Europa Universalis IV: патч 1.30 - Страница 47 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: патч 1.30

Рекомендованные сообщения

MrNoobomnenie

Конечно, не очень хорошо радоваться тому, что человек ушёл, да ещё и так трогательно попрощался...

Но, может быть, теперь мы наконец избавимся от того, что новые DLC только нарезают провки и добавляют миссии, причём этому уделяется по 10 дневников?

Ссылка на комментарий

51 минуту назад, MrNoobomnenie сказал:

Конечно, не очень хорошо радоваться тому, что человек ушёл, да ещё и так трогательно попрощался...

Джейку успехов в будущем конечно, но судить надо по результату, а как главный по европке он не справился от слова совсем. Так что повод для радости у нас есть, и плохого в этом ничего нет.

Изменено пользователем Wojt
Ссылка на комментарий

56 минут назад, MrNoobomnenie сказал:

Конечно, не очень хорошо радоваться тому, что человек ушёл, да ещё и так трогательно попрощался...

Но, может быть, теперь мы наконец избавимся от того, что новые DLC только нарезают провки и добавляют миссии, причём этому уделяется по 10 дневников?

А чего не хорошего? Ушел с работы человек, который как по мне очевидно не справлялся с возложенной на него работой, конечным потребителем которой я, как и другие юзеры данного раздела форума, являюсь. Соответственно появилась надежда, что новый человек будет с данной работой справляться лучше, что позитивно скажется на качестве контента для ЕУ 4. 

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
1 час назад, MrNoobomnenie сказал:

Конечно, не очень хорошо радоваться тому, что человек ушёл, да ещё и так трогательно попрощался...

Но, может быть, теперь мы наконец избавимся от того, что новые DLC только нарезают провки и добавляют миссии, причём этому уделяется по 10 дневников?

Не вижу ничего предусудительного, за 2 года его деятельности ввели только 2 уникальные механики - реформы правительства и могольский диван. Далее профессионализм - по сути аналог арм традиций. Инновационность - скидка ради скидок. Унылые ордена испании. Морские доктрины - просто кнопка с бонусом, которую даже язык не поворачивается назвать уникальной механикой. А всё остальное это нарезка провок и миссии. За 2 года руководства проектом - ну мягко говоря такое себе. А, ну ещё костыли с перекрещивание и "неисторичным" переносом столицы в европу, ведь куда историчней например раз 10 попрыгать на разные таги стран

Изменено пользователем MetallAlximist
Ссылка на комментарий

WAAAGHMAN

Интересно, забьют ли они теперь на мультиплеер? 🙄

Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Что-то вспоминаются комиксы про сову-эффективного менеджера. Сначала Йохан потрошит все рабочие группы студии Парадокс на предмет ресурсов для доработки своего ''Императора''', а потом увольняет стрелочника, который при этом не смог обеспечить приемлемую скорость оставшегося производства. :(

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
2 минуты назад, Дон Андрон сказал:

Что-то вспоминаются комиксы про сову-эффективного менеджера. Сначала Йохан потрошит все рабочие группы студии Парадокс на предмет ресурсов для доработки своего ''Императора''', а потом увольняет стрелочника, который при этом не смог обеспечить приемлемую скорость оставшегося производства. :(

А я думаю, что джейка уволили бы ещё после полного провала "Золотого века", но думаю, что в контракте просто были слишком большие отступные, так что он продолжил работать. Иначе уход в середине разработки нового расширения выглядит как минимум странно

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
28 минут назад, MetallAlximist сказал:

А я думаю, что джейка уволили бы ещё после полного провала "Золотого века", но думаю, что в контракте просто были слишком большие отступные, так что он продолжил работать. Иначе уход в середине разработки нового расширения выглядит как минимум странно

Товарищ "Кайзер" умудрился при высоких финансовых результатах студии сократить количество и качество ежегодных производимых игровых обновлений. Если ранее Парадоксы стабильно делали два крупных игровых ДЛС в год для каждого своего проекта, то для выхода и последующей доработки второго Рима (с дивным решением о потрошении кадров всех рабочих групп студии), основная часть новых игровых дополнений скатилась до уровня добавления новых кнопок/рендеров моделей/отдельных игровых персонажей. Да и то, подобные, так сказать, "DLC" стали выходить уже только один раз в год.

 

Так что Джейку просто не повезло. Сначала у него забрали Трина Трагулу и часть дизайнеров, а потом нарезали фронт работ как для полного состава.

"Берут здоровых, а спрашивают как с умных..."

