реформы

Рекомендованные сообщения

Alex1998

Как мне кажется, это довольно важный аспект игры, достойный отдельной темы.

Третья реформа республик стоит совсем не там, где надо. Берется она примерно в 1480 году, за 130 лет до наступления Эпохи абсолютизма, но при этом частые выборы однозначно выгоднее редких выборов (т.к. правитель быстрее набирает навыки при той же трате традиций). Т.е. игрока вынуждают взять сначала частые выборы, а с появлением абсолютизма менять. Выглядит довольно странно.

Следующая реформа опять какая-то безальтернативная: 2 других бонуса рядом не стоят с +5 к числу владений.

Следующие 3 реформы опять-таки дают очень слабые бонусы (парламент опять-таки только до абсолютизма брать, если, как тут говорят, в новом патче за него -30 дают).

Только последние 3 реформы являются сильными по бонусам.

Ну и 8 реформа очень сильно несбалансирована: никто не выберет +10% к восстановлению рекрутов вместо +10% к боевому духу.

Ссылка на комментарий

Ellirium
16 часов назад, Alex1998 сказал:

Третья реформа республик стоит совсем не там, где надо. Берется она примерно в 1480 году, за 130 лет до наступления Эпохи абсолютизма, но при этом частые выборы однозначно выгоднее редких выборов (т.к. правитель быстрее набирает навыки при той же трате традиций). Т.е. игрока вынуждают взять сначала частые выборы, а с появлением абсолютизма менять. Выглядит довольно странно.

Имеется ввиду чем больше правитель находится у власти, тем больше его сила выраженная в абсолютизме.

 

16 часов назад, Alex1998 сказал:

Следующая реформа опять какая-то безальтернативная: 2 других бонуса рядом не стоят с +5 к числу владений.

Если не планируешь сильно расширятся то дополнительные +5 владений к еще не использованному лимиту будут некстати.

 

Каждому стилю игры свой тип реформы, попробуй включить воображение.

Ссылка на комментарий

Alex1998
6 часов назад, Ellirium сказал:

Имеется ввиду чем больше правитель находится у власти, тем больше его сила выраженная в абсолютизме.

Це понятно, но ведь помимо ролеплея должна быть еще логика примерной равноценности реформ (в одной ситуации выгоднее одно, а в другой другое, а не так, чтобы всегда одно выгоднее).

 

6 часов назад, Ellirium сказал:

Если не планируешь сильно расширятся

не планируешь что делать? - расширяться

А вы обычно заходите в игру и просто таймер проматываете? В этой игре особо и нечего другого делать, кроме как расширяться. Ну пусть вы даже из каких-то соображений отыгрыша не расширяетесь, игра ведь не должна быть только на такие редкие случаи рассчитана.

Вот если бы там, например, было -50% к стоимости содержания против +3 владений или 10% боевого духа против 20-30% рекрутов, то тогда да, выбор не был бы однозначен.

Ссылка на комментарий

23 часа назад, Alex1998 сказал:

Следующая реформа опять какая-то безальтернативная: 2 других бонуса рядом не стоят с +5 к числу владений.

ага,особенно торговой республике)

Ссылка на комментарий

Ellirium
1 час назад, Alex1998 сказал:

от если бы там, например, было -50% к стоимости содержания против +3 владений или 10% боевого духа против 20-30% рекрутов, то тогда да, выбор не был бы однозначен.

Было бы очень интересно услышать аргументацию приведенных чисел, вместо существующих.

Ссылка на комментарий

Alex1998
14 минуты назад, Ellirium сказал:

Было бы очень интересно услышать аргументацию приведенных чисел, вместо существующих.

Ну вот вы сами, играя республикой, как часто берете рекрутов в 8 реформе?

Вообще можно опрос создать на эту тему, но я не совсем разобрался, как это делается на сайте. Если кто знает, напишите в личку, пожалуйста.

