Гипотетическая оптимизация Imperator: Rome - Архив - Strategium.ru Перейти к содержимому

Гипотетическая оптимизация Imperator: Rome

Рекомендованные сообщения

Nigmat

Как вы думаете, коллеги - когда Йохан пообещал нам, что Император будет "самой оптимизированной игрой на старте" он нам солгал или сказал правду? Можно ли Парадоксам доверять после "оптимизации" патча 2.2 для Стеллариса?
Перейдет ли игра полностью в 64x? Насколько старый движок у игры? Думаю, такую тему нужно создать заранее:D

Изменено пользователем fffggg
Ссылка на комментарий

The Punisher 85

Пока пипл хавает и покупает они не будут менять движок или улучшать старый.

Это ситуация как с ДЛС. Параходы прямо сказали, пока ДЛС покупают они будут их делать.

Ссылка на комментарий

Nikkirche
47 минут назад, The Punisher 85 сказал:

Параходы прямо сказали, пока ДЛС покупают они будут их делать.

И это чёрт побери лучше чем EА которые "Следят за мнением игроков".

  • Like (+1) 2
  • biggrin (+1) 1
Ссылка на комментарий

Razer98K
1 час назад, Nigmat сказал:

Как вы думаете, коллеги - когда Йохан пообещал нам, что Император будет "самой оптимизированной игрой на старте" он нам солгал или сказал правду? Можно ли Парадоксам доверять после "оптимизации" патча 2.2 для Стеллариса?

Стелларис тоже был оптимизированной игрой на старте...

 

1 час назад, Nigmat сказал:

Насколько старый движок у игры?

В 2007-м появился. На десять лет моложе Unreal Engine (правда, что там четвёртая версия, что там).

 

1 час назад, Nigmat сказал:

Перейдет ли игра полностью в 64x?

Сильно сомневаюсь, это ж мододелам нужно, а не Парадоксам.

Ссылка на комментарий

Nikkirche

Сколько там провинций в императоре , а сколько в Европе?

Ссылка на комментарий

Razer98K
1 час назад, Nikkirche сказал:

Сколько там провинций в императоре , а сколько в Европе?

Семь тысяч против четырёх.

Ссылка на комментарий

Убо Рщик
7 часов назад, Razer98K сказал:

Семь тысяч против четырёх.

На стриме войска достаточно бодренько туда сюда шагали. Интересно, при высоком уровне дробления регионов на провинции, каков уровень "реализма" в скорости перемещения войск? Встречал цифру, что по крайней мере в позднеримский период скорость передвижения армии была примерно 30-35км в день. У республиканского легиона и греческих фаланг скорость передвижения известна? Наверняка сильно плавали, а у парадоксов все ходят одинаково.

Ссылка на комментарий

Nikkirche
9 часов назад, Razer98K сказал:

Семь тысяч против четырёх.

Накинем сюда персонажей+попов .Параходы будут именно тут вынуждены оптимизировать игру через не могу , Иначе она запуститься только у обладателей i9.

  • Like (+1) 4
Ссылка на комментарий

Razer98K
3 часа назад, ivan_911 сказал:

У республиканского легиона и греческих фаланг скорость передвижения известна?

Войска Александра вроде шли 15-18 км в день, кроме редких рывков, ради которых оставляли обоз на несколько дней.

Надо еще Анабасис пролистать, там Ксенофонт регулярно упоминает сколько они прошли в день.

Изменено пользователем Razer98K
Ссылка на комментарий

The Punisher 85
8 часов назад, Nikkirche сказал:

Накинем сюда персонажей+попов .Параходы будут именно тут вынуждены оптимизировать игру через не могу , Иначе она запуститься только у обладателей i9.

Проблема оптимизации игры никак не связана с железом. На i9 будет лагать также как и на i7. А проблема в самом движке и коде.

Ссылка на комментарий

Nikkirche
3 часа назад, The Punisher 85 сказал:

А проблема в самом движке и коде.

Проц с тактовой частотой 1.5 Ггерц= процу с частотой 5 Ггерц.

Ссылка на комментарий

В 12.01.2019 в 22:36, Razer98K сказал:

Стелларис тоже был оптимизированной игрой на старте...

+1. Стелларис по началу был годной по оптимизации игрушкой, а потом прилетело параходы выпустили длс Утопия и вся оптимизация пошла на 3 буквы. Я думаю с Императором похожая лабуда будет - по началу всё норм, а потом выйдет какое-нить длс с кучей всяких новых механик и изменений старых и тут оптимизация тоже на 3 буквы пойдёт.

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
16 часов назад, Imper сказал:

+1. Стелларис по началу был годной по оптимизации игрушкой, а потом прилетело параходы выпустили длс Утопия и вся оптимизация пошла на 3 буквы. Я думаю с Императором похожая лабуда будет - по началу всё норм, а потом выйдет какое-нить длс с кучей всяких новых механик и изменений старых и тут оптимизация тоже на 3 буквы пойдёт.

Не соглашусь, тот же Азимов (1.2) по сравнению с Утопией (1.5) в плане фризов и западения скорости был адским адом. Только к 1.7 или 1.8 стало наконец-то комфортно играть на поздних этапах

  • Like (+1) 3
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
В 13.01.2019 в 10:20, Razer98K сказал:

Войска Александра вроде шли 15-18 км в день, кроме редких рывков, ради которых оставляли обоз на несколько дней.

 

С охраной или без?

Ссылка на комментарий

Кастилиус

Что?!? Игра еще не вышла, а уже проблема с оптимизацией?

Неужели параходы опустились до выпуска мёртворожденных проектов?