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

The Punisher 85

Поддерживаю пана Андрона. Откуда столько негатива в сторону Джейка? Словно это он виноват, что самый главный дядька в студии забрал у него все ресурсы для производства чего-то более масштабного. Если здесь кого и нужно обвинять, то это Йохана. Это он украл сотрудников для своего провального проекта. Да, не спорю, был бы Рим 2 не провальный, никто бы его не судил за это, как говорится, победителей не судят. Но этого не случилось. Юхан решил облепить Рим манной. Закономерно игроки вознегодовали. И что в итоге? А в итоге все лучшие головы опять были отобраны из других команд чтобы теперь "исправить" Рим. Это тупо двойной фейл.

 

А виноват во всем Джейк конечно же, а кто же еще)). Воду, как говорится, в кране выпили кто..? Во-во.

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
3 часа назад, The Punisher 85 сказал:

Поддерживаю пана Андрона. Откуда столько негатива в сторону Джейка? Словно это он виноват, что самый главный дядька в студии забрал у него все ресурсы для производства чего-то более масштабного. Если здесь кого и нужно обвинять, то это Йохана. Это он украл сотрудников для своего провального проекта. Да, не спорю, был бы Рим 2 не провальный, никто бы его не судил за это, как говорится, победителей не судят. Но этого не случилось. Юхан решил облепить Рим манной. Закономерно игроки вознегодовали. И что в итоге? А в итоге все лучшие головы опять были отобраны из других команд чтобы теперь "исправить" Рим. Это тупо двойной фейл.

 

А виноват во всем Джейк конечно же, а кто же еще)). Воду, как говорится, в кране выпили кто..? Во-во.

Как бы вам сказать. Рим 2 вышел в марте 2019. Последний патч в декабре 18. Так что та часть про «исправить» не имеет под собой смысла и относится только к новому длс. 

Даже если брать от даты анонса, то по дневникам там по сути был голый макет (хотя и финальная версия не лучше), то разработку начали не сильно раньше самого анонса, так что перекинули туда кого-то с текущих проектов явно далеко не сразу. 

И да, Джейк отвечал за общее видение проекта, так что вполне есть за что его осуждать, раз на большее, чем нарезка пров и миссии его не хватило. Просто тыкну в него палкой банально по той причине, что это для него было многомесячной работой, которую непрофессиональный модер может сделать за несколько дней, при этом больше всего времени уйдёт у сценариста на описания. А работал над всем этим далеко не один человек. Можно конечно же возразить - типо надо учесть баланс игры и все дела, только вот чаще всего дев делили на разбитые провы и это по сути никак не влияло на стартовый баланс. Пожалуй только в драхме пришлось бы потратить на это время. И собственно это единственное норм дополнение над которым он работал, где появились уникальные механики и которое действительно надо было балансить

Ссылка на комментарий

Дон Андрон

Интересно, кто теперь в "Европе" за старшего будет? Ханссон, вероятно...

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

Kapellan
В 11.10.2019 в 20:25, Дон Андрон сказал:

Что-то вспоминаются комиксы про сову-эффективного менеджера. Сначала Йохан потрошит все рабочие группы студии Парадокс на предмет ресурсов для доработки своего ''Императора''', а потом увольняет стрелочника, который при этом не смог обеспечить приемлемую скорость оставшегося производства. :(

Потому что всегда можно найти новых тушканчиков!

Ссылка на комментарий

Дон Андрон
1 час назад, MetallAlximist сказал:

Как бы вам сказать. Рим 2 вышел в марте 2019. Последний патч в декабре 18. Так что та часть про «исправить» не имеет под собой смысла и относится только к новому длс. 

Даже если брать от даты анонса, то по дневникам там по сути был голый макет (хотя и финальная версия не лучше), то разработку начали не сильно раньше самого анонса, так что перекинули туда кого-то с текущих проектов явно далеко не сразу.

Вот неправда ваша. Henrik Lohmander aka Трин Трагула был замечен уже во втором дневнике ''Императора'' в июле 2018 года. То есть примерно с этого времени группа контент-дизайна "Европы" и лишилась своего начальника. Фактически, Джейк остался только со свежим пополнением 2018 года - Калигула Цезарь и Офалоаф. Не удивлюсь, если Джейку самому пришлось делать всю работу над последующими нововведениями.

 

 

 

 

Изменено пользователем Дон Андрон
Ссылка на комментарий

OliverDeBra

Джейк был одним из тех стримеров, благодаря которым я учился играть.

У него были замечательные покрасы. Но чувствовалось, что после DLC цивилизации все ресурсы куда-то ушли.

Британия была последней идеей по переработки миссий. А дальше была просто продажа того, что должно было быть в Британии и Цивилизациях, но т.к. людей и денег нет, то сделали это они медленно и долго. При чем даже фан.  миссии уже не спасали. Похоже людей не хватало даже моды изучать.

