Перейти к содержимому

Моды для версии 1.9

Рекомендованные сообщения

Друзья мои, ссылка на Меламед-Модпак снова обновлена: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.   В этом обновлении вычищен весь мусор, исправлен ряд некритичных, но неприятных багов, улучшен перевод. Приятной вам игры.

Ссылка на сообщение

                                                                           Только для любителей версии Stellaris версии 1.9.1 !!!!!!!!

Здравствуйте дорогие мои друзья. Ссылка на Меламед-Модпак снова обновлена. В этом обновлении я произвёл значительную правку баланса. В первую очередь это коснулось перка мастера-судостроители. Теперь при взятии данного перка и исследовании технологий, которые он открывает, появилась реальная возможность противостояния гораздо более сильным империям и даже стагнатам, на более ранних этапах игры, когда у вашей империи ещё нет технологий дающих доступ к оружию падших и оружию судного дня. В связи с этим я также усилил стагнатов в режиме тяжёлой сложности (выставляется в меню "политика и указы"). Так что если разборки с падшими империями на средних этапах игры покажутся вам немного скучными, рекомендую выставлять для них максимальную сложность. Остальные уровни сложности правки не подвергались. Все претензии относительно баланса принимаются здесь, на форуме и оперативно исправляются мною лично, если что. Так же я усилил максимальный уровень кризиса, ну тот который "ночь темна" (выставляется в том же меню). Это чтобы вы тоже особо не скучали, борясь с ним.

 

Правки подверглись армии мехов. Теперь средние и тяжёлые мехи - это армии исключительно обороны. Лёгкие и наступательные мехи - это армии вторжения. Также снят ограничитель на их производство и прилично увеличены их здоровье и стоимость. Теперь это реальная грозная сила (хоть и довольно дорогая, что вполне себе естественно), а не ограниченная по количеству кучка хлюпиков, превращающаяся в металлолом при виде псиоников и ксеноморфов. Так что даже на начальных этапах многим гораздо более сильным империям придётся изрядно попотеть, чтобы взломать вашу планетарную оборону. 

 

Также мною проведена масштабная чистка мусора - неработающие технологии, технологии-дубли, здания-дубли, мусорные ресурсы (альфамод) и мусорные модули космопорта. Игра стала чище, интересней, сбалансированней. Также мною приложены все усилия, чтобы ИИ наконец-то начал создавать армии мехов и хоть как-то крепить свою оборону. Получилось или нет - можно узнать только начав новую игру. Также мною улучшен перевод.

А вот вам и новая ссылка на модпак к нашей любимой версии Stellaris 1.9.1: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Приятной игры и спасибо за понимание.  

Ссылка на сообщение

Здравствуйте, хотел спросить. В сборке нет никаких блокираторов кризисов или чего либо подобного? Я поиграл уже четыре партии до 2550-2600 года, но так и не увидел не одного события связанного с кризисом, ну или войны в небесах не смотря на 100% мод по этой теме. Помимо этого даже небыло даже восстания роботов

Ссылка на сообщение

В 27.07.2021 в 20:21, Volgler сказал:

Здравствуйте, хотел спросить. В сборке нет никаких блокираторов кризисов или чего либо подобного? Я поиграл уже четыре партии до 2550-2600 года, но так и не увидел не одного события связанного с кризисом, ну или войны в небесах не смотря на 100% мод по этой теме. Помимо этого даже небыло даже восстания роботов

Насчет войны в небесах не уверен - возможно мод или не работает или перекрывается другим модом. А вот с кризисами - всё чётко, выпадают кризисы. Вот как раз делаю катку - после войны печатей, через некоторое время начался кризис с незваными гостями - так что всё чётко. Играйте - и будет вам кризис. Только свои моды никакие больше не ставьте, помимо модпака, даже самые безобидные - и всё будет окей.

Ссылка на сообщение

В 09.11.2021 в 13:56, Melamed сказал:

Насчет войны в небесах не уверен - возможно мод или не работает или перекрывается другим модом. А вот с кризисами - всё чётко, выпадают кризисы. Вот как раз делаю катку - после войны печатей, через некоторое время начался кризис с незваными гостями - так что всё чётко. Играйте - и будет вам кризис. Только свои моды никакие больше не ставьте, помимо модпака, даже самые безобидные - и всё будет окей.