Ссылка на комментарий

Ellirium

@Alex1998

В игре есть два типа советника, один дает+10% морали, другой +10% рекрутов. К ним претензий нет?

 

Можно взять оборонительные идеи, тогда с моралью будет все в порядке и можно выбрать реформу на рекрутов.

Ссылка на комментарий

Alex1998
1 минуту назад, Ellirium сказал:

@Alex1998

В игре есть два типа советника, один дает+10% морали, другой +10% рекрутов. К ним претензий нет?

 

Можно взять оборонительные идеи, тогда с моралью будет все в порядке и можно выбрать реформу на рекрутов.

Есть. Тоже неравноценность очевидная.

В группах идей есть идеи +50/33% рекрутов (количественные/дворянские), +15/10% боевого духа (оборонительные/буржуазные). Вот это уже похоже на равноценность, хотя тут даже перекос небольшой в рекрутов, я бы сказал. Просто в одном месте почему-то разработчики сделали правильно, а в другом - нет.

Ссылка на комментарий

Ellirium

@Alex1998Нужны расчеты в цифрах. Полагаться на мнение большинства не стоит, толпа всегда будет требовать халявы.

Изменено пользователем Ellirium
Ссылка на комментарий

Alex1998
6 часов назад, Ellirium сказал:

@Alex1998Нужны расчеты в цифрах. Полагаться на мнение большинства не стоит, толпа всегда будет требовать халявы.

Что вы несете? Халява-то тут при чем? В среднем игроки будут стараться максимизировать свою эффективность в игре. Понятно, что могут ошибаться в какой-то степени, но ваш комментарий тут ни к селу ни к городу.

Ссылка на комментарий

Ellirium

@Alex1998 Если рассматривать ситуацию только с моралью и рекрутами, не учитывая все остальные модификаторы, то получается что сторона с большей моралью будет постоянно выигрывать битвы до того момента как закончатся рекруты. После этого, за счет большего числа войск, будет выигрывать сторона с большим количеством рекрутов. В конечном итоге победят рекруты.

Ссылка на комментарий

Alex1998
2 минуты назад, Ellirium сказал:

@Alex1998 Если рассматривать ситуацию только с моралью и рекрутами, не учитывая все остальные модификаторы, то получается что сторона с большей моралью будет постоянно выигрывать битвы до того момента как закончатся рекруты. После этого, за счет большего числа войск, будет выигрывать сторона с большим количеством рекрутов. В конечном итоге победят рекруты.

Ваш комментарий хорошо иллюстрирует непечатная поговорка про лужу и некоторый физиологический процесс в организме.

Когда проигрываешь, потери обычно больше, особенно если твою армию догонят и разгромят. Итоговый результат будет зависеть от многих факторов: влезают или не влезают армии в ширину фронта, каков лимит снабжения и т.д. Но именно опыт подсказывает, что при выборе 10% рекрутов vs 10% боевого духа дух гораздо сильнее.

Ссылка на комментарий

Ellirium

@Alex1998 Какую реформу ты выберешь, +10% боевого духа или +50% рекрутов?

Ссылка на комментарий

Alex1998
4 минуты назад, Ellirium сказал:

@Alex1998 Какую реформу ты выберешь, +10% боевого духа или +50% рекрутов?

Почему "ты"?

Почти всегда вторую.

Ссылка на комментарий

Ellirium

@Alex1998 Да, забыл что у всего есть историческое описание :) Если почитать их то можно сделать выводы что цифры нормальные.

Ссылка на комментарий

Alex1998

С реформой "политические династии", получается, после смерти правителя выгодно всегда выбирать дополнительного кандидата, хоть там 0/0/0 будет, потому что ему 30 лет, в отличие от обычных 50/60-летних, которые даже до 6/6/6 частенько не доживают при 4-летнем цикле.

Ссылка на комментарий

С этими реформами намутили, что теперь вассализированная орда не является ордой, а монархия с кочевыми юнитами.