Не думаю, что Рим съел столько. Возможно кусок отхватил еще проект, который будет скоро анонсирован.

 

Ссылка на комментарий

Protoukr
В 11.10.2019 в 19:22, MetallAlximist сказал:

. А, ну ещё костыли с перекрещивание и "неисторичным" переносом столицы в европу, ведь куда историчней например раз 10 попрыгать на разные таги стран

А вот и не правда, сейчас это порезали конечными тэгами.  И самые вкусные комбинации заблокировали. 

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
8 минут назад, Protoukr сказал:

А вот и не правда, сейчас это порезали конечными тэгами.  И самые вкусные комбинации заблокировали. 

Ну, хоть и часть залочили, тем не менее неплохие варианты с Пруссией, Польшей, Нидерландами, мамлюком(для мусульман) всё ещё остались. И речь скоре именно за само их понятие «историчности», хотя игра про покрас по мотивам историчности, они пихают разного рода костыли. Особо у меня горело с религии, но опустив это, у меня до сих пор горит с того, что колониальные автономии не меняют культуру и не крестят даже язычников. Вот тут нет ничего даже близкого с историчностью, зато по их мнению это похоже «толерантно»

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
1 час назад, Дон Андрон сказал:

Не удивлюсь, если Джейку самому пришлось делать всю работу над последующими нововведениями.

Я конечно извиняюсь, но за 2 года вышло всего 2 нововведения - древо миссий (Которое просто заменило рандомные миссии на структурированный шаблон. Кардинальной переработки движка/механик тут не надо было, поскольку они уже были интегрированы и так.) и реформы правительства в драхме. Единственное длс под его руководством, которое вышло довольно годным, если не считать костыль с религией. По сути под его полноценным руководством вышла отстойной правь британия (где трин трагула был), дхарма (где трин трагула так же был) и полностью провальный золотой век(даже если учесть, что всех забрали на Рим2). И на 3 длс всего 1 глобальная полноценно новая механика. 

 

P.S. И то не могу сказать его ли заслуга древо миссий или нет, так как в "Колыбель цивилизаций", на сколько я помню, он не был руководителем проекта, а стал им перед релизом

Изменено пользователем MetallAlximist
Ссылка на комментарий

antiximik
53 минуты назад, MetallAlximist сказал:

Которое просто заменило рандомные миссии на структурированный шаблон рельсы.

Fixed. :18:

А, вообще, я не понимаю... Ну да, часть прежних разработчиков перешла на другой проект... Ну и что?.. :smile37:Взамен же насыпали новых... Посадили и сказали писать по стопицот строк кода, восемь часов в сутки, пять дней в неделю, сорок восемь недель в году... А вот то, про что писать, и определяет Голова этой рабочей группы?.. Не?..
Так при чём здесь тогда натягивание И:Р да необнародованного прожекта на этого Джейка?? Нипанятна. :020:

З.Ы. Точно такие же миссионные рельсы завезут в И:Р... Теперь со вкусом клубники со свистелками и перделками! В каждом ларьке возле вашего дома! Спешите успеть!!.. :8:

Изменено пользователем antiximik
З.Ы.
Ссылка на комментарий

OliverDeBra
29 минут назад, antiximik сказал:

Fixed. :18:

А, вообще, я не понимаю... Ну да, часть прежних разработчиков перешла на другой проект... Ну и что?.. :smile37:Взамен же насыпали новых... Посадили и сказали писать по стопицот строк кода, восемь часов в сутки, пять дней в неделю, сорок восемь недель в году... А вот то, про что писать и определяет Голова этой рабочей группы?.. Не?..
Так при чём здесь тогда натягивание И:Р да необнародованного прожекта на этого Джейка?? Нипанятна. :020:

З.Ы. Точно такие же миссионные рельсы завезут в И:Р... Теперь со вкусом клубники со свистелками и перделками! В каждом ларьке возле вашего дома! Спешите успеть!!.. :8:

Ушли опытные товарищи, которые играли еще со времен разработки 4. То бишь понимали весь процесс игры.

Рельсы получились куцые. Тут не программеры нужны были, а адекватные геймдизайнеры и тестеры.

