ИИ Стеллариса 2.2+ - Страница 4 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

ИИ Стеллариса 2.2+

Рекомендованные сообщения

Diplomate
В 19.12.2018 в 18:40, Mars-2030 сказал:

2) Их начальство выставило для шлифовки ИИ приоритет ниже, чем для нового контента и оптимизации. Это определённо выгоднее для продаж, сильные игроки которым ИИ слишком прост - их не так много, и они могут и в мультиплеере друг с другом порубится, а новичкам и так нормально.

Думаю, это наиболее вероятный вариант. Контент-дезайнеры или кто там отвечает за "моддинг" заняты другими сферами и пишут скрипты для ИИ по остаточному принципу. А зачем, если те же моддеры могу пофиксить?

В 19.12.2018 в 18:40, Mars-2030 сказал:

3) Развиваются нейросетки, в некоторые игрушки они уже играют - и делают это уже иногда и получше человека. Возможно, не так и долго осталось ждать того времени, когда нынешние скриптовые ИИ стратегий уйдут в прошлое, и станет не настолько сложным обучение нейросеток, легко побеждающих человека.

Если делать на это ставку, то трудоемкая разработка скриптовых ИИ не так уже и осмысленна.

До этого, как до Луны.

Ссылка на комментарий

@Diplomate Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Режет глаза.

Ссылка на комментарий

В 20.12.2018 в 18:48, Dimka2010 сказал:

не так давно наш уважаемый Had  добился-таки от Парадксов, чтобы  в логе ошибок спама этих самых ошибок не было, а писалось единожды, что есть такая-то ошибка. Это если я правильно всё понял, т.к. не эксперт. Надеюсь, Хад, поправит, если я не так выразил его правку.

 

А с этой правкой, игра меньше постит всякую чушь в логах, меньше логи, чуть больше скорость самой игры. Игроку может это и не заметно, но на партиях в 500-600 лет, думаю, какие-то сэкономленные минуты накапливаются.

Я не при делах.

Была история, что одна ошибка много спамилась, чел получил 20гб еррор логов.

Вроде после этого что то поменяли по поводу спама в лог. Но мб это изменение касалось конкретной ошибки, я не помню.

 

Я создавал темку по поводу некоторых фэльш позитив ошибок.

Например, запись в лог, если нет длс. Это пофиксили в 2.2, может потом найду тему и гляну пофиксили что то еще или нет.

 

И запись в лог замедляет игру, да.

Ссылка на комментарий

Dimka2010
7 часов назад, had сказал:

Была история, что одна ошибка много спамилась, чел получил 20гб еррор логов.

лично ловил эту "ошибку". и плевался с неё.

играешь минут 30 - файл эррор гигов на 20, минут 60 - гигов 40.

появилась после бета патча, который стал релизным.

исправили через неделю где-то.

 

Ссылка на комментарий

Просто шикарно работают парадоксы.

 

1) Выпускаем 2.2. Со скрипом и скрежетом, т.к. надо успеть к рождеству, чтобы срубить бабла.

2) Понимаем, что ИИ запутался в новой экономике.

3) Думаем, как это по-быстрому пофиксить, т.к. скоро праздники и хочется отдохнуть.

4) Разрешаем ИИ покупать любые ресурсы в любых количествах на рынке. И не платить за них.

5) Problem solved!

 

Я очень удивился, когда после патча у ВСЕХ ИИ империй была сила флота "Overwhelming" относительно моего. Зашел через tag XX за ИИ, посмотрел на его состояние и опять удивился.

Начал новую игру. Решил через каждый год заходить за ближайшую империю и смотреть, что она делает. Для начала в первый же год ИИ кардинально закупился consumer goods и едой. (Энергия у него при этом не уменьшилась)

Потом он некоторое время делал вид, что играл честно.

Но потом я увидел, как буквально за пару месяцев он себе купил 500 alloys, причем энергия осталась на той же цифре, что и была.

