ИИ Стеллариса 2.2+ - Страница 3 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

ИИ Стеллариса 2.2+

Рекомендованные сообщения

25 минут назад, Demen7 сказал:

К теме "разработчики" vs "мододелы":

1. Мы ведь не знаем сколько человек занимается ИИ Стеллариса, есть ли вообще сейчас (не в процессе первичной разработки) выделенный человек под эту задачу. Может быть это половина землекопа.

2. Мотивация и количество потраченного времени мододела может существенно превосходить, ту половину землекопа которая на этот ИИ выделен. Разработчик работает от звонка до звонка, может быть ему этот Стелларис так себе интересен, он за зарплату грубо говоря работает. У мододела же по-любому есть интерес к Стелларису и он на это может тратить например 15 часов в сутки.

3. Мы не знаем как построена работа с отзывами на форумах у Парадоксов, то что Glavius реагирует на комментарии к моду - 100 %

К теме "разработчики" vs "AI" :)

То, что разработкой ИИ в той же шестой циве занимается именно один землекоп, - это уже известный всем факт. Так что, Парадоксы даже в разработке ИИ идут впереди планеты всей: они ОЧЕНЬ РАДЫ модам! :)

Ссылка на комментарий

Dimka2010
29 минут назад, Demen7 сказал:

К теме "разработчики" vs "мододелы":

если бы разработчики были поумнее - написали бы этому Главиусу с предложением на 5-10к баксов (РАЗОВО!), что он и дальше занимается доводкой до ума кода ИИ, Парадоксы вписывают его в разработчики или хелперы в титарх, зато имеют возможность полностью брать в любой момент любой участок кода и интегрировать в игру. Даже весь код брать в любой момент.

И Главиус без претензий, деньги получит и игра действительно сильнее стала.

 

но такого никогда не будет у конкретно Парадоксов.

 

ПС: Была такая игра Стардрайв и её ОДИН разраб Зиро - тоже всё всех поливал говном на форумах. А когда от игры "перегорел" и увидел, что её подхватили мододелы и наисправляли кучу ошибок - выпустил патч , полностью сделанный сторонними мододелами. Исправлены были баги, логика ИИ, и добавлены новые технологии и т.д.

К сожалению, это было разовое его такое прозрение и больше оно не повторялось.

 

Тоже самое я видел в галЦиве 3, где огромный патч был сделан почти на 50-70% руками мододелов. Их всех добавили в титры в конце игры.

Игра стала лучше? да.

 

вот и думайте.

 

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Dimka2010 сказал:

если бы разработчики были поумнее - написали бы этому Главиусу с предложением на 5-10к баксов (РАЗОВО!), что он и дальше занимается доводкой до ума кода ИИ, Парадоксы вписывают его в разработчики или хелперы в титарх, зато имеют возможность полностью брать в любой момент любой участок кода и интегрировать в игру. Даже весь код брать в любой момент.

 

 

Прикинь, они и так могут это сделать в любой момент, ничего не выплачивая Главиусу :) 

Ссылка на комментарий

Dimka2010
13 минуты назад, MadSerg сказал:

Прикинь, они и так могут это сделать в любой момент, ничего не выплачивая Главиусу :) 

в какой-нибудь Украине или России - такое запросто могли бы сделать, но там Европа - там действуют другие законы.

Там за такое штрафами обложат и репутацию понизят ( а с ними и капитализации акций - если есть) и т.д.

 

там такого не творят обычно.

Ссылка на комментарий

18 минут назад, Dimka2010 сказал:

в какой-нибудь Украине или России - такое запросто могли бы сделать, но там Европа - там действуют другие законы.

Там за такое штрафами обложат и репутацию понизят ( а с ними и капитализации акций - если есть) и т.д.

 

там такого не творят обычно.

