Europa Universalis IV: патч 1.30 - Страница 73 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: патч 1.30

Рекомендованные сообщения

12488

Their autonomy penalty have been changed to 90%, however they have only 45% production efficiency loss from autonomy and no penalty on naval FL

90 автономии в ТК :laughingxi3:

Propagation of Religion available to Muslims have been limited to anywhere but Europe.

Ты знаешь, что тебя ждет качественное дополнение, когда в основу новой механики с самого начала приколачивают костыль...

Ссылка на комментарий

proconsul
12 минуты назад, 12488 сказал:

We’ve made endgame tags optional now. You can turn it off in the options before starting a campaign. It does however invalidate achievements.

:Cherna-facepalm:

Тупое ограничение. А потом тупая опция на его отключения, которая вырубает ачивки. Что делать если у тебя есть две бессмысленности? Правильно, умножить первую на вторую.

:wall:

Вот тут согласен полностью. Для сингла данное ограничение - тупость. А вот для МП, вполне вариант. Просто видел на стриме, как был стартовый Мамлюк, потом его попилил осман. потом по соглашению с османом мамлюка сделал тимурид, потом перекинувшийся в Персию. А после мамлюком стал.... Виджнаягар )) Имхо, 3 мамлюка за катку - перебор.

И как по 2-3 раза делают Пруссию, тоже видел. Из Польши, Австрии и Швеции. Это просто содомия какая-то...

Изменено пользователем proconsul
Ссылка на комментарий

9 минут назад, 12488 сказал:

Their autonomy penalty have been changed to 90%, however they have only 45% production efficiency loss from autonomy and no penalty on naval FL

90 автономии в ТК :laughingxi3:

Ну 90% автономии для тк, при котором только 45% применяется к производству лучше чем 80% автономии для ТК, которая полностью применяется для производства. По мне так то что они предлагают сейчас адекватней того, что они предлагали изначально по ТК, правда теперь купцов будет просто дофига, что сделает и так сомнительные колониальные автономии еще более сомнительными (ну кроме мексики и перу само собой). 

Фак еее

Emperor in the HRE gets the Emperor rank while they are Emperor.

Изменено пользователем ABK
Ссылка на комментарий

> governing capacity все еще здесь

DLC будет рекордным по красноте рейтинга, и "рекордным" по продажам, инфа сотка.

Спойлер

А ныне иронизирующие на тему ущемленных маляров очень скоро сами поднимут вой до небес 😉

Толстый как бы намекает - хорош играть в старье, покупай импи и крась на здоровье! А там и EUV анонсируем, с прорывными изменениями а-ля отсутствие механики стэйтов и всего related

Ссылка на комментарий

Razer98K
2 минуты назад, Weyer сказал:

Толстый как бы намекает - хорош играть в старье

...играйте в MEIOU&Taxes.

Ссылка на комментарий

12488
1 минуту назад, ABK сказал:

Ну 90% автономии для тк, при котором только 45% применяется к производству лучше чем 80% автономии для ТК, которая полностью применяется для производства. По мне так то что они предлагают сейчас адекватней того, что они предлагали изначально по ТК, правда теперь купцов будет просто дофига, что сделает и так сомнительные колониальные автономии еще более сомнительными (ну кроме мексики и перу само собой). 

Просто обе идеи глупые. Вторая чуть менее глупее. Но все же.

 

Игра в новых реалиях. Весь основной регион в стейтах, остальной мир - одна большая тк. Денег плюс бесконечность, коррупции нет, советники 555, торговцев пихать некуда, минус торговые идеи, при чем навсегда, по большему счету минус религия.

Но есть и плюс, конечно. Теперь сливаем все килодукаты на не нужные раньше домики. Так мы решаем проблему лишних денег, да, да. Баланс.

Все это должно сдерживать новое убер ограничение на превышение развития. Оно и будет сдерживать. Ровно до той поры, когда не начинаем по кулдауну пилить. И тогда вдруг окажется, что вся эта +8000% агрессивка ни о чем.