 

Охренеть. Мало того, он еще закупает все прочее. И ничего не продает. Вообще! Хорошо, что статистика по рынку доступна и все видно, как на ладони.

 

:good: Отличная работа, Парадоксы.

Ссылка на комментарий

Соулис
1 час назад, Olter сказал:

4) Разрешаем ИИ покупать любые ресурсы в любых количествах на рынке. И не платить за них.

Серьёзно!? Так вот почему все ресурсы на рынке по максимальной цене торгуются оО

Ссылка на комментарий

Nigmat
2 часа назад, Olter сказал:

Охренеть. Мало того, он еще закупает все прочее. И ничего не продает. Вообще! Хорошо, что статистика по рынку доступна и все видно, как на ладони.

Да, после 2.2.2. я понял, почему Рынок в Стелларисе, не будет точно таким же как Рынок в 'Endless Space 2". 

Там ВСЕГДА видно любую сделку с рынком, даже если империя неизвестна. А если уж ты стал владельцем рынка, то получал именно ПРОЦЕНТ со всех сделок в мире. И ресурсы там имеет определенное количество, и появляются там, если их кто-то продаст.

Ссылка на комментарий

Avros
18 часов назад, Olter сказал:

1) Выпускаем 2.2. Со скрипом и скрежетом, т.к. надо успеть к рождеству, чтобы срубить бабла.

2) Понимаем, что ИИ запутался в новой экономике.

3) Думаем, как это по-быстрому пофиксить, т.к. скоро праздники и хочется отдохнуть.

4) Разрешаем ИИ покупать любые ресурсы в любых количествах на рынке. И не платить за них.

5) Problem solved!

Самое смешное, что даже подобные манипуляции с рынком ему не помогают. Недостаточно иметь большое количество ресурсов, нужно ещё уметь ими распоряжаться.Я в своей партии на 2350 году наблюдал занятную картину, когда ИИ сидит почти без флота, у него было что-то в районе 2к, а имеющиеся сплавы спускает на постройку хабитатов. При этом он их тупо строит, даже не заселяя. Похоже для того, чтобы ИИ Парадоксов мог в флот, нужно чтобы он у него тоже из неоткуда брался, как флоты кризисов. 

Ссылка на комментарий

Razer98K
8 минут назад, Avros сказал:

Похоже для того, чтобы ИИ Парадоксов мог в флот, нужно

...немножечко Главиуса.

Ссылка на комментарий

Nigmat
8 часов назад, Avros сказал:

Самое смешное, что даже подобные манипуляции с рынком ему не помогают.

Самое смешное - это что некоторые ИИ-империи все равно имеют дефицит еды и ТНП.

Я подозреваю, что дело обстоит так.

Всем ИИ дали читы на рынок - но "ограниченные". А части ИИ дали просто бесконечное значение ресурсов с рынка - т.е. получается некоторый аналог пункта "историчные гос-ва" из ЕУ4.

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

Играя на айронмене я не могу проверить есть ли у ИИ ресурсы покупать на рынке что либо, так что в начале я просто думал что им дали ощутимые бафы ресурсов для торговли на рынке и развития, а учитывая что компов много (20-30) то если они все покупают на рынке, допустим сплавы, то не удивительна цена по 17-22 за единицу при покупке. Но больше я не подозреваю ИИ в халявности рынка, очевидно что это, увы, факт.

 

9 часов назад, Avros сказал:

Самое смешное, что даже подобные манипуляции с рынком ему не помогают. Недостаточно иметь большое количество ресурсов, нужно ещё уметь ими распоряжаться.Я в своей партии на 2350 году наблюдал занятную картину, когда ИИ сидит почти без флота, у него было что-то в районе 2к, а имеющиеся сплавы спускает на постройку хабитатов. При этом он их тупо строит, даже не заселяя. Похоже для того, чтобы ИИ Парадоксов мог в флот, нужно чтобы он у него тоже из неоткуда брался, как флоты кризисов. 

Интересно что у меня ИИ строил хабитаты только один раз, вместо этого ударяясь в колонизацию всего что только можно(включая миры с 0% пригодности для его расы) и флот, правда регулярно забывая его улучшать.