Кстати по поводу угашенных империй, они у меня не пробуждаются от слова совсем, я это заметил с самого начала(играл не часто), с начала весны до конца лета (после забил на игру, но сейчас снова загорелся), и я примерно выяснил какие моды ломают пробуждение угашенных империй:

1183366563-War In Heaven 100%

925818281-Novus Orbis - Stellaris Overhaul Mod

1310603708-Multiple Crises - Boulle Edition

1227620643-Dynamic Political Events

и еще я заметил что без этих модов ИИ начинал играть более активно(может они и алгоритм поведения ломают)

я долго возился с этой четверкой, Тусовал, Комбинировал и запускал по одному вместе основными модами

И я запутался, конечно было бы намного проще если бы я знал "моддинг" но я не знаю

Ссылка на сообщение

War In Heaven 100% и Multiple Crises  можно спокойно убрать, поскольку первый вообще по-моему не рабочий, а второй на игру никак не влияет. Кому мало кризисов - можно вызвать их через консоль.  А вот остальных два "красавца" проверим. Спасибо за ценную информацию. 

Ссылка на сообщение

Novus Orbis - уже почистил. Там кое-какие ненужные остатки кода возможно оказывали влияние. Dynamic Political Events - займусь в ближайшее время. Как сделаю - ссылку обновлю. Поиграете тогда - скажете, исчезла проблема или нет. Остальные два мода можно отключить. Я их скорее всего уберу из сборки.

Ссылка на сообщение

Поиграл тут на досуге в самую новую версию Stellaris. Нет, ребята, ну в это реально невозможно играть. Даже при всей куче нового контента, игра скучна, перегружена и до безобразия затянута. Короче, даже сейчас версия 1.9 рулит! Но разрабам это до лампочки. 

Ссылка на сообщение

В 24.04.2021 в 21:55, Melamed сказал:

Правки подверглись армии мехов. Теперь средние и тяжёлые мехи - это армии исключительно обороны. Лёгкие и наступательные мехи - это армии вторжения.

В свете лора мира мехов, это выглядит как полный бред: все мехи, откуда, судя по силуэтам, взяты эти армии, спокойно перемещаются на транспортах. 

Кроме того, тяжелый и огромный шагоход АТ-АТ из мира ЗВ тоже возится на транспортах и высаживается на планету. В вархаммере40к титаны класса "Император" (размером с Эмпайр-стейт) перемещаются на транспортных кораблях.

Но если уж на то пошло, наступательные мехи - самые тяжёлые из четвёрки.  

Ссылка на сообщение

Ну это нужно "звезду смерти" тогда строить, чтобы таких красавцев возить :smile37:

Ссылка на сообщение

Вообще-то тут дело даже не в перевозке, а в балансе. Такими мехами вы всех стагнатов порвёте в самом начале игры и что делать дальше? Остальные пока увы не хотят строить такие армии и максимум что есть у стагнатов - это геномоды. А у остальных и этого нету. Вот сейчас моды почищу, может ИИ действительно станет играть более динамично и начнёт уже крепить таки свою оборону. Баг действительно серьёзный со спящими империями, так что ждите фикс после которого вполне возможно играть станет ещё интереснее.  

Ссылка на сообщение

1 час назад, Melamed сказал:

Ну это нужно "звезду смерти" тогда строить, чтобы таких красавцев возить :smile37:

 

Вовсе нет.

Вот, например, дропшип для АТ-АТ (надеюсь, размер этих шагателей все знают?)

spacer.png

 

 

Вот дропшип из мира мехов (силуэт меха для сравнения): 

 

a7311bd1d9a625607478d38c536c96b7.jpg

 

1 час назад, Melamed сказал:

Вообще-то тут дело даже не в перевозке, а в балансе. Такими мехами вы всех стагнатов порвёте в самом начале игры и что делать дальше?

 

Хех. К стагнатам надо ещё прорваться с транспортами - т.е. преодолеть флот и системы защиты (станции, космопорты), плюс разбомбить укрепления. А это не так просто.

Кроме того, геномоды и псионики при прочих равных мехов рвут как тузик грелку.

Так что вот совершенно не имба, тем более, в свете ограничения количества мехов на одну планету. 

 

PS

И да, не помню, ванила это или Guilly's, но армии титанических форм жизни вполне можно таскать на транспортах.