Эх, и это придумывали больше года...

Ссылка на комментарий

8 минут назад, 12488 сказал:

Просто обе идеи глупые. Вторая чуть менее глупее. Но все же.

 

Игра в новых реалиях. Весь основной регион в стейтах, остальной мир - одна большая тк. Денег плюс бесконечность, коррупции нет, советники 555, торговцев пихать некуда, минус торговые идеи, при чем навсегда, по большему счету минус религия.

Но есть и плюс, конечно. Теперь сливаем все килодукаты на не нужные раньше домики. Так мы решаем проблему лишних денег, да, да. Баланс.

Все это должно сдерживать новое убер ограничение на превышение развития. Оно и будет сдерживать. Ровно до той поры, когда не начинаем по кулдауну пилить. И тогда вдруг окажется, что вся эта +8000% агрессивка ни о чем.

Эх, и это придумывали больше года...

Ну по торговым идеям я бы так не горячился, ибо да, купцы из них станут бесполезными полностью, но вот политики (допустим при билде с админ/качество/дипла и трейд вместо религии) выглядят заманчиво (+40% к эффективности трейда от политик это солидно все же, а если еще с учетом нерфа мерков количество добавить с политикой на +20% к производству товаров то вообще все неплохо становится), с учетом нерфа доходов от ТК и отпадением необходимости брать религию (ну или уменьшение ее актуальности скорее, деус вульт все равно приятная штука как ни крути) возможно наоборот появится смысл брать именно идеи на деньги, а тут трейд как раз таки наше все. 

 

Ссылка на комментарий

12488

@ABK Трейд раньше был ролплейным, особенно в сингле. Сейчас он будет очень очень ролпленйым. Из дип идей по сути будет набор дипломатия, влияние, эксплор, в разном порядке.

Предвижу новый костыль - по 0,5 торговца с одной ТК))

Ссылка на комментарий

Параходы, кстати, добавят реформы правления в базовую игру. Видимо, почесали репу: "Как мы будем продавать новые реформы Ымператора тем, у кого нет Дхармы?". Сразу догадаться об этом было невозможно.

Ссылка на комментарий

JLRomik
1 минуту назад, al.gb сказал:

Параходы, кстати, добавят реформы правления в базовую игру. Видимо, почесали репу: "Как мы будем продавать новые реформы Ымператора тем, у кого нет Дхармы?". Сразу догадаться об этом было невозможно.

Перефразируя знаменитый фильм: И ДЛЦ Дхарма превращается... ДЛЦ превращается... В бесполезный имёршн пак!!!

  • smile 1
  • biggrin (+1) 3
  • good (+1) 2
Ссылка на комментарий

Только что, 12488 сказал:

@ABK Трейд раньше был ролплейным, особенно в сингле. Сейчас он будет очень очень ролпленйым. Из дип идей по сути будет набор дипломатия, влияние, эксплор, в разном порядке.

Предвижу новый костыль - по 0,5 торговца с одной ТК))

Ну влияние тоже скорее роллплейное чем необходимое, я вон сколько играю ни разу его не брал в текущих реалиях (игра на покрас), да, сейчас необходимости в трейде нет, денег полно, но с нерфом ТК и необходимостью застройки всего и вся судами, возможно проблемы с деньгами появятся, и вот тогда торговля станет относительно вменяемым выбором. Тут правда у нас конечно и расходы упадут, мерки думается мне будут слабоюзабельными + не нужно будет постоянно ползунок коррупции на максимуме держать, но в общем нужно смотреть, как оно будет на практике, и если вдруг реально возникнет напряг с деньгами, именно трейд лично будет для меня веткой №1 для решения этой проблемы.

