ИИ Стеллариса 2.2+ - Страница 9 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

ИИ Стеллариса 2.2+

Рекомендованные сообщения

HornedRat

Ребят, подскажите пожалуйста какой-нибудь аналог главиуса, с ванильным ИИ просто неинтересно играть, попробовал поставить StarNet AI, через human_ai понаблюдал 150 лет за экстерминатором, с экономикой у него было всё очень плохо, уже через 10 лет игры ушёл в минус по энергии и за 150 лет так и не смог войти в плюс. Может есть какой-нибудь мод-приемник главиуса?

Ссылка на комментарий

3 часа назад, HornedRat сказал:

Ребят, подскажите пожалуйста какой-нибудь аналог главиуса, с ванильным ИИ просто неинтересно играть, попробовал поставить StarNet AI, через human_ai понаблюдал 150 лет за экстерминатором, с экономикой у него было всё очень плохо, уже через 10 лет игры ушёл в минус по энергии и за 150 лет так и не смог войти в плюс. Может есть какой-нибудь мод-приемник главиуса?

Щото не может такого быть, ты или чтото не так сделал (не активировал мод мб?) или у тебя какието другие моды стоят которые мешают ему работать (например на расширенные планеты) или выбрал самую лёгкую сложность. Старнет ОЧЕНЬ сильный ИИ, в плане экономики и войны - сильнее Главиуса.

Ссылка на комментарий

В 23.08.2019 в 19:55, HornedRat сказал:

попробовал поставить StarNet AI, через human_ai понаблюдал 150 лет за экстерминатором, с экономикой у него было всё очень плохо, уже через 10 лет игры ушёл в минус по энергии и за 150 лет так и не смог войти в плюс.

 

Надо было просто читать описание мода:

 

Цитата

Main source of Starnet performance is the economy changes. In most cases AI will be much better in balancing their resources, having as many minerals as they can be spending, have as much food as they can use to encourage planetary growth, have around 0 energy in the peacetime and not too huge of a deficit in a wartime, etc. In similar fashion it chooses better time to upgrade buildings in a way which won't crash its mineral economy.

 

Перевод:

"Основным источником производительности являются изменения в экономике. В большинстве случаев АИ будет гораздо лучше в балансировке ресурсов, имея так много минералов, сколько они могут израсходоваться, имея столько продовольствия, сколько может быть использовано на увеличение роста планетарной популяции, имея около 0 энергии в мирное время и не слишком большой дефицит в военное и т.д. Схожим образом он выбирает лучшее время на модернизацию зданий так, чтобы не рухнула его минеральная экономика."

 

Я тоже в первый раз не прочитал описание. Только, я сам стал играть. И выставил сложность "гранд-адмирал". В первые сто лет меня спасло только то, что я выставил АИ постепенное нарастание бонусов от сложности. Во втором столетии, АИ прошел через меня каточком, пока я визжал как сучечка, имея флоты из линкоров больше 100к капом.

Ссылка на комментарий

SteelDog

ну я хз. но если играть по чесноку, то есть без всяких бонусных модификаторов для ИИ, то у меня с ним никаких проблем нету. играл за науку. ИИ как-то науку совсем игнорит, так что через 200 лет даже в соперники некого объявить. если же говорить за сложности на которых для ИИ идут бонусы, так то ведь уже не заслуга самого ИИ. можно же выбрать сложность что бы игроку был штраф - 100% урона, и тогда любой ИИ хорошо играть будет. :)

 

Ссылка на комментарий

antiximik

Вот такую штуку МОЯХОТЕТЬ! 😍
 

Цитата

Для создания численного метода и программы использованы современные интеллектуальные компьютерные технологии. Численный метод и код программы были разработаны и написаны специально построенной для этого программой-роботом, написанной на языке символьных вычислений. Программа-робот строит численный метод, доказывая теоремы устойчивости и сходимости, и затем пишет код вычислительной программы, с оптимизацией вычислений. Код очень высоко-производительный и позволяет решать многие задачи, прежде недоступные для моделирования. 
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


& @had, @KoDer666

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, antiximik сказал:

Вот такую штуку МОЯХОТЕТЬ! 😍
 


& @had, @KoDer666

перестань, Пароходам предлагали уже создатели таких штук свои ИИ, они отказывались, говоря, что игрокам это не нужно.

