Wasteland Remaster - Fallout - Strategium.ru Перейти к содержимому

Wasteland Remaster

Рекомендованные сообщения

MihaLbl4

Странно, что нету темы про самую первую Вестланд. На будущее задам тему, т.к. впереди ждёт нас ремастер. 

 

А пока полное текстовое прохождение первой части полностью на русском:

 

Wasteland. Часть 1. Суровый мир Пустоши и постъядерный юмор.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Разработчик: Interplay Productions (The Bard’s Tale)

Издатель: Electronic Arts

Платформа: Apple II

Год выхода: 1988

 

...Напряжённость возросла с наступлением 1998 года, поскольку планировалось, что уже в марте Звёздная станция США "Цитадель" будет полностью работоспособна. В СССР считали, что эта станция - попросту военная платформа для развёртывания ракет. Эти обвинения не могли не тревожить ряд государств из Движения неприсоединения. Правые правительства центрально- и южноамериканских стран, многие из которых были созданы США во время Наркотических войн (1987-1993), выразили свою поддержку США. Это вынудило часть оставшихся нейтральных государств присоединиться к советскому протесту. Всего за шесть недель мир разделился на два лагеря, и лишь Швейцария, Швеция и Ирландия оставались нейтральны.

Когда до окончательного развёртывания "Цитадели" оставалось две недели, станция передала сигнал бедствия. Сразу же после этого большинство спутников на орбите планеты вышло из строя, и "ослепшие" сверхдержавы запаниковали. Разразилась ядерная война. Несмотря на колоссальные разрушения, человечество не было уничтожено: кое-где уцелели куски цивилизации, а жители глухих уголков мира даже не поняли, что произошло.

В тот день, когда США и СССР старались уничтожить друг друга, рота американских военных инженеров в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  занималась сооружением мостов через пересохшие русла рек. Они работали в суровых условиях пустыни, где кроме них встречались лишь небольшие общины сюрвивалистов (выживальщиков). Непосредственно к югу от этих мест находилась новенькая федеральная тюрьма. Кроме камер для смертников, там имелась группа промышленных объектов.

Когда произошёл ядерный удар, солдаты и офицеры инженерных войск, искавшие убежища, захватили тюрьму, а заключённых выгнали наружу. По прошествии нескольких недель, они открыли двери тюрьмы для выживших сюрвивалистов, чтобы вместе с ними строить новое общество. Так появился Центр Рейнджеров - оплот цивилизации, способный отражать периодические атаки озверевших преступников, мечтавших "вернуть то, что их по праву".

Поначалу жители Центра думали, что выжить удалось только им, но потом выяснилось, что и в городах на границе пустыни также уцелели люди. Вскоре рейнджеры вступили в контакт с выжившими в городах, желая помочь им вернуться к мирной жизни.

 

Продолжить: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Спасибо автору за труды! 

Ссылка на комментарий

Kapellan

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

MihaLbl4

Взято с Реддита Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ремастер первой Пустоши будет и на русском)

 

 

Wasteland 30th Anniversary Edition is a remaster of the classic game that brought the post-apocalypse to RPGs, and it’s arriving later this year. For fans eagerly awaiting Wasteland 3, it’ll be the perfect opportunity to see where the story of the Desert Rangers all began.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

The Storybook is now in the game!

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Alpha image, Graphics and UI not final

Perhaps the biggest addition is the new localization effort, providing language support for French, German, Polish, Russian, and Spanish for both titles!

Ссылка на комментарий

Gundar

Годная штукенция. Я играл в первую часть, норм игра.

Главная проблема - хреновый интерфейс времен ZX Spectrum.

 

Если сделают нормальный интерфейс плюс еще бонусом норм графику, то может даже быть лучше W2.

Ссылка на комментарий

MihaLbl4
В 21.12.2018 в 12:16, Kapellan сказал:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

На правах модера может переименуешь тему в Wasteland Remaster? :) 

Ссылка на комментарий

Kapellan
3 минуты назад, MihaLbl4 сказал:

 

На правах модера может переименуешь тему в Wasteland Remaster? :) 

Да не модер я уже давно:108196:

@Nikkirche

Ссылка на комментарий

MihaLbl4

Новые скрины с Твиттера. 

 

 

Они перенесли ремастер на начало след года😡

Ссылка на комментарий

MihaLbl4

Коротко по теме - релиз ремастера 25 февраля. 

Ссылка на комментарий

MihaLbl4

Пока что чёрт ногу сломит как в неё играть. Поиграть успел только первые 15 мин. Сегодня попробую выкраить время на подольше. 

Но чёрт блин интересная всё равно) 

Ссылка на комментарий

MihaLbl4

Ну что, хоть кто-нибудь играет? ) Не дружелюбная концепция игры по отношению к игроку. Но я лично втянулся) Трудно, медленно, но интересно. 

Ссылка на комментарий

В 27.02.2020 в 15:42, MihaLbl4 сказал:

Пока что чёрт ногу сломит как в неё играть. Поиграть успел только первые 15 мин. Сегодня попробую выкраить время на подольше. 

