Stellaris 2.2: производительность, многопоточность, железо - Страница 8 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris 2.2: производительность, многопоточность, железо

Рекомендованные сообщения

Nigmat
15 часов назад, Protoukr сказал:

Тормозил мид\лейт, года так с 2380-90 на 1000 звезд, когда так сделал то лаги начинаются на 450 году, проблема в видеокарте, 4 гб для стеллариса это слабо, когда мега флоты воюют то куча анимаций и тд, вот в чем у меня проседает лаптоп, но ради стеллариса не собираюсь менять видеокарту.


А ощутимо "замедляться" когда стелларис начинает? И еще, не могли бы вы пройти в эту темку:
 

Спойлер

 

и пройти тамошние процедуры?
 

Ссылка на комментарий

В 29.07.2019 в 20:10, Nigmat сказал:


Пункты с первого по пятый сами по себе не тормозят игру. Все они работают на 6 пункт:

1. Больше пригодных планет- больше колоний - больше ПОПов - больше вычислений - больше тормозов
2. Слабее проц - больше тормозов, которые идут от ПОПов
3.1 Больше примитивов - больше пригодных планет - больше колоний - больше ПОПов - больше вычислений - больше тормозов
3.2 Больше ИИ-империй - более высокие темпы галактической колонизации + стартовые пригодные колонии-столицы - больше пригодных планет - больше колоний - больше ПОПов - больше вычислений - больше тормозов
4. Чем больше звезд - тем больше планет вообще - больше пригодных планет - больше колоний - больше ПОПов - больше вычислений - больше тормозов
5. Уничтожаем Колоссом планету - меньше колоний - меньше пригодных планет - меньше ПОПов - меньше вычислений - меньше тормозов.

7 Пункт уже следствие 6 пункта:
Больше ПОПов - больше солдат повышающих вместимость флотилии, больше минералов, энергии, сплавов - больше флот - больше вычислений - больше тормозов.

ну в принципе все логично, кто осилил стеллу, тот думаю и это должен знать.... игры такого жанра грузят проц ппц как....

Ссылка на комментарий

Слишком много избыточной фигни, которая особо и не нужна в 4х стратегиях, отсюда и требование к вычислительной мощности. имхо

Ссылка на комментарий

Nigmat
15 минут назад, sofat сказал:

Слишком много избыточной фигни, которая особо и не нужна в 4х стратегиях, отсюда и требование к вычислительной мощности

Distant Worlds имеет куда больше просчетов - но лагает меньше.

Пример избыточного можно? Просто чтобы было понятно, о чем разговор.

Ссылка на комментарий

Этой игре вообще пофиг какой процессор, у меня i7 8700к, а на 167 году лютые глюки.

Ссылка на комментарий

Оружейник
3 минуты назад, Daniel13 сказал:

Просто парадоксы, судя по всему, не умеют в оптимизацию. Если даже не все ядра используются...

После обновления, приуроченного к Федерации, в котором улучшали оптимизацию, не портя при этом игровые механики, на моём i7 (между прочим, в нынешние времена он стоит уже сущие копейки) всякие проблемы с производительностью исчезли. Так что сейчас видно, что игру портят ради жмотов, сидящих всё ещё в лучшем случае на i5, а то и на i3.

Ссылка на комментарий

Daniel13
Только что, Оружейник сказал:

После обновления, приуроченного к Федерации, в котором улучшали оптимизацию, не портя при этом игровые механики, на моём i7 (между прочим, в нынешние времена он стоит уже сущие копейки) всякие проблемы с производительностью исчезли. Так что сейчас видно, что игру портят ради жмотов, сидящих всё ещё в лучшем случае на i5, а то и на i3.

По мне так этот тренд, когда ради того, чтобы играть в современные игры, нужно собирать себе топовый комп - весьма странный. Игры лишь дополнение к основным функциям компьютеров, а не самоцель...

