Критика Pаradox Interactive и других издателей игр - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Критика Pаradox Interactive и других издателей игр

Рекомендованные сообщения

nekitosh

Пока жду ответ от Леши в связи с прошлой дискуссией о очереди строительства и заяв разрабов)) решил посмотреть его второе видео по циве 6 когда первый патч вышел.

 

Забавно, что у него мнение по поводу багов в ранней 6 циве очень легко перенести на нынешний стелларис. Т.е в 6 циву переехал весь набор багов из 5 части только там под конец все эти баги поправили. Как вышел первый аддон часть старых багов вернулась и прибавились новые. Т.е сделать так, что бы каждый патч был как инфоповод и продажи держались больше на имени разработчиков\серии. Ну или просто как возможность тянуть бюджет на поддержание проекта я уж не говорю, чтобы каждый серьезный патч совмещать с длс. Ну и примерно одинаковый подход к самим патчам. Много народу ждет очередь строительства в циве/автостроительства, замена плиток\добавление конгресса. В обеих случаях активно работают только художники которые рисуют текстуры в hddd качестве прорисовывая каждый волосок на космическом жуке\текстура мечника стала красивой-улучшены текстуры песочка.

Геймдиз, прогер на интервью (пюрешка специально для тебя уточняю. Не на каждом интервью) говорят, что это все очень трудно сделать (читай просто невозможно) и вообще вот вам патч на улучшенную текстурку жука\холма. Новое длс привносит огромное количество графических изменений интерфейса, иконок, изменение в геймплее и полностью ломает баланс. что бы его 1.5 года фиксить.

Геймдиз 5 цивы спокойно как к себе домой переехал делать новый проект для параходов(я уж забыл, что он цивку раньше пилил).

 

У них там точно никак издательства не связаны? Или я пропустил выпуск методички для разработчиков стратегии 2к18 от Бобби Котика?

Просто ощущение, что игру пилят одни и теж люди. Может там реально уж никого из разрабов не осталось. Просто сидит геймдиз с художником и одним и тем же индусам заказы делают. При этом оба проекта в одно время ломанулись выходить на консоли да планшеты.

Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

@nekitosh вот и теория заговоров подъехала,заговоров бабушки Агафьи.

А вообще я столько в игру не играю, сколько вы ее обсуждаете, хех.

Изменено пользователем Mars-2030
исправление очепятки
Ссылка на комментарий

1 час назад, nekitosh сказал:

 каждый волосок на космическом жуке\текстура мечника стала красивой-улучшены текстуры песочка

 

когда то я игрался в ММО игру под названием Аллоды он лайн, там был такой мем

"жужание пчел пофикшено"

ибо в одном из фиксов  уменьшили уровень фонового звука у пчел летающих над лужайкой, что и было отмечено в пачноуте, и это на фоне диких фризов и лагов-))🤣

Изменено пользователем mcdan
Ссылка на комментарий

nekitosh
10 минут назад, krik сказал:

@nekitosh вот и теория заговоров подъехала,заговоров бабушки Агафьи.

А вообще я столько в игру не гираю,сколько вы ее обсуждаете,хех.

Да так себе совпадения, что ведущий геймдиз из большого издателя спокойно поехал к прямому конкуренту который в разы мельче делать новую игру. При этом подход разработки\планы разработки(консоли.планшеты)\политика длс\политика выпуска патчей\ненормальная движуха во время новых патчей(куча статей, анонсов) как под копирку и в одно время.

В конечном итоге Леша хоть иногда имеет обратную связь с разрабами поэтому не совсем домыслы.

Изменено пользователем nekitosh
Ссылка на комментарий

@nekitosh

Параходы просто копируют страты конкурентов, а на лошадку длс присели еще очень давно.

 

Люди из близард в обсидиан мигрируют, че уж говорить о более богатых парадоксах.

Изменено пользователем had
Ссылка на комментарий

nekitosh
2 минуты назад, had сказал:

@nekitosh

Параходы просто копируют страты конкурентов, а на лошадку длс присели еще очень давно.

 

Люди из близард в обсидиан мигрируют, че уж говорить о более богатых парадоксах.

Ну у обсидиан сейчас тоже уже не та в плане руководства. Когда из организации уходят люди типа Авеллона уже вопросы возникают. Походу директора из активижн как блохи мигрируют на разработчиках близард в другие конторы принося туда разброд) Ну такие длс как у параходов это скорее их ноухау. Всеж до них длс в плане контента в других играх как то более нажористы были. Про сбрую для лошади из облы вспоминать не будем)

Эх где длс уровня "Ночь ворона" для готики 2 когда контента завозили чуть ли не больше оригинальной игры.