Ссылка на комментарий

В 08.09.2019 в 22:25, SteelDog сказал:

ИИ можно же выбрать сложность что бы игроку был штраф - 100% урона, и тогда любой ИИ хорошо играть будет. :)

 

Угу, как например классический принцип установки сложности у дедушки Сида нашего Мейера, дать на максимуме сложности ИИ всего по 100500, если поселенцев то 2, если войск - то ваще 3, ну и пару технлогий на старте, да и делов то

 

если такой принцип использовать в спорте, то например выходит боец какого нибудь вида борьбы на Олимпиаде в своем весе 65 кг, а ему в виде повышенного уровня сложности выставляют борца 120 кг... это собственно говорят повышенный уровень сложности тебе

Ссылка на комментарий

4 часа назад, antiximik сказал:

Вот такую штуку МОЯХОТЕТЬ! 😍

Умные слова второго курса матфака.

Херня короч.

Ссылка на комментарий

SteelDog
19 часов назад, mcdan сказал:

Угу, как например классический принцип установки сложности у дедушки Сида нашего Мейера, дать на максимуме сложности ИИ всего по 100500, если поселенцев то 2, если войск - то ваще 3, ну и пару технлогий на старте, да и делов то

 

если такой принцип использовать в спорте, то например выходит боец какого нибудь вида борьбы на Олимпиаде в своем весе 65 кг, а ему в виде повышенного уровня сложности выставляют борца 120 кг... это собственно говорят повышенный уровень сложности тебе

так и есть.
вся грусьпечаль что такая ситуация во всех играх (ну исключая шахматы и тому подобное). что-то я не припомню ни одной игры где бы компьютер мог хоть как-то что-то противопоставить игроку, разве что фанатский мод на третьи герои. но в некоторых играх данная проблема просто нивелирует весь интерес от игры...

Ссылка на комментарий

В 26.10.2019 в 13:28, SteelDog сказал:

ну исключая шахматы и тому подобное

Только сегодня об этом думал. А ведь сделать вменяемый ИИ в Стелларисе или другой стратегии куда проще, чем создать AlphaZero или Stockfish.

 

P.S. Ах, ну да -- игрокам же это не нужно.

Изменено пользователем tomcat
Ссылка на комментарий

2 часа назад, tomcat сказал:

Только сегодня об этом думал. А ведь сделать вменяемый ИИ в Стелларисе или другой стратегии куда проще, чем создать AlphaZero или Stockfish.

 

P.S. Ах, ну да -- игрокам же это не нужно.

Возможно, в 2029, когда мы будем играть в Стелларис 2, и когда ещё через пару лет к нему выйдет пара аддонов и десятка три патчей, ИИ наконец то завезут. Но это не точно ;)

Ссылка на комментарий

8 часов назад, Droopi сказал:

Возможно, в 2029... ИИ наконец то завезут.

А там и пенсия не за горами, отлично:D Ну, а пока будем наслаждаться исследовательской и эстетической составляющими игры -- вот они прекрасны!

Ссылка на комментарий

1 час назад, tomcat сказал:

Ну, а пока будем наслаждаться исследовательской и эстетической составляющими игры -- вот они прекрасны!

Полностью согласен, Стелларис больше этакая космоопера с элементами РПГ, стратегическая составляющая там присутствует, но я так понимаю парадоксы не считают ее главной

во всяком случае "бесконечные пейсы 2" это стратегия, там наоборот больше стратегии чем космоса

Ссылка на комментарий

SteelDog
13 часа назад, tomcat сказал:

Только сегодня об этом думал. А ведь сделать вменяемый ИИ в Стелларисе или другой стратегии куда проще, чем создать AlphaZero или Stockfish.

на самом деле не совсем так. сделать ИИ тем сложнее чем больше степеней свободы имеет игра. к примеру ИИ для крестиков ноликов может сделать каждый. для 64к шашек уже сложнее а для шахмат ещё сложнее. но всё же легче чем для стелариса.
другое дело что для стелариса и не нужен уровень шахмат.
и совсем другое дело что они не могут даже сделать модуль определяющий оптимальное назначение попов на планете. а эта задача гораздо проще.

а есть ещё проблема производительности, которая в стеларисе и так не ахти, а продвинутый ИИ будет это дело ещё усугублять.
на мой взгляд принципиально проблему ИИ в играх можно решить как раз-таки используя нейронные на суперсервере, к которому локальные компы будут подключаться сливая ему свои метрики и получая "советы". и если говорить за действительно умный ИИ, то это даже проще, чем реализовать его в коробке.
 