Ссылка на комментарий

Оружейник
Только что, Daniel13 сказал:

По мне так этот тренд, когда ради того, чтобы играть в современные игры, нужно собирать себе топовый комп - весьма странный. Игры лишь дополнение к основным функциям компьютеров, а не самоцель...

Игры - основная функция игровых ПК. Для офисников есть косынка, сапёр и прочие мини-игры, для которых хватит и процессора из 90-ых. Странный тренд - это требовать, чтобы серьёзные проекты могла потянуть любая мыльница.

Ссылка на комментарий

Daniel13
Только что, Оружейник сказал:

Игры - основная функция игровых ПК. Для офисников есть косынка, сапёр и прочие мини-игры, для которых хватит и процессора из 90-ых. Странный тренд - это требовать, чтобы серьёзные проекты могла потянуть любая мыльница.

А если человек любит сыграть в Стелларис вечером после работы, ему что обязательно нужно заморачиваться и покупать именно топовый игровой ПК? Ну такое себе...

Ссылка на комментарий

Оружейник
3 минуты назад, Daniel13 сказал:

А если человек любит сыграть в Стелларис вечером после работы, ему что обязательно нужно заморачиваться и покупать именно топовый игровой ПК? Ну такое себе...

Топовый игровой ПК - это RTX 3090 Ti и i9 с 18 ядрами. Стелларис не имеет проблем с производительностью на очень дешёвом и уже давно не топовом i7. К тому же процессор важен вообще для всех функций ПК, а не только игр, так что если человек не покупает себе i7 - он либо ещё не зарабатывает сам (но разработчики и не должны ориентироваться на таких людей), либо жмот.

Ссылка на комментарий

Gil-galad

XD мажоры разбушевались? 

Ну прошу прощения, что игры делают для прибыли, а не для 10 человек, что купили себе 8 trtx 3080 ultra ti и core i99 99999k.

 

Хотите дам совет? Вы всегда можете купить студию разработчика игр и заставить делать игры так как вам нужно.

6 минут назад, Daniel13 сказал:

А если человек любит сыграть в Стелларис вечером после работы, ему что обязательно нужно заморачиваться и покупать именно топовый игровой ПК? Ну такое себе...

Он рофлит похоже. 

Ссылка на комментарий

Оружейник
Только что, qwerty2099 сказал:

XD мажоры разбушевались? 

Ну прошу прощения, что игры делают для прибыли, а не для 10 человек, что купили себе 8 trtx 3080 ultra ti и core i99 99999k.

На жмоте-нищеброде, который не может купить i7 (причём не потому, что денег нет, а потому, что жаба душит, ибо процессор очень дешёвый) прибыль не сделаешь, особенно когда речь идёт об игре, реализуемой через долгосрочную модель с кучей DLC.

Ссылка на комментарий

Daniel13
Только что, Оружейник сказал:

На жмоте-нищеброде, который не может купить i7 (причём не потому, что денег нет, а потому, что жаба душит, ибо процессор очень дешёвый) прибыль не сделаешь, особенно когда речь идёт об игре, реализуемой через долгосрочную модель с кучей DLC.

Дешевый? Ну, как сказать. Я сейчас посмотрел, первый ноут с норм процессором уже около 76К. С учетом средней зп по стране - как бы....

Ссылка на комментарий

Оружейник
2 минуты назад, Daniel13 сказал:

Дешевый? Ну, как сказать. Я сейчас посмотрел, первый ноут с норм процессором уже около 76К. С учетом средней зп по стране - как бы....

i7 вышел аж в 2008 году. Ему уже за 12, но даже старые модели с 4-6 ядрами всё ещё способны справиться с большинством игр, не испытывая особых трудностей. У 8 ядер проблем нет в принципе, а ведь они появились в 2014 году. Я сам до недавнего времени сидел на таком старичке и не жаловался. Покупать раз лет эдак в 8-10 новый комп может позволить себе без серьёзного напряжения бюджета любой человек, имеющий высшее образование и соответствующую работу (а человек, не осиливший вышку, стратегиями не заинтересуется априори, не тот уровень интеллекта).

