Stellaris 2.2: производительность, многопоточность, железо - Страница 7 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Stellaris 2.2: производительность, многопоточность, железо

Рекомендованные сообщения

HolodGLD
22 часа назад, AresLD сказал:

Сильно ли влияет ли на производительность выставленные в создании галактики количество обитаемых миров и примитивных рас?

Да. Сильно влияет.

_________
добавлено 4 минуты спустя
22 часа назад, AresLD сказал:

Комп довольно старенький (Феном II х4 955 3,2ггц, ddr3 8гб, радеон 7900 2гб), на галактике в 1000 звезд (х2 обитаемые миры, х5 примитивные) скорость после 100 лет около 2 месяцев в минуту.

Ещё через сто лет вы будете с ностальгией вспоминать о такой умопомрачительной скорости. 

Ссылка на комментарий

5 часов назад, HolodGLD сказал:

Да. Сильно влияет.

_________
добавлено 4 минуты спустя

Ещё через сто лет вы будете с ностальгией вспоминать о такой умопомрачительной скорости. 

Я до 2400 максимум доходил, тогда да, падает еще сильнее - раза в 2 и лаги периодически.

Ссылка на комментарий

Nigmat

Погонял 2.2.5.

На разрабов я уже ору матом за оптимизацию. 

Стало ощутимо шустрее работать это да. Но проблема не будучи решенной даже на половину , усугубилась новой - появились фризы в ранней ( 2260 год) игре. Не замедление скорости - оно сейчас терпима более-менее, а именно фризы. Причем жесткие, секунд по 20-25 каждые год-два. Никакие другие игры не фризят так как Стелларис. Понятно, что с оптимизацией все может быть у каждого по-своему, но мне то не легче. Короче, я расписываюсь в собственном бессилии что-либо понять в парадоксовской "оптимизации".

Конечно, проблема может быть в компе, дефрагментация можно попробовать - но ни с одной игрой таких фризов нет.


Все-таки, попробую пару дефрагментацию - иногда она помогает в таких случаях.

Но вообще, у кого-нибудь есть еще такие фризы в ранней игре?

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

Dimka2010
4 часа назад, Nigmat сказал:

Все-таки, попробую пару дефрагментацию - иногда она помогает в таких случаях.

советую вот эту штуку.

сам её использую не первый год, только рад, что нашёл такую программу.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

а перед дефрагментацией прогнать её "собрата" , который очищает до 10ГБ при самом первом запуске , если никогда не пользовался до этого. Главное правильно галочки поставить.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

HolodGLD
17 часов назад, Nigmat сказал:

Все-таки, попробую пару дефрагментацию - иногда она помогает в таких случаях.

HDD или SSD?

Изменено пользователем HolodGLD
Ссылка на комментарий

Nigmat

HDD, но ни на патче 2.2.4, ни для других игр отсутствие SSD не было проблемой.

Ссылка на комментарий

Onerepublic

оптимизацию в будущих патчах еще будут подвозить? игра конечно пошла по лучше, но в лейт гейме как была жопа таки осталась.

Ссылка на комментарий

Tankist38

Говорят на линуксе игра лучше использует ресурсы компьютера. Даже многопоток юзает.

Ссылка на комментарий

igoryok31

2780 год, 600 звёзд, 1 день 5-6 сек примерно на максимальной скорости, Wolfe v2.3.3, i7, 16gb, GTX970, кстати я заметил как только прекратил войну, скорость течения времени резко упала!

Изменено пользователем igoryok31
Ссылка на комментарий

Я не знаю что там параходы оптимизировали в 2.3, но в прошлом патче 2.2.7 у меня игра шла как-то шустрее. Уже в 2300 году постепенно увеличиваются время игры, появляются фризы. Абидна понимаешь, только проблему производительности начали решать, новый патч с адоном и всё сначала.

Ссылка на комментарий

Protoukr

I-7, стабильно около 4 ГГц, оператива не очень 8 Гб, видеокарта тоже не очень - 4 Гб, но летает. А секрет прост. Я просто сделал разрешение игры 1336х768, выкрутил настройки графония на макс, галактика на 1000 систем. Единственное что, так с новым патчем иногда ловлю микрофризы.

Таким образом я фикшу всё, что плохо оптимизированно со времен dark souls prepare to die edition. 

Ссылка на комментарий

Всем привет. Хочу вновь поиграть с телларис. Кто подскажет, на данный момент производительность игры нормальная? 

