Clad in Iron (серия игр) - Морские пошаговые варгеймы - Strategium.ru Перейти к содержимому

Clad in Iron (серия игр)

Рекомендованные сообщения

Закреплённые сообщения
GameForGame

@totemgam

Не мое время историческое к сожалению, хотя игра довольно неплоха даже в том в виде в котором она была когда играл. Играл раньше в ваш продукт давно когда на цусиме была выложена игра :)  В то время он конечно сыроват был, надеюсь на ваш успех на этом поприще и чтоб следующая игра уже во временных рамках WW2 была.

Ссылка на комментарий

Devin

Врагу не сдаётся наш гордый "Варяг",

Пощады никто не желает!

:108196:

как-нибудь посмотрю вашу игру

 

Ссылка на комментарий

totemgam

WW2 делаем очень понемногу

Ссылка на комментарий

Frozzolly

@totemgam  Как я понял, у вас уже выпущено 3 игры, минимум. Не пробовали выходить на каких-то известных издателей? Тех же матрикс геймс.

Ссылка на комментарий

totemgam

Эпоха издателей ушла. Они потеряли монополию на издание. Я знаком с владельцами Матрикс-Агеод около 10 лет. Им нечего нам предложить. Опять же, прибыль как таковая нас не интересует. Все что получаем вкладываем в модели, т.к. сами их делать не умеем. Тут еще надо учитывать крошечное число любителей парового флота. Как игру не продвигай - их больше не станет. Наши первые игры издавала Акелла - только негативный опыт.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон

@totemgam

А что насчёт отечественной Лесты? Их "Стальные монстры" были ничего так...

Ссылка на комментарий

totemgam

Леста теперь принадлежит Wargaming.net и делает «Мир кораблей», а вообще они были разработчиками и игр не издавали. Расскажу Вам историю, как Акелла издавала наши две первые игры. Они взяли полностью готовые работы, а когда пришла пора первых отчетов, то убеждала нас, что вообще никто и ничего не купил. Мы подождали еще и снова нули. Мы соединенными усилиями купили пару десятков дисков и сохранили чеки, а когда предъявили их на очередной нулевой отчет, то ответа не получили. Собственно, до сих пор ждем-с. Давно дело было. Аналогично «сотрудничали» и наши знакомые из Харькова Graviteam. Поверьте, что наша история не единственная. Не нужен сейчас никакой издатель. Если продукт востребован, то Steam сам все вытянет. Мы же не профи, на работу ходим, детей растим... Есть увлечение, стараемся найти таких же «сектантов».

Ссылка на комментарий

GameForGame
2 часа назад, totemgam сказал:

Я знаком с владельцами Матрикс

Комьюити у них большое.

Ссылка на комментарий

Frozzolly

Так ведь чтобы продукт стал более востребован, то надо и уметь его как-то преподнести. Посмотрев скрины тут или на странице в Стиме, у меня никакого желания скачать игру не появляется. Т.е. даже какие-то элементарные вещи ,вроде информативных и красивых/удачных скринов, почему-то сделать не выходит. Для того и есть издатели, которые в этом больше должны понимать. Понятное дело, что разработчики с кем-то делиться прибылью со своего продукта не хотят, но создавать продукт и продвигать его на рынке это совсем разные вещи.

Ссылка на комментарий

totemgam

Просто большой аудитории недостаточно, аудитория издателя должна пересекаться с аудиторией игры. Если посмотреть внимательно, то станет очевидно, морской сим (не стрелялка "картохи") как жанр мертв. Distant Guns был последней попыткой, "Адмиралов" мы не дождемся. В этом нет ничего страшного, просто такова реальность. Даже морские стратегии Лесты или серия Battlestation были убыточны.

 

Я не знаю как у нас получился такой разговор, нораз уж так пошло. 8 лет назад Ян МакНейл  его сын выкупил за копейки обанкроченное издательство Матрикс и включили его в свою фирму Слизерин. Через процедуру банкротства с Матрикса были списаны милионные долги и МакНейлам достался каталог из сотен старых игр и фанбаза (что особенно важно). В это время в Париже основатель Агеод Филипп Тибо пробовал найти способ, чтобы осудить у компании Парадокс свою систему настольных игр. Филипп сотрудничал с Парадоксами на ранних этапах их карьеры, но в определенный момент стал ненужным. В конфликте ли потрачены значительные средства и Филипп решил пойти вабанк. Он продал свою Парижскую квартиру и на эти деньги основал Агеод. Его гранд-стратегия про Гражданскую войну в США продалась тиражом в 40 000 копий, а вот затем начались проблемы. Игры с аналогичной механикой, но другими историческими конфликтами продавались слабо. Старые коллеги из Парадокс предложили возобновить сотрудничество и Филипп согласился. Результаты сотрудничества не удовлетворили ни одну из сторон и здесь появились МакНейлы с фанбазой, но без новых флагманов линейки. Кстати, в ходе войны с Парадоксами от Филиппа ушла жена, так как не верила в успех его начинания. Итак, Агеод и Матрикс-Слизерин слились. Казалось бы идеально. Новые игры и старые фанаты. Но нет, аудитории Матрикса не хватало для текущих расходов и грандиозных замыслов партнеров. Было решено выкупить популярный портал Wargamer.com и там под видом обзоров продвигать свои игры (классика жанра). Справедливости ради, надо заметить, что аудитория сети Wargamer выросла. Там работали профи, но в середине этого года партнеры продали свою портал неясному инвестиционному фонду. Казалось бы было продвижение и реклама, а в итоге только расходы. Проблема была в том, что с одной стороны весь каталог Матрикс-Агеод очень устарел, включая новинки и был не интересен молодой аудитории, а с другой старая аудитория стала «отходить от дел». Была еще отдельная история с продвижением через американскую сеть Armchairgenerals, но и она не вполне давала результат. Сейчас Ян и Филипп пытаются сделать последнюю попытку. Бросили все деньги вначале на серию Pike & Shots, а сейчас на грандстратегию про Древний Рим. Если попытка не удасться, то у мужиков будет серьезная проблема. Паралельный бизнес МакНейлов не может вечно тянуть игровые вложения.