Ссылка на комментарий

Daniel13
Только что, Оружейник сказал:

Покупать раз лет эдак в 8-10 новый комп может позволить себе без серьёзного напряжения бюджета любой человек, имеющий высшее образование и соответствующую работу (а человек, не осиливший вышку, стратегиями не заинтересуется априори, не тот уровень интеллекта).

Очень спорно...

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Gorthauerr сказал:

Подойдём к этому вопросу с другой стороны: и как же они в Виктории 2 "умудрялись" делать полноценно просчитываемое население, на куда более слабых компах тех лет?!

А компы тех лет в условиях утилизация полутора ядер не являются настолько прям более слабыми к современным.

Виктория так же лагала на заключительном этапе игры.

А вот почему они с редукцией комплексности пришли к тем же лагам - это кек.

2 часа назад, Daniel13 сказал:

Я же приписал, что это при условии, если исключить несоразмерное влияние человека.

Ну наверно невышедшие в космос организмы могут мирно сосуществовать со своими галактическими собратьями.

 

А если вспомнить, сколько видов вымерло на планете до человека, то стабильно тут только одно - вымирание и борьба за ресурсы.

_________
добавлено 3 минуты спустя
5 часов назад, Gorthauerr сказал:

Колонайз он вообще не про прибыль и не про капитализм, он про дорогостоящее и затратное расширение денежного пространства.

Америку бесплатно колонизировали и даже без клонирования.

 

Ссылка на комментарий

Оружейник
8 часов назад, Gorthauerr сказал:

Подойдём к этому вопросу с другой стороны: и как же они в Виктории 2 "умудрялись" делать полноценно просчитываемое население, на куда более слабых компах тех лет?!

Беда Парадоксов в том, что не умудрились таки. Виктория 2 к концу XIX века начинает страшно проседать по скорости (причём, топовые на момент её релиза процессоры, как раз первые восьмиядерки, от этого не спасали), а сама симуляция оказывается недостаточно полноценно просчитываемой и даёт сбои, из-за которых партия превращается в трэш, угар и содомию - тут и капиталисты, которые бесконечно строят фабрики без всякого смысла и логики, уже через месяц закрывающиеся из-за убыточности, и десять миллионов китайцев (и не только их, так все делают, просто китайская миграция "маленькими группами по миллиону человек" особенно бросается в глаза), мигрирующих зачем-то в Астрахань и прочие непонятно по какому принципу выбранные регионы, и каждую неделю восстания по паре десятков миллионов человек просто так шутки ради (а в Китае сразу по паре сотен миллионов - при войне с ним опасна не его армия, а именно то, что у него тоже регулярно рандомно возникают беспричинные восстание). В оптимизацию они, увы, никогда не умели, и вряд ли научатся, но всё же со времён третьего и старта четвёртого (никогда не забуду как День Победы 4 на релизе начинал провисать к 43-44 году - на максимальной скорости один час игрового времени мог идти три секунды) поколения своих игр они достигли в этом заметного улучшения.

8 часов назад, qwerty2099 сказал:

P.S не забывай про пруфы. Я же не забываю. 

Ты не забываешь, ты просто не знаешь, что это такое и как оно выглядит, поскольку пишешь такие вещи не приведя НИ ЕДИНОГО, да и вообще не сказав ни слова по делу - только попытки в сарказм, смешные не им самим, а своей жалкостью.

Заходишь на сайт любого магазина ПК-комплектующих и смотришь цены на i7 - вот тебе и пруф.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
16 часов назад, Оружейник сказал:

Виктория 2 к концу XIX века начинает страшно проседать по скорости (причём, топовые на момент её релиза процессоры, как раз первые восьмиядерки, от этого не спасали),

Не знаю, не замечал за ней. Из всех игр Парадоксов - прекрасно пашет.