Ссылка на комментарий

Flashsmile

@Acanar Если железо хорошее и галактика не больше 600 то нормально.

Ссылка на комментарий

@Acanar у меня железо старое (Phenom 955 3200ггц, 8 гб озу ддр3, радеон 7970 2гб ддр5, SSD SATA2), сейчас 2320 год (наука х2, уже есть титаны и по 1500 населения у передовых рас), галактика 1000 звезд, скорость - 1-2 дня/сек, периодически подтормаживает.

В режиме наблюдателя (без пауз) за 20 часов дошел до 2370 года.

Ссылка на комментарий

Nigmat
В 14.07.2019 в 18:10, Protoukr сказал:

Я просто сделал разрешение игры 1336х768

Не заметил разницы. Наверное у тебя просто по жестком тормозило, раз это помогло.

Ссылка на комментарий

По техтормозам я временами играю только в 1.7x и 1.9x начиная с 2x попробовал и бросил мне не понравилось каким путем пошли начиная с 2-ке

игра 1.7 и 1.6 грузила все 2 ядра под 100% и хотела еще в итоге 2х ядерник перестал ее тянуть осбенно с модами где побольше звезд делаешь раз в 5-7

чем базовая игра и цивилизаций штук 70. соответственно игра просит SSD и 4 ядра и больше. Вижу текст про 1 ядро. Ну у меня 2 под 100% 4-ре не пробовал.

 

Игра вылетает при достижении 4 гб. оперативы хотя утсновленно намного больше. версия 1.7.2 / 1.7.4

Для HOI 3 был выпущен EXE ускоряющий игру так как exe был перекомпилирован под 64 разряда и не имел ограничений по памяти..

 

Может кто нибудь перекомпилировать EXE 1.7.4 ))) с 32 на 64 )))))))) что бы игра с модами не вылетала при достижении 4 гб. а то играть с 10-20 цивилизациями

скучновато - хочется штук 70 - 120 империй)))

 

За ранее спасибо!!!.

Ссылка на комментарий

Nigmat
8 часов назад, Stiec сказал:

Может кто нибудь перекомпилировать EXE 1.7.4 ))) с 32 на 64 )))))))) что бы игра с модами не вылетала при достижении 4 гб. а то играть с 10-20 цивилизациями

скучновато - хочется штук 70 - 120 империй)))

Не поможет это - в 64-битной 2.3.3. игра и так лагает будь здоров.

Ссылка на комментарий

proconsul

В общем, хоть нам вроде как и сделали оптимизацию, но на деле это не всегда так. Делюсь своими наблюдениями (некоторые баян, да и по фигу):

1. Количество пригодных для обитания систем. Чем больше - тем ниже скорость в миде и тем более в лейте.

2. Это скорее должен быть первым пунктом. Чем мощнее ваш проц - тем позже у вас начнутся тормоза (но они начнутся). Видеокарта практически не влияет на производительность в игре - я тестировал на 1 Гб и 4 Гб картах от зеленых, не заметил разницы.

3. Количество примитивов уменьшает производительность, равно как и количество ИИ-империй.

4. Чем больше звезд в Галактике, тем раньше начнутся тормоза.

5. Уничтожая Колоссом планеты ксеномразей, вы улучшите производительность.

6. На производительность влияет количество попов - чем больше, тем хуже. Потому гасите со старта всех ИИ, где есть быстрый рост попов - ассимиляторов, рой и т.д.

7. Корветы - зло. Чем больше корветов, тем ниже производительность. А ИИ их клепает миллиардами. Уничтожайте ИИ.

Ссылка на комментарий

Nigmat
3 часа назад, proconsul сказал:

В общем, хоть нам вроде как и сделали оптимизацию, но на деле это не всегда так. Делюсь своими наблюдениями (некоторые баян, да и по фигу):

1. Количество пригодных для обитания систем. Чем больше - тем ниже скорость в миде и тем более в лейте.

2. Это скорее должен быть первым пунктом. Чем мощнее ваш проц - тем позже у вас начнутся тормоза (но они начнутся). Видеокарта практически не влияет на производительность в игре - я тестировал на 1 Гб и 4 Гб картах от зеленых, не заметил разницы.

3. Количество примитивов уменьшает производительность, равно как и количество ИИ-империй.

4. Чем больше звезд в Галактике, тем раньше начнутся тормоза.

5. Уничтожая Колоссом планеты ксеномразей, вы улучшите производительность.

