Моды для версии 1.9 - Страница 3 - Моды и моддинг - Strategium.ru Перейти к содержимому

Моды для версии 1.9

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, Melamed сказал:

Я вас понял. Покопаю этот мод. Посмотрю что получится.

Спасибо!

"Жду вас с новостями, барон!" (С)

Ссылка на комментарий

Первые новости: вскрыл альфамод для версии 1.9. Обнаружил в нём некоторые интересные вещи, но так же и обнаружил там много лишнего. Из интересных вещей - ресурсы (новые), армии, много плюшек касательно фракций. Я так понял теперь с любой фракцией можно покончить одним кликом. До этого их надо было довольно долго подавлять. Теперь о лишнем. Здания - в моей сборке их выше крыши, и с этими будет ещё больше. Перебор. Боюсь что лишние придётся вырезать, так как они просто будут дублировать друг друга. Всё интересное конечно же оставлю. Возможность колонизации непригодных планет и астероидов при исследовании соответствующих технологий - эту фичу придётся срезать под корень, поскольку такая возможность есть в моей сборке, да и вообще эта вещь ненужная, поскольку сильно оказуаливает игру. Благо в моей сборке эти технологии появляются на поздних этапах и при определённых условиях. Постройки космопорта - если будет что-то интересное, остальное на ремув, ибо их просто девать некуда. Фишку с дронами (дроидами?) пока не понял, если интересно оставлю. Технологии - если новые и интересные - оставлю, если дубли удалю. Трейты - быстрый метаболизм и т.д. оставил и уже перевёл. В данный момент работаю над переводом. Мод не переведён. Переводить много, поэтому недели две точно буду переводить. А пока новостей на сегодня больше нет. Посмотрим что будет на выходе.     

Ссылка на комментарий

Новости отличные!

С фракцией покончить-то можно, только если недодавил, она на будущий год опять воскреснет.

 

Цитата

Мод не переведён.

Не может быть. Я совершенно точно видел его перевод для версии 1.9

 

Хорошая мысль, считаю, оставить постройки, использующие ресурсы альфамода:  как минимум, нефтяной заводик и производные, атомные лаборатории и станции, обязательно и категорически прошу оставить мехов и сопутствующие им постройки/технологии.

 

Порезать освоение непригодных планет и соотв. постройки и технологии - согласен, лишнее.

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Argarron сказал:

Новости отличные!

С фракцией покончить-то можно, только если недодавил, она на будущий год опять воскреснет.

 

Не может быть. Я совершенно точно видел его перевод для версии 1.9

 

Хорошая мысль, считаю, оставить постройки, использующие ресурсы альфамода:  как минимум, нефтяной заводик и производные, атомные лаборатории и станции, обязательно и категорически прошу оставить мехов и сопутствующие им постройки/технологии.

 

Порезать освоение непригодных планет и соотв. постройки и технологии - согласен, лишнее.

Это всё оставлю. Насчёт перевода - попадался какой-то недоперевод, с большими кусками непереведённого текста. Над переводом скорее всего придётся поработать самому.

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Melamed сказал:

Это всё оставлю. Насчёт перевода - попадался какой-то недоперевод, с большими кусками непереведённого текста. Над переводом скорее всего придётся поработать самому.

 

Я могу помочь с редактурой текста.

Ссылка на комментарий

2 часа назад, Argarron сказал:

 

Я могу помочь с редактурой текста.

Уже не надо. Нашёл более-менее сносный вариант перевода. Сейчас правлю косяки. Колонизацию непригодных планет вырезал, всё остальное пока оставил. Просто с ходу сложно определить что лишнее, что нет. Со временем можно будет подправить. Так что первую версию ждите в ближайшие дни. Мод правда немножко влазит в традиции. В расширении вместо дополнительного поселения при колонизации появляется ускорение роста поселений на 10 процентов, а дополнительное поселение идёт отдельной технологией. И в превосходстве вместо чего-то (не помню уже чего) разблокируется тех всеобщая воинская повинность. Вроде некритично, править не стал. Так что ждите обновлённый архив. 

Ссылка на комментарий

7 часов назад, Argarron сказал:

Хорошо!
А что насчет корабликов? Нет желания?