Причем население в ней просчитывается не просто как "условные человечки", а диаграмками в % - с реальной численностью! вот где годнота!!! и карта с населением по провинциям со штриховкой!

Разве что в нач.20века в Виктории 3 рост населения какой-то бешеный идёт... хотя кто его знает, может так и было бы если бы не коммунисты убившие Россию и др.леваки, если бы страны "Старого мира" сохранились. Менделеев предсказывал же население Российской Империи 500млн. к 1950му году (на 1914 всего в 2раза от Китая отставали) :(

16 часов назад, Оружейник сказал:

(никогда не забуду как День Победы 4 на релизе начинал провисать к 43-44 году - на максимальной скорости один час игрового времени мог идти три секунды)

4я Хойка у меня не виснет, кстати. Только мод Black Ice если, HoI 3 в 1942-1944 виснет что с Black Ice что без Black Ice.

6 часов назад, Computer сказал:

 население надо растить не менее 50 миллиардов, чтобы у нас раждались одарённые и гении

Не, так много не надо. теснота и отсутствие дикой природы никак не улучшают уровень жизни.

Достаточно и 6-8, только проблема в том что большой рост население идёт только в африке южнее Сахары. А что Европа, что Азия (Китай, Япония, Тайвань,) вымирают с рождаемостью 1.4-1.7 :(

Ссылка на комментарий

Москит

@Оружейник @Daniel13 @qwerty2099 @had @Gorthauerr 

i

Перенёс обсуждение производительности Стеллариса в профильную тему.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 158
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 30698

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    18

  • Razer98K

    18

  • Nigmat

    14

  • nekitosh

    13

  • HolodGLD

    11

  • jovial

    9

  • Xoct

    8

  • Оружейник

    6

  • Кастилиус

    6

  • MishaRass

    5

  • Daniel13

    4

  • antiximik

    4

  • AlexTheTeacher

    4

  • AresLD

    3

  • ASip13

    2

  • Protoukr

    2

  • Jamikea

    2

  • Roman41

    2

  • proconsul

    1

  • Demen7

    1

  • Stiec

    1

  • Чернояр

    1

  • Nikkirche

    1

  • KotigmaN

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

nekitosh

Краткий перевод.   Нам нужно было срубить с лохов бабла по быстрому поэтому мы вообще не тестили ничего. Щас мы весь нг будем бухать и нюхать кокс с красивыми телками, а вы пока терпите. Пос

Razer98K

@antiximik По мотивам старого анекдота. "В общем, есть два способа улучшить производительность Стеллариса: фантастический и реалистический. Первый способ. Фанаты пишут с нуля опен-сорс движо

Кастилиус

Есть предположение, что параходы ставили генетические эксперименты над обезьянами, в итоге обучив их возможности кодингу.     Потому удивляться нечему.

Кастилиус

видимо у тебя эксклюзивная версия игры, с движком поддерживающим многопоточность на 100%.   У всех лагает, чувак, у ВСЕХ. Я в контакте с автором Stellaris Realism, на днях он выпустит о

Octopus

Убери они плитки, производительность бы улучшилась, но они не просто их убрали, а нагрузили игру еще более прожорливыми расчетами. Этот движок во всех играх умирает к лейту, но они упорно это игнориру

Nigmat

Оптимизация в новом патче - отвратительная. Играть черепашьими больше 150 лет - никакого желания. Играть черепашьими темпами более 100 лет - заставляю себя.  Мне вот интересно, скажите люди, как ду

Кастилиус

скорее это вирусы, чем работа ядер с движком игры. Либо проц старый, ведь i3, довольно устаревшее поколение. У меня когда был старый атлон двухъядерный, он тоже проявлял активность двумя ядрами при иг

nekitosh

Я смотрю тут вообще никого не смущает, что игра в которой обрабатывается тупо кучка циферок в табличке просит от проца мощностей как на батлу последнюю где в кадре расчетов раз в 5 лямов больше?

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...