Изменено пользователем Xoct
Ссылка на комментарий

Подскажите, люди добрые... поставил себе последний тестовый патч 2.2 3 который, начал новую игру. Мне ии войну обьявляет а флот у него сидит в домашней системе и не двигается ВООБЩЕ. Летаю, захватываю сектора, планеты которые рядышком - ему пофиг... было у кого нибудь чтото такое...?

Да и еще, есть у кого нибудь возможность скинуть этот самый мод на ии от Главиуса сюда или сказать где его скачать можно, если не слодно... а то у меня торрент эдишен так сказатб....

Изменено пользователем Droopi
Ссылка на комментарий

11 минуту назад, Droopi сказал:

Подскажите, люди добрые... поставил себе последний тестовый патч 2.2 3 который, начал новую игру. Мне ии войну обьявляет а флот у него сидит в домашней системе и не двигается ВООБЩЕ. Летаю, захватываю сектора, планеты которые рядышком - ему пофиг... было у кого нибудь чтото такое...?

Видел такое на версии 2.0 когда кто-то играет с легкой сложностью, посоветовать могу только одно - выставлять сложность хотя бы капитан (лучше выше, разница не особо велика).

 

13 минуты назад, Droopi сказал:

Да и еще, есть у кого нибудь возможность скинуть этот самый мод на ии от Главиуса сюда или сказать где его скачать можно, если не слодно... а то у меня торрент эдишен так сказатб....

Встречал ссылку только на мастерскую стима Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

4 часа назад, Droopi сказал:

Да и еще, есть у кого нибудь возможность скинуть этот самый мод на ии от Главиуса сюда или сказать где его скачать можно, если не слодно... а то у меня торрент эдишен так сказатб....

 

Если бета 2.2.3 то здесь можно взять

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

сам пока в 2.1 играю

Ссылка на комментарий

Спасибо большое за ссылки!

По сложности - у меня как раз капитан был.... Да и дело точно не в этом - у него корабли просто замерли все. Как будто комп встал и вышел в окно. Это баг какойто... буду ждать 2.2.4 какую нибудь значит...

А вообще про ИИ я не очень понимаю чего вы вообще паритесь - зря на самом деле парадоксы хотят и всё пытаются прикрутить ему реальную симуляцию типа что построил то и используй. По мне если бы он строил 3-4 планеты по какому-то шаблону и флот просто строил по формуле константа*сложность*год*кол-во систем соприкасающихся с другими империями = кол-во флота (ресурсы были бы не реальными а взятыми с потолка), ни кто бы не заметил особой разницы а головной боли было бы меньше со всеми этими весами куда и на что тратить ресурсы и т.д.

Спойлер

То-есть цепочка для компуктера слишком усложнена тем, что сам этот компуктер должен сначало ПОЛУЧИТЬ ресурсы прежде чем их потратить. Я считаю это лишнее, должна быть 1 единственная формула по типу той, чт оя сверху написАл, в которую, в зависимости от условий, подставлялись бы данные в зависимости от ситуации в которой оказался ИИ, например заключил он какоето выгодное для себя соглашение (например вассала взял) значит формула такая 

(константа*1.5) *сложность*год*кол-во систем соприкасающихся с другими империями = кол-во флота

Если заключил не выгодное (например СТАЛ вассалом) то такая:

(константа*0.75) *сложность*год*кол-во систем соприкасающихся с другими империями = кол-во флота

 

а все эти "симуляции" реальной экономики - они не нужны, это было бы хорошо конечно, я не спорю, но не сейчас с ТАКИМ то ИИ - это лишнее