Изменено пользователем Argarron
Ссылка на сообщение

В 14.01.2022 в 02:15, Melamed сказал:

Novus Orbis - уже почистил. Там кое-какие ненужные остатки кода возможно оказывали влияние. Dynamic Political Events - займусь в ближайшее время. Как сделаю - ссылку обновлю. Поиграете тогда - скажете, исчезла проблема или нет. Остальные два мода можно отключить. Я их скорее всего уберу из сборки.

я опять поигрался со сборкой но без Dynamic Political Events и War In Heaven 100% и угасшие проснулись, насчет и кризиса, ко мне пришла континденция и я сразу взял традицию котрорый вызывает кризис через 10 лет и предыдущию версию этой традиции тоже, чтоб открыть его(не брал чтоб угасшие пробуждались), и вот вовремя бомбежки их последнего машинного мира, прилетают анбидены, я не знаю то ли Multiple Crises работает(запускал только его одного среди вышеназваной четверки) то ли традиция так работает, это было давно, после я не доходил до кризиса потому что проверял угасших

Ссылка на сообщение

ко мне пришла континденция и я сразу взял традицию котрорый вызывает кризис через 10 лет - вообще-то эту традицию взять невозможно, если уже начался кризис. Насколько я знаю, там одно из требований чтобы именно не было кризиса. У меня этот перк после начала игрового кризиса просто исчезал. Возможно у вас баг какой-то произошёл или стоят ещё какие-нибудь моды не из модпака. Тут надо потестить ещё. У меня вроде с традициями и перками никаких проблем не было. Но ящик пандоры, я честно признаюсь ни разу не открывал. Хотя у меня есть задумка сделать так, чтобы его можно было открыть в любой момент, независимо от других кризисов. Это будет хорошая замена мультикризисному моду. Что касается выявленного вами бага - даже на старом сейве с вычищеными модами игра реально ожила. У меня шла война в которой я был задействован лишь формально, поскольку был гарантом сувернитета одного из нападавших. Сам я в этой войне участие не принимал, поскольку никакого смысла для меня в ней не было. Короче воевал только ИИ. И этот ярлычок с нулевыми процентами ведения боевых действий висел у меня бог знает сколько времени. ИИ бездействовал, полностью ничего не предпринимая. С вычищенными модами через полчаса игрового времени уже было 96% - всего четыре процента до полной победы. И оккупация и битвы всё сразу попёрло. Ну что сказать - респект вам за выявление такого невыявляемого бага. А криворуким мододелам - бан. Я тоже чувствовал что с игрой что-то не так, что явно не хватает динамизма. Но сам бы я этот баг не выявил. Медаль и звание лучшего тестера в этом году переходит пока к вам. СПАСИБО. Вот теперь мы заиграем по-новому. Ссылку обновлю в ближайшее время. Я там ещё перевод немножко подправил. Будет возможность - перекачайте. Старые сейвы будут работать. Приятной игры.  

Ссылка на сообщение

22 часа назад, Argarron сказал:

 

Вовсе нет.

Вот, например, дропшип для АТ-АТ (надеюсь, размер этих шагателей все знают?)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Вот дропшип из мира мехов (силуэт меха для сравнения): 

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

 

Хех. К стагнатам надо ещё прорваться с транспортами - т.е. преодолеть флот и системы защиты (станции, космопорты), плюс разбомбить укрепления. А это не так просто.

Кроме того, геномоды и псионики при прочих равных мехов рвут как тузик грелку.

Так что вот совершенно не имба, тем более, в свете ограничения количества мехов на одну планету. 

 

PS

И да, не помню, ванила это или Guilly's, но армии титанических форм жизни вполне можно таскать на транспортах.

Там ограничителя мехов сейчас нету. Они просто стоят дорого. И здоровьишка я им прибавил нехило так. Так что геномодам и даже псионикам ох не сладко придётся. И там же вроде есть мехи которых можно перевозить, тяжёлые наступательные. 

