AndrG

Europa Universalis IV: патч 1.30

3,357 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

Закреплённое сообщение
Gепia
13 минуты назад, MetallAlximist сказал:

Это бонус последней эпохи, когда уже почти всё закрашено, так что спорное утверждение. 

для этого нужно дождаться презентации бонусов на это самое управление, когда, сколько будут накидывать. А так это лишь такие себе прикидки.Но как минимум мажоры останутся в состоянии покрасить мир.

16 минут назад, MetallAlximist сказал:

Так это вроде речь была про 8к в стейтах. 3к дева в стейтах вам хватит зауши. А 20к может быть территориями. Итого уже 23к

да, вполне возможно что 3к хватит, но все будет зависить от ступеней развития, ведь те же ратуши станут доступными на 22 техе. Ну, что бы основные бонусы за управление не перенесли в последнюю эпоху.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ursus Mursus
2 часа назад, Gепia сказал:

а разве сейчас оно простое? какой процент людей сделал такой простой ВЦ ?

после определенного уровня агрессивка не играет роли

а такое разве возможно? можешь привести хоть одну механику, на твой взгляд, достигающую эту цель?

 

Вменяемые механики развития провинций и инфраструктуры, население с какими-то потребностями, динамическая торговля. Как показывает реальная практика, в вопросах экономической эффективности небольшие децентрализованные структуры эффективнее огромных, пусть и обладающих огромными ресурсами.

 

Проблема в том, что покрас всей карты даёт челендж микры и рутины. Никто уже не может ничего сделать, просто надо муторно воевать на несколько фронтов и заэксплойтить абсолютизм побыстрее. Это непросто, но сложность создаёт не ии или механики управление, а количество данных, с которыми приходится иметь дело.

Изменено пользователем Ursus Mursus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Gепia
1 минуту назад, Ursus Mursus сказал:

Вменяемые механики развития провинций и инфраструктуры, население с какими-то потребностями, динамическая торговля. Как показывает реальная практика, в вопросах экономической эффективности небольшие децентрализованные структуры эффективнее огромных, пусть и обладающих огромными ресурсами.

я прошу прощения, но ваша эффективная торговля за Византию не даст весомых бонусов против Османа. Что касаемо реальной практики, то экономическая эффективность ни как не привязана в децентрализации, это моё личное мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MetallAlximist
7 минут назад, Sakā сказал:

Труднее только в плане тотального захвата что ли? 

Скорее в целом начало игры будет по труднее за большинство стран. Порог входа мы же будем рассчитывать от старта, правильно? 
А про профессионализм - я просто не обращал внимания на другие страны. Если осман сливает профессионализм в рекрутов, то и остальные страны должны. 
 


 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Razer98K
    3 часа назад, cxell сказал:

    В одном из модов ограничение на покраску карты отлично организовано с помощью старых механик. После каждого присоединения земель выскакивает событие, повышающее глобальный анрест на единичку до конца игры. Вероятность события зависит от ОЕ. Десять раз объелся - плюс десять анрест. Объевшееся государство быстро получает постоянные проблемы с восстаниями и ему становится не до роста.

    Ограничение на покрас нормально сделано только в MEIOU&Taxes с его системой автономии и сословий.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Вольфрекс
    2 часа назад, Razer98K сказал:

    Ограничение на покрас нормально сделано только в MEIOU&Taxes с его системой автономии и сословий.

    О, да там вообще много чего сделано офигенно. И сословия и централизация вместо абсолютизма, доступная сразу, но постоянно конкурирующая.. да с теми же сословиями и много чего ещё. Играл бы вообще только в него, но мне несколько сложно ввиду того, что както сильно мод фризит, поэтому я фанился, фанился, разбирался, но чем дольше играешь тем больше фризов у меня было и в какойто момент совсем становится всё сложно

     

     

    2 часа назад, Gепia сказал:

    @Ursus Mursus Итальянские города-государства обладали базисом, оставленным им от РИ, труд рабов был очень дешев и дал им необходимый базис. Также нужно учитывать плодородность земель и месторасположение, они могли торговать в иберию, африку, азию. Можно вспомнить германские города государства, которые без нужного базиса и без выгодного расположения канули в лету.Но я просил вас привести пример механики, которая даст интерес в развитии тех же Нидерландов рядом с Францией, какая механика даст вам интерес и одновременно заставит Францию вас не завоевывать? 

