Europa Universalis IV: патч 1.30 - Страница 160 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: патч 1.30

Рекомендованные сообщения

1 минуту назад, qwerty2099 сказал:

А ну еще нац идеи сами по себе "неправильно" сделаны со старта. 

Но ведь это уже давно такое. У него там ивенты на -100500503402354625386345 годовых доходов за раз. 

Забалансили. 

На 1.29 такого не было, инфа 100%, ивенты на  -кучу бабла в основном сыпятся во второй эпохи, в бедствии упадок мина или как то так, и раньше, по крайней мере на ВХ, Мин вполне себе переживал их без каких либо трудностей. Да и в целом, там куча стран-мажоров  влезают в какие то сюрреальные долги, мерки с их пушками и стеками в двойной лимит снабжения среднестатистической провы я так понимаю причина, ну или одна из оных.

Ссылка на комментарий

FDominus

Вот до чего у меня досиделся такой Мин с долгом 22к хотя я его не трогал вообще.

 

Спойлер

ohtdCLH.jpg

 

Сверху его ещё и Манчжурия подъедает. И это при том что он по факту не развалился. А до потери мандата у него были закрыты все реформы.

Изменено пользователем monctro
Ссылка на комментарий

FDominus

Вообще для меня самое лучше изменение которое произошло это то что теперь только часть европейцев лезут в Африку и Азию и там стали формироваться довольно крупные империи, у меня Могол (правда перекатившийся в революционного) например сейчас топ 2 ВД, это намного интереснее чем видеть африку с отожравшейся в ней Тасканой.

А ещё, то что колонии теперь из-за идеи революции бунтуют не смотря на абилку эпохи - это классно, мне первый раз мои же колонии объявили войну, не смотря на взятые идеи влияния.

Кстати, можно как-то освободить свои колонии мирным путём? 

Изменено пользователем monctro
Ссылка на комментарий

Empiror
35 минут назад, monctro сказал:

Кстати, можно как-то освободить свои колонии мирным путём? 

Да, в меню взаимодействия с субъектами, в нижней части, кнопка домика с двумя флагами

Ссылка на комментарий

По поводу фикса денег по миру - я конечно фиг его знает у кого как, но вот у меня чето нифига не пофиксилось, взять 99% ОЕ и остаток деньгами упорно не выходит, 9% варскора остаются не использованными.

 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Ссылка на комментарий

У кого-то получалось за папу стать курфюрстом? Я вообще не понимаю логику ии-императора в раздаче данного титула , как вообще выполнить эту долбаную ачивку

Ссылка на комментарий

Римский Орел

@Mexill завассалить курфюрста и присоединить его, тогда вроде автоматичсеки получаешь титул

Ссылка на комментарий

FDominus

@Mexill @Римский Орел Аннексией титул не получить, он передаётся только если твоя страна настолько большая, что земли корфюста просто перейдут тебе после смерти правителя, могу ошибаться но это работает только при унии.

_________
добавлено 1 минуту спустя

Может кто-то уже кидал, но это просто...:Cherna-facepalm:

Спойлер

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Изменено пользователем monctro
Ссылка на комментарий

У меня 1 не работает казус белли Expand Empire при принятии в хри Absolute Reichsstabilität?Все перепробовал так и нет его, захотел венецию в хри затащить а нет.

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
10 часов назад, Mexill сказал:

У кого-то получалось за папу стать курфюрстом? Я вообще не понимаю логику ии-императора в раздаче данного титула , как вообще выполнить эту долбаную ачивку

Так там же вроде не обязательно играть папой. Папа в СРИ и в СРИ офф религия католичество. Проще всего делается императором. 

Ссылка на комментарий

JLRomik
16 часов назад, Mexill сказал:

У кого-то получалось за папу стать курфюрстом? Я вообще не понимаю логику ии-императора в раздаче данного титула , как вообще выполнить эту долбаную ачивку

Стать курфюрстом, надеясь на ИИ, так себе идея. Для ачивки лучше Папу назначить курфюрстом, будучи императором.

Ссылка на комментарий

Robaggio

Подскажите, пожалуйста, когда планируется 1.30.4, в ближайшее время или после их языческих каникул?)

Ссылка на комментарий

3 часа назад, Robaggio сказал:

Подскажите, пожалуйста, когда планируется 1.30.4, в ближайшее время или после их языческих каникул?)

Ну вот вторник как раз 30-е число, по идее дневник еще должен быть, там и посмотрим выкатят или нет и какие у них "планы".

