Europa Universalis IV: патч 1.30 - Страница 72 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: патч 1.30

Рекомендованные сообщения

Ursus Mursus

@ABK они и так актуальны. Торговля больше всего денег приносит.

Изменено пользователем Ursus Mursus
Ссылка на комментарий

24 минуты назад, Ursus Mursus сказал:

@ABK они и так актуальны. Торговля больше всего денег приносит.

Ну посмотрим, я остаюсь при своем мнении что их актуальность будет под вопросом, уж точно в вводе всего и вся в ТК  с последующей застройкой смысла особого не будет, для получения купцов - да, но и только.

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

@ABK длинные цепочки торговцев сильно увеличивают стоимость товаров в узлах.

Ссылка на комментарий

12 минуты назад, Ursus Mursus сказал:

@ABK длинные цепочки торговцев сильно увеличивают стоимость товаров в узлах.

А причем длинные цепочки к тк? Для них нужен хороший  нод для сбора трейда (в идеале конечный, совсем в идеале ламанш), и трейд павер в нодах, с которых мы перенаправляем трейд + купцы для перенаправления оного, ввод всего и вся в ТК как сейчас для этого не обязателен.  Они конечно обеспечивают купцов + возможность влепить здания на + к перенаправлению и (а с новым патчем или) на + к стоимости произведенных товаров, но и только, и для этого (купцы, трейд павер и здание) вовсе не обязательно вводить все провы в ТК в реалиях нового патча. Сейчас ТК имбовы в первую очередь за счет того что в них можно настроить зданий на производство (мануфактуры и здания ТК на + к производству), что дико бустит доход от производства и соответственно доход от торговли тоже, так как увеличивается стоимость производимых товаров + они не дают коррупцию за территории, + у них 0  минимальной автономии (то есть несмотря на дебафы на налоги и менпавер, здание на них дают такой же выхлоп как и в стейтах). В реалиях нового патча (если они окажутся такими, какими описаны в дневнике), застраивать ТК на производство будет весьма сомнительное предприятие с весьма таким себе возвратом инвистиций (80 автономии на минуточку, сейчас же никто территории не застраивает мануфактурами, у которых 75% автономии). 

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
55 минут назад, ABK сказал:

сейчас же никто территории не застраивает мануфактурами, у которых 75% автономии). 

Почему не застраивает? А куда вы пихаете деньги, если доиграли до хотя бы 1650?

Ссылка на комментарий

13 минуты назад, MetallAlximist сказал:

Почему не застраивает? А куда вы пихаете деньги, если доиграли до хотя бы 1650?

ТК же, все тк с мануфактурами, все тк со зданиями что дают плюс к производству, ну и потом уже можно и на МП поставить, вай нот, но территории мануфактурами точно не застраиваю. 

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
33 минуты назад, ABK сказал:

ТК же, все тк с мануфактурами, все тк со зданиями что дают плюс к производству, ну и потом уже можно и на МП поставить, вай нот, но территории мануфактурами точно не застраиваю. 

Ну так они тоже обычно застроены, а денег лишних тьма

Ссылка на комментарий

33 минуты назад, MetallAlximist сказал:

Ну так они тоже обычно застроены, а денег лишних тьма

Во всем китае, во всей Индии, во всем занзибаре, индокитае, малакке, молукке и филипанах построены мануфактуры в каждой прове и здания на производство + домики на лимит и МП к 1650, а всякие левые здания что ии строит снесены, и вот прям везде мануфактуры стоят?  Если так, то там инкама и так выше крыши, и строить мануфактуры в теркорках смысла не имеет ввиду не актуальности как по мне.

Ну и вот я сейчас допусти глянул, мануфактура в товаре за три дуката в теркорке дает доход в 0,08 монет в месяц, или меньше монеты в год дохода, срок окупаемости 500 лет+, в чем смысл таких мануфактуры строить, если они не успеют отбить вложенные на них затраты до конца игры мне непонятно если честно (да, они бустанут доход от трейда, ну пусть срок будет в 150 лет допустим, один фиг до конца игры затраты не отобьются).

Ссылка на комментарий

12488

@ABK застройка мануфактурами новых тк не отменяет дохода от торговли. А плюс тут очевиден - тк не минусуют религиозное единство, со всем выходящим.

Кстати, актуальность религиозной ветки при возможности всё и вся включить в тк упадет.