    Ну.. у ганзейского союза тоже был период своего рассвета, когда они толпой диктовали условия окружающим полноценным странам и торговали общим флотом с попыткой навязать везде и вокруг свою монополию.. и вроде дико децентрализованы, но в тоже время пытались следовать общим интересам, из-за чего выдавливали всех своих конкурентов, потому что либо ты с нами, либо тебя выдавят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Pelengator

    Вот реально будто во времена дхармы вернулся с всеранием перекрещивания и добавлением корупции за перебор стейтов. В очередной раз вместо того, чтобы занять игроков хоть чем-то кроме покраса, Параходы гадят в единственное, чем вообще в игре можно заниматься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Wojt
    5 часов назад, Sakā сказал:

    Где логика при получении из воздуха армии

    Снижая профессионализм, вы начинаете набирать в армию не только "голубоглазых, широкоплечих, блондинистых арийцев", но и "обделенных природой унтерменшей". :thank-you:Имхо это логично.

    5 часов назад, Sakā сказал:

    Давно надо было расставить экономически правильно сословия, ведь АИ ни чего не меняет в отличии игрока. Если что то менять в игре, то надо ведь проверять приносит ли это вред АИ. 

    Лимит армии и рекруты это главнейший драйвер экономики. Сословие дворян дает лимит и рекрутов, читай бустит экономику. 

    5 часов назад, Sakā сказал:

    Усталость от войн должна рости хотя бы от количества лет.

    Усталость от войны никогда не будет расти пока вы выносите всех налево и направо. 

    5 часов назад, Sakā сказал:

    В теории можно было сделать так чтобы при росте страны портились отношений, даже не смотря на союзы, тем самым пугая всех своей экспансией и попытки организовать коалицию.

    Разрабы именно это и собираются сделать. Правда, пока не совсем понятно как это все будет выглядеть на релизе, да и рост коррупции я бы тоже попытался оставить, привязав его к новым правилам.

    5 часов назад, Sakā сказал:

    Парадоксы с "маниакальным желанием" пытаются бороться с захватом мира, но в тоже время оставляют лазейки.

    Да не пытаются они, расслабьтесь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • ABK
    4 часа назад, Razer98K сказал:

    Ограничение на покрас нормально сделано только в MEIOU&Taxes с его системой автономии и сословий.

    Я бы еще добавил, что в мемах есть чем заняться помимо покраса и высокая игра там именно что есть, в отличии от ванилы, где собственно говоря кроме покраса и нету ничего. По этому многие, в том числе и я, удивляются нафига вводить всякую муть, которая засирает покрас, если кроме покраса толком то ничего и нету в игре. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Sakā
    31 минуту назад, Wojt сказал:

    ... в армию не только "голубоглазых, широкоплечих, блондинистых арийцев", но и "обделенных природой унтерменшей". :thank-you:Имхо это логично.

    Логично... ну да. Которые тоже берутся из воздуха. 

     

    34 минуты назад, Wojt сказал:

    ... именно это и собираются сделать. Правда, пока не совсем понятно как это все будет выглядеть на релизе, да и рост коррупции я бы тоже попытался оставить, привязав его к новым правилам. 

    Это реализовано в Цивилизации и Тотал Варе.

     

    36 минут назад, Wojt сказал:

    Да не пытаются они, расслабьтесь.

    Зачем дублировать мои слова! Разве я напрягался, это был только пост. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • GoooGooo
    i

    Оффтоп перенесен в легендарную тему "обсуждение историчности..."

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Ursus Mursus

    Как-то незаметно прошла новость об отмене энд-тегов. Точнее, Йохан их не отменил, а сделал настройку в меню. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Вольфрекс
    9 часов назад, Wojt сказал:

    Снижая профессионализм, вы начинаете набирать в армию не только "голубоглазых, широкоплечих, блондинистых арийцев", но и "обделенных природой унтерменшей". :thank-you:Имхо это логично.