Косметическими модами я честно говоря не особо интересуюсь. У меня компьютер слабый, боюсь лагов и вылетов. Сейчас доделаю альфамод, а там посмотрим. Основное в альфамоде я сделал, второстепенное будет правится по ходу игры. По моему зданий слишком много ненужных. Но я их пока оставлю, вырезать никогда не поздно. Сейчас я два дня буду занят, поэтому обновлённый архив смогу перезалить вечером 30 августа. Ждите обновлённую ссылку.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Melamed сказал:

Косметическими модами я честно говоря не особо интересуюсь. У меня компьютер слабый, боюсь лагов и вылетов. Сейчас доделаю альфамод, а там посмотрим. Основное в альфамоде я сделал, второстепенное будет правится по ходу игры. По моему зданий слишком много ненужных. Но я их пока оставлю, вырезать никогда не поздно. Сейчас я два дня буду занят, поэтому обновлённый архив смогу перезалить вечером 30 августа. Ждите обновлённую ссылку.

Печаль )

Ну нет так нет. 

 

Зданий да, довольно много ненужных.

Но я так навскидку не упомню все. 

Ссылка на комментарий

Вопрос возник.

Раз уж вы умеете редактировать моды, можете сделать или объяснить мне, как в моде Cultural Overhaul убрать отключение ванильных цивиков? 

Если бы не это, я бы этот мод использовал....

Ссылка на комментарий

7 часов назад, Argarron сказал:

Вопрос возник.

Раз уж вы умеете редактировать моды, можете сделать или объяснить мне, как в моде Cultural Overhaul убрать отключение ванильных цивиков? 

Если бы не это, я бы этот мод использовал....

Я эту проблему как мог пофиксил. Вы имеете в виду ванильные цивики: прославленное адмиралтейство, политика головорезов, шахтёрские гильдии и т.д.? В принципе там цивиков и так хватает. Что ж, будет ещё больше. Этот мод очень тяжёлый и пара цивиков из ванили всё-таки отображаться не будет. Но думаю это не критично. А что там такого интересного в этих цивиках, что вы даже не хотите из-за них использовать этот мод? 

Изменено пользователем Melamed
Ссылка на комментарий

22 часа назад, Argarron сказал:

Печаль )

Ну нет так нет. 

 

Зданий да, довольно много ненужных.

Но я так навскидку не упомню все. 

Я пока не говорил нет. Просто графические моды не юзал и толком не знаю пока что там можно править и как. С альфамодом я думаю всё будет в порядке. Избыток строений возможно не повредит. Избыток армий тоже. А что, истребители (во вкладке планетарных армий) как-то уничтожают реально десантные капсулы при вторжении на планету, или это всё в теории?

Ссылка на комментарий

1 час назад, Melamed сказал:

истребители (во вкладке планетарных армий) как-то уничтожают реально десантные капсулы при вторжении на планету, или это всё в теории?

Понятия не имею.

Обычно если на мои планеты кто-то вторгается, то в столь тяжких силах, что даже если истребители что-то и сбивают, то в общей массе это теряется.

А комп на моем веку ни разу не использовал армии из модов. 

 

Поступил приказ: "Солдаты! Бейте всех до одного!!!"
- В бой вступили все системы ПВО и ПКО,
Атмосферников подняли - нами затыкают брешь:
Десять рейдеров прорвали заградительный рубеж...

 

(С) Джареф

 

Цитата

Вы имеете в виду ванильные цивики: прославленное адмиралтейство, политика головорезов, шахтёрские гильдии и т.д.? В принципе там цивиков и так хватает. 

Да, именно их. И цивиков много не бывает, поверьте.

Те, что в моде СО, вот конкретно эти ни разу не заменяют, как по мне. В частности, аналога адмиралтейству я там не обнаружил. Да и шахтерские гильдии диво как хороши, я так и не понял, какого сена их убрали. Кому они мешали и чем?

Я к слову еще пару модов на цивики прикрутил к вашей сборке. Наделал империй... 

Ссылка на комментарий

Да, вот ещё что.

В альфамоде есть постройки, предназначенные для строительства на непригодных планетах.

И раз уж мы заслуженно убираем эту часть, то и постройки можно удалить, дабы не жрали зря ресурсы системы. 

Ссылка на комментарий

Мод Cultural Overhaul отключать нельзя. Он должен быть обязательно включён, иначе будут проблемы геймплея. Тем более цивики я вам добавил. Ждите ссылку, скоро будет.