Ссылка на комментарий

В 26.06.2020 в 09:20, Sakā сказал:

Я строил здания в ТК и они в них не снижали автономию. Я Подозреваю что они работают только для владений. 

Это баг, ТК - владение с доп. модификаторами, не более

Ссылка на комментарий

MetallAlximist

По решению россии перенёс столицу в питер - сломало все торговые компании. Ну вот как так то? Перенос ведь был в пределах одного континента. При этом в вкладке субъектов ТК остались....

_________
добавлено 0 минут спустя
1 час назад, Setrin сказал:

владение с доп. модификаторами

Если точнее, то территория с доп модификатарами. Уменьшение автономии для территорий для них прекрасно работает

Ссылка на комментарий

Иногда просто поражает, насколько параходы не разбираются в собственной же игре. Ну вот к примеру здание ТК - решили вы их заферфить, окай, половина зданий (те, что на производство) стали даже более-менее нормальными, но раз вы переделали механику ТК, и там все равно в итоге идет -90% к налогам и МП, переделайте же и два других здания, ну они же абсолютно не юзабельны нынче (потестил только что на таксы, дает оно за 400 монет в среднем стейте аж +0,13 копеек дохода, ну серьезно что ли, храмы за 100 больше дают). По зданию на моряком/МП ситуация аналогчна я так понимаю, ну сделайте допустим так что бы эти здания уменьшали там в 2 раза пенальти от автономии на таксы/МП,  или что бы давали небольшой бонус именно в цифре к МП/Таксам, (ну допустим 250 на прову ), или вообще их замените, но то что сейчас это абсолютно не рентабельно, и никто хоть сколь нибудь адекватный игрок не будет ставить в ТК здание на таксы/МП, но разработчикам игры это видимо не важно (хотя если че эти здания чать платного контента дхармы, на данный момент чуть ли не единственный, за вычетом миссий индусов).

А ну еще то, что пенальти от гегемона работает и на вассалов/униатов очень хорошая идея, тот кто это придумал молодец и очень хороший геймдевелопер (нет).

И еще, вроде бы что-то говорилось что в окне переговоров о мире добавят опцию полного присоединения, чето я не вижу ее как то. 

Изменено пользователем ABK
Ссылка на комментарий

MetallAlximist
45 минут назад, ABK сказал:

Иногда просто поражает, насколько параходы не разбираются в собственной же игре. Ну вот к примеру здание ТК - решили вы их заферфить, окай, половина зданий (те, что на производство) стали даже более-менее нормальными, но раз вы переделали механику ТК, и там все равно в итоге идет -90% к налогам и МП, переделайте же и два других здания, ну они же абсолютно не юзабельны нынче (потестил только что на таксы, дает оно за 400 монет в среднем стейте аж +0,13 копеек дохода, ну серьезно что ли, храмы за 100 больше дают). По зданию на моряком/МП ситуация аналогчна я так понимаю, ну сделайте допустим так что бы эти здания уменьшали там в 2 раза пенальти от автономии на таксы/МП,  или что бы давали небольшой бонус именно в цифре к МП/Таксам, (ну допустим 250 на прову ), или вообще их замените, но то что сейчас это абсолютно не рентабельно, и никто хоть сколь нибудь адекватный игрок не будет ставить в ТК здание на таксы/МП, но разработчикам игры это видимо не важно (хотя если че эти здания чать платного контента дхармы, на данный момент чуть ли не единственный, за вычетом миссий индусов).

А ну еще то, что пенальти от гегемона работает и на вассалов/униатов очень хорошая идея, тот кто это придумал молодец и очень хороший геймдевелопер (нет).

Чёт вы слишком жадный. А теперь накинем ко всему этому реформу на - 10 автономии, 20 от гегемона и 10 от экспансии уже получается 50% + улучшение ТК и они нам приносят налоги без штрафа +75% товаров и +50% рекрутов - это как вы можете заметить больше, чем голые провки в стейте. А ещё можно накидать бонус от домиков. Не такая имба как раньше, реальный профит с них чуть позже по датам, но и мусором не обзавёшь.

Даже без всего этого дают +10% рекрутов и +55% производства. 90% областей выгоднее будет апнуть, чем застроить мастерскими например

Ссылка на комментарий

Ellirium
1 час назад, MetallAlximist сказал:

По решению россии перенёс столицу в питер - сломало все торговые компании. Ну вот как так то? Перенос ведь был в пределах одного континента. При этом в вкладке субъектов ТК остались....