Я вот мечтаю больше о нормальной дипломатии и экономической дипломатии в стеларисе. Ну вот например - хочу я какую-то империю "задавить", что я могу сделать в стеларисе? Только войну им обьявить. А мне бы хотелось чтобы их можно было давить экономически ещё, например объединиться с частью других империй и перекрыть этой доступ на рынок, или к какомуто уникальному ресурсу который был бы нужен например для постройки линкоров, или чтото такое, обьявлять эмбарго, ...... Вы только представьте - не просто тыкать по зданиям балансируя производство ресурсов и направлять флот в атаку, а чтобы игрок стал неким таким гроссмейстером который ведёт всякие подковерные игры, плетёт замыслы с одними империями против других - ну ведь этоже писец как интересно! Например можно было бы финансировать какуюто из партий чтобы она могла свергнуть лидера, поставить марионеточное правительство у другой империи фактически имея возможность управлять какой то частью дел этой империи, или "помочь" недовольным развязать гражданскую войну.... И чтобы ИИ сопротивлялся, строил козни против тебя, адекватно реагировал на всё это...

А что меня расстраивает больше всего что в таких масштабных играх типа Стелариса или Цифки, любой части - дипломатия вся ограниченна парой вариантов - война, торговое соглашение, союз... И всё. Даже в Европе нет возможности именно "развернуться" в дипломатических делах... а жаль, хотя там есть хотябы шпионы, чего нет в стеларисе :(

 

Суть в том, что все эти игры опираются на "дипломатию" которая была в средние века, когда всё так и было. Но вы посмотрите даже на современный мир - везде кооперация, ни одна страна не может прожить в изоляции от остальных, потому что ей нужен доступ на финансовые рынки, на сырьевые, к технологиям и т.д. и я уверен в будущем эта связь будет только нарастать, для любой страны нашего мира. А тут что? Если какую то империю оставить одну, она будет развиваться семимильными шагами припиваючи - а это не возможно, даже в современном мире, я уж не говорю про будущее.

Изменено пользователем Droopi
Ссылка на комментарий

Avros
3 часа назад, Droopi сказал:

А вообще про ИИ я не очень понимаю чего вы вообще паритесь - зря на самом деле парадоксы хотят и всё пытаются прикрутить ему реальную симуляцию типа что построил то и используй. По мне если бы он строил 3-4 планеты по какому-то шаблону и флот просто строил по формуле константа*сложность*год*кол-во систем соприкасающихся с другими империями = кол-во флота (ресурсы были бы не реальными а взятыми с потолка), ни кто бы не заметил особой разницы а головной боли было бы меньше со всеми этими весами куда и на что тратить ресурсы и т.д.

Может быть дело в том, что в отсутствии реальной симуляции, в условиях когда ИИ играет не по тем же правилам, что и игрок, обедняется сама возможность противостояния и интерес к оному. То, что вы предлагаете, уже отчасти реализовано для кризисов и угасших империй, и лично для меня в войны с  оными видится довольно бессмысленными, в чём интерес борьбы с противником если его стеки берутся из ниоткуда и всё сводится к тому, успел ли ты подготовиться к нашествию и имеешь достаточно сильный флот или нет. Конечно, есть вариант пытаться сдерживать продвижения кризиса, параллельно наращивая военную мощь, но и он возможен только по тому, что поведение кризисного ИИ далеко от адекватного. Война в первую очередь - это противостояние экономик, чья экономика эффективнее, способна выдавать большее количество ресурсов, быстрее восполнять потери и наращивать силу флота, за той стороной и будет победа. Конечно, при определенных условиях, возможен вариант раша, когда более слабая экономически сторона, изначально сделав ставку на флот, пытается победить более сильную, сделав ставку на внезапность и скоротечность конфликта - стремительный захват вражеских систем с целью подорвать экономическую мощь противника прежде, чем он сумеет нарастить свой флот. Военные действия не должны сводиться исключительно к уничтожению вражеского флота, если же ИИ не зависит от ресурсов, других вариантов для ведения войны просто не будет, что сделает её более прямолинейной и менее интересной. 