Ссылка на комментарий

54 минуты назад, Melamed сказал:

Мод Cultural Overhaul отключать нельзя. Он должен быть обязательно включён, иначе будут проблемы геймплея. Тем более цивики я вам добавил. Ждите ссылку, скоро будет.

Как так? Писали же, что можно любой отключить?

Впрочем, если будут ванильные цивики, неважно. Тем более, он один лишний цивик дает в начале, и можно взять цивик-происхождение (да, парадоксы похожее реализовали в 2.6) или ещё какой. 

Изменено пользователем Argarron
Ссылка на комментарий

58 минут назад, Argarron сказал:

Как так? Писали же, что можно любой отключить?

Впрочем, если будут ванильные цивики, неважно. Тем более, он один лишний цивик дает в начале, и можно взять цивик-происхождение (да, парадоксы похожее реализовали в 2.6) или ещё какой. 

Этот мод вообще отключить можно, но в частности в моей сборке нельзя. По крайней мере лучше этого не делайте. Так называемые "мастхэвмоды" не отключайте. Отключить их может только тот, кто собирал 🙂. Просто в сборке есть моды, которые частично интегрированы друг в друга. Отключишь один - посыпется вся связка. Этот модпак заточен именно для того, чтобы пользователь не копался в файлах, а просто установил и играл, без всяких заморочек. Я немножко расширю инструкцию по установке, прописав там несколько советов по началу игры. Так что почитайте обязательно, может пригодится. 

Ссылка на комментарий

Архив готов. Завтра буду заливать на яшу. В течении дня ждите ссылку.

Ссылка на комментарий

А вот вам и обновлённая ссылка: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Первая волна правок внесена, остальные будут вносится по мере прохождения. Удачной установки. Да, и не забудьте посмотреть инструкцию в архиве. Я там внёс несколько полезных советов. Возникнут вопросы - я всегда на связи. Чем смогу помогу.

Ссылка на комментарий

8 часов назад, Melamed сказал:

А вот вам и обновлённая ссылка: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Первая волна правок внесена, остальные будут вносится по мере прохождения. Удачной установки. Да, и не забудьте посмотреть инструкцию в архиве. Я там внёс несколько полезных советов. Возникнут вопросы - я всегда на связи. Чем смогу помогу.

 

Поставил.

Вроде робит. По крайней мере, запускается новая игра. 

Спасибо вам огромное!

 

Могу собственную сборку на основании вашей выложить. Может, для себя тоже что-нибудь почерпнёте. 

Некоторые моды у меня не локализированы, но я поправил ссылочку, чтобы было по-английски. 

Также ряд модов предназначены для других версий, но это, в основном, музыка и косметика. Ничего критичного. 

 

PS

В архиве так уж необходимы файлы помимо mods и workshop? У меня вроде как работают и без того. 

Изменено пользователем Argarron
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 107
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 8911

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Trahtenberg2000

Меламеда причислить к лику святых стратегиума за то что он делает. Это единственное что поддерживает играбельность стеллариса для меня. Ну не может быть космическая стратегия, тупой закраской с узкими

Melamed

Первые новости: вскрыл альфамод для версии 1.9. Обнаружил в нём некоторые интересные вещи, но так же и обнаружил там много лишнего. Из интересных вещей - ресурсы (новые), армии, много плюшек касательн

Melamed

скорее всего надо переустановить игру и скопировать в документы-paradox interective-stellaris только папки mod и workshope и посмотреть заработает или нет. у меня всё отлично работает. должно заработа

Melamed

Желательно чтобы все моды были включены, поскольку они ничего не удаляют из ванили, а лишь дополняют её.

Melamed

Возможно вам нужно это: Planetary Diversity Compatibility - патч совместимости, который должен устранить все баги.

Melamed

Альфамод в сборке присутствует, но в очень урезанном варианте. Насколько я помню, я оставил только расширенные ячейки космопортов и дополнительные постройки к ним. Остальной контент я посчитал либо ли

Melamed

Архив готов. Завтра буду заливать на яшу. В течении дня ждите ссылку.

Melamed

Поиграл тут на досуге в самую новую версию Stellaris. Нет, ребята, ну в это реально невозможно играть. Даже при всей куче нового контента, игра скучна, перегружена и до безобразия затянута. Короче, да

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...