13 часа назад, tomcat сказал:

P.S. Ах, ну да -- игрокам же это не нужно.

ну как бы да. поэтому в этом направлении работы не ведутся совершенно. никакие. и это печально

Ссылка на комментарий

Nigmat
20 минут назад, SteelDog сказал:

ну как бы да. поэтому в этом направлении работы не ведутся совершенно. никакие. и это печально

ИИ-вассал-корпорация не строит филалы у своего сюзерена, даже если дать им такую возможность - этого хотят игроки разве? Для меня, история о том, что разработчики делают все тот же плохой ИИ, потому что игроки не хотят хороший - отговорка. Я все-таки считаю, что парадоксы тупо не могут его сделать. Нет, я не обвиняю их в том, что ИИ не гениальный. Я обвиняю их в том, что он не может делать простые, примитинейшие вещи. Версия игры 2.5., а ИИ до сих пор не умеет бороться с дефецитом ресурсов.

Изменено пользователем Nigmat
Ссылка на комментарий

SteelDog
2 минуты назад, Nigmat сказал:

ИИ-вассал-корпорация не строит филалы у своего сюзерена, даже если дать им такую возможность - этого хотят игроки разве?

вы у меня спрашиваете? я не могу говорить за всех, но когда по незнанию завассалил синдикат и они погрузили мои планеты в пучину беззакония мне пришлось:
1) развасалить их
2) подождать 10 лет
3) поменять военную политику.
4) объявить войну на смену формы правления и победить.
5) подождать 10 лет
6) поменять политику.
7) объявить войну на вассалитет, т.к. по хорошему после прошлой войны не хотели.
поэтому да. мне бы хотелось этого кроме всего прочего
 

6 минут назад, Nigmat сказал:

Для меня, история о том, что разработчики делают все тот же плохой ИИ, потому что игроки не хотят хороший - отговорка. Я все-таки считаю, что парадоксы тупо не могут его сделать. Нет, я не обвиняю их в том, что ИИ не гениальный. Я обвиняю их в том, что он не может делать простые, примитинейшие вещи. Версия игры 2.5., а ИИ до сих пор не умеет бороться с дефецитом ресурсов.

дело в том что плохой ИИ не нужно делать. а то вы так пишете как будто они целенаправленно Делают его плохим. :) нет. Делать его нужно что бы он был хорошим. и это, да, это сложно.
а почему не могут? вообще понятие может очень сильно коррелирует с хочет. не может человек, скажем, дышать под водой без приспособлений, летать... а делать ИИ. что значит не могут? не могут нанять того, кто его сможет написать? наверное могут, но целесообразно ли это? то же касается нехотящих игроков. наверное дело не в том что игроки именно НЕхотят, а просто что-то другое хотят больше, на что ресурсы и пускаются...
хз. статистикой не владею кто что хочет, могу лишь за себя сказать - ИИ очень хочу. но смотря правде в глаза - не верю. т.к. повторюсь - улучшить ИИ дело не самое тривиальное, и даже небольшое улучшение ИИ будет стоить как добавление нескольких механик о которых можно будет красочно расписать в десятке дневников. а какая альтернатива - выпустить ДЛЦ в котором будет сказано - нихрена нового, просто ИИ стал несколько умнее и вы будете над ним полностью доминировать не через 30 лет а через 50! :) вы верите в такое? я нет. но очень бы хотел :)

Ссылка на комментарий

56 минут назад, SteelDog сказал:


а есть ещё проблема производительности, которая в стеларисе и так не ахти, а продвинутый ИИ будет это дело ещё усугублять.
на мой взгляд принципиально проблему ИИ в играх можно решить как раз-таки используя нейронные на суперсервере, к которому локальные компы будут подключаться сливая ему свои метрики и получая "советы". и если говорить за действительно умный ИИ, то это даже проще, чем реализовать его в коробке.

Ты вообще можешь представить СКОЛЬКО это будет стоить? ) И кто за это будет платить? Это не реально ))

 

36 минут назад, Nigmat сказал:

Версия игры 2.5., а ИИ до сих пор не умеет бороться с дефецитом ресурсов.

Ну так всёже говорить не корректно т.к. довольно часто в игре происходят серьёзные перевороты в этих вопросах - раньше было всего 3 ресурса еда, энергия и минералы, а сейчас их с десяток. Раньше были одни плитки и менеджмент на планетах, сейчас совсем всё другое, раньше границы империй были подвижными теперь надо ставить в каждой системе станции и т.д. и т.п.. 