Вы пишите про улучшение дипломатии, но ведь и они напрямую зависят от возможностей империи, как в военном так и экономическом плане. Если ИИ империя не нуждается в ресурсах - зачем ей каким-либо образом взаимодействовать с другими, помимо объявить войну/заключить мир. Конечно такой стимул можно навязать искусственно, торговать не потому, что это действительно необходимо, а потому, что так установлен модификатор. Отсутствие зависимости в ресурсах - отсутствие потенциальной возможности возникновения ситуации, когда одна империя зависит от другой в плане поставок определенного вида ресурса и заинтересована в сохранении хороших отношений. Как задавить экономически того, кто не зависит от экономики?

4 часа назад, Droopi сказал:

Суть в том, что все эти игры опираются на "дипломатию" которая была в средние века, когда всё так и было. Но вы посмотрите даже на современный мир - везде кооперация, ни одна страна не может прожить в изоляции от остальных, потому что ей нужен доступ на финансовые рынки, на сырьевые, к технологиям и т.д. и я уверен в будущем эта связь будет только нарастать, для любой страны нашего мира. А тут что? Если какую то империю оставить одну, она будет развиваться семимильными шагами припиваючи - а это не возможно, даже в современном мире, я уж не говорю про будущее.

 В своих рассуждения вы забываете про один существенный момент: Человеческая цивилизация прекрасно себе развивается в условиях изоляции, при отсутствии контактов с другими инопланетными цивилизациями. И даже на нашей планете, отдельно взятая страна, имея доступ ко всем необходимым источникам ресурсов и обладая определенной численностью населения,  в случае необходимости вполне сможет обеспечить свою полную самодостаточность.

Ссылка на комментарий

Nigmat
2 минуты назад, Avros сказал:

 В своих рассуждения вы забываете про один существенный момент: Человеческая цивилизация прекрасно себе развивается в условиях изоляции, при отсутствии контактов с другими инопланетными цивилизациями. И даже на нашей планете, отдельно взятая страна, имея доступ ко всем необходимым источникам ресурсов и обладая определенной численностью населения,  в случае необходимости вполне сможет обеспечить свою полную самодостаточность.


ИМХО, вы верно подметили. От себя добавлю, что если скажем, чисто теоретически, прибывшие на нашу планету вот прямо завтра инопланетяне готовы будут платить (эквивалентом) золотом за кукурузу, то экономики перестроится. И если вдруг после устоявшихся отношений инопланетяне объявят эмбарго на кукурузу, конечно от такого Земле будет плохо и некоторые будут восклицать, что дескать в изоляции совсем совсем ничего путного нельзя сделать.

Ссылка на комментарий

HolodGLD
19 часов назад, Droopi сказал:

А тут что? Если какую то империю оставить одну, она будет развиваться семимильными шагами припиваючи - а это не возможно, даже в современном мире, я уж не говорю про будущее.

Ну мы пока как-то обходимся без межзвёздной торговли :D

А если серьёзно и о наболевшем, то продвинутая дипломатия превосходно бы разнообразила игру, но... я к примеру, могу более-менее сносно играть только на карте в 200 звёзд. Мне в этом конкретном случае такая дипломатия без надобности, потому что с 3-4 империями интриги сильно не по-плетёшь. У кого-то железо позволяет играть и на карте в 600 звёзд или даже больше. Однако это не отменяет факта, что пока не будет оптимизирован движок, то о полноценной и комфортной игре говорить не приходится. 

Я к тому, что при любом обсуждении стоит расставлять приоритеты: 1.) оптимизировать движок; 2.) разнообразить дипломатию; 3.) и т. д. Это должно войти в привычку у каждого недовольного лагами, иначе компания с капитализацией в несколько миллиардов никогда в жизни не раскошелится на нормальных программеров. А зачем, если люди дипломатию хотят?

 

 

Изменено пользователем HolodGLD
Ссылка на комментарий

Цитата

я к примеру, могу более-менее сносно играть только на карте в 200 звёзд.