Ну вот как я могу тебе объяснить, что это не так?:) Извлекать на форум тексты соглашений, законов и т.д. - нафиг, нафиг...  Так что, я просто говорю, что ты не прав... А бремя доказательств перекладываю на тебя. Ну вот такая я скотина :)

Ссылка на комментарий

Dimka2010
4 часа назад, MadSerg сказал:

Так что, я просто говорю, что ты не прав... А бремя доказательств перекладываю на тебя. Ну вот такая я скотина :)

тогда пользуясь твоим умозаключением и интересной интерпретацией законов продолжу в твоём же ключе: " Так что, я просто говорю, что <оскорбление вырезано>, сударь... А бремя доказательств обратного перекладываю на вас. Ну вот такая я скотина"

Изменено пользователем Mars-2030
Предупреждение: п..1.2.2. Оскорбление.
Ссылка на комментарий

3 минуты назад, Dimka2010 сказал:

тогда пользуясь твоим умозаключением и интересной интерпретацией законов продолжу в твоём же ключе: " Так что, я просто говорю, что вы дурак, сударь... А бремя доказательств обратного перекладываю на вас. Ну вот такая я скотина"

 

Э, нет: зеркалки не получилось. Я дураком не называл. Так что, имею все основания для сатисфакции, сударишка :)

Ссылка на комментарий

Uncle_Givi

@MadSerg @Dimka2010

 

Вы же не знакомы с условиями размещения модов в стиме, правда? Защищены ли они авторским правом к примеру итд.

 

З. Ы.

А еще он называл тебя земляным червяком!

Ссылка на комментарий

Razer98K

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

"By publishing a mod based on a Paradox game, you hereby grant to Paradox and its affiliates a nonexclusive, royalty-free, sublicensable and perpetual right to use, reproduce, modify, create derivative works from, distribute, transmit, broadcast, and otherwise communicate, publicly display and publicly perform your mod."

 

Перевод: "Публикуя мод для игр Парадокс, вы таким образом передаёте Парадокс и всем аффилированным с ней структурам неэксклюзивное, без выплат роялти, сублицензируемое и бессрочное право на использование, воспроизводство, модификацию, создание побочных продуктов, передачу, трансляцию и иное средства коммуникации, публичного показа и публичного исполнения вашего мода."

 

Я вчера потратил почти час на гуглёж и изучение европейского закона об авторском праве и не нашёл никаких противоречий. Важно, что я НЕ являюсь юристом и в силу этого могу ошибаться, так что не надо принимать мои слова на веру.

Изменено пользователем Razer98K
Ссылка на комментарий

Ну, в свете вышеизложенного, я готов простить Димку и отпустить его без сатисфакции. Не, ну в жидком виде я, оную, всегда приветствую :)

Ссылка на комментарий

antiximik
8 минут назад, Razer98K сказал:

Я вчера потратил почти час на гуглёж и изучение европейского закона об авторском праве и не нашёл никаких противоречий


Дык. Авторское право - оно ж простое, как две копейки. :) Соглашение между двумя (или более) лицами, т.е. простой гражданско-правовой договор. И ставя подпись на договоре (т.е. соглашаясь с предложением параходов), вы будете обязаны следовать ему. Он(о), конечно, может быть расторгнут(о) в случае добровольном (по согласию обеих сторон; например, если окажется, что вашим кОдом можно отслеживать ядрён-батоны дружественных стран-ОВД, или что его эппол уже лет триста как запатентовал, и юристы эппола уже расчехлили свои паяльные лампы... :023:) или ещё каком (напр., судебное решение, если будет доказано неисполнение взятых обязательств другой стороной - т.е. фантастический вариант с учётом того, что юристы параходов там не дАром под масло хлеб подставляют... :) ).

Ссылка на комментарий

Ну, во-первых согласен, что занулять  параметры надо оч осторожно, ведь это может поломать все поведение ии. Во вторых парадоксы ну очень любят много параметров и при этом оч не любят их балансировать. Лучший ии у Европы, тк там меньше всего переменных и на нее тратят больше всего времени. Хороший вопрос почему не используют правки коэффициентов баланса от мододелов.Я понимаю что брать моды целигом это глупо(проще смому написать), но правка коэффициентов... Я думаю что тот же Glavius согласился бы подправить только то, что попросили подправить парадоксы и при этом совершенно бесплатно. У меня сложилось впечатление, что ни вообще особо не тестируют на баги. Каждый новый патч вылазят несколько явных багов(привет роботам преступникам). Меня вообще удивляет, как с таким подходом игра не крашиться, видимо движок сделан хорошо и способен переварить любую хрень или механика написана хорошо. 