Ссылка на комментарий

Razer98K
54 минуты назад, nekitosh сказал:

Да так себе совпадения, что ведущий геймдиз из большого издателя спокойно поехал к прямому конкуренту который в разы мельче делать новую игру.

Если вы про Шейфера, то он в Парадокс уже не работает.

P.S. Вы из тех людей, которые считают переход на работу к конкуренту "предательством"? Если ответ нет, то чему удивляетесь?

Ссылка на комментарий

Nigmat

Выпал на несколько дней и уже ничего не понимаю.

Какие конкуренты :" просто копируют страты конкурентов"

Кто "предал" и на каких конкурентов работает?

Ссылка на комментарий

Razer98K
1 час назад, had сказал:

Люди из близард в обсидиан мигрируют

А кто вообще не мигрирует из Близзард? Выходцы из Близзард сделали Torchlite, выходцы из Близзард сделали Guild Wars, выходцы из Близзард сделали Wildstar, выходцы из Близзард сделали Styx, выходцы из Близзард сделали Blood Bowl, Грег Стрит руководит разработкой League of Legends... Иногда складывается впечатление, что половина американского геймдева это птенцы Близзард.

Изменено пользователем Razer98K
Ссылка на комментарий

nekitosh
48 минут назад, Razer98K сказал:

А кто вообще не мигрирует из Близзард? Выходцы из Близзард сделали Torchlite, выходцы из Близзард сделали Guild Wars, выходцы из Близзард сделали Wildstar, выходцы из Близзард сделали Styx, выходцы из Близзард сделали Blood Bowl, Грег Стрит руководит разработкой League of Legends... Иногда складывается впечатление, что половина американского геймдева это птенцы Близзард.

 

Это как с разрабами сталкера. Почти любой проект из снг тыкаешь там есть кто то кто участвовал в разработке. Особенно забавно было видеть интерфейс от одного дизайнера метро 2 (это не то метро, а другое гораздо страшнее), эмпаер эт вар, ксенус. Хотя сам по себе он не всегда в титрах.

Ссылка на комментарий

nekitosh

Я просто оставлю это здесь. Я так и не понял почему когда я говорил про мобилки мне говорили, что это не так и ставили минусы упоминая только консоли. Нет параходы хотят мобилки.

Спойлер

3b8dcd3bc80494099dbac6f28da9dcca-full.jp

"Льюнгерунд в настоящее время также занимает должность коммерческого директора Kindred Group, фирмы, специализирующейся на онлайн-казино и букмекерской деятельности"  что то походу шутки про лутбоксы и казино в последнем длс начинают приобретать новый смысл. Ждем привязку энергокредитов в игре к банковской карте.

 

Спойлер

d59723e7c568a20dfd149291b632b4eb-full.jp

А вот и формула выпуска мегакорпа подъехала. Хреново работает? Потратить больше денег на тест? Нет. Быстрее в релиз.

 

Спойлер

2470936f44b112965055be0e52fd0acb-full.jp

Ну теперь понятно почему скайлайн работает, а стелларис после 2350 умирает. Если не играть долго, то и проблем не будет. "Кто то мне сказал: поиграй до 2450 года, прилетит рой и разрушит твою империю. Но я не хочу!"

 

Спойлер

3f83ab54e8a91d813fdc38e419de1aab-full.jp

 

Изменено пользователем nekitosh
Ссылка на комментарий

Razer98K

@nekitosh Сплошное паникёрство.

Ссылка на комментарий

Nikkirche

@nekitosh  Параходы с Клаузевитцем по вашим словам никак не могут в оптимизон. А теперь они перенесут это на мобилку. Я прям поверил .

И опять. Парадокс Интерактиве это издательство. Они выпустили на мобилку Призон Архитект. И скорей всего портируют Ситиес Скайлаинс , Ситиес ин Мотион , и т.д

Изменено пользователем Mars-2030
Ссылка на комментарий

nekitosh
19 часов назад, Razer98K сказал:

@nekitosh Сплошное паникёрство.

 

15 часов назад, Nikkirche сказал:

@nekitosh  Параходы с Клаузевитцем по вашим словам никак не могут в оптимизон. А теперь они перенесут это на мобилку. Я прям поверил .

И опять. Парадокс Интерактиве это издательство. Они выпустили на мобилку Призон Архитект. И скорей всего портируют Ситиес Скайлаинс , Ситиес ин Мотион , и т.д

 

Я все это приводил для конкретного примера как мыслит издатель который заведует всей этой кухней.

