Поиск пути в Стелларисе и не только - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Поиск пути в Стелларисе и не только

Рекомендованные сообщения

1 минуту назад, Nikkirche сказал:

И ждать не костыли ,а нормальные решения проблем.

Почти 3 года ждем, но они на хреново работающую игру продолжают накручивать фичи, реворки, реворки фич, фичи реворков.

И вот в конце концов травинка переломила спину.

Ну серьезно, лаги из-за вычисления путей? Той штуки, которую вычисляют в вообще всех играх? О да, оч сложно, невыполнимая задача, терзающая все человечество. Найти путь на графе. Ох вейт, это же математика палеозоя.

Ссылка на комментарий

nekitosh
35 минут назад, had сказал:

А зачем?

Виз, не какой-нибудь там далекий от игр манагер еврей, а сам виз лгал нам про производительность, он сказал, что без плиток станет лучше.

Стало хуже.

Может они не знали и виноват какой-то криворукий кодер диверсант, который в последний момент сделал ошибку?

Смотрим стрим дев клаша, на нормальной скорости видно подтормаживание анимаций.

Завершили катку на 135 году, при этом на карте 800 звезд самые хард лаги начинаются на 140-150 году.

Вот так совпадение.

 

Ну учитывая сколько у параходов теперь владельцев в виде инвесторов, то про самостоятельность этих ребят уже нет смысла говорить.

Касательно диверсанта. Ну если только он еще в циве 6 подрабатывает. Там тоже "очередь строительства" ВНЕЗАПНО стало нереально сделать. Большой сканал с прогой для слежки, падение акций издателя и вот новое длс с "Очередью строительства"! Эх бывают чудеса)

Ссылка на комментарий

3 минуты назад, nekitosh сказал:

Большой сканал

Это единственный способ заставить их шевелиться.

Помните, как кто-то умный у парадоксов придумал повысить цены в не евродолларовых регионах?

Ради более равных цен между регионами или как они там это обосновывали.

Получили скандал, обрушение рейтингов в стиме, заметки в сми.

Внезапно оказалось, что цены можно и обратно вернуть.

 

Давайте опустим рейтинг стеллариса в стиме хотяб до 30% положительных, тогда внезапно окажется, что игру починить проще простого.

  • Like (+1) 5
  • Dislike (-1) 1
  • biggrin (+1) 2
Ссылка на комментарий

Mars-2030
1 час назад, nekitosh сказал:

И хватит уже называть стелларис "сложной игрой". В сравнении с любым проектом выше инди она на уровне донатной мобилки. Нет там "архи сложных" расчетов физики, ИИ и тд. Ехала табличка через табличку.

Вы ошибаетесь и недооцениваете сложность Стеллариса. Например, в Стелларисе есть такая маленькая часть как генерация карты.  Попробуйте тридцать секунд (полминуты) подумать над вопросом:  чем именно алгоритм создания кольцевой галактики отличается от алгоритма создания спиральной? Затем вспомните, что пользователь в настройках спокойно может регулировать плотность гиперкоридоров и империй, что нужно туда ещё расставить нейтралов и т. д. Затем вспомните. что всё это - это даже не сама игра, а только фаза подготовки. 

Цитата

Ну серьезно, лаги из-за вычисления путей? Той штуки, которую вычисляют в вообще всех играх? О да, оч сложно, невыполнимая задача, терзающая все человечество. Найти путь на графе. Ох вейт, это же математика палеозоя.

Да, серьезно. Со врёмен палеозоя эта математика не стала проще. Как была сложной, так и осталась, и при програмной реализации чуть что готова пожрать немерянно ресурсов.  В упомянутых вами "всех играх" граф путей обычно на много порядков проще, чем в Стелларисе.

  • Like (+1) 2
  • wall 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Nigmat
3 минуты назад, had сказал:

Ну серьезно, лаги из-за вычисления путей? Той штуки, которую вычисляют в вообще всех играх? О да, оч сложно, невыполнимая задача, терзающая все человечество. Найти путь на графе. Ох вейт, это же математика палеозоя.