Ссылка на комментарий

Razer98K
9 минут назад, ASip13 сказал:

У меня сложилось впечатление, что ни вообще особо не тестируют на баги. Каждый новый патч вылазят несколько явных багов(привет роботам преступникам). Меня вообще удивляет, как с таким подходом игра не крашиться, видимо движок сделан хорошо и способен переварить любую хрень или механика написана хорошо. 

Вы смотрели пре-релизную МП сессию среди разработчиков? Там косяков было в разы больше и они оперативно фиксились прямо на ходу. Например, когда оказалось, что можно абузить фабрики для постройки роботов и почти бесплатное переселение, то это оперативно зарезали в игре. Настолько, что роботы почти неиграбельны.

Изменено пользователем Razer98K
Ссылка на комментарий

2 часа назад, Razer98K сказал:

Вы смотрели пре-релизную МП сессию среди разработчиков? Там косяков было в разы больше и они оперативно фиксились прямо на ходу. Например, когда оказалось, что можно абузить фабрики для постройки роботов и почти бесплатное переселение, то это оперативно зарезали в игре. Настолько, что роботы почти неиграбельны.

Я про то и говорю,  они баги на прямо на стримах и вылавливают😆. Больше тестирование не проводиться.

Ссылка на комментарий

Razer98K
1 час назад, ASip13 сказал:

Я про то и говорю,  они баги на прямо на стримах и вылавливают😆. Больше тестирование не проводиться.

Эээ... А чем вам мультиплеерная сессия не тестирование? Играли? Играли. Баги нашли? Нашли. Исправили? Исправили.

Я, кстати, понял почему мало багов исправили - надо было им еще одну сессию отстримить перед релизом. Ну, не раз в неделю поиграть, а хотя бы два.

 

А если без шуток, то на стриме всё выглядело в разы хуже релиза. Так что мне страшно даже представить, как ДЛС выглядел до стрима. Небось у QA кошмары были.

Изменено пользователем Razer98K
Ссылка на комментарий

Dimka2010
3 часа назад, ASip13 сказал:

Меня вообще удивляет, как с таким подходом игра не крашиться, видимо движок сделан хорошо и способен переварить любую хрень или механика написана хорошо. 

не так давно наш уважаемый Had  добился-таки от Парадксов, чтобы  в логе ошибок спама этих самых ошибок не было, а писалось единожды, что есть такая-то ошибка. Это если я правильно всё понял, т.к. не эксперт. Надеюсь, Хад, поправит, если я не так выразил его правку.

 

А с этой правкой, игра меньше постит всякую чушь в логах, меньше логи, чуть больше скорость самой игры. Игроку может это и не заметно, но на партиях в 500-600 лет, думаю, какие-то сэкономленные минуты накапливаются.

 

Ссылка на комментарий

 

1 час назад, Dimka2010 сказал:

А с этой правкой, игра меньше постит всякую чушь в логах, меньше логи, чуть больше скорость самой игры.

Ну запись в файл не очень много выч. ресов тянет, а в игре все равно они будут обрабатываться.

 

1 час назад, Razer98K сказал:

Я, кстати, понял почему мало багов исправили - надо было им еще одну сессию отстримить перед релизом. Ну, не раз в неделю поиграть, а хотя бы два.

Вот и я о том, ощущение они кроме стримов игру не тестят от слова совсем. Я конечно знаю что это не так, но осадочек остается. 

Длс стоят дорого, а продукт откровенно сыроват. Например в виктории баланс поправили только в последних патчах. И самое прикольное выпускают парадоксы патч с новой механикой, ломают баланс(и ии), через патч-другой его правят, а потом еще через пару вводят новую механику, она все снова ломает, и по новой).

