Europa Universalis IV: патч 1.30 - Страница 54 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: патч 1.30

Рекомендованные сообщения

OliverDeBra
44 минуты назад, Убо Рщик сказал:

А не многовато будет новых и еще сырых проектов? Сталларис и День Победы только сейчас начинают мяском обрастать. Император сырой. КК3 еще даже не вышел, а когда выйдет жди доведения до ума и десяток/десятки dlc. А тут еще Европу новую тянуть.

Разница между ЕУ4 и КК2 была в два года.

Они сказали, что пили КК3 уже 4 год.

Следовательно сейчас как раз время уходить в режим пилить ЕУ5, возможно ДЛС к ЕУ4 будут еще выходить, только качество их будет падать, и скорость выхода тоже.

 

Ссылка на комментарий

Вольфрекс
3 минуты назад, OliverDeBra сказал:

[...]только качество их будет падать[...]

 

Куда ещё то ниже? Последние аддоны, которые были - это в основном дробление регионов на очередные провинции, шкурки и пара новых фич, не меняющих особо ничего по цене дополнения. И только когда на парадоксплазе вой на этот счёт поднялся, они чёт попритихли и стали говорить о том аддоне, который сейчас делается и вот на фоне того, что было, он выглядит вообщето достаточно глобальным и крупным.

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
9 минут назад, Вольфрекс сказал:

вот на фоне того, что было, он выглядит вообщето достаточно глобальным и крупным.

Уже скоро будет год разработки,так что нужно брать тот же интервал.  В золотом веке выкатили вроде 6 древ миссий, из известных дневников вроде 14 древ миссий. На прошедшем парадокс коне рассказывали про древо фокусов 4 хои(аналог древа миссий европы) и то что его сделать можно за час. Тоесть ну вы поняли. Механика орденов и высылки  меньшинств. Так продолжим про то что было, дхарма 12-13 древ миссий. Реформы правительства, инвестиционные компании, ап ТЦ, механика моголов. Правь британия - несколько древ миссий, инновационность, англицизм.

 

В сумме провок нарезали куда больше, чем уже анонсировали.

 

Механик всего анонсировали буквально несколько. Как бы для аналогичного года работы всё это выглядит довольно блекло. 

Ссылка на комментарий

Вольфрекс
В 30.10.2019 в 08:33, MoS@Rt сказал:

Хотелось бы обсудить полезность озвученный в дневнике разработчиков нововведений.

 

В проектировщик наций добавлена поддержка всех пропущенных игровых модификаторов. Данное исправление включает в себя фазу огня, доступные Знамёна, ежемесячное благочестие, доступность первопроходцев и изменение дипломатического веса от оскорблений. Наша цель всегда заключается в том, чтобы игроку во время создания собственной нации были доступны все возможные модификаторы.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Открыть

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Кто-нибудь говорил Парадоксам, что этого не хватает? Я несколько раз конструировал нации и даже не знал, что там не хватает каких-то возможных идей...

 

 

А кто-нибудь дефает свои колониальные нации от индейцев?

 

 

Ну и самый главный вопрос: а когда будет исправлен баг, при котором я получаю уведомление об окончании перемирия со страной, нападаю на нее, а оказалось что еще месяц было перемирия и я получаю -5 стабильности за его нарушение???

 

 

 

В 04.11.2019 в 22:08, Mesmero сказал:

За все время игры, на мои колониальные автономии ни разу не нападали. Бывало отхватывали не удачно объявляя войну. Но так чтобы им нативы или чужие автономии объявили войну, такого не было ни разу.


Ну, это кстати говоря, может немного помочь боту. Сейчас вот за мезоамерику играл и отжимал колонии у Испании, а она ничего не могла с этим поделать, так как отношения с колониями у неё недостаточно высокие, чтобы потребовать от меня принудительного мира))

Впрочем, ситуацию это не сильно то и поменяет, так как на предъявителя налагаются в игре ограничения, при которых он не может угрожать войной или принудить к миру, если находится в состоянии войны. Соответственно всё что от мезоамериканца требуется - это подождать пока колониальная страна влезет в какуюнибудь войну и идти атаковать колонию - сделать метрополия ничего по прежнему не сможет)) По крайней мере про снятие конкретно этого ограничения упомянуто не было, хотя если оно тоже будет пересмотрено в отношении колониальной нации, тогда игра за мезамерику будет немного по хардкорнее =))

