Stellaris 2.2: производительность, многопоточность, железо - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris 2.2: производительность, многопоточность, железо

Рекомендованные сообщения

10 минут назад, HolodGLD сказал:

Может быть они бы принялись за борьбу с тормозами, что ли? :blush:

 

Для этого движку надо прикрутить поддержку многопоточности, а то грузить 1 ядро из 4х в 2018 году это как-то не очень.

Ссылка на комментарий

Разве они не сделали многопоточность в каком-то там патче?

Ссылка на комментарий

5 минут назад, Vyaches сказал:

Разве они не сделали многопоточность в каком-то там патче?

 

Судя по загруженности ядер они если и сделали поддержку то крайне криво, у меня в бою 800 корветов против 5 флотов стагнатов грузилось 1 ядро на 100%, а остальные на 4-6%, я бы не назвал это многопоточностью.

Ссылка на комментарий

Irridian
2 часа назад, HolodGLD сказал:

Может быть они бы принялись за борьбу с тормозами, что ли? :blush:

Поддерживаю, к 2500 играть просто невозможно(((

Ссылка на комментарий

Nestiere

Наверное у них на i7х последней модели ничего не тормозит :D

Ссылка на комментарий

Jamikea

До 2500 не дожил еще в этом патче, но в 2350 году пока все нормуль, не сравнить с тем, что было в свое время. 

зы: но да, 6 ядерный i7, 1080 и 32 оперативы в этом видимо все же помогают.

Ссылка на комментарий

14 минуты назад, Jamikea сказал:

До 2500 не дожил еще в этом патче, но в 2350 году пока все нормуль, не сравнить с тем, что было в свое время. 

зы: но да, 6 ядерный i7, 1080 и 32 оперативы в этом видимо все же помогают.

 

Учитывая что игра физически не способна загрузить больше 4х гиг памяти, да и больше одного ядра собственно тоже, я думаю что не помогает.

У меня вот i5 7600k, 16 памяти и 1080 но к 2500 идти начинает ощутимо медленнее, а если вызвать окно переселения, на планете, то вообще лагает. Так же и масштабные бои, в 2450х шли весьма медленно, как в мухи в киселе.

Да, забыл, размер карты 1000 звезд.

Изменено пользователем Xoct
Ссылка на комментарий

nekitosh

Может кто из рейтинговых создаст тему на реддите, что за столько времени существования стеллариса мы уже готовы купить длс "многопоточность" и отдельно длс "оптимизация" за 10$ каждое?

год назад это была бы шутка, но сейчас я уже и в правду готов. Игра как кушала тока одно ядро и 3.5 гига так и кушает. Либо пускай пускай запускают колесо сансары по новой на стелларис 2 на другом двигле. Просто уже невозможно бесит. Даже на 200 звезд и то трабли в зависимости от плотности планет.

Ссылка на комментарий

Razer98K
38 минут назад, nekitosh сказал:

Может кто из рейтинговых создаст тему на реддите, что за столько времени существования стеллариса мы уже готовы купить длс "многопоточность" и отдельно длс "оптимизация" за 10$ каждое?

Создавали многократно. Ответ всегда один: "Наш движок использует многопоточность". Вот Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. :

Цитата

 

Truth with a bit of modification.

Our engine is multithreaded, and it's not just a claim. However, with all applications there are tasks that can be run in parallel and tasks that cannot.

Adding more cores will help with performance for the task that can be run in parallel, but there are diminishing returns. Beyond four cores, the increase in performance is not nearly as noticeable as going from single to dual core, for example.

Any modern gaming CPU is going to be quad core or better. You're at that point already benefiting from multithreading. Buying a CPU with better per-core/thread performance will likely give you more bang for the buck, since it will improve the performance of both the tasks that can be run in parallel and the tasks that can not.

 

 

 

Мои тестирования показывали, что из четырёх ядер одно почти всегда нагружено на 85%, второе прыгает до 70% и откатывается, если нет боёв, а два оставшихся стабильно сидят на 40%.

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
30 минут назад, Razer98K сказал:

Мои тестирования показывали, что из четырёх ядер одно почти всегда нагружено на 85%, второе прыгает до 70% и откатывается, если нет боёв, а два оставшихся стабильно сидят на 40%.

У меня игра загружает 3 ядра из 4х равномерно (АМД А8-5600к), лагов на карте 600 нет к 2600 году, дальше не доиграл. Из-за штрафов хотел вообще играть с галактикой на 200, но внезапно оказалось, что если поставить там 4 ИИ, то угасшего не будет совсем - не хватает места для его респа.

Изменено пользователем AlexTheTeacher
Ссылка на комментарий

без автосохранений заметно резвее играется

Ссылка на комментарий

Jamikea
4 часа назад, Xoct сказал:

Да, забыл, размер карты 1000 звезд.

Кстати да, 1000 звезд тормозит. Я на 800 по этой причине играю - на ней нормально.