Эт не шутка, в игре реально у многих есть лаги из-за торговых путей. Во всяком случае на 2.2.0. были чуть ли не у ВСЕХ. Есть даже мод рихтующий торговые пути, и он вроде как многим помогает. Советую сперва попробовать тебезаценить эти моды, и сообщить улучшилась ли твоя производительность или нет:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Ссылка на комментарий

2 минуты назад, Mars-2030 сказал:

В упомянутых вами "всех играх" граф путей обычно на много порядков проще, чем в Стелларисе.

Чтоооооооооооооооооооооооооооооооо

 

То есть ты реально хочешь сказать, что в скайриме, где есть лестницы, горы, реки, мосты двери, другие нпс, и всякое такое сделать поиск пути проще, чем госпади боже всего лишь тысяча точек.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

nekitosh
24 минуты назад, had сказал:

Это единственный способ заставить их шевелиться.

Помните, как кто-то умный у парадоксов придумал повысить цены в не евродолларовых регионах?

Ради более равных цен между регионами или как они там это обосновывали.

Получили скандал, обрушение рейтингов в стиме, заметки в сми.

Внезапно оказалось, что цены можно и обратно вернуть.

 

Давайте опустим рейтинг стеллариса в стиме хотяб до 30% положительных, тогда внезапно окажется, что игру починить проще простого.

Ага и по факту это вернет нас к прошлому шагу. Сами по себе им на рейтинг пофиг. Вот если из за рейтинга упадут продажи следующих игр и длс, а скоро выход рима.

Заметки в сми и тд это автоматом падения курса акций и снижение оценочной стоимости организации. Все снова сводится к деньгам.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Nigmat сказал:

Эт не шутка, в игре реально у многих есть лаги из-за торговых путей

Я в курсе, читал плазу (там кстати щас опять цензуру развели, как после выхода 2.0), это конечно же бред полный и просто лакмусова бумажка уровня компетентности.

_________
добавлено 0 минут спустя
1 минуту назад, nekitosh сказал:

Сами по себе им на рейтинг пофиг. Вот если из за рейтинга упадут продажи следующих игр и длс, а скоро выход рима. 

А разве продажи могут не упасть из-за низкого рейтинга? Я всегда перед покупкой чекаю ревью и во многих случаях откладваю или вовсе решаю не покупать.

Ссылка на комментарий

nekitosh
22 минуты назад, Mars-2030 сказал:

Вы ошибаетесь и недооцениваете сложность Стеллариса. Например, в Стелларисе есть такая маленькая часть как генерация карты.  Попробуйте тридцать секунд (полминуты) подумать над вопросом:  чем именно алгоритм создания кольцевой галактики отличается от алгоритма создания спиральной? Затем вспомните, что пользователь в настройках спокойно может регулировать плотность гиперкоридоров и империй, что нужно туда ещё расставить нейтралов и т. д. Затем вспомните. что всё это - это даже не сама игра, а только фаза подготовки. 

Да, серьезно. Со врёмен палеозоя эта математика не стала проще. Как была сложной, так и осталась, и при програмной реализации чуть что готова пожрать немерянно ресурсов.  В упомянутых вами "всех играх" граф путей обычно на много порядков проще, чем в Стелларисе.

 

Сразу видно когда не разбираешься в вопросе.

Герои и циву напомнить? Даже в самых старых частях этих серий генерация в разы сложнее.  На пикабу и хабре эта тема есть для тех кто в танке. Там подробно расписывают на примере паскаля и игрушке по типу цивы. Там паяют генератор, что бы он за 1 минуту генрил карту для 5 цивы размером в 500000 раз больше стандартных карт цивы. Ну и мне как человеку закончившего ивт это дико смешно слышать)) Генератор карт в стелларисе? Это уровень 2 курса. Я даже не шучу.