 

Кстати, Варгеймер положительно оценил нашу последнюю игру, у нас есть реклама на ключевых западных порталах как Subsim или Grogheads и в сети армчаиргенералс, а на западе нас издает strategy first. Надеюсь мы больше не будем возвращаться к этой теме.

 

Кроме скринов имеются и видео, но если человек не заинтересован, то вероятно никакой постановочный скрин не поможет. Для чего нужны издатели очевидно. Любой бизнес работает с целью извлечения прибыли. Бизнесу нужна стабильность и предсказуемость, а это вообще не про нас. Мы просто двигаем свое хобби по кайфу.

 

Спасибо за неравнодушие!

Изменено пользователем totemgam
дополнение
Ссылка на комментарий

Frozzolly
1 час назад, totemgam сказал:

но если человек не заинтересован, то вероятно никакой постановочный скрин не поможет

Я согласен, что если кому-то такой очень специфичный жанр неинтересен, то он скрины особо и разглядывать не будет. Но. Полным-полно людей, которые готовы потратить свои бабки и им особо не важно на что именно. Главное, чтобы это как-то привлекало их внимание. 

Могу сказать о себе, никогда не работал с чем-то связанным с разработкой игр(какие-то манипуляции по модам к некоторым играм считать, надеюсь, не будем), но довольно продолжительное время имел самое непосредственное отношение к продажам. Если вкратце, то за счёт "обёртки" именно большинство продаж и делается. 

Достаточно немного поработать над "постановочными" скринами и роликами, описанием, "обложкой" и игра станет на том же Стиме куда выгодней смотреться. Очень странный момент, люди годами делают игры, но потратить несколько часов на "обложку" считают чем-то бессмысленным и зазорным.

Не знаю насколько игра проработана, но ценник в Стиме в 435 рублей выглядит низким. Это может звучит нелепо, но многих низкие цены наоборот отпугивают, потому что эти люди считают такой продукт низкого качества.

Не сочтите это всё за некий мой негатив к игре.

 

Ссылка на комментарий

totemgam

Никаких проблем! Спасибо за Ваши советы. Мы предпочитаем старомодную честную игру: что на скринах и видео, то и в игре.

Ссылка на комментарий

Дон Андрон

@totemgam

К проекту Steel Fleet Supremacy вы случайно отношения не имеете?

Ссылка на комментарий

totemgam

Нет, но проект интересный. Следим за новостями и желаем удачи!

Ссылка на комментарий

totemgam

Постепенно добавляем кораблики. Сейчас в работе:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

totemgam

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

totemgam

выпустили обновление

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

totemgam

-15% Clad in Iron: Sakhalin 1904 ( Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )
-33% Clad in Iron: Philippines 1898    ( Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )
-50% Clad in Iron: Gulf of Mexico 1864   ( Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )

-55% CLAD in IRON: 3 in 1 BUNDLE   ( Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. )
Clad in Iron: Sakhalin 1904, Clad in Iron: Philippines 1898, Clad in Iron: Gulf of Mexico 1864

Ссылка на комментарий

folderwin

Честно по мне цена великовата для ру региона, не 10 баксов по скидке не спорю, но я натыкался на вашу игру когда искал стратегии но отзывов мало, игра не известна и отдавать 725 рублей за кота в мешке со спорной для меня темой (русско - японская война) я не стал, как думаю и многие , только тут прочитав подробнее как нибудь возьму опробовать

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 61
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 9911

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

totemgam

Здравствуйте. Меня зовут Максим. Я один из разработчиков игры. Около 10 лет назад среди участников сообщества Цусимские форумы ( Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. ) сложилась наша небольшая команда до

totemgam

Просто большой аудитории недостаточно, аудитория издателя должна пересекаться с аудиторией игры. Если посмотреть внимательно, то станет очевидно, морской сим (не стрелялка "картохи") как жанр мертв. D

totemgam

Леста теперь принадлежит Wargaming.net и делает «Мир кораблей», а вообще они были разработчиками и игр не издавали. Расскажу Вам историю, как Акелла издавала наши две первые игры. Они взяли полностью

totemgam

Постепенно добавляем кораблики. Сейчас в работе: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

totemgam

Никаких проблем! Спасибо за Ваши советы. Мы предпочитаем старомодную честную игру: что на скринах и видео, то и в игре.

totemgam

Закончили и опубликовали большое дополнение Clad in Iron: Manila Bay 1898 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

totemgam

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   -88% Clad in Iron: 3 in 1 + all DLC Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. -75% Clad in Iron: Gulf of Mexico 1864 Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

totemgam

WW2 делаем очень понемногу

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...