Ссылка на комментарий

Имхо было бы неплохо если они выкинут из административных идей бонусы к меркам, заменив их на стоимость содержания владений и минимальный уровень автономии и уменьшение автономии. В производство засунут производство товаров. А наемники пойдут в плутократию и аристократию одной двойной идеей. 

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

@Wojt им бы вобще причесать идеи, а то механик навводили, а идеи некоторые или не логично смотрятс, или очень слабы. Никогда не понимал почему бонусы к офицерам не в аристократии.

Ссылка на комментарий

MetallAlximist

Новый дневник будет завтра и дневники снова будут еженедельными

Ссылка на комментарий

11 минуту назад, MetallAlximist сказал:

Новый дневник будет завтра и дневники снова будут еженедельными

Джейк вернулся?😱

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
Только что, Wojt сказал:

Джейк вернулся?😱

Ноуп. Просто в тизере написали

Ссылка на комментарий

Shamilboroda

"У нас для вас хорошие новости — следующий дневник разработчиков выйдет уже завтра! Мы возвращаемся с регулярными, еженедельными дневниками разработчиков, и завтра мы расскажем о ещё большем количестве изменений качества жизни, которые мы для вас приготовили! Вот вам часть того, что вас ждёт завтра":

Спойлер

spacer.png

 

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Wojt сказал:

Джейк вернулся?😱

Видимо просто снова плотину прорвало)

Больше воды, богу воды)

Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

proconsul

Теперь РИ сможет сделать ТК в Сибири) О май гадбл, параходы вы крэйзи :D

Изменено пользователем proconsul
Ссылка на комментарий

MetallAlximist

Ну, текущие изменения выглядят вполне ничего. 

Ссылка на комментарий

12488

We’ve made endgame tags optional now. You can turn it off in the options before starting a campaign. It does however invalidate achievements.

:Cherna-facepalm:

Тупое ограничение. А потом тупая опция на его отключение, которая вырубает ачивки. Что делать если у тебя есть две бессмысленности? Правильно, умножить первую на вторую.

:wall:

Изменено пользователем 12488
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,384
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 494431

Лучшие авторы в этой теме

  • MetallAlximist

    481

  • 12488

    355

  • Wojt

    353

  • Iamneo94

    126

  • ABK

    101

  • Ursus Mursus

    88

  • Sakā

    60

  • Daniel13

    59

  • JLRomik

    55

  • Dimka2010

    49

  • Вольфрекс

    48

  • al.gb

    41

  • Protoukr

    41

  • antiximik

    39

  • psametix

    38

  • Roleacc

    37

  • Нур-хали

    36

  • Setrin

    33

  • AlexTheTeacher

    31

  • frenkie20

    29

  • MoS@Rt

    28

  • Дон Андрон

    27

  • bornrules

    27

  • SaintLouis

    27

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Wojt

Nion

Стоит ли скидывать в тему слова разрабов с их форума относительно грядущего дополнения?  Не будет ли это хламом? Если да. то как часто? Как пример, и учтите, что до его выхода более 30 недель, по

Stolzenberg

слышал что использование знаков препинания делает текст лучшее понятнее проще для восприятия особенно если хотя бы разбить на предложения а так похоже на телеграмму

Hawhir

В принципе после сообщения о том, что отныне Ладислав будет один общий для Австрии и Венгрии можно возвращаться в игру. Это важнейшее и сложнейшее исправление геймбаланса стоило 6 месяцев разработки.

SaintLouis

Какая интересная полемика! Видно, что все действительно изголодались по новому контенту   Ну вот я точно так сильно жду, что сейчас трактат напишу!   Вопрос о том, что в 15-16 вв способ

JLRomik

Я иГрАл РеФоРмЫ сПиСоК еСтЬ в ИгРе БрАтЬ ВсЕ нАдО нО еСтЬ бАгИ с АвТоРиТеТоМ цЕнТрАлИзАцИя ИмХо ЛуЧшЕ кСтАтИ сТаЛо БоЛьШе   ЗЫ. КаК жЕ кЛаСсНо ВсТрЕтИтЬ нА фОрУмЕ бРаТа По РаЗуМу

VonSerj

"Не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью/некомпетентностью"  Разрабы облажались в плане моделирования отставания Азии и Африки от Европы. Да. Неужели это так сложно

Nion

Новых откровений с форумов: 1. было предложение с проработкой отдельного древа миссий для Ганзы, на что сразу отреагировал контент дизайнер -сказал что ему много что нравится там, Ганза имеет осо

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...