Ссылка на комментарий

SuxoiKorm

Мне кажется с таким большим кол-во стран, при таком кол-ве провинций им надо будет на старте выдавать хорошую оптимизацию, иначе будет не комфортно играть.

Ссылка на комментарий

Nikkirche
В 12.01.2019 в 22:36, Razer98K сказал:

В 2007появился

А на чём если не секрет работали первая вика и первые две европки?

Ссылка на комментарий

Razer98K
11 час назад, Nikkirche сказал:

А на чём если не секрет работали первая вика и первые две европки?

На другом движке без названия.

Ссылка на комментарий

Frost_IS
В 13.01.2019 в 12:20, Razer98K сказал:

Войска Александра вроде шли 15-18 км в день, кроме редких рывков, ради которых оставляли обоз на несколько дней.

"Отсюда они прошли в два перехода 10 парасангов, пока не пересекли истоков реки Тигра" глава 4, абзац 1.

"Отсюда они прошли в три перехода 15 парасангов до реки Телебоя." там же.

"Отсюда они прошли по пустынной местности в три перехода 15 парасангов до реки Евфрата и перешли ее причем вода доходила людям до пояса." глава 5, абзац 1

"Отсюда они прошли по равнине, покрытой глубоким снегом, в три перехода 13 парасангов." глава 5, абзац 3

"Отсюда эллины прошли через страну макронов в три перехода 10 парасангов." глава 8, абзац 1. 

Итого: (10+15+15+13+10)/5= 12.5

12.5*6.4/3=~27 км за переход (день)

Вот, решил понтануться. Кажется правильно посчитал. Из всего текста Анабасиса можно сделать вывод что средняя скорость была 5 парасангов, максимум, кажется 7 заметил. А это выходит не менее 30 км/день. Правда "парасанг" это расстояние пешего хода за час, что вроде как 6.4 км. Но точность этой единицы измерения не высока.. 

 

А по теме оптимизации, я слышал что Клаузевиц не может в несколько процессоров, что очень плохо. Но так же слышал что тут они таки делают новый двигатель, который таки сможет это. Плюс хотят изменить саму структуры обращения к файлам и БД, которая была, мягко говоря, достаточно громоздкой. Но пруфов на это не дам. 

  • Like (+1) 3
Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Судя по Stellaris и HoI4 сомневаюсь я, что парадоксы смогут в хорошую оптимизацию. И вообще захотят.

За столько лет так и не научить движок использовать многоядерные процессоры (больше чем 1.5ядра в них), это такое...

 

С другой стороны, до прям неиграбельного состояния у меня игры парадоксов все же не доходили.

Самый треш был с СК2 на поздних датах (когда там в сохранениях тысячи левых сдохших персонажей),

и HoI3-HoI4 бывало подтормаживал (на тех патчах где даже Швеция и Венгрия с Румынией к 1943 по 150-200 дивизий делали) (зачем???)

но кресты тормозили хуже. В сабже с 1й стороны нет феодализма, следовательно при укрупнении государств колличество одновременно живущих персонажей уменьшается. С другой стороны, казуальный аналог попов как в Stellaris (до тру РоР`ов из Вики2 им далеко), могут притормаживать они.

Ссылка на комментарий

Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
  • Ответы 58
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 11822

Лучшие авторы в этой теме

  • AlexTheTeacher

    8

  • Razer98K

    7

  • Nikkirche

    5

  • Nikitoshe4ka

    4

  • Pacific Coast Highway

    3

  • OliverDeBra

    3

  • CoH2F

    2

  • Chingizid

    2

  • The Punisher 85

    2

  • Evk

    2

  • SuxoiKorm

    1

  • KOROL

    1

  • Nigmat

    1

  • Убо Рщик

    1

  • Кецаль

    1

  • Кастилиус

    1

  • Frost_IS

    1

  • Imper

    1

  • Userius

    1

  • WolfRus

    1

  • Krizalis

    1

  • FrostyEve

    1

  • Kreismalsarion

    1

  • Killerin

    1

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Nikkirche

Накинем сюда персонажей+попов .Параходы будут именно тут вынуждены оптимизировать игру через не могу , Иначе она запуститься только у обладателей i9.

AlexTheTeacher

Не соглашусь, тот же Азимов (1.2) по сравнению с Утопией (1.5) в плане фризов и западения скорости был адским адом. Только к 1.7 или 1.8 стало наконец-то комфортно играть на поздних этапах

Nikkirche

И это чёрт побери лучше чем EА которые "Следят за мнением игроков".

Frost_IS

"Отсюда они прошли в два перехода 10 парасангов, пока не пересекли истоков реки Тигра" глава 4, абзац 1. "Отсюда они прошли в три перехода 15 парасангов до реки Телебоя." там же. "Отсюда они

AlexTheTeacher

Первым же своим постом сказали две глупости: первая про многопоток, когда достаточно открыть системный монитор и убедиться, что все современные игры парадоксов многопоточны, вторая про старые игры, ко

Saby

Неправильно. Движок будут улучшать при появлении новых технологий и по мере появления у игроков нового железа, поддерживающего эти технологии. Пока можно выделить три технологических стадии графичес

Nikitoshe4ka

А можно пруфы? У меня, например, есть доказательства обратного - они практически НЕ многопоточны.  Одно ядро 90-100%, остальные нагружены от 10 до 30%.

Nikitoshe4ka

Могу завтра перекинуть игру на ссд и проверить, но, вангую, ничего не изменится. А из модов у меня и так только русик стоит. Да и при замерах я его отключаю. Хойка с Европой у меня лицушные. Но даже в

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...