ИИ Стеллариса 2.2+ - Страница 12 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

ИИ Стеллариса 2.2+

Рекомендованные сообщения

AlexTheTeacher
4 часа назад, tomcat сказал:

Я на 2.1.3 остановился, нравится разнообразие звёздных систем плюс можно модами и правкой скриптов неплохо кастомизировать. Хотя любителям свободных полётов между системами она не очень подходит, да. Но мне нравится, что-то похожее на Elite/Oolite плюс какой-никакой, но стратегический аспект с созданием укреп. районов )

Мне система контроля пространства в 1.9 нравится - как радиус от планет и аванпостов, а в целом да, 2.1.3 тоже ничего

Ссылка на комментарий

Avros
17 часов назад, tomcat сказал:

Но мне нравится, что-то похожее на Elite/Oolite плюс какой-никакой, но стратегический аспект с созданием укреп. районов )

А я что-то никакого особого стратегического аспекта с созданием укреп. районов не вижу, собственно как и в ведении войн в целом. Не возникает при игре ощущений, к примеру, что вот эту вот конкретную систему сдавать ни в коем случае нельзя, удерживать любой ценой не считаясь с потерями или наоборот, что взятие вот этой системы станет переломный, окажет влияние на ход всей войны и приблизит победу. Всё решает наличие флота, ведь при его превосходстве над противником, вопрос возврата временно захваченных им систем лишь вопрос времени. А неуязвимость звездных баз, на мой взгляд, лишь нивелирует их ценность - их не страшно потерять, потому, что при наличии флота их всегда можно вернуть. При этом нападающая сторона получает серьезное преимущество, ей не нужно тратить время, чтобы возвращать флот к своим базам для ремонта, можно использовать захваченные базы противника.

Вся стратегичность, опять таки на мой взгляд, сейчас сводится к тому, чтобы стянуть флот к границе с противником, с которым собираешься воевать, и экономической мощи империи, которая на этот самый флот несколько десятилетий работала. С экономикой у ИИ известные проблемы и что-то из себя он начинает представлять лишь с бафами начиная от уровня адмирала и выше. А вот в военном плане, в такую казалось бы элементарную вещь, как подвести флот к границе до объявления войны - ИИ не может от слова совсем, не говоря уже про что-то более сложное типа избегания заведомо проигрышных сражений или согласованного действия нескольких флотов. 

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Avros сказал:

А вот в военном плане, в такую казалось бы элементарную вещь, как подвести флот к границе до объявления войны - ИИ не может от слова совсем, не говоря уже про что-то более сложное типа избегания заведомо проигрышных сражений или согласованного действия нескольких флотов.

Ваша правда. Решил тут на гранд-адмирале сыграть в 2.1.3 вообще без модов и с преимуществом у ИИ в развитии. В соседях оказался буйный милитарист и, я даже удивился, он ударил по двум фронтам. Правда, ИИ всё равно инвалид: на второй фронт он отрядил небольшие силы и непонятно зачем, потому что у меня там была уже крепость с 12 оборонительными платформами, пушечной и ракетной батареей, компьютером для увеличения дальнобойности орудий и разными подавлялками, и вообще не было флота за исключением моей любимой Звёздочки (прирученной амёбы), которую там оставил на всякий случай. А вся флотская мощь была сосредоточена на другом фронте, в результате разбил там его основные силы и отжал все планеты, окончив историю милитаристской империи. В общем, в следующей партии снова вернусь к Главиусу и Enhanced, с которыми ИИшные империи представляют из себя хоть что-то.

Ссылка на комментарий

antiximik
Цитата

Программа AlphaStar победила 99,8% игроков в StarCraft II
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.


Доколе?!.. :smile43:

Ссылка на комментарий

16 часов назад, antiximik сказал:


Доколе?!.. :smile43:

 

Разбирался этот Альфастар...по факту тупое копирование стандартных методик игр человека с большой скоростью и без осмысления что там вообще происходит. Так что до ИИ этому делу конечно далеко. (хотя блин Стелларису бы этого тупого копирования добавить, все бы претензии к ИИ отпали)
 

 

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, Rollon сказал:

по факту тупое копирование стандартных методик игр человека с большой скоростью и без осмысления что там вообще происходит

Так а ИИ и не должен ничего осмыслять -- он выполняет то, что в него заложено программистом. Он может быть самообучаемым, но всё равно это лишь программно управляемая функция.