Ссылка на комментарий

@Razer98K

На нормальных процессорах это выглядит веселей.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, had сказал:

@Razer98K

На нормальных процессорах это выглядит веселей.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Вот об этом я и говорил

Ссылка на комментарий

Razer98K
21 минуту назад, had сказал:

@Razer98K

На нормальных процессорах это выглядит веселей.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Забавно. Что-то мне подсказывает, что у Парадоксов проблемы с конкретной архитектурой. У их QA в офисе поголовно стоят i7?

Ссылка на комментарий

@Razer98K

У них проблемы с желанием распарралелить поток вычислений ии.

Ссылка на комментарий

Да, распаралеливание в этом патче упало на порядок. Есть у меня 2 дохлые машины на амд. У одной ЦП Phenom X3 8450, 2100 MHz, а у другой Athlon II X2 245 2900 MHz в принципе в многоядерной производительности они  приблизительно одинаковые и другие свежие игры(да и стелярис раньше) на них идут приблизительно одинаково. Но в 2,2 это боль уже к середине игры(2350г) на средней карте играть на феноме невозможно, при этом на азлоне за счет более высокой частоты очень даже ничего.  Посмотрел нагрузку на ядра одно загружено всегда под 100% а другие по не многу подгружаются. Распаралеливание есть, тк  понемногу грузятся и остальные ядра, но одно всегда загружено под максимум, в битвах загружаются сильнее и остальные и на тормоза это они сильно влияют.

Ссылка на комментарий

Загрузил патч, год прокрутился на 10 секунд быстрей, но фризы на месте, так что смысла нет.

Ссылка на комментарий

nekitosh

Я завтра пойду священника просить комп освятить.  Я думаю после этого стелларис на 1000 звезд спокойно будет 150 фпс выдавать. Где тут логика? 

А где логика, что после переключения игры в режим "окно с рамкой" из окна без рамки" оно внезапно стало летать? 

Не я помню эту тему, но я думал это осталось во временах 1.0.2 и т.д. 

 

Updt: Оно мля еще фризы тьфу перестало. Да как так то?! Где там вообще взаимосвязь? Я блин сам учился на прогера на ивт и много говно кода делал, но я просто не вижу логику. Нет ее тут. Нечем эти фризы и лаги связать с разрешением и оконных режимом. 

Изменено пользователем nekitosh
Upd
Ссылка на комментарий

@nekitosh

Лол, решил попробовать, а игре нужен перезапуск для применения новых настроек графики.

Шел 2018 год...

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 158
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 30699

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    18

  • Razer98K

    18

  • Nigmat

    14

  • nekitosh

    13

  • HolodGLD

    11

  • jovial

    9

  • Xoct

    8

  • Оружейник

    6

  • Кастилиус

    6

  • MishaRass

    5

  • Daniel13

    4

  • antiximik

    4

  • AlexTheTeacher

    4

  • AresLD

    3

  • ASip13

    2

  • Protoukr

    2

  • Jamikea

    2

  • Roman41

    2

  • proconsul

    1

  • Demen7

    1

  • Stiec

    1

  • Чернояр

    1

  • Nikkirche

    1

  • KotigmaN

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

nekitosh

Краткий перевод.   Нам нужно было срубить с лохов бабла по быстрому поэтому мы вообще не тестили ничего. Щас мы весь нг будем бухать и нюхать кокс с красивыми телками, а вы пока терпите. Пос

Razer98K

@antiximik По мотивам старого анекдота. "В общем, есть два способа улучшить производительность Стеллариса: фантастический и реалистический. Первый способ. Фанаты пишут с нуля опен-сорс движо

Кастилиус

Есть предположение, что параходы ставили генетические эксперименты над обезьянами, в итоге обучив их возможности кодингу.     Потому удивляться нечему.

Кастилиус

видимо у тебя эксклюзивная версия игры, с движком поддерживающим многопоточность на 100%.   У всех лагает, чувак, у ВСЕХ. Я в контакте с автором Stellaris Realism, на днях он выпустит о

Octopus

Убери они плитки, производительность бы улучшилась, но они не просто их убрали, а нагрузили игру еще более прожорливыми расчетами. Этот движок во всех играх умирает к лейту, но они упорно это игнориру

Nigmat

Оптимизация в новом патче - отвратительная. Играть черепашьими больше 150 лет - никакого желания. Играть черепашьими темпами более 100 лет - заставляю себя.  Мне вот интересно, скажите люди, как ду

Кастилиус

скорее это вирусы, чем работа ядер с движком игры. Либо проц старый, ведь i3, довольно устаревшее поколение. У меня когда был старый атлон двухъядерный, он тоже проявлял активность двумя ядрами при иг

nekitosh

Я смотрю тут вообще никого не смущает, что игра в которой обрабатывается тупо кучка циферок в табличке просит от проца мощностей как на батлу последнюю где в кадре расчетов раз в 5 лямов больше?

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...