Ссылка на комментарий

12488

Прошло уже сколько времени. Неужели так трудно придумать и продумать новую балансную схему стейт/территория/тк и все что их сопровождает? Вместо этого нам только теперь что нибудь показывают, потом реагируют на замечания и возмущения, чтоб через неделю показать уже все по другому... Та же история с религией в тк и абилкой ислама на перекрещение тк пров - яркий пример. Ну очевидная же проблема, о которой не догадался бы разве игрок с несколькими десятками часов игры. А нам о такой "крутой" идее говорят больше чем через год. А потом еще через неделю пишут - вы знаете, можно будет делать тк и в своей религии, но вот ислам не сможет юзать абилку в Европе. Элегантное и продуманное решение, нечего сказать.

 

5 минут назад, ABK сказал:

Ну влияние тоже скорее роллплейное чем необходимое, я вон сколько играю ни разу его не брал в текущих реалиях (игра на покрас), да, сейчас необходимости в трейде нет, денег полно, но с нерфом ТК и необходимостью застройки всего и вся судами, возможно проблемы с деньгами появятся, и вот тогда торговля станет относительно вменяемым выбором. Тут правда у нас конечно и расходы упадут, мерки думается мне будут слабоюзабельными + не нужно будет постоянно ползунок коррупции на максимуме держать, но в общем нужно смотреть, как оно будет на практике

Новый лимит на дев сможет заставить вас пересмотреть приоритеты). По крайней мере в первые 100-150 лет.

 

7 минут назад, ABK сказал:

и если вдруг реально возникнет напряг с деньгами, именно трейд лично будет для меня веткой №1 для решения этой проблемы.

Он и сейчас решение №1 проблем с деньгами. Экономика ИМХО точно не для сингла. Но это пока в игре нет половины тех торговцев, что появляться.

Ссылка на комментарий

7 минут назад, 12488 сказал:

Новый лимит на дев сможет заставить вас пересмотреть приоритеты). По крайней мере в первые 100-150 лет.

Ну да, вассалы станут более актуальными, с другой стороны можно с 6-го теха везде суды понатыкать, и  территории бесплатны по админсодержанию и можно спокойно с минимумом вассалов и без влияния и дальше жить.

10 минут назад, 12488 сказал:

Он и сейчас решение №1 проблем с деньгами. Экономика ИМХО точно не для сингла. Но это пока в игре нет половины тех торговцев, что появляться.

Только сейчас проблем с деньгами нет, соответственно и решение проблемы которой не существует не нужно, в 1.3 есть шанс (ну ладно, шансик, не большой) что проблема с деньгами возникет, и решение проблемы с деньгами (торговые идеи) станут актуальными.

Что в целом вся эта затея с лимитом владений и вот этим всем админ содержанием да, согласен, весьма такое себе, особенно с учетом что они над этим решение второй год уже думают.

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

Чёт мне уже кажется, что за этот год надо было тупо переписать игру, меняя костыли на что-то менее торчащее и деревянное :3

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
2 часа назад, 12488 сказал:

Their autonomy penalty have been changed to 90%, however they have only 45% production efficiency loss from autonomy and no penalty on naval FL

90 автономии в ТК :laughingxi3:

Всяко лучше 20%

2 часа назад, ABK сказал:

Emperor in the HRE gets the Emperor rank while they are Emperor.

Вот это реально круто, они наконец-то додумались до такой банальной штуки, что император должен иметь ранг императора.

1 час назад, 12488 сказал:

Новый лимит на дев сможет заставить вас пересмотреть приоритеты). По крайней мере в первые 100-150 лет.

Да фиг знает, думаю далеко не за все страны, по сути только за те, у кого фикса фп герцогства.

 

Меня больше смущает их решение по суперрегиону столицы для ТК. Извените, скажем в польше всего 1 ТУ, а в Италии уже 2 , в Скандинавии 3, а в России и Франции вообще провки дроблёно из 4 ТУ. Т.е. опционно станет крайне выгодным перенос столицы в регионы с 1 ТУ, если захотим максимизировать эффективность

Ссылка на комментарий

12488
18 минут назад, MetallAlximist сказал:

Всяко лучше 20%

Дело не в лучше или хуже, а в придумыванию всего этого только сейчас. Еще никогда на этом форуме мне так не хотелось выругаться матом.