Но я вообще считаю что если на колонию идёт нападение, не важно от кого - то метрополия должна считаться союзником, причём лидером союза. И пофигу. Какоето тепличное отношение к игроку - сначала убрали перманентные КБ на примитивов, которые были ещё в очень древней версии, потом вот это, что колонии самостоятельно воюют. Вон, в европе 3 - колониалист приплывает и у него на тебя КБ пост-фактум. Сражайся, или умри и никаких соплей))

Ссылка на комментарий

MetallAlximist

Хм, выкатили тизер, но что-то я совсем не могу понять чего этим хотят показать

ka14mfa.jpg

Ссылка на комментарий

12 минуты назад, MetallAlximist сказал:

что-то я совсем не могу понять чего этим хотят показать

Что ИИ не смогёт в Австрию и в 1.30 :023:

Ссылка на комментарий

JLRomik
45 минут назад, MoS@Rt сказал:

@MetallAlximist на что смотреть? На ГБР-Императора?

Это неСРИшно карта выглядит.

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
47 минут назад, MoS@Rt сказал:

@MetallAlximist на что смотреть? На ГБР-Императора?

Там пояснение, что режим связанный с одной из игровых особенностей и что карта слегка подправленная и больше ничего. Поэтому я собственно в принципе не понял что хотят показать этим тизером. Для СРИ многовато разных цветов, так что наверное что-то ещё

Изменено пользователем MetallAlximist
Ссылка на комментарий

JLRomik
1 минуту назад, MetallAlximist сказал:

Для СРИ многовато разных цветов, так что наверное что-то ещё

Я бы сказал, что для СРИ многовато серого цвета в районе Германии.

Ссылка на комментарий

MoS@Rt
14 минуты назад, MetallAlximist сказал:

Там пояснение, что режим связанный с одной из игровых особенностей и что карта слегка подправленная и больше ничего. Поэтому я собственно в принципе не понял что хотят показать этим тизером. Для СРИ многовато разных цветов, так что наверное что-то ещё

Может они режим FFA вводят с перманентной войной? :) Вот почему там так много красного...

Ссылка на комментарий

Dimka2010
5 часов назад, JLRomik сказал:

Я бы сказал, что для СРИ многовато серого цвета в районе Германии.

Формирование Вестфалии и авто-выход из СРИ? Или по выбору.

Они же писали, что много ивентов переделают внутри СРИ.

возможно эти одиночные провинции (раздробленные) тоже часть ивентов на вход/выход из СРИ? Типа, в войне Лиг победили протестанты, и все провки с католической верой - вышли из СРИ по окончанию войны? или наоборот?

протестанский Бранденбург, англиканская Британия + зауненная Фра, часть протестантской Испании, гуситы Богемии и т.д.?

Изменено пользователем Dimka2010
Ссылка на комментарий

12488

Мне вот больше всего напоминает карту Войны лиг, которую обещали сделать. Одна сторона Британия и красные страны, другая - Богемия и оранжевые. И все бы ничего, но почему часть пров одной страны окрашена, а часть нет - непонятно. Разве что тут сама война еще не началась, есть два потенциальных лидера, а цвета - перекрещенные провки...

Ссылка на комментарий

MoS@Rt
38 минут назад, 12488 сказал:

Мне вот больше всего напоминает карту Войны лиг, которую обещали сделать. Одна сторона Британия и красные страны, другая - Богемия и оранжевые. И все бы ничего, но почему часть пров одной страны окрашена, а часть нет - непонятно. Разве что тут сама война еще не началась, есть два потенциальных лидера, а цвета - перекрещенные провки...

Пофантазирую, что быть может провинции в составе государства, которые исповедуют другую веру будут поддерживать вражескую сторону, например рандомно выплевывая ребелов или как рейхсмарки (или как их там) в ХОИ4 будут выплевывать единички, которые будут присоединяться к вражеской армии.

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher

Из необычного увидел на картинке Вестфалию

Ссылка на комментарий

MoS@Rt
49 минут назад, AlexTheTeacher сказал:

Из необычного увидел на картинке Вестфалию

ИИ Вестфалию конечно создает крайне редко. Но какой же это тизер тогда, если речь лишь о ней?