Ссылка на комментарий

Razer98K
4 часа назад, ASip13 сказал:

Например в виктории баланс поправили только в последних патчах.

Я б не сказал, что в Виктории вообще есть баланс. Рандом на газ, выигрывающий войну? Генералы на плюс атаку и плюс защиту? Стаки самолётов? Абуз удвоения товаров в сфере? 

И это я не говорю про просто не работающие вещи, вроде капиталистов, упорно строящих убыточные фабрики, и ассимиляцию ПОПов при промоуте. Виктория настолько поломана, что все давно привыкли к этому и не замечают.

Ссылка на комментарий

12 часа назад, Razer98K сказал:

Я б не сказал, что в Виктории вообще есть баланс. Рандом на газ, выигрывающий войну? Генералы на плюс атаку и плюс защиту? Стаки самолётов? Абуз удвоения товаров в сфере? 

И это я не говорю про просто не работающие вещи, вроде капиталистов, упорно строящих убыточные фабрики, и ассимиляцию ПОПов при промоуте. Виктория настолько поломана, что все давно привыкли к этому и не замечают.

Ну если сравнивать с перыми патчами, то там есть экономика и она даже работает!!

Ссылка на комментарий

Diplomate

А никто не знает, в чьей компетенции находится заполнение .txt файлов и прочих дефайнов, то есть по сути "моддинг", не связанный с исходным кодом? Могу предположить, что это задание контент-дезайнеров, чей уровень квалификации на порядок ниже программистов PDS. 

Изменено пользователем Diplomate
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 228
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 24202

Лучшие авторы в этой теме

  • Droopi

    27

  • SteelDog

    19

  • Razer98K

    14

  • Avros

    14

  • had

    13

  • tomcat

    13

  • Nigmat

    12

  • Dimka2010

    11

  • MadSerg

    8

  • Panther

    7

  • Rollon

    6

  • Nimfar

    6

  • ASip13

    5

  • Jam_mer

    5

  • mcdan

    5

  • Diplomate

    4

  • HolodGLD

    4

  • antiximik

    4

  • AlexTheTeacher

    4

  • AresLD

    3

  • вен

    3

  • Demen7

    3

  • Вольфрекс

    3

  • Mars-2030

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Panther

Дополнение удачное. Вначале бесит, не без этого. Да, как тут писали... "поиграл и как после работы устал". Есть такое. Пока не свыкнешься, будет непривычно и неудобно. Потом проходит. Утомлять переста

had

Давай я тебе объясню: это косяк, очевидный любому тестеру, и не надо быть семи пядей во лбу, чтобы найти и исправить такую очевидную хреновину. Так что эти истории про "а вы сами попробуйте" дово

Razer98K

Я видел людей в Старкрафт 2, которые бы не прошли такой тест.   Тогда почему некто Glavius уже не первый год делает ИИ умнее изменяя всего лишь параметры в тхт-файликах без всяких сред раз

MadSerg

Простой пример:  распределение сплавов в 2.2.1 у Парадоксов: alloys_expenditure_ships = {     resource = alloys      type = expenditure     category = ships         potential =

Avros

Простите, но обычному игроку совершенно наплевать, как работает и за что отвечает отдельно взятая переменная, ему совершенно незачем вдаваться в такие подробности, для него интересен конечный результа

Razer98K

@Panther Знаете, есть такой метод спора, называется черри-пикинг. Вы выбираете из всего массива аргументов оппонента тот, который вам больше все нравится и в пух и прах его разносите, выставляя себя п

Avros

Во первых, вовсе не обязательно изучать языки программирования и придумывать алгоритмы, пусть и простенькие, чтобы наблюдая и сравнивая поведение ИИ на разных патчах, не говоря уж про другие игры, сум

Olter

Просто шикарно работают парадоксы.   1) Выпускаем 2.2. Со скрипом и скрежетом, т.к. надо успеть к рождеству, чтобы срубить бабла. 2) Понимаем, что ИИ запутался в новой экономике. 3

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...