Если бы ничего не менялось и они бы только "шлифовали" то что есть, тогда да, но это не так, они каждые пол года-год игру переворачивают сверху вниз.

_________
добавлено 4 минуты спустя
23 минуты назад, SteelDog сказал:

хз. статистикой не владею кто что хочет, могу лишь за себя сказать - ИИ очень хочу. 

Самое главное не стоит собирать подобную статистику на форуме посвященному ИИ :) Это будет мягко говоря не совсем правильная выборка ))

Изменено пользователем Droopi
Ссылка на комментарий

SteelDog
10 минут назад, Droopi сказал:

Ты вообще можешь представить СКОЛЬКО это будет стоить? ) И кто за это будет платить? Это не реально ))

а ты вообще можешь представить сколько будет стоить адекватный ИИ в коробке? и кто за это будет платить? и какие ему потребуются ресурсы?

это реально по твоему? ;)

и отвечу на вопрос - это не сикстилиарды фунтов. это вполне позволительные деньги. онлайновые игры вполне себе позволяют подобные вещи (для других целей но всё же).

Изменено пользователем SteelDog
.
Ссылка на комментарий

25 минут назад, SteelDog сказал:

а почему не могут? вообще понятие может очень сильно коррелирует с хочет. не может человек, скажем, дышать под водой без приспособлений, летать... а делать ИИ. что значит не могут? не могут нанять того, кто его сможет написать?

 

у них за ИИ отвечает баба-индус вроде как....так что не шибко удивительно что у них такой хромой ИИ 😅

Ссылка на комментарий

SteelDog
1 минуту назад, Rollon сказал:

 

у них за ИИ отвечает баба-индус вроде как....так что не шибко удивительно что у них такой хромой ИИ 😅

так я ж и говорю. дело же не в том что не могут. не хотят поступаться толерантностью XD

хотя швеция... может и не могут. 😕

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 228
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 24218

Лучшие авторы в этой теме

  • Droopi

    27

  • SteelDog

    19

  • Razer98K

    14

  • Avros

    14

  • had

    13

  • tomcat

    13

  • Nigmat

    12

  • Dimka2010

    11

  • MadSerg

    8

  • Panther

    7

  • Rollon

    6

  • Nimfar

    6

  • ASip13

    5

  • Jam_mer

    5

  • mcdan

    5

  • Diplomate

    4

  • HolodGLD

    4

  • antiximik

    4

  • AlexTheTeacher

    4

  • AresLD

    3

  • вен

    3

  • Demen7

    3

  • Вольфрекс

    3

  • Mars-2030

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Panther

Дополнение удачное. Вначале бесит, не без этого. Да, как тут писали... "поиграл и как после работы устал". Есть такое. Пока не свыкнешься, будет непривычно и неудобно. Потом проходит. Утомлять переста

had

Давай я тебе объясню: это косяк, очевидный любому тестеру, и не надо быть семи пядей во лбу, чтобы найти и исправить такую очевидную хреновину. Так что эти истории про "а вы сами попробуйте" дово

Razer98K

Я видел людей в Старкрафт 2, которые бы не прошли такой тест.   Тогда почему некто Glavius уже не первый год делает ИИ умнее изменяя всего лишь параметры в тхт-файликах без всяких сред раз

MadSerg

Простой пример:  распределение сплавов в 2.2.1 у Парадоксов: alloys_expenditure_ships = {     resource = alloys      type = expenditure     category = ships         potential =

Avros

Простите, но обычному игроку совершенно наплевать, как работает и за что отвечает отдельно взятая переменная, ему совершенно незачем вдаваться в такие подробности, для него интересен конечный результа

Razer98K

@Panther Знаете, есть такой метод спора, называется черри-пикинг. Вы выбираете из всего массива аргументов оппонента тот, который вам больше все нравится и в пух и прах его разносите, выставляя себя п

Avros

Во первых, вовсе не обязательно изучать языки программирования и придумывать алгоритмы, пусть и простенькие, чтобы наблюдая и сравнивая поведение ИИ на разных патчах, не говоря уж про другие игры, сум

Olter

Просто шикарно работают парадоксы.   1) Выпускаем 2.2. Со скрипом и скрежетом, т.к. надо успеть к рождеству, чтобы срубить бабла. 2) Понимаем, что ИИ запутался в новой экономике. 3

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...