Ссылка на комментарий

Абылай-хан

Неужели у разрабов идеи иссякли? Или они начали потихоньку закругляться? Делать один патч целый год - это как то не очень, скажу я вам. Плюс ещё если этот патч на выходе окажется с багами будет эпик фэйл.

Ссылка на комментарий

MoS@Rt
2 часа назад, Абылай-хан сказал:

Неужели у разрабов идеи иссякли? Или они начали потихоньку закругляться? Делать один патч целый год - это как то не очень, скажу я вам. Плюс ещё если этот патч на выходе окажется с багами будет эпик фэйл.

Вроде бы как новый патч должен исправлять баги всех предыдущих патчей. В т.ч. этого. В т.ч. самый наболевший баг с не верной датой окончания перемирия.

Ссылка на комментарий

antiximik
2 часа назад, MoS@Rt сказал:

В т.ч. самый наболевший баг с не верной датой окончания перемирия.


Совести у игроков нет! :smile43:
Этот, так называемый "баг", так давно сидит в европке, что должен уже считаться неотъемлемой частью ЕУ4. Ящитаю. Даёшь перенос этой фишки в КК2/3, ЕУ5 (?), В2/3, ХОИ4, Стелл1/2 и т.д.!! :022:

Ссылка на комментарий

MoS@Rt
12 минуты назад, antiximik сказал:


Совести у игроков нет! :smile43:
Этот, так называемый "баг", так давно сидит в европке, что должен уже считаться неотъемлемой частью ЕУ4. Ящитаю. Даёшь перенос этой фишки в КК2/3, ЕУ5 (?), В2/3, ХОИ4, Стелл1/2 и т.д.!! :022:

Совести может и нет, а вот чувство перфекционизма и собственного комфорта от игры есть. Баг остается багом даже если игрок к нему привыкает.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,384
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 498049

Лучшие авторы в этой теме

  • MetallAlximist

    481

  • 12488

    355

  • Wojt

    353

  • Iamneo94

    126

  • ABK

    101

  • Ursus Mursus

    88

  • Sakā

    60

  • Daniel13

    59

  • JLRomik

    55

  • Dimka2010

    49

  • Вольфрекс

    48

  • al.gb

    41

  • Protoukr

    41

  • antiximik

    39

  • psametix

    38

  • Roleacc

    37

  • Нур-хали

    36

  • Setrin

    33

  • AlexTheTeacher

    31

  • frenkie20

    29

  • MoS@Rt

    28

  • Дон Андрон

    27

  • bornrules

    27

  • SaintLouis

    27

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Wojt

Nion

Стоит ли скидывать в тему слова разрабов с их форума относительно грядущего дополнения?  Не будет ли это хламом? Если да. то как часто? Как пример, и учтите, что до его выхода более 30 недель, по

Stolzenberg

слышал что использование знаков препинания делает текст лучшее понятнее проще для восприятия особенно если хотя бы разбить на предложения а так похоже на телеграмму

Hawhir

В принципе после сообщения о том, что отныне Ладислав будет один общий для Австрии и Венгрии можно возвращаться в игру. Это важнейшее и сложнейшее исправление геймбаланса стоило 6 месяцев разработки.

SaintLouis

Какая интересная полемика! Видно, что все действительно изголодались по новому контенту   Ну вот я точно так сильно жду, что сейчас трактат напишу!   Вопрос о том, что в 15-16 вв способ

JLRomik

Я иГрАл РеФоРмЫ сПиСоК еСтЬ в ИгРе БрАтЬ ВсЕ нАдО нО еСтЬ бАгИ с АвТоРиТеТоМ цЕнТрАлИзАцИя ИмХо ЛуЧшЕ кСтАтИ сТаЛо БоЛьШе   ЗЫ. КаК жЕ кЛаСсНо ВсТрЕтИтЬ нА фОрУмЕ бРаТа По РаЗуМу

VonSerj

"Не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью/некомпетентностью"  Разрабы облажались в плане моделирования отставания Азии и Африки от Европы. Да. Неужели это так сложно

Nion

Новых откровений с форумов: 1. было предложение с проработкой отдельного древа миссий для Ганзы, на что сразу отреагировал контент дизайнер -сказал что ему много что нравится там, Ганза имеет осо

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...