Ссылка на комментарий

DiSavoia

Большой интерес вызывает 5ая реформа монархии, где типа разновидности этой самой монархии. Русификатора нет, но в английской называется Deliberative Assembly.

Обычно беру последнюю - каждые 4 года выбор, зачастую монархи выше среднего, да и некоторые плюшки от статистов и монархистов можно получить.

Так вот, интересно - что именно и в какой ситуации лучше брать

Ссылка на комментарий

Ellirium
39 минут назад, DiSavoia сказал:

Большой интерес вызывает 5ая реформа монархии, где типа разновидности этой самой монархии. Русификатора нет, но в английской называется Deliberative Assembly.

Обычно беру последнюю - каждые 4 года выбор, зачастую монархи выше среднего, да и некоторые плюшки от статистов и монархистов можно получить.

Так вот, интересно - что именно и в какой ситуации лучше брать

Штатисты/монархисты недоступны некоторым уникальным формам правления, например английская монархия или прусская монархия. Из плюсов это возможность выбора монарха, и даже самый плохой будет править не более 4-х лет.

Что лучше брать? Принцип такой: чего больше всего не хватает, то и бери. В итоге же все зависит от целей на игру.

Изменено пользователем Ellirium
Ссылка на комментарий

DiSavoia
3 минуты назад, Ellirium сказал:

Штатисты/монархисты недоступны некоторым уникальным формам правления, например английская монархия или прусская монархия. Из плюсов это возможность выбора монарха, и даже самый плохой будет править не более 4-х лет.

Что лучше брать? Принцип такой: чего больше всего не хватает, то и бери. В итоге же все зависит от целей на игру

Я не про это спрашивал, а про варианты пятой реформы

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 73
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 28979

Лучшие авторы в этой теме

  • Alex1998

    17

  • Ellirium

    10

  • Wojt

    10

  • MetallAlximist

    7

  • DiSavoia

    3

  • curseddoc

    2

  • Эквилибриум

    2

  • Robaggio

    2

  • Zumskin

    2

  • Evk

    2

  • Каин

    2

  • Cokori

    2

  • VultureX7

    2

  • mimbo

    1

  • arindvein

    1

  • Pedobear

    1

  • Fudsiama

    1

  • Kantoku

    1

  • Glippenio

    1

  • Otto_lviv

    1

  • yukine

    1

  • Vovanchik

    1

  • Pvt.Meek

    1

  • Lurck

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Ellirium

Мучают восстания? Бери Parliamentarism. У тебя английская монархия, но тебе нужен высокий абсолютизм? Бери Royal Decree. Нужны крутые генералы? Бери Aristocratic court. Хочешь создать п

Ellirium

Нет, как голландская республика. Выбираешь кандидата из штатистов или монархистов. Если у власти штатисты, то выборы каждые 4 года. Если у власти монархисты, то правитель правит до конца жизни. Самая

Alex1998

Я нигде и не говорил, что -1 к анресту однозначно лучше, чем 7,5 очка в год. Я только непотизм с республиканством и сравнивал. Но называть эти две реформы бесполезными в любом случае очень странно. См

Wojt

@Robaggio Немного напоминает систему наследников у Османа. Правитель правит до смерти, как помрет будет выбор из 4 вариантов: 3 кандидата, напрямую выбрав одного из которых вы потратите РТ, и ч

Alex1998

2,5 за год между выборами всегда.

Wojt

Наследники с рандомными статами, причем хорошими статами. Выборы после смерти текущего правителя, т.е. вторая реформа юзлесс. Ну или можно получить 10 к максимуму абсолютизма "на халяву".

MetallAlximist

@Wojt Абуз с диктатурой всё так же прекрасно работает. Тоесть всегда даже можно выбирать самого лучшего по статам из жеребьёвки и не париться

Pedobear

Для Московии\России по-моему самые эффективные: 1. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  +10% National tax modifier +15% к живой силе бессмысленно, т.к. и так солдат дохера 2. 3b84962bb475f

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...