Europa Universalis IV: патч 1.30 - Страница 39 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: патч 1.30

Рекомендованные сообщения

11 минуту назад, Yohan сказал:

Почему?

Новый ТУ, куча новых тегов, новые провки, одним бесполезным вассалом меньше. Иными словами денег должно стать больше, причем заметно больше, а конкурентов вокруг практически нет, ну вернее конкурент один, такого противного салатового цвета, да и то с ним не должно возникнуть проблем.

Ссылка на комментарий

psametix

да чтоб ИИ мог законтрить османа? я вас умоляю, зачастую даже пшелитва с венграми и шушерой не справляется.

Ссылка на комментарий

19 минут назад, JackSlater сказал:

[ REDACTED ]

Подробней поговорим об этом в [REDACTED]. Сразу после [REDACTED]. В дневнике о [REDACTED].

Ссылка на комментарий

Protoukr

Да, дневник неплох, учитывая, что изначально они вообще не собирались ничего делать с Венгрией, но комьюнити ныло и вот результат. Правда он не очень.

Ссылка на комментарий

psametix

да вроде норм с мадьярами поработали, к тому пока как написано результат ещё не конечный.

Как по мне надо с этой "претензией на троны" хотя бы в клоповнике Австрия Чехия Венгрия Польша получше поработать.

Изменено пользователем psametix
Ссылка на комментарий

Они продолжают этот тупизм с переделкой торговых центров под регионы?

Раньше это были своеобразные толчки к спорам за сбор денег, а теперь каждый запрётся в своём угле со своей культурой и будет сидеть - и так хорошо.

Ссылка на комментарий

В 25.07.2019 в 14:10, taxil сказал:

Они продолжают этот тупизм с переделкой торговых центров под регионы?

Раньше это были своеобразные толчки к спорам за сбор денег, а теперь каждый запрётся в своём угле со своей культурой и будет сидеть - и так хорошо.


Тоже бесит, что понаделали 100500 мелких торговых центров. 
Лучше бы дали возможность создавать, удалять свои т.ц. (как в ЕУ3) и менять их направление.

Ссылка на комментарий

1 час назад, Dota 2 сказал:


Тоже бесит, что понаделали 100500 мелких торговых центров. 
Лучше бы дали возможность создавать, удалять свои т.ц. (как в ЕУ3) и менять их направление.

Менять направление не стоит: из-за бонусов к товарам легко можно создать положительные циклы и сломать игру, а создавать свои тоже плохо из-за такого же запирания в своём узле. Лучше всего, чтобы у мажоров было по 2 - 3 половинки торговых узлов.

Ссылка на комментарий

JackSlater

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Дневник от 30.07.19

Ссылка на комментарий

Aragorn13
Цитата

Европейское дополнение, запланированное на 2020г

 

 

Ничего себе как затянули. Я тут новую партию не начинал, думал скоро за Австрию сяду в 1.30, а тут вообще до 2020 ждать.

М-да.

Ссылка на комментарий

artur_galay
1 час назад, Aragorn13 сказал:

 

 

Ничего себе как затянули. Я тут новую партию не начинал, думал скоро за Австрию сяду в 1.30, а тут вообще до 2020 ждать.

М-да.

Аналогично. Вот щас за Византию играю, хочу возродить Римскую империю, ну и Mare Nostum по пути сделать. Далее в планах ачивка была за Венгрию, думал закончу с венграми перейду ближе к концу года на родственную Австрию. Как раз всё новое будет, интересное. А тут на тебе, облом😥 Параходы подводят, но в последнее время надо было привыкнуть к их расхлябанном отношении к работе🙄

Ссылка на комментарий

MetallAlximist

Хм, интересно когда уже покажут миссии королевства обеих сицидий, Италии и Папства? Уж про механики вообще говорить не буду, думаю про них расскажут что нить только в середине осени. 

 

В целом, если миссии для Королевства обеих сицилий завезут, то вроде как вполне интересно будет отыграть Савойя - Королевство обеих Сицилий - Италия. 

Изменено пользователем MetallAlximist
Ссылка на комментарий

22 минуты назад, MetallAlximist сказал:

В целом, если миссии для Королевства обеих сицилий завезут, то вроде как вполне интересно будет отыграть Савойя - Королевство обеих Сицилий - Италия. 

Так вроде ж в дневнике про Неаполь говорили, что у них будут одинаковые с ним миссии, не?

 

UPD. Наверное, имеется ввиду Сардиния-Пьемонт?)

Изменено пользователем Rensil
Ссылка на комментарий

MetallAlximist
1 час назад, Rensil сказал:

Так вроде ж в дневнике про Неаполь говорили, что у них будут одинаковые с ним миссии, не?

 

UPD. Наверное, имеется ввиду Сардиния-Пьемонт?)

Нет, всё правильно, именно Королевство двух Сицилий. Прост мне чёт показалось, что его формирование даст доп миссии.