не представляю как это возможно... я обычно 1200 себе ставил, для меня самая большая пытка в играх (любых) - это маленький мир и его ограничение. (ну, для меня маленький)

 

Цитата

Может быть дело в том, что в отсутствии реальной симуляции, в условиях когда ИИ играет не по тем же правилам, что и игрок, обедняется сама возможность противостояния и интерес к оному. То, что вы предлагаете, уже отчасти реализовано для кризисов и угасших империй, и лично для меня в войны с  оными видится довольно бессмысленными, в чём интерес борьбы с противником если его стеки берутся из ниоткуда и всё сводится к тому, успел ли ты подготовиться к нашествию и имеешь достаточно сильный флот или нет. Конечно, есть вариант пытаться сдерживать продвижения кризиса, параллельно наращивая военную мощь, но и он возможен только по тому, что поведение кризисного ИИ далеко от адекватного. Война в первую очередь - это противостояние экономик, чья экономика эффективнее, способна выдавать большее количество ресурсов, быстрее восполнять потери и наращивать силу флота, за той стороной и будет победа. Конечно, при определенных условиях, возможен вариант раша, когда более слабая экономически сторона, изначально сделав ставку на флот, пытается победить более сильную, сделав ставку на внезапность и скоротечность конфликта - стремительный захват вражеских систем с целью подорвать экономическую мощь противника прежде, чем он сумеет нарастить свой флот. Военные действия не должны сводиться исключительно к уничтожению вражеского флота, если же ИИ не зависит от ресурсов, других вариантов для ведения войны просто не будет, что сделает её более прямолинейной и менее интересной. 

Вы пишите про улучшение дипломатии, но ведь и они напрямую зависят от возможностей империи, как в военном так и экономическом плане. Если ИИ империя не нуждается в ресурсах - зачем ей каким-либо образом взаимодействовать с другими, помимо объявить войну/заключить мир. Конечно такой стимул можно навязать искусственно, торговать не потому, что это действительно необходимо, а потому, что так установлен модификатор. Отсутствие зависимости в ресурсах - отсутствие потенциальной возможности возникновения ситуации, когда одна империя зависит от другой в плане поставок определенного вида ресурса и заинтересована в сохранении хороших отношений. Как задавить экономически того, кто не зависит от экономики?

Так ни кто никогда не узнает, что это всё по формуле простейшей делается, если в файлы не полезет! В формуле есть коэффициенты, они изменяются всего 1-2 переменными: империи плохо - у неё маленький флот, империи хорошо - у неё большой флот, а произошло это из-за того что произошла сложнейшая имитация реальной игры когда компьютер выстраивал свои колонии, распределял должности, это всё шло ему в казну и распределялась по весу и приоритетам..... или тупо изза того что стоит всего 1 коэфициент - какая разница? И сравнение с кризисами в корне не корректно, там флот берётся сразу большой и действительно ни от куда, а в моей формуле (константа*сложность*год*кол-во систем соприкасающихся с другими империями = кол-во флота ) он реально растёт с 1 до нужной величины, и вы это видите. Но КАКАЯ вам разница как были получены на то ресурсы, если кол-во этого самого флота адекватное происходящему с империей?

Цитата

Как задавить экономически того, кто не зависит от экономики?

Я же говорю, всего ОДНОЙ формулой в которой есть всего 1-2 константы котрые умножаются на зарание прописанные величины, например если империи обьявили например санкции, это коэфициент 0,01 за каждую империю обьявившую санкции, например их 5, итого 0,05, тоесть получаем формулу (константа*0,95)*сложность*год*кол-во систем соприкасающихся с другими империями = кол-во флота.

И всё, сразу всё видим. Ну тоесть в эти 0,95 должно всё стекаться, например эмбарго от пяти империй это минус 0,05, но у империи есть вассал, это +0,20, но у неё есть санкции от ещё 3х империй это -0,06 и т.д. и т.п., в итоге из легчайшей формулы мы получим правильную силу империи а не изза сложнейшего алгоритма который постоянно глючит изза нововедений в разных патчах (если бы не глючил, то конечно он лучше чем тупо 1 простая формула, но если уж глючит и на протяжении всего времени что игра существует её отладить не могут, нафига изобретать велосипед??)