Возможно нужно перемотать до 1го числа следующего месяца, чтобы данные обновились...

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
10 минут назад, Ellirium сказал:

Возможно нужно перемотать до 1го числа следующего месяца, чтобы данные обновились...

Неа. Да и на провках висит штраф -200 к эффективности производства. В общем тупо выбило все тк, благо инвестиций в них не было. Так что имейте ввиду, что есть такая проблема. Ломает ли ТК перенос столицы ручками - не тестил. 

Ссылка на комментарий

37 минут назад, MetallAlximist сказал:

Чёт вы слишком жадный. А теперь накинем ко всему этому реформу на - 10 автономии, 20 от гегемона и 10 от экспансии уже получается 50% + улучшение ТК и они нам приносят налоги без штрафа +75% товаров и +50% рекрутов - это как вы можете заметить больше, чем голые провки в стейте. А ещё можно накидать бонус от домиков. Не такая имба как раньше, реальный профит с них чуть позже по датам, но и мусором не обзавёшь.

Даже без всего этого дают +10% рекрутов и +55% производства. 90% областей выгоднее будет апнуть, чем застроить мастерскими например

Ну чем экспансию брать для денег, проще взять тот же трейд, который в итоге денег намного больше принесет. И да, оно так не работает, 50% от автономии будет применяться после всех модификаторов, и здание +50% не перекроет штраф от 50% автономии, увы так было в 1,29, теперь и к МП, и к таксам, автономия будет применяться после всех модификаторов положительных. То есть условно у нас прова приносит 0,5 дохода, мы имеем модификатор от храма +40% и от пусть инвестиции +50% к таксам, так вот нынче при 90% в ТК мы будет получуть 10% от 0,95, аж целых 0,095 монет (окуглим до 0,1). 

И соответтсвенно все здания на лимит, МП и таксы в ТК потеряли абсолютно какой либо смысл.

 

Изменено пользователем ABK
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,384
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 497086

Лучшие авторы в этой теме

  • MetallAlximist

    481

  • 12488

    355

  • Wojt

    353

  • Iamneo94

    126

  • ABK

    101

  • Ursus Mursus

    88

  • Sakā

    60

  • Daniel13

    59

  • JLRomik

    55

  • Dimka2010

    49

  • Вольфрекс

    48

  • al.gb

    41

  • Protoukr

    41

  • antiximik

    39

  • psametix

    38

  • Roleacc

    37

  • Нур-хали

    36

  • Setrin

    33

  • AlexTheTeacher

    31

  • frenkie20

    29

  • MoS@Rt

    28

  • Razer98K

    27

  • Дон Андрон

    27

  • bornrules

    27

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Wojt

Nion

Стоит ли скидывать в тему слова разрабов с их форума относительно грядущего дополнения?  Не будет ли это хламом? Если да. то как часто? Как пример, и учтите, что до его выхода более 30 недель, по

Stolzenberg

слышал что использование знаков препинания делает текст лучшее понятнее проще для восприятия особенно если хотя бы разбить на предложения а так похоже на телеграмму

Hawhir

В принципе после сообщения о том, что отныне Ладислав будет один общий для Австрии и Венгрии можно возвращаться в игру. Это важнейшее и сложнейшее исправление геймбаланса стоило 6 месяцев разработки.

SaintLouis

Какая интересная полемика! Видно, что все действительно изголодались по новому контенту   Ну вот я точно так сильно жду, что сейчас трактат напишу!   Вопрос о том, что в 15-16 вв способ

JLRomik

Я иГрАл РеФоРмЫ сПиСоК еСтЬ в ИгРе БрАтЬ ВсЕ нАдО нО еСтЬ бАгИ с АвТоРиТеТоМ цЕнТрАлИзАцИя ИмХо ЛуЧшЕ кСтАтИ сТаЛо БоЛьШе   ЗЫ. КаК жЕ кЛаСсНо ВсТрЕтИтЬ нА фОрУмЕ бРаТа По РаЗуМу

VonSerj

"Не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью/некомпетентностью"  Разрабы облажались в плане моделирования отставания Азии и Африки от Европы. Да. Неужели это так сложно

Nion

Новых откровений с форумов: 1. было предложение с проработкой отдельного древа миссий для Ганзы, на что сразу отреагировал контент дизайнер -сказал что ему много что нравится там, Ганза имеет осо

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...