Поиск пути в Стелларисе и не только - Страница 4 - Stellaris / Стелларис - Strategium.ru Перейти к содержимому

Поиск пути в Стелларисе и не только

Рекомендованные сообщения

Diplomate
Только что, had сказал:

Слишком умно для них.

Например научный корабль при угрозе летит к ближайшей границе системы, очень часто прет прямо на флот, от которого хочет сбежать.

Ну тогда я не вижу, в чем проблема посчитать кратчайшие пути в галактике из 1000 систем. Это буквально секунда на то, чтобы рассчитать все попарные расстояния до начала игры. А врата можно вообще не заносить в граф, а просто сравнить кратчайший путь без врат против кратчайшего пути до врат + ближайшие к конечной точке врата + путь от этих врат до конечной точки.

Мне не очень верится, что Парадоксы не смогли это сделать. Можно поподробнее о том, что лаги именно из-за расчета пути? 

_________
добавлено 4 минуты спустя
В 30.12.2018 в 21:59, had сказал:

Кстати, путь из каждой точки в каждую - это всего лишь 500к значений.

Может им жалко эти несколько мегабайт в памяти хранить? 😀

Ссылка на комментарий

Только что, Diplomate сказал:

Можно поподробнее о том, что лаги именно из-за расчета пути? 

На плазе темка была (сейчас ее не нашел, то ли удалили, то ли сильно на дно улетела), что без торговых путей или без гейтов и вормхолов фпс сильно поднимается и лаги становятся меньше.

Но это не только про торговые пути, у меня после старта кризиса хана скорость упала на 25%. Видимо ии (который ни с кем не воевал до этого) подрубил патхфаиндинг для поиска пути к хану.

Ссылка на комментарий

Diplomate
В 30.12.2018 в 22:27, Mars-2030 сказал:

Стелларис полностью учитывает туман войны, так что при рассчёте движения кораблей эти 500к значений не помогут - нужно всё просчитывать заново для каждой флотилии каждый раз как она или любая друга способная ей помешать флотилия изменяет маршрут.

Вот как с этим бороться я, честно говоря, не знаю. 😀 Если нужен прямо самый-самый короткий путь, это может быть проблемой.

_________
добавлено 0 минут спустя
3 минуты назад, had сказал:

что без торговых путей

Я не сильно разбираюсь в работе торговых путей, но там же вообще делать нечего? Они же даже не перепрокладываются.

 

4 минуты назад, had сказал:

или без гейтов и вормхолов

Интересно, что они там такого намудрили.

 

Ссылка на комментарий

Razer98K
1 час назад, had сказал:

В геймдеве нет ничего научно ценного, они не придумывают новых алгоритмов.

А где-то Кармаку стало грустно от этих слов и недооценки алгоритма, названного его именем...

Ссылка на комментарий

Только что, Razer98K сказал:

А где-то Кармаку стало грустно от этих слов и недооценки алгоритма, названного его именем...

Этот чтоли?

Алгоритм изначально приписывался Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , но тот признался, что его в Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. принёс Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. . Изучение вопроса показало, что код имел более глубокие корни как в аппаратной, так и в программной сферах компьютерной графики. Исправления и изменения производились как Silicon Graphics, так и Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , при этом как самое раннее использование известна реализация Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. для Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. .

Ссылка на комментарий

Razer98K
21 минуту назад, had сказал:

На плазе темка была (сейчас ее не нашел, то ли удалили, то ли сильно на дно улетела), что без торговых путей или без гейтов и вормхолов фпс сильно поднимается и лаги становятся меньше.

Можете сами проверить с этим модом.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

(если лень или нет времени, то да, лагает меньше)

Ссылка на комментарий

@Razer98K

Они вроде как в бета патче починили торговые пути.

У меня нет желания делать столько кликов

Trade value on outposts MUST be manually hooked up to trade routes with your trade capital (or other stations if you'd prefer to more finely tune which routes they go along).

Ссылка на комментарий

Diplomate
В 30.12.2018 в 23:27, nekitosh сказал:

На самом деле то деле такая таблица не о чем. Т.е это тупо текст. Там можно хоть 9999999999 вариантов вбить. Когда флотилии надо добраться до точки, то просто отправлять ее на проверку условий в ячейку в зависимости от местоположения и цели. Там в этой ячейки произвести выполнение условий т.е проверить состояние ячеек по которым она может добраться. Если не получается по одной, то отправлять к другой.

Нет, описанное вами приведет к большому количеству лагов. Не надо преуменьшать сложность задач, стоящих перед Парадоксами, там все-таки есть, над чем подумать.

_________
добавлено 3 минуты спустя
2 часа назад, had сказал:

В геймдеве нет ничего научно ценного, они не придумывают новых алгоритмов.

 

Чтобы уметь применять существующие алгоритмы, уже нужно иметь определенный уровень компетентности. Плюс существующие алгоритмы не покрывают все случаи жизни. 

Ссылка на комментарий

Diplomate

Ладно, задача поиска пути в Стелларисе приемлемо решается простым поиском в ширину, беру свои слова обратно. 😁

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 68
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 7066

Лучшие авторы в этой теме

  • had

    16

  • nekitosh

    16

  • Mars-2030

    8

  • Diplomate

    5

  • MishaRass

    5

  • Nikkirche

    5

  • Nigmat

    4

  • Saby

    2

  • ASip13

    2

  • Razer98K

    2

  • Дон Андрон

    2

  • Flamme

    1

  • Москаль

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

ASip13

Ну первый раз это действительно сложно, если нет понятия за что браться. Но если разобраться, то задача не такая большая. Я периодически провожу мат расчеты со средними объемами(десятки массиво

Москаль

А ещё мы недооцениваем однопоточность Стеллариса. Компьютеры - от слова "compute", т.е. "вычислять". В СССР, для понятности, их называли электронно-вычислительными машинами. Всего один гигагерц н

had

Это единственный способ заставить их шевелиться. Помните, как кто-то умный у парадоксов придумал повысить цены в не евродолларовых регионах? Ради более равных цен между регионами или как они

nekitosh

Да ты издеваешься что ли?  Ты понимаешь, что это просто запись в матрицу с координатами ячеек с добавлением параметров условий их наполнения? Я могу пойти потрошить эти конфиги, но что это даст? Что о

nekitosh

"загружать в память меши, которые ты никогда не увидишь, потому что у тебя например длс нету."   Вот это реально что то новенькое лол)) Я реально недооценивал всю ситуацию. Я думал это остал

Saby

Друг, как же ты далёк от программирования, вот ей-богу. Генерация карты в Стелларисе проста аки пробка и сделается средним студентом ВУЗа за неделю. Он почитает немного о диаграмме Вороного для р

Mars-2030

На чём умел - на том и написал, вероятно. Это, несомненно, красивая фраза, но в ней не особо много  смысла, и она скорее вредна чем полезна.  Возможно, ваш преподаватель имеет не очень много оп

Nigmat

Эт не шутка, в игре реально у многих есть лаги из-за торговых путей. Во всяком случае на 2.2.0. были чуть ли не у ВСЕХ. Есть даже мод рихтующий торговые пути, и он вроде как многим помогает. Советую с

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...