Цитата

ИМХО, вы верно подметили. От себя добавлю, что если скажем, чисто теоретически, прибывшие на нашу планету вот прямо завтра инопланетяне готовы будут платить (эквивалентом) золотом за кукурузу, то экономики перестроится. И если вдруг после устоявшихся отношений инопланетяне объявят эмбарго на кукурузу, конечно от такого Земле будет плохо и некоторые будут восклицать, что дескать в изоляции совсем совсем ничего путного нельзя сделать.

Ну а разве это не прекрасно если бы у нас был бы почти реальный мир который движется, зависит от внутренних процессов и в нём чтото постоянно происходит и мы это видим? А так у нас симуляция сферического коня в вакууме со сложным (избыточно) исполнением оного, а изза того что условия этой симуляции постоянно меняются патчами, наш конь ещё и дохнет периодически

Изменено пользователем Droopi
Ссылка на комментарий

Avros
4 часа назад, HolodGLD сказал:

А если серьёзно и о наболевшем, то продвинутая дипломатия превосходно разнообразила игру, но... я к примеру, могу более-менее сносно играть только на карте в 200 звёзд. Мне в этом конкретном случае такая дипломатия без надобности, потому что с 3-4 империями интриги сильно не по-плетёшь. У кого-то железо позволяет играть и на карте в 600 звёзд или даже больше. Однако это не отменяет факта, что пока не будет оптимизирован движок, то о полноценной и комфортной игре говорить не приходится. 

Я к тому, что при любом обсуждении стоит расставлять приоритеты: 1.) оптимизировать движок; 2.) разнообразить дипломатию; 3.) и т. д. Это должно войти в привычку у каждого недовольного лагами, иначе компания с капитализацией в несколько миллиардов никогда в жизни не раскошелится на нормальных программеров. А зачем, если люди дипломатию хотят?

Полностью поддерживаю. Даже проблема с ИИ не настолько серьезна по сравнению с тем, что на больших картах к году так 2300-2350 играть становиться просто невозможно, уж слишком медленно начинает идти время. И если в том же 1.9 мне вполне себе неплохо игралось на картах в 1000-1200 звезд, серьезные лаги случались только непосредственно во время сражений, когда в битвах сходились флоты в несколько сотен тысяч боевой мощи, то ли в 2.0, то ли в 2.1 с этим стало всё очень плохо. Сейчас даже на 800 звездах все выглядит не очень радужно. И, как мне кажется, дело тут даже не в железе, не знаю, как игра себя ведет на топовых компьютерах, но ресурсы моего, далеко не нового ПК, она в полной мере попросту не использует.

1 час назад, Droopi сказал:

Так ни кто никогда не узнает, что это всё по формуле простейшей делается, если в файлы не полезет! В формуле есть коэффициенты, они изменяются всего 1-2 переменными: империи плохо - у неё маленький флот, империи хорошо - у неё большой флот, а произошло это из-за того что произошла сложнейшая имитация реальной игры когда компьютер выстраивал свои колонии, распределял должности, это всё шло ему в казну и распределялась по весу и приоритетам..... или тупо изза того что стоит всего 1 коэфициент - какая разница?

Во первых. Очень даже узнают, обычный observe и tag в помощь. Если флот есть - а экономики способной его содержать нет, тут явно что-то не так, даже в файлы лезть не нужно. 

Во вторых. У компа сейчас халявный доступ к рынку, вот только ни разу это ему не помогает. В 2.0, слегка постаравшись, можно было побеждать противника оценка по силе которого была не по зубам, и раза в 1.5-2 превосходящего тебя по флоту. Т.е. флот у ИИ был - а пользоваться он им не умел, делил его на части и сливал. И это, к сожалению, никакой формулой не исправить.