 

25 минут назад, Nigmat сказал:


Эт не шутка, в игре реально у многих есть лаги из-за торговых путей. Во всяком случае на 2.2.0. были чуть ли не у ВСЕХ. Есть даже мод рихтующий торговые пути, и он вроде как многим помогает. Советую сперва попробовать тебезаценить эти моды, и сообщить улучшилась ли твоя производительность или нет:

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Это говорит не о "сложности", а откровенном покладывание на игру, что еще раз подтверждает мою теорию о аутсорсе индусами за миску риса.

И это еще более дико смотрится учитывая, что из себя представляет проц например начала 2000 года. Это даже вопрос не оптимизация это что то уровня колды блэк опс 2 когда 512 метров видеопамяти тупо забивали нлуями. что бы ты ее случайно не запустил на видаке 2004 года.

Там параходов интел случайно не выкупил?

_________
добавлено 2 минуты спустя
28 минут назад, had сказал:

Я в курсе, читал плазу (там кстати щас опять цензуру развели, как после выхода 2.0), это конечно же бред полный и просто лакмусова бумажка уровня компетентности.

_________
добавлено 0 минут спустя

А разве продажи могут не упасть из-за низкого рейтинга? Я всегда перед покупкой чекаю ревью и во многих случаях откладваю или вовсе решаю не покупать.

 

Тут люди все никак не отучатся покупать ранний доступ от ноунеймов за 3000р, а ты про рейтинг))

Ссылка на комментарий

Mars-2030
3 минуты назад, had сказал:

Чтоооооооооооооооооооооооооооооооо

 

То есть ты реально хочешь сказать, что в скайриме, где есть лестницы, горы, реки, мосты двери, другие нпс, и всякое такое сделать поиск пути проще, чем госпади боже всего лишь тысяча точек.

Думаю, да, проще, причём значительно проще.

В подобных играх всегда пространство делится на локации. В границах одной локации  дверей и лестниц не слишком много. На графе будут иметь значение для той же лестницы только две точки - начало и конец. Итого в одной локации точек будет довольно мало. И ещё это дело сильно упрощается тем, что локации статичны,  и много вычислений можно сделать заранее.

 

В Стелларисе у вас тысяча точек, которая не статична, а постоянно меняется (да, Стелларис учитывает туман войны на 100%, тогда как в большинстве игр это лишь покраска тёмным того чего не видит игрок и всё), заранее ничего посчитать нельзя.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Mars-2030 сказал:

На графе будут иметь значение для той же лестницы только две точки - начало и конец.

Как же тогда нпс останавливается на середине лестницы?

Ты если не понимаешь что такое граф, то просто слушай тех, кто понимает.

Ссылка на комментарий

nekitosh
25 минут назад, Mars-2030 сказал:

Думаю, да, проще, причём значительно проще.

В подобных играх всегда пространство делится на локации. В границах одной локации  дверей и лестниц не слишком много. На графе будут иметь значение для той же лестницы только две точки - начало и конец. Итого в одной локации точек будет довольно мало. И ещё это дело сильно упрощается тем, что локации статичны,  и много вычислений можно сделать заранее.

 

В Стелларисе у вас тысяча точек, которая не статична, а постоянно меняется (да, Стелларис учитывает туман войны на 100%, тогда как в большинстве игр это лишь покраска тёмным того чего не видит игрок и всё), заранее ничего посчитать нельзя.

Как же мы играли тотал коммандер, анно, ред алерт, поселенцев, ворлд ин конфликт с миллионом деталей в кадре которые летают по физике.

Про какие еще расчеты? Сейчас не 1960 год и компы не занимают 3 комнаты.

Пора реально археологию устраивать на старые процы.

 

По поводу "тумана войны".

Я вот такую игру знаю сталкер называется. Там есть такая штука алайф. Если ее врубить на полную у нее количество расчетов превышает весь объем инфы стеллариса раза в 2.

Изменено пользователем nekitosh
сталкач)
Ссылка на комментарий

Nigmat
5 минут назад, nekitosh сказал:

Это говорит не о "сложности", а откровенном покладывание на игру, что еще раз подтверждает мою теорию о аутсорсе индусами за миску риса.