Если параходы не начнут скатываться из за этих направлений как близы, активижн или электроники это правда будет хорошо так как со стратегиями с нормальным финансированием это вообще грустно. Только каждый раз как к управлению приходят люди совсем других взглядов которые "не болеют" этим делом начинается вакханалия. Это было уже ни раз и не два т.е примеров достаточно. Мне все равно, что они там издавали бы если прошлый рук был у руля, но пока я вижу, что деньги получаемые со стеллариса и крестов идут нифига не них, а на другие проекты. Т.е на мобилки, онлайн игры и тд. Куда угодно, но не на кресты и стелларис. Касательно ее логики там вообще все просто. Если игроки покупают длс значит все хорошо и делаем еще одно. Отзывы, техническое состояние и тд забиваем. Если длс не купили, то делаем стелларис 2 с исправлением косяков или забиваем на серию если слишком дорого.

Есть отличный пример с эндлесс спэйс где разрабы честно ставят на такие вещи пометку "ранний доступ". Это дает меньше продаж на старте, но это честно по отношению к другим игрокам и просто забирает аудиторию.

 

Касательно самой "атмосферы" и пути развития параходов очень красноречиво говорит вот этот момент под спойлером. 

Ну и кто мне скажет про какие "игры" он говорит? Это про европа универсалес то? Первых крестоносцев?

В дневниках разрабов, то они все правильно говорят и цели развития вполне очевидны, но когда читаешь их рук которые принимают решения, то ничего такого не наблюдаешь.

Спойлер

66f482f27c5863c888df540ef6237146-full.jp

 

Изменено пользователем nekitosh
Ссылка на комментарий

Razer98K
3 часа назад, nekitosh сказал:

Мне все равно, что они там издавали бы если прошлый рук был у руля, но пока я вижу, что деньги получаемые со стеллариса и крестов идут нифига не них, а на другие проекты. Т.е на мобилки, онлайн игры и тд. Куда угодно, но не на кресты и стелларис.

Вас кто-то пустил в бухгалтерию Парадокс Интерактив? Потому что в ежеквартальных отчётах для акционеров этого нет.

 

3 часа назад, nekitosh сказал:

Есть отличный пример с эндлесс спэйс где разрабы честно ставят на такие вещи пометку "ранний доступ". Это дает меньше продаж на старте, но это честно по отношению к другим игрокам и просто забирает аудиторию.

В ирли акцессе Эндлесс Спейс 2 был только первый тир технологий из четырёх и только три расы из восьми. Представьте, что вам выдали Стелларис, где геймплея до 2250-го года, без империй-стагнатов и кризисов. Зато можно рашить соседей корветами, ибо эсминцев, крейсеров и линкоров в игре пока нет! Вот это называется "ранний доступ".

 

3 часа назад, nekitosh сказал:

Касательно самой "атмосферы" и пути развития параходов очень красноречиво говорит вот этот момент под спойлером. 

Ну и кто мне скажет про какие "игры" он говорит? Это про европа универсалес то? Первых крестоносцев?

В дневниках разрабов, то они все правильно говорят и цели развития вполне очевидны, но когда читаешь их рук которые принимают решения, то ничего такого не наблюдаешь.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. "Дерьмовые игры" (Открыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

По моему мнению ХоИ3 вышла дерьмом и до сих дерьмом и является, и которая даже с лучшими модами играется хуже, чем ХоИ2. Да и релизная ЕУ3 тоже была так себе до появления In Nomine и модов типа Magna Mundi.

Изменено пользователем Razer98K
Ссылка на комментарий

Nikkirche
7 часов назад, Razer98K сказал:

Вас кто-то пустил в бухгалтерию Парадокс Интерактив?

@nekitosh, дочь программиста из парадокс интерактиве ?

 

7 часов назад, Razer98K сказал:

Представьте, что вам выдали Стелларис, где геймплея до 2250-го года, без империй-стагнатов и кризисов

Ты что. Это ж офигенная игра*

 

*Если там в разработчиках нет Paradox-ов **

 

**Данная система оценивания действует только для @nekitosh, и не является нормальной 

10 часов назад, nekitosh сказал:

мобилки

Думаете устройства с 2 гб оперативной памяти и процессорами равными по мощности процессорам 15 летней давности потянут стелларис и хойку? У меня большие сомнения

Изменено пользователем Nikkirche
Ссылка на комментарий

Razer98K
35 минут назад, Nikkirche сказал:

Думаете устройства с 2 гб оперативной памяти и процессорами равными по мощности процессорам 15 летней давности потянут стелларис и хойку? У меня большие сомнения

Проблема не в "потянет/не потянет", а в интерфейсе. Он слишком специфичен для мобилок.