Но чёрт блин интересная всё равно) 

игра что собой представляет? Нечто вроде Фоллаута только партийного?

 

Диалогов много?

 

Атмосфера мрачная?

 

Посмотрел геймплей, что то слишком олдскул.

Изменено пользователем Venc
Ссылка на комментарий

MihaLbl4
2 часа назад, Venc сказал:

игра что собой представляет? Нечто вроде Фоллаута только партийного?

 

Диалогов много?

 

Атмосфера мрачная?

 

Посмотрел геймплей, что то слишком олдскул.

 

Абсолютно непривычная система управления и диалогов. Диалогов не много, они короткие. Диалоги выстраиваются по такому образу: подходишь к нпс и сразу открывается диалог. Автоматически. Просто подойдя к НПС. Допустим бармен в баре (а, и ещё, чтобы в баре поговорить с барменом нужно отделить одного нпс от всей своей пати и только им подойти :)Рассчитано на то что ты типо не можешь всей толпой сесть на один стул около барной стойки. Очень странно, потому что в том же баре можно всей фигурой подсесть за стол к одному нпс и начать диалог) и он у тебя допустим спрашивает "о чём вы хотите с ним поговорить?" И всё)))))))))) Без всяких подсказок и наводок. Сиди думай, что у него спросить по делу. Лезешь в журнал заданий и смотришь что тебя из текста может заинтересовать. Ну допустим в задании написано: "Освободить город Кварц от банды Уродца". Вот и спрашиваешь у него: Кварц, банда, Уродец, банда Уродца. И из этого ты можешь что-то угадать и он даст тебе дальнейшее направление. Иногда проходя своей фигуркой мимо каких-либо нпс в окне, где текст так же могут вылезать какие-то подсказки. Короч, здесь нужно быть внимательным, читать и вчитываться. Диалоги сохран. в журнале. Например, навык интуиция, считаю его одним из основных (наравне с навыком пистолет с обоймой, т.к. с этим навыком твой перс в пати будет более умело управляться пистолетом. Без него - промахиваться, чаще заклинивает оружие ну и прочие мелочи), так вот, идёшь по какой-нить пещере, отстреливаешь ящеров и всяких гуманоидов и находишь труп сожранный. Ну труп как труп. Сожрали беднягу. А ты на него фигуркой наступаешь, нажимаешь интуиция и тебе выпадает там обойма для пистолета или какой-нить не нужный предмет. Ну продать можно будет например. И вот так везде. Идёшь, читаешь. Показалось что-то интересным, тыкаешь интуицию и дальше по ситуации. Либо ещё какой-то навык. Либо предмет кирка или лопата чтобы что-то выкопать) 

Движение WASD фигуркой на местности. В самой фигурке могут находиться не больше 7 НПС. Но свою пати можно разбивать на сколько угодно групп. Хоть каждым по отдельности играй. Я вот только ещё не попробовал например набрать 7 человек, разбить их на 2 группы и в каждой группе набрать чтобы тоже 7 нпс было. Надо попробовать. 

Атмосфера какой-то постоянной опасности, что не сделаешь шаг, то нарвёшься на каких-то мутантов или странствующих бандитов. Не сказал бы что мрачная, но и не нагнетающая, как в первых двух Фолычах. Но и не веселая, не забавная как Ф76.  Но иногда смеюсь над названиями врагов, такие как байкер-садомазахист )) 

 

 

 

 

Ссылка на комментарий

Gundar

По поводу диалогов - они здесь строятся крайне непривычно для современных игроков в КРПГ (ближе к настолкам). Большинство диалогов - это просто информация от НПС (т.е. крайне примитивно). Но есть некоторые НПС, которые ничего не скажут интересного сами, если их не спросить.. а спросить их можно - написав нужное слово (!). Ага, вы пишите любые слова.. на некоторые из них НПС может неожиданно выдать интересную информацию. Ну понятно, что НПС будет триггериться только на некоторую игровую ситуацию, хотя спрашивать его можно о чем угодно. Например, мальчика Бобби можно расспросить про пропавшею девочку, про его песика, про пещеру, где она находится. Но это только если писать нужные слова на английском.

 

Это может показаться интересным, но только на первый взгляд. Довольно муторно это все.. хотя бывает и забавным временами. Но удовольствие от этого можно получить только если ты сам подбираешь слова.

 

Сама по себе игра - мне показалось значительно более казуальной относительно оригинала. В оригинале - приходилось действительно выживать. Здесь такого нет.

Изменено пользователем Gundar
Ссылка на комментарий

Kapellan
26 минут назад, Gundar сказал:

а спросить их можно - написав нужное слово

Ммм... Вьетнамские флешбеки по визардри 8, которые я пытался осилить на англише, который на тот момент мягко говоря плохо знал -)

Ссылка на комментарий

MihaLbl4

В итоге. Кто дошёл до финала?) Как собрать робота Vax на базе Кочиз? 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...