Как по мне игра тормозит и из-за некой сложности и из-за отвратительной оптимизации. Взять например те же торговые пути - с ними реально проблема была (хоть и had не верит). Однако, как по мне, торговые пути в EУ 4 ИМХО куда более сложны и требовательны к железу - однако ЕУ 4 шибко не тормозит и производительность со временем не падает.

Вообще, Стелларис, это моя первая игра от парадоксов, где я бросаю партии именно из-за торможения времени.

Ссылка на комментарий

MishaRass
1 минуту назад, nekitosh сказал:

Как же мы играли тотал коммандер, анно, ред алерт, поселенцев, ворлд ин конфликт с миллионом деталей в кадре которые летают по физике.

Про какие еще расчеты? Сейчас не 1960 год и компы не занимают 3 комнаты.

Пора реально археологию устраивать на старые процы.

На парадоксплазе куча таких же, утверждающих про отсутствие лагов и всего прочего.

Ссылка на комментарий

Nikkirche
21 минуту назад, had сказал:

То есть ты реально хочешь сказать, что в скайриме, где есть лестницы, горы, реки, мосты двери, другие нпс, и всякое такое сделать поиск пути проще, чем госпади боже всего лишь тысяча точек.

Речь о том чтобы сделать их рандомными .*Здесь должна быть шутка про подземелья скайрима*Кроме этого скайрим обрабатывает только локацию где находиться только игрок, остальные в это время аутируют .А тупые параходы всё одновременно считают.

Ссылка на комментарий

nekitosh
21 минуту назад, Nigmat сказал:


Как по мне игра тормозит и из-за некой сложности и из-за отвратительной оптимизации. Взять например те же торговые пути - с ними реально проблема была (хоть и had не верит). Однако, как по мне, торговые пути в EУ 4 ИМХО куда более сложны и требовательны к железу - однако ЕУ 4 шибко не тормозит и производительность со временем не падает.

Вообще, Стелларис, это моя первая игра от парадоксов, где я бросаю партии именно из-за торможения времени.

"некой сложности и из-за отвратительной оптимизации"  даже близко нет. Я мог понять если бы там прям корованы толпами ходили и ресы перевозили и карта раз в 50 больше была, но даже в этом случае для проца уровня пенек 4 это ни о чем. Это тупо простейшие математические вычисления когда на пк 90 годов во всю рассчитывали полеты в космос.

Просто глянь как работает любая прога по расчетам метал конструкций. Туда штук 500 стелларисов влезет в плане параметров. Вполне пахала на первых 2 ядрах интел. Я вообще не удивлюсь если там опять кривая дичь как лаги интерфейса когда планеты открываешь.

 

26 минут назад, MishaRass сказал:

На парадоксплазе куча таких же, утверждающих про отсутствие лагов и всего прочего.

На плазе всегда все хорошо. На админов которые удаляют все отрицательные темы у них всегда бабло есть.

Ссылка на комментарий

1 минуту назад, Nikkirche сказал:

Речь о том чтобы сделать их рандомными .

Только не надо мне говорить, что накидать точки в форме круга, кольца, трех спиралей и соединения между ними - это сложно.

Я для интереса генерил галактики для стеллариса со 100% распараллеливанием.

Ссылка на комментарий

nekitosh
27 минут назад, Nikkirche сказал:

Речь о том чтобы сделать их рандомными .*Здесь должна быть шутка про подземелья скайрима*Кроме этого скайрим обрабатывает только локацию где находиться только игрок, остальные в это время аутируют .А тупые параходы всё одновременно считают.

 

С чего бы вдруг? Симуляция нпс там всегда идет даже если они за дверью.

Более того ты сам можешь изменить количество зон которые будут висеть в памяти. И я еще тайну открою. Там дофига нпс на карте гуляние которых двигло рассчитывает.

В стелларисе если ты в систему не глядишь игра выгружает модельки, корабли и тд из игры. Когда открываешь она подгружает их по координатам. А перемещение корабликов на плоском блине это... ребят серьезно вы либо изучайте это на нормальном уровне либо не вводите людей в заблуждение.

 

"Здесь должна быть шутка про подземелья скайрима" которые на 90% сгенерировали как и глобальную карту, деревья и местоположение снега с сосульками.