Ссылка на комментарий

Х.з., не понимаю я всей этой риторики что де джейк ниучем ниувиноват, у него начальники/подчиненные плохие. Поясню почему так считаю на паре примеров, которые имхо показывают что он вообще не понимает чего в европе делать то. Вот решил Джейк религию переделать, решил что что-то нужно менять, забабахал так, что территории крестит не надо, это очевидно было его решение, он был главный в ЕУ 4 на тот момент, вся ответсвенность за данное решение была на нем. Это решение было откровенно говоря гавенное, в реалиях ЕУ 4 абсолютно неадекватное и неуместное, на мой скромный взгляд, сделанное в бесполезных потугах сделать ЕУ 4 игрой не про покрас, а игрой про... да хрен его знает про что, вот честно, совсем непонятно. В следующем же патче параходы признали неправильность подобного подхода, ибо снова, опять же, переделали религию и дали возможность крестить территории. Но есть ньюанс, возможность то дали, но без религии, холь сколь нибудь адекватно это реализовать практически не получится, ибо модификатор в -2 к силе миссионера убрать параходы почему то не додумались (он кстати до сих пор в игре), и путем нехитрого подсчета получается что миниму -6% (-2 от территории, -2 от мусульманства/коптизма/православия, -2% от непризнанной культуры, плюс еще - от дева провы) к силе миссионера практически не перекрыть без религии, и если хочешь крестить хоть сколь нибудь адекватно территории, то без религии никак, плюс еще и кучу денег надобно за перекрещивание отваливать нынче. Отдельно стоит добавить, что с такой системой перекрещивания ИИ не справляется совсем на данный момент времени.

Ну и второй пример, реворк ветки влияния, если до него влияния было конкурентно способной веткой в начале игры в плане снижения агры за счет -20 АЕ, то после этого самого реворка она стала чисто лейтгейм веткой при игре через вассалов и необходимости их присоединения, и веткой, которую брать не нужно в принципе при игре без вассалов, то есть через прямой отжер (еще и додумались убрать политики от нее на - к дипанексии, правда потом вернули, ветрянные какие параходы). 

Эти два примера на мой взгляд вполне демонстрируют просто НЕПРАВИЛЬНЫЕ РЕШЕНИЕЯ при развитии ЕУ 4, ответственность за которые несет непосредственно Джейк как главный девелопер ЕУ 4, и которые вот никак не списать на недостаточные ресурсы, всех разработчиков забрали и прочее. При том это не единственные подобные примеры (привет лимиту территорий, "переработанной" ветке эксплора, "балансным" сословиям индусов  и т.д. 

Изменено пользователем ABK
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,384
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 497896

Лучшие авторы в этой теме

  • MetallAlximist

    481

  • 12488

    355

  • Wojt

    353

  • Iamneo94

    126

  • ABK

    101

  • Ursus Mursus

    88

  • Sakā

    60

  • Daniel13

    59

  • JLRomik

    55

  • Dimka2010

    49

  • Вольфрекс

    48

  • al.gb

    41

  • Protoukr

    41

  • antiximik

    39

  • psametix

    38

  • Roleacc

    37

  • Нур-хали

    36

  • Setrin

    33

  • AlexTheTeacher

    31

  • frenkie20

    29

  • MoS@Rt

    28

  • Дон Андрон

    27

  • bornrules

    27

  • SaintLouis

    27

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Wojt

Nion

Стоит ли скидывать в тему слова разрабов с их форума относительно грядущего дополнения?  Не будет ли это хламом? Если да. то как часто? Как пример, и учтите, что до его выхода более 30 недель, по

Stolzenberg

слышал что использование знаков препинания делает текст лучшее понятнее проще для восприятия особенно если хотя бы разбить на предложения а так похоже на телеграмму

Hawhir

В принципе после сообщения о том, что отныне Ладислав будет один общий для Австрии и Венгрии можно возвращаться в игру. Это важнейшее и сложнейшее исправление геймбаланса стоило 6 месяцев разработки.

SaintLouis

Какая интересная полемика! Видно, что все действительно изголодались по новому контенту   Ну вот я точно так сильно жду, что сейчас трактат напишу!   Вопрос о том, что в 15-16 вв способ

JLRomik

Я иГрАл РеФоРмЫ сПиСоК еСтЬ в ИгРе БрАтЬ ВсЕ нАдО нО еСтЬ бАгИ с АвТоРиТеТоМ цЕнТрАлИзАцИя ИмХо ЛуЧшЕ кСтАтИ сТаЛо БоЛьШе   ЗЫ. КаК жЕ кЛаСсНо ВсТрЕтИтЬ нА фОрУмЕ бРаТа По РаЗуМу

VonSerj

"Не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью/некомпетентностью"  Разрабы облажались в плане моделирования отставания Азии и Африки от Европы. Да. Неужели это так сложно

Nion

Новых откровений с форумов: 1. было предложение с проработкой отдельного древа миссий для Ганзы, на что сразу отреагировал контент дизайнер -сказал что ему много что нравится там, Ганза имеет осо

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...