Ссылка на комментарий

17 часов назад, tomcat сказал:

Так а ИИ и не должен ничего осмыслять -- он выполняет то, что в него заложено программистом. Он может быть самообучаемым, но всё равно это лишь программно управляемая функция.

 

ну, игровой ИИ может и так...но вообще ИИ должен быть чутка поумней.

 

Вообще сижу тут часто и такое чувство имею что прогеры какой то фигней занимаются и делать надо "вот так вот"....жалко я инженер а не программист и реализовать все что я там чувствую...нууу, могу наверно, но времени займет уйму.

 

Но это конечно же так...от недостаточной погруженности в тему....наверное😅

Ссылка на комментарий

9 часов назад, Rollon сказал:

Вообще сижу тут часто и такое чувство имею что прогеры какой то фигней занимаются и делать надо "вот так вот"....жалко я инженер а не программист и реализовать все что я там чувствую...нууу, могу наверно, но времени займет уйму.

Так правильная мысль! Если хочется сделать хорошо, сделай сам. Я тоже не программист, но недовольство современными игровыми продуктами в близких мне жанрах подтолкнуло меня к изучению основ, и несложные программы писать уже научился. Главное, что понял -- это вопрос не каких-то сверхспособностей, а лишь мотивации и усидчивости, как и в любой другой сфере.

Ссылка на комментарий

1 час назад, tomcat сказал:

Так правильная мысль! Если хочется сделать хорошо, сделай сам. Я тоже не программист, но недовольство современными игровыми продуктами в близких мне жанрах подтолкнуло меня к изучению основ, и несложные программы писать уже научился. Главное, что понял -- это вопрос не каких-то сверхспособностей, а лишь мотивации и усидчивости, как и в любой другой сфере.

 

из забавного, я и так роботов делаю, так что до ИИ мне рано или поздно один фиг придется добираться))

 

но там уже можно будет мой недостаток компетенции скомпенсировать работой команды и попробовать реализовать все мои "чувства"...удобно че)) 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 228
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 24122

Лучшие авторы в этой теме

  • Droopi

    27

  • SteelDog

    19

  • Razer98K

    14

  • Avros

    14

  • had

    13

  • tomcat

    13

  • Nigmat

    12

  • Dimka2010

    11

  • MadSerg

    8

  • Panther

    7

  • Rollon

    6

  • Nimfar

    6

  • ASip13

    5

  • Jam_mer

    5

  • mcdan

    5

  • Diplomate

    4

  • HolodGLD

    4

  • antiximik

    4

  • AlexTheTeacher

    4

  • AresLD

    3

  • вен

    3

  • Demen7

    3

  • Вольфрекс

    3

  • Mars-2030

    3

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Panther

Дополнение удачное. Вначале бесит, не без этого. Да, как тут писали... "поиграл и как после работы устал". Есть такое. Пока не свыкнешься, будет непривычно и неудобно. Потом проходит. Утомлять переста

had

Давай я тебе объясню: это косяк, очевидный любому тестеру, и не надо быть семи пядей во лбу, чтобы найти и исправить такую очевидную хреновину. Так что эти истории про "а вы сами попробуйте" дово

Razer98K

Я видел людей в Старкрафт 2, которые бы не прошли такой тест.   Тогда почему некто Glavius уже не первый год делает ИИ умнее изменяя всего лишь параметры в тхт-файликах без всяких сред раз

MadSerg

Простой пример:  распределение сплавов в 2.2.1 у Парадоксов: alloys_expenditure_ships = {     resource = alloys      type = expenditure     category = ships         potential =

Avros

Простите, но обычному игроку совершенно наплевать, как работает и за что отвечает отдельно взятая переменная, ему совершенно незачем вдаваться в такие подробности, для него интересен конечный результа

Razer98K

@Panther Знаете, есть такой метод спора, называется черри-пикинг. Вы выбираете из всего массива аргументов оппонента тот, который вам больше все нравится и в пух и прах его разносите, выставляя себя п

Avros

Во первых, вовсе не обязательно изучать языки программирования и придумывать алгоритмы, пусть и простенькие, чтобы наблюдая и сравнивая поведение ИИ на разных патчах, не говоря уж про другие игры, сум

Olter

Просто шикарно работают парадоксы.   1) Выпускаем 2.2. Со скрипом и скрежетом, т.к. надо успеть к рождеству, чтобы срубить бабла. 2) Понимаем, что ИИ запутался в новой экономике. 3

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...