Изменено пользователем nekitosh
Ссылка на комментарий

1 минуту назад, nekitosh сказал:

В стелларисе если ты в систему не глядишь игра выгружает модельки, корабли и тд из игры.

Это было бы слишком умно для них.

Ссылка на комментарий

Mars-2030
25 минут назад, had сказал:

Как же тогда нпс останавливается на середине лестницы?

Элементарно , Ватсон: в 3 этапа.

1) Находит, к котороый из ключевых точек карты ближе всего стартовая позиция нпс. Например, старотовая позиция - точка S, ближайшая ключевая - точка К1.

2) Находит, к которой из ключевых точек карты ближе всего середина лестицы (допустим,это низ лестницы -точка К2, а середина лестницы - точка Е).

3) Производит движение по маршруту S-K1-K2-E, причем S-К1 и К1-Е - это просто прямые, а K1-K2 - часть маршрутов между ключевыми точками карты и вероятно вычислена была заранее.

 

 

Цитата

Ты если не понимаешь что такое граф, то просто слушай тех, кто понимает.

32 минуты назад, nekitosh сказал:

Сразу видно когда не разбираешься в вопросе. 

Стандартный демагонический прием - если не можете ответить на аргументы оппонента, просто обвините его в некомпетентности.  Ну-ну.

А  ответить на вопрос о различии алгоритмов кольцевой и спиральной галактики - слабо?  Он ведь не такой уже  и сложный, попробуйте.

 

Цитата

Герои и циву напомнить? Даже в самых старых частях этих серий генерация в разы сложнее. 

Это безосновательное утверждение. Следующая далее часть вашего  поста основана на этом безосновательном утверждении и поэтому тоже неверна.

 

Цитата

с миллионом деталей в кадре которые летают по физике.

полёты "по физике", ежели без учёта сопротивления воздуха - часть школьной программы.

Убедительная просьба, используйте не столь топорные аргументы.

Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 68
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 7070

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    16

  • nekitosh

    16

  • Mars-2030

    8

  • Diplomate

    5

  • MishaRass

    5

  • Nikkirche

    5

  • Nigmat

    4

  • Saby

    2

  • ASip13

    2

  • Razer98K

    2

  • Дон Андрон

    2

  • Flamme

    1

  • Москаль

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

ASip13

Ну первый раз это действительно сложно, если нет понятия за что браться. Но если разобраться, то задача не такая большая. Я периодически провожу мат расчеты со средними объемами(десятки массиво

Москаль

А ещё мы недооцениваем однопоточность Стеллариса. Компьютеры - от слова "compute", т.е. "вычислять". В СССР, для понятности, их называли электронно-вычислительными машинами. Всего один гигагерц н

had

Это единственный способ заставить их шевелиться. Помните, как кто-то умный у парадоксов придумал повысить цены в не евродолларовых регионах? Ради более равных цен между регионами или как они

nekitosh

Да ты издеваешься что ли?  Ты понимаешь, что это просто запись в матрицу с координатами ячеек с добавлением параметров условий их наполнения? Я могу пойти потрошить эти конфиги, но что это даст? Что о

nekitosh

"загружать в память меши, которые ты никогда не увидишь, потому что у тебя например длс нету."   Вот это реально что то новенькое лол)) Я реально недооценивал всю ситуацию. Я думал это остал

Saby

Друг, как же ты далёк от программирования, вот ей-богу. Генерация карты в Стелларисе проста аки пробка и сделается средним студентом ВУЗа за неделю. Он почитает немного о диаграмме Вороного для р

Mars-2030

На чём умел - на том и написал, вероятно. Это, несомненно, красивая фраза, но в ней не особо много  смысла, и она скорее вредна чем полезна.  Возможно, ваш преподаватель имеет не очень много оп

Nigmat

Эт не шутка, в игре реально у многих есть лаги из-за торговых путей. Во всяком случае на 2.2.0. были чуть ли не у ВСЕХ. Есть даже мод рихтующий торговые пути, и он вроде как многим помогает. Советую с

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...