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
2 минуты назад, 12488 сказал:

Дело не в лучше или хуже, а в придумыванию всего этого только сейчас. Еще никогда на этом форуме мне так не хотелось выругаться матом.

Ну как я вижу происходящее, разрабы что то пилили какое то время, потом пришёл йохан и сказал, что за дерьмо вы наделали, переделывайте и живо. Следовательно поперла куча креатива, который никоим образом ещё не балансили 

Ссылка на комментарий

proconsul
1 час назад, MetallAlximist сказал:

Ну как я вижу происходящее, разрабы что то пилили какое то время, потом пришёл йохан и сказал, что за дерьмо вы наделали, переделывайте и живо. Следовательно поперла куча креатива, который никоим образом ещё не балансили 

Т.е. Йохан источник зла?

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
2 минуты назад, proconsul сказал:

Т.е. Йохан источник зла?

Скорее источник мотивации, который прописал всем известное лекарство для улучшения работоспособности

Ссылка на комментарий

proconsul
5 минут назад, MetallAlximist сказал:

Скорее источник мотивации, который прописал всем известное лекарство для улучшения работоспособности

Деньги )) 

Upd1. Лично я вижу типичных пароходов - а давайте сделаем Х, чтобы потом увидеть Y реакцию игроков, и тогда мы сделаем Z.А то, что можно сделать уравнение без Y - они не видят. 

Изменено пользователем proconsul
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,384
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 494430

Лучшие авторы в этой теме

  • MetallAlximist

    481

  • 12488

    355

  • Wojt

    353

  • Iamneo94

    126

  • ABK

    101

  • Ursus Mursus

    88

  • Sakā

    60

  • Daniel13

    59

  • JLRomik

    55

  • Dimka2010

    49

  • Вольфрекс

    48

  • al.gb

    41

  • Protoukr

    41

  • antiximik

    39

  • psametix

    38

  • Roleacc

    37

  • Нур-хали

    36

  • Setrin

    33

  • AlexTheTeacher

    31

  • frenkie20

    29

  • MoS@Rt

    28

  • Дон Андрон

    27

  • bornrules

    27

  • SaintLouis

    27

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Wojt

Nion

Стоит ли скидывать в тему слова разрабов с их форума относительно грядущего дополнения?  Не будет ли это хламом? Если да. то как часто? Как пример, и учтите, что до его выхода более 30 недель, по

Stolzenberg

слышал что использование знаков препинания делает текст лучшее понятнее проще для восприятия особенно если хотя бы разбить на предложения а так похоже на телеграмму

Hawhir

В принципе после сообщения о том, что отныне Ладислав будет один общий для Австрии и Венгрии можно возвращаться в игру. Это важнейшее и сложнейшее исправление геймбаланса стоило 6 месяцев разработки.

SaintLouis

Какая интересная полемика! Видно, что все действительно изголодались по новому контенту   Ну вот я точно так сильно жду, что сейчас трактат напишу!   Вопрос о том, что в 15-16 вв способ

JLRomik

Я иГрАл РеФоРмЫ сПиСоК еСтЬ в ИгРе БрАтЬ ВсЕ нАдО нО еСтЬ бАгИ с АвТоРиТеТоМ цЕнТрАлИзАцИя ИмХо ЛуЧшЕ кСтАтИ сТаЛо БоЛьШе   ЗЫ. КаК жЕ кЛаСсНо ВсТрЕтИтЬ нА фОрУмЕ бРаТа По РаЗуМу

VonSerj

"Не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью/некомпетентностью"  Разрабы облажались в плане моделирования отставания Азии и Африки от Европы. Да. Неужели это так сложно

Nion

Новых откровений с форумов: 1. было предложение с проработкой отдельного древа миссий для Ганзы, на что сразу отреагировал контент дизайнер -сказал что ему много что нравится там, Ганза имеет осо

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...