Идея для мода. Увеличиваем роль военного опыта. Новые способы траты опыта. - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Идея для мода. Увеличиваем роль военного опыта. Новые способы траты опыта.

Рекомендованные сообщения

Lazarka

intro:
Мне нравится управлять небольшим государством, и делать его могущественным, но не через захват новых территорий, а через достижение технологического превосходства.
При быстром разрастании державы, когда пол-карты принадлежит тебе и становится ясно что соперников способных что-либо противопоставить уже не осталось, лично у меня теряется интерес к партии. Рутинное поглощение более слабых стран видится крайне скучным занятием.
Причем речь не о том технологическом превосходстве, когда последовательно исследуются все возможные технологии, и рано или поздно, все государства уровняются в кол-ве технолгий.
А о превосходстве путем задействования военного опыта(опыт армии, авиации и флота).

Как мы получаем опыт:
С одной стороны мы снабжаем лендлизом воюющие страны, и если они пользуются поставленным нами оружием и самолетами, то нам капает приличное кол-во опыта. Причем без людских потерь.
Так же мы отправляем добровольческие дивизии, которые прокачивают себя до уровня ветеранов + генералов + капает все тот же опыт.
Мы устраиваем морские баталии с равными по силе государствами, для приобретения всё того же опыта и апгрейда новых кораблей.

 

Проблема в том, что сейчас роль военного опыта не так велика как хотелось бы.

Цель: увеличить эту роль, добавляя новые полезные способы траты опыта в обмен на технологическое превосходство.


Основная идея такова: чем больше вы воюете, тем сильнее становится ваша армия.
Какие я вижу пути, на примере флота.
1. Для исследования новых кораблей 3 и 4 уровня, нам необходимо вложить некоторое количество морского опыта.
Теперь какой-нибудь Мадагаскар, который никогда в жизни не принимал участие ни в одной морской баталии, не сможет исследовать и строить крейсера 3-го уровня, без наличия X количества опыта.
2. Создание исследовательского центра и нового ресурса "исследовательские очки"(далее ИО). ИО будут генерироваться путем использования исследовательски слотов.
Чем больше слотов задействовано, тем больше очков будет капать. Далее заказываем в исследовательском центре новые типы уникальных юнитов.
Выбираем уклон, например легкие крейсера и эсминцы, платим за это определенное количество ИО + определенное кол-во морского опыта.
Запускаем исследование и через какое то время, например 90 дней, получаем новый уникальный эсминец, который будет лучше уже существующих(не апгрейднутых образцов).
Здесь добавляем роль рандома:
Например 20% шанс что будет изобретен эсминец с лучшими показателями скорости.
20% шанс лучших показателей торпедной атаки.
20% шанс лучший показатель обнаружения подлодок.
10% шанс супер эсминца с несколькими улучшенными характеристиками.
30% шанс что исследование завершится безрезультатно.
3. Создание школы адмиралов(генералов и асов). В школах мы заказываем обучение новых адмиралов, с новыми уникальными трейтами. И платим за это очки опыта.
Здесь тоже добавляем элемент рандома, на то какие трейты получит новый адмирал, какой базовый уровень скила и элемент неудачного обучения.
4. Банальное повышение стоимости апгрейда кораблей и порога для повышения уровня адмиралов.



И еще одна из главных проблем, это то как ИИ тратит очки опыта на апгрейды техники.
Например правильной стратегией было бы дождаться открытия Линкора 4 уровня, и потратить все очки на его улучшение.
Не разбрасываясь при этом на апгрейд 1,2 и даже 3 уровня кораблей.

Что делает ИИ. Он не просто тратит очки на апгрейд кораблей 2 уровня, ладно бы только это.
Проблема в том как он это делает. Каждый раз он выбирает для апгрейда стоковый образец корабля, а не продолжает развивать уже улучшенную до этого версию.
Таким образом он может в легкую расстратить 5000 очков и получить 10 малоотличающихся версий линкора 2-го уровня.
Но эта проблема лечится, довольно легко.
В моде Expert AI 4.0, решение реализовано следующим образом:
- в defines отключаем ИИ возможность транжирить опыт.
- через ивенты проверяем наличие скопившего кол-ва опыта, и тратим его наилучшим образом. Так как это делал бы Homo Sapiens.

Изменено пользователем Lazarka
Ссылка на комментарий

Lazarka

Вот собственно способ как можно взымать плату ввиде опыта за возможность исследовать новые типы техники.
А также способ как можно комплектовать одну и туже модель различными модулями, ракетами и различными типами снарядов, что будет давать различные бонусы и штрафы(в основном увеличение стоимости производства и необходимое кол-во обслуживающего персонала, но не только).

Это похоже на то как мы апгрейдим модели через стандартное меню производства, создавая дополнительные варианты. Но добавляет немного вариативности. Модули сея можно будет исследовать через дерево технологий, точно также взымая определенное кол-во опыта. А также будут уникальные модернизации, которые можно будет получить только через исследовательские центры, при определенной доли везения и упорства.

 

 

Изменено пользователем Lazarka
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 1
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 751

Лучшие авторы в этой теме

  • Lazarka

    2

Популярные дни

Лучшие авторы в этой теме

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...