Ссылка на комментарий

fffggg
В 06.01.2019 в 15:35, nekitosh сказал:

А вот и формула выпуска мегакорпа подъехала. Хреново работает? Потратить больше денег на тест? Нет. Быстрее в релиз.

Парадоксы по этой формуле работали большую часть своей истории. И выпустили именно те игры, о которых некоторые сейчас вспоминают с придыханием. Например:

8 часов назад, nekitosh сказал:

Касательно самой "атмосферы" и пути развития параходов очень красноречиво говорит вот этот момент под спойлером. 

Ну и кто мне скажет про какие "игры" он говорит? Это про европа универсалес то? Первых крестоносцев?

В дневниках разрабов, то они все правильно говорят и цели развития вполне очевидны, но когда читаешь их рук которые принимают решения, то ничего такого не наблюдаешь.

Когда я впервые увидел Европу 3 и Вику 2 я не смог в них играть, удалил в тот же день. Помню, через год снова установил Вику и не сразу вспомнил о прошлом опыте. А первые крестоносцы игра хоть и хорошая, но проигрывает вторым (на момент релиза) абсолютно во всем.

1 час назад, Nikkirche сказал:

Думаете устройства с 2 гб оперативной памяти и процессорами равными по мощности процессорам 15 летней давности потянут стелларис и хойку? У меня большие сомнения

Не думаю, что их выпустят на мобилках, но современные телефоны потянут. Подобоное железо сегодня встретишь только в очень бюджетном смартфоне.

Изменено пользователем fffggg
Ссылка на комментарий

HolodGLD
4 часа назад, fffggg сказал:

Не думаю, что их выпустят на мобилках, но современные телефоны потянут. Подобоное железо сегодня встретишь только в очень бюджетном смартфоне.

Я бы не был так уверен. Парадоксы научились делать такие игры, что современное железо перед ними пасует. 

Если над мобильными играми будут работать так же, как и над Стелларисом, то за раннее сочувствую расколоченным в не равной битве об стену смартфонам.

Спойлер

Kak-pravilno-uhazhivat-za-smartfonom-raz

 

Изменено пользователем HolodGLD
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 94
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 2396

Лучшие авторы в этой теме

  • nekitosh

    17

  • Nikkirche

    16

  • Saby

    13

  • Razer98K

    9

  • Nigmat

    8

  • HolodGLD

    6

  • krik

    3

  • Diplomate

    3

  • fffggg

    3

  • Flamme

    3

  • вен

    2

  • olvera007

    2

  • andy

    1

  • Rollon

    1

  • had

    1

  • Византиец

    1

  • Ordox

    1

  • MishaRass

    1

  • Gil-galad

    1

  • Suberal

    1

  • mcdan

    1

  • Mars-2030

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Nigmat

А на мой взгляд, все (не "технические") проблемы Стеллариса - в полумерах. Когда выходил Стелларис, все ждали уровень ЕУ4 в космосе. Не по идеям (которые уродуют в угоду мультиплееру), а по возможн

nekitosh

Я просто оставлю это здесь. Я так и не понял почему когда я говорил про мобилки мне говорили, что это не так и ставили минусы упоминая только консоли. Нет параходы хотят мобилки. "Льюнгерунд в

krik

2430 год,800 звезд,i7/16gb/1070 gtx, скриншоты на экране вместо игры,я даже выйти из игры не могу,иконка выхода не реагирует на щелчки,не припомню,чтобы хоть когда-нибудь на этом пк сталкивался с подо

fffggg

Разработка и поддержка любого софта не похожи на игровой процесс стратегий парадоксов. Увы, но ирл нет кнопок "Сделать хорошо и быстро" за миллион энергокредитов и "Увеличить аудиторию в 100 раз" за т

Gil-galad

Посмеялся.  Поиграйте я не знаю в оверватч. Самый кайф это бесконенчый поток смурфиков  и почти всегда хай ранг враги в квиках. Класна атбалансили.  Покупать онлайн игры нет смысла. Они всег

Nikkirche

Делаю ставку что на деньги с полученных за издательство её же. _________ добавлено 4 минуты спустя Из секретных источников. Виз при уходе с поста геймдизайнера Стеллариса  отпустил

olvera007

ММО - на месте. Пиратство не искоренят, пока народ не перестанет пиратствовать. На этом все. Сказочные истории про "вот вот изобретут и пиратства не станет" слышу уже двадцать лет. Такие дела. 

Nigmat

Ага-ага, за все надо благодарить "социалистические достижения". И вообще, давайте на дыбу сажать человеку и отпускать его, только если он откажется от пиратства - тогда тоже побегут платить (нет.) Это

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...