6. На производительность влияет количество попов - чем больше, тем хуже. Потому гасите со старта всех ИИ, где есть быстрый рост попов - ассимиляторов, рой и т.д.

7. Корветы - зло. Чем больше корветов, тем ниже производительность. А ИИ их клепает миллиардами. Уничтожайте ИИ


Пункты с первого по пятый сами по себе не тормозят игру. Все они работают на 6 пункт:

1. Больше пригодных планет- больше колоний - больше ПОПов - больше вычислений - больше тормозов
2. Слабее проц - больше тормозов, которые идут от ПОПов
3.1 Больше примитивов - больше пригодных планет - больше колоний - больше ПОПов - больше вычислений - больше тормозов
3.2 Больше ИИ-империй - более высокие темпы галактической колонизации + стартовые пригодные колонии-столицы - больше пригодных планет - больше колоний - больше ПОПов - больше вычислений - больше тормозов
4. Чем больше звезд - тем больше планет вообще - больше пригодных планет - больше колоний - больше ПОПов - больше вычислений - больше тормозов
5. Уничтожаем Колоссом планету - меньше колоний - меньше пригодных планет - меньше ПОПов - меньше вычислений - меньше тормозов.

7 Пункт уже следствие 6 пункта:
Больше ПОПов - больше солдат повышающих вместимость флотилии, больше минералов, энергии, сплавов - больше флот - больше вычислений - больше тормозов.

Ссылка на комментарий

Protoukr
В 28.07.2019 в 10:13, Nigmat сказал:

Не заметил разницы. Наверное у тебя просто по жестком тормозило, раз это помогло.

Тормозил мид\лейт, года так с 2380-90 на 1000 звезд, когда так сделал то лаги начинаются на 450 году, проблема в видеокарте, 4 гб для стеллариса это слабо, когда мега флоты воюют то куча анимаций и тд, вот в чем у меня проседает лаптоп, но ради стеллариса не собираюсь менять видеокарту.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 158
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 30945

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    18

  • Razer98K

    18

  • Nigmat

    14

  • nekitosh

    13

  • HolodGLD

    11

  • jovial

    9

  • Xoct

    8

  • Оружейник

    6

  • Кастилиус

    6

  • MishaRass

    5

  • Daniel13

    4

  • antiximik

    4

  • AlexTheTeacher

    4

  • AresLD

    3

  • ASip13

    2

  • Protoukr

    2

  • Jamikea

    2

  • Roman41

    2

  • Gorthauerr

    1

  • Москит

    1

  • Gil-galad

    1

  • Dimka2010

    1

  • Onerepublic

    1

  • Mars-2030

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

nekitosh

Краткий перевод.   Нам нужно было срубить с лохов бабла по быстрому поэтому мы вообще не тестили ничего. Щас мы весь нг будем бухать и нюхать кокс с красивыми телками, а вы пока терпите. Пос

Razer98K

@antiximik По мотивам старого анекдота. "В общем, есть два способа улучшить производительность Стеллариса: фантастический и реалистический. Первый способ. Фанаты пишут с нуля опен-сорс движо

Кастилиус

Есть предположение, что параходы ставили генетические эксперименты над обезьянами, в итоге обучив их возможности кодингу.     Потому удивляться нечему.

Кастилиус

видимо у тебя эксклюзивная версия игры, с движком поддерживающим многопоточность на 100%.   У всех лагает, чувак, у ВСЕХ. Я в контакте с автором Stellaris Realism, на днях он выпустит о

Octopus

Убери они плитки, производительность бы улучшилась, но они не просто их убрали, а нагрузили игру еще более прожорливыми расчетами. Этот движок во всех играх умирает к лейту, но они упорно это игнориру

Nigmat

Оптимизация в новом патче - отвратительная. Играть черепашьими больше 150 лет - никакого желания. Играть черепашьими темпами более 100 лет - заставляю себя.  Мне вот интересно, скажите люди, как ду

Кастилиус

скорее это вирусы, чем работа ядер с движком игры. Либо проц старый, ведь i3, довольно устаревшее поколение. У меня когда был старый атлон двухъядерный, он тоже проявлял активность двумя ядрами при иг

nekitosh

Я смотрю тут вообще никого не смущает, что игра в которой обрабатывается тупо кучка циферок в табличке просит от проца мощностей как на батлу последнюю где в кадре расчетов раз в 5 лямов больше?

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...