 

В общем чтоб настакать неплохие бонусы по миссиям Савойи и Неаполя. Значит осталась увидеть новые миссии Италии

Изменено пользователем MetallAlximist
Ссылка на комментарий

7 часов назад, MetallAlximist сказал:

Уж про механики вообще говорить не буду, думаю про них расскажут что нить только в середине осени. 

Цитата из последнего дневника: Next week, as mentioned, we'll finally start telling you about the changes to game mechanics we are in the process of implementing.

Перевод: На следующей неделе, как уже было сказано [в этом дневнике чуть ранее и в пяти предыдущих 😉], мы наконец-то начнем говорить об изменениях в игровых механиках, которые мы планируем ввести.

Просьба: хватит рофлить про "ну когда же будут показывать изменения в механике игры", уже месяц как не смешно 😉

 

Ссылка на комментарий

MetallAlximist

@Wojt А я чёт даже и не прочёл инфо анонса следующей недели, так как по привычке думал, что вновь будет про воду 🙄

Ссылка на комментарий

Alexxius
21 час назад, Aragorn13 сказал:

Европейское дополнение, запланированное на 2020г

То есть к Рождеству ничего не выпустят? Ну, имхо, это эпик фэйл и похоже, что над новым дополнением просто и не работали в плане кода. Только сейчас и начнут.

Ссылка на комментарий

Спойлер

SPI_ideas = {
start = {
idea_cost = -0.1
improve_relation_modifier = 0.25

}
bonus = {
global_tax_modifier = 0.15
}
trigger = {
tag = SPI
}
free = yes #will be added at load.
spi_flexibility = {
diplomatic_upkeep = 1
}
spi_defensive_prowess = {
defensiveness = 0.25
}
the_shroud_of_turin = {
papal_influence = 1
prestige = 0.5

}
spi_royal_sardinian_army = {
discipline = 0.03
global_manpower_modifier = 0.1

}
spi_centralized_state = {
development_cost = -0.05
core_creation = -0.1

}
spi_piedmontese_manufacturing = {
global_trade_goods_size_modifier = 0.1
}
spi_risorgimento = {
ae_impact = -0.1
}
}

Ну неплохие идейки, очень даже неплохие. Интересно итальянские идеи будут менять.

Изменено пользователем Wojt
Ссылка на комментарий

Анклин

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  

06.08.2019 

Долгожданная механика? )))

Изменено пользователем Анклин
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,384
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 497059

Лучшие авторы в этой теме

  • MetallAlximist

    481

  • 12488

    355

  • Wojt

    353

  • Iamneo94

    126

  • ABK

    101

  • Ursus Mursus

    88

  • Sakā

    60

  • Daniel13

    59

  • JLRomik

    55

  • Dimka2010

    49

  • Вольфрекс

    48

  • al.gb

    41

  • Protoukr

    41

  • antiximik

    39

  • psametix

    38

  • Roleacc

    37

  • Нур-хали

    36

  • Setrin

    33

  • AlexTheTeacher

    31

  • frenkie20

    29

  • MoS@Rt

    28

  • Razer98K

    27

  • Дон Андрон

    27

  • bornrules

    27

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Wojt

Nion

Стоит ли скидывать в тему слова разрабов с их форума относительно грядущего дополнения?  Не будет ли это хламом? Если да. то как часто? Как пример, и учтите, что до его выхода более 30 недель, по

Stolzenberg

слышал что использование знаков препинания делает текст лучшее понятнее проще для восприятия особенно если хотя бы разбить на предложения а так похоже на телеграмму

Hawhir

В принципе после сообщения о том, что отныне Ладислав будет один общий для Австрии и Венгрии можно возвращаться в игру. Это важнейшее и сложнейшее исправление геймбаланса стоило 6 месяцев разработки.

SaintLouis

Какая интересная полемика! Видно, что все действительно изголодались по новому контенту   Ну вот я точно так сильно жду, что сейчас трактат напишу!   Вопрос о том, что в 15-16 вв способ

JLRomik

Я иГрАл РеФоРмЫ сПиСоК еСтЬ в ИгРе БрАтЬ ВсЕ нАдО нО еСтЬ бАгИ с АвТоРиТеТоМ цЕнТрАлИзАцИя ИмХо ЛуЧшЕ кСтАтИ сТаЛо БоЛьШе   ЗЫ. КаК жЕ кЛаСсНо ВсТрЕтИтЬ нА фОрУмЕ бРаТа По РаЗуМу

VonSerj

"Не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью/некомпетентностью"  Разрабы облажались в плане моделирования отставания Азии и Африки от Европы. Да. Неужели это так сложно

Nion

Новых откровений с форумов: 1. было предложение с проработкой отдельного древа миссий для Ганзы, на что сразу отреагировал контент дизайнер -сказал что ему много что нравится там, Ганза имеет осо

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...