Ссылка на сообщение

9 часов назад, Melamed сказал:

ко мне пришла континденция и я сразу взял традицию котрорый вызывает кризис через 10 лет - вообще-то эту традицию взять невозможно, если уже начался кризис. Насколько я знаю, там одно из требований чтобы именно не было кризиса. У меня этот перк после начала игрового кризиса просто исчезал. Возможно у вас баг какой-то произошёл или стоят ещё какие-нибудь моды не из модпака. Тут надо потестить ещё. У меня вроде с традициями и перками никаких проблем не было. Но ящик пандоры, я честно признаюсь ни разу не открывал. Хотя у меня есть задумка сделать так, чтобы его можно было открыть в любой момент, независимо от других кризисов. Это будет хорошая замена мультикризисному моду. Что касается выявленного вами бага - даже на старом сейве с вычищеными модами игра реально ожила. У меня шла война в которой я был задействован лишь формально, поскольку был гарантом сувернитета одного из нападавших. Сам я в этой войне участие не принимал, поскольку никакого смысла для меня в ней не было. Короче воевал только ИИ. И этот ярлычок с нулевыми процентами ведения боевых действий висел у меня бог знает сколько времени. ИИ бездействовал, полностью ничего не предпринимая. С вычищенными модами через полчаса игрового времени уже было 96% - всего четыре процента до полной победы. И оккупация и битвы всё сразу попёрло. Ну что сказать - респект вам за выявление такого невыявляемого бага. А криворуким мододелам - бан. Я тоже чувствовал что с игрой что-то не так, что явно не хватает динамизма. Но сам бы я этот баг не выявил. Медаль и звание лучшего тестера в этом году переходит пока к вам. СПАСИБО. Вот теперь мы заиграем по-новому. Ссылку обновлю в ближайшее время. Я там ещё перевод немножко подправил. Будет возможность - перекачайте. Старые сейвы будут работать. Приятной игры.  

Традицию я сразу после первого сообщения о кризисе а не вовремя кризиса, я честно не сильно заострял на это внимание(часто дропал прохождение до кризиса), по сути я только и делал что тестировал моды, ведь это последнее что осталось от настоящего Стеллариса, я написал в своем документе целый список мелких недочетов в самих модах, и два больших но о них потом напишу, одним постом не обойдется(много обсуждать), как тему с мехами, я напишу все в твоей теме "Мой личный модпак к Stellaris!" чтоб здесь не засорять свое писаниной

Ссылка на сообщение

Здравствуйте дорогие мои друзья, любители Stellaris версии 1.9.1 (ну той самой последней, в рамках которой Stellaris был всё-таки ещё игрой, а не унылым гуаном с сильным снотворным эффектом). Ссылка на Меламед-Модпак снова обновлена. В этом обновлении я произвёл масштабную чистку мусорных модов, которые толком не работали, а лишь только ломали игру, превращая ИИ в пассивного наблюдателя и заставляя падшие империи спать вечным сном, не давая им ни малейшего шанса на пробуждение. За выявление данного бага отдельное спасибо господину dffg, который не только обнаружил этот баг, но и указал путь решения данной проблемы. РЕСПЕКТ! Также в этой сборке, по многочисленным просьбам господина Argarrona мною была снова внесена возможность транспортировки всех армий мехов, без исключения. Теперь данные армии можно использовать как в обороне, так и в нападении. Так же мною были внесены мелкие правки в перевод. Для тех, кто уже пользуется данной ссылкой просьба перекачать архив. Все старые сейвы будут работать. А вот вам и новая ссылка на архив: Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  Приятной вам игры.

Ссылка на сообщение

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 97
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 5090

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Первые новости: вскрыл альфамод для версии 1.9. Обнаружил в нём некоторые интересные вещи, но так же и обнаружил там много лишнего. Из интересных вещей - ресурсы (новые), армии, много плюшек касательн

скорее всего надо переустановить игру и скопировать в документы-paradox interective-stellaris только папки mod и workshope и посмотреть заработает или нет. у меня всё отлично работает. должно заработа

Желательно чтобы все моды были включены, поскольку они ничего не удаляют из ванили, а лишь дополняют её.

Возможно вам нужно это: Planetary Diversity Compatibility - патч совместимости, который должен устранить все баги.

Альфамод в сборке присутствует, но в очень урезанном варианте. Насколько я помню, я оставил только расширенные ячейки космопортов и дополнительные постройки к ним. Остальной контент я посчитал либо ли

Архив готов. Завтра буду заливать на яшу. В течении дня ждите ссылку.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • alexis


Copyright © 2008-2022 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...