В третьих. Вы серьезно считаете, что то, что игрок получает используя игровые механики, можно будет смоделировать одной "легчайшей" формулой с парой переменных, которую будет просто сбалансировать, чтобы она работала как надо? Как вы предлагаете моделировать подрыв способности восстанавливать флот за счёт оккупации планет или уничтожения космической инфраструктуры, добавите в свою формулу дополнительные коэффициенты? Как смоделировать ситуация небоеспособности флота, просто потому, что у империи кончилась энергия (к примеру оккупировали систему с Сферой Дайсона)? 

2 часа назад, Droopi сказал:

Ну а разве это не прекрасно если бы у нас был бы почти реальный мир который движется, зависит от внутренних процессов и в нём чтото постоянно происходит и мы это видим? А так у нас симуляция сферического коня в вакууме со сложным (избыточно) исполнением оного, а изза того что условия этой симуляции постоянно меняются патчами, наш конь ещё и дохнет периодически

Вы понимаете, что у вас не получится одной "простой" формулой корректно отобразить силу империи, которая зависит от множества факторов. 

Впрочем ладно, если вы хотите, давайте прикинем на реальных цифрах. Что предлагаете брать в качестве константы? Кстати, с учётом того, что коэффициент от сложности - величина постоянная, количество систем соприкосновения с учётом коридорности, значительно меняться не будет, у вас выйдет линейный прирост силы флота, что очень далеко от того, что мы имеем в игре сейчас. Вам в вашей формуле, для хоть какого-нибудь правдоподобия придётся учитывать количество систем, количество заселенных миров, качество каждого из миров, количество населения, его производительность и т.д. Кстати количество населения будем по честному считать или тоже по "простой" формуле высчитывать, где оное  = константа*год*сложность и т.д? 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 228
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 24222

Лучшие авторы в этой теме

  • Droopi

    27

  • SteelDog

    19

  • Razer98K

    14

  • Avros

    14

  • had

    13

  • tomcat

    13

  • Nigmat

    12

  • Dimka2010

    11

  • MadSerg

    8

  • Panther

    7

  • Rollon

    6

  • Nimfar

    6

  • ASip13

    5

  • Jam_mer

    5

  • mcdan

    5

  • Diplomate

    4

  • HolodGLD

    4

  • antiximik

    4

  • AlexTheTeacher

    4

  • AresLD

    3

  • вен

    3

  • Demen7

    3

  • Вольфрекс

    3

  • Mars-2030

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Panther

Дополнение удачное. Вначале бесит, не без этого. Да, как тут писали... "поиграл и как после работы устал". Есть такое. Пока не свыкнешься, будет непривычно и неудобно. Потом проходит. Утомлять переста

had

Давай я тебе объясню: это косяк, очевидный любому тестеру, и не надо быть семи пядей во лбу, чтобы найти и исправить такую очевидную хреновину. Так что эти истории про "а вы сами попробуйте" дово

Razer98K

Я видел людей в Старкрафт 2, которые бы не прошли такой тест.   Тогда почему некто Glavius уже не первый год делает ИИ умнее изменяя всего лишь параметры в тхт-файликах без всяких сред раз

MadSerg

Простой пример:  распределение сплавов в 2.2.1 у Парадоксов: alloys_expenditure_ships = {     resource = alloys      type = expenditure     category = ships         potential =

Avros

Простите, но обычному игроку совершенно наплевать, как работает и за что отвечает отдельно взятая переменная, ему совершенно незачем вдаваться в такие подробности, для него интересен конечный результа

Razer98K

@Panther Знаете, есть такой метод спора, называется черри-пикинг. Вы выбираете из всего массива аргументов оппонента тот, который вам больше все нравится и в пух и прах его разносите, выставляя себя п

Avros

Во первых, вовсе не обязательно изучать языки программирования и придумывать алгоритмы, пусть и простенькие, чтобы наблюдая и сравнивая поведение ИИ на разных патчах, не говоря уж про другие игры, сум

Olter

Просто шикарно работают парадоксы.   1) Выпускаем 2.2. Со скрипом и скрежетом, т.к. надо успеть к рождеству, чтобы срубить бабла. 2) Понимаем, что ИИ запутался в новой экономике. 3

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...