    Вот какбы да.. но какбы и нет)) Я имею ввиду, что при нынешней механике профессионализма както так получается, что копят его исключительно чтобы потом слить в рекрутов и при таком подходе это и впрямь армия из воздуха. Потому что если профессионализм качать ради самого профессионализма, то наёмников особо не по нанимаешь - так ещё и ивент "задержка выплат" к тебе прилетает неадекватно часто и сжирает всех рекрутов)) Сжирал бы он деньги.. я бы подумал.. да и всё равно сейчас на наёмников слишком большая опора.  И вот они то уж точно из воздуха))

    добавлено 1 минуту спустя
    2 часа назад, Ursus Mursus сказал:

    Как-то незаметно прошла новость об отмене энд-тегов. Точнее, Йохан их не отменил, а сделал настройку в меню. 

    Вангую - кубок то не будет гореть =))

    Изменено пользователем Вольфрекс

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Анклин
    12 часа назад, Вольфрекс сказал:

    Вангую - кубок то не будет гореть =))

    Вероятней как с группами идей,  не хочешь - отключаешь ограничения, хочешь - оставляешь и с кубком работают оба варианта.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    MetallAlximist
    14 часа назад, Ursus Mursus сказал:

    Как-то незаметно прошла новость об отмене энд-тегов. Точнее, Йохан их не отменил, а сделал настройку в меню. 

    О, это на самом деле будет круто, ато тупое ограничение. Скакать по тегам одно из самых веселых занятий в игре. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • al.gb

    Не понимаю, чего все так волнуются о старте за ВКЛ и ВКМ. Прикрутят к их уникальным формам правления, бонусы/модификаторы административной ёмкости. Никаких штрафов в начале за них не будет, практически уверен в этом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    MetallAlximist
    1 час назад, al.gb сказал:

    Не понимаю, чего все так волнуются о старте за ВКЛ и ВКМ. Прикрутят к их уникальным формам правления, бонусы/модификаторы административной ёмкости. Никаких штрафов в начале за них не будет, практически уверен в этом.

    Так я понимаю ВКЛ уже показали с бонусом. В дневнике ничего не было про базовое значение для дева, только сказали, что он будет даваться от ранга. Следовательно если для герцогства 100, а ВКЛ показали с 200, то 100 прикрутили к бонусу за ФП, сейчас в бонусе фп 2 стейта, значит за каждые 2 стейта перевели в 100 дева. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • AlexTheTeacher
    20 часов назад, Вольфрекс сказал:

    Вот какбы да.. но какбы и нет)) Я имею ввиду, что при нынешней механике профессионализма както так получается, что копят его исключительно чтобы потом слить в рекрутов и при таком подходе это и впрямь армия из воздуха. Потому что если профессионализм качать ради самого профессионализма, то наёмников особо не по нанимаешь - так ещё и ивент "задержка выплат" к тебе прилетает неадекватно часто и сжирает всех рекрутов)) Сжирал бы он деньги.. я бы подумал.. да и всё равно сейчас на наёмников слишком большая опора.  И вот они то уж точно из воздуха))

    Я качаю профессионализм ради дешевого перебора генералов, соответственно не трачу его на рекрутов и наемников не беру сверх необходимого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    ABK

    Кстати, а вот если предложенные изменения в последнем ДД вот введут как есть, в целом, какой вообще смысл в ТК? Ну то есть понятно, провы с тцшками отдаются в ТК, что бы трейд стирить (ну или колектить на месте, не суть) и что бы купца халявного получить, но вот другие провы вводить в тк я не вижу смысла вообще. В предложенных изменениях тк будут стоить половину "очков управления" по сравнению с полноценным стейтом, но при этом будут иметь ажно 80 автономии минимальной, и эта автономия не будет действовать только на трейд павер от провы. Тоже самое и по зданиям для ТК, они фактически уменьшили выхлоп с них в четыре раза, при этом уменьшили цену только на треть, и какой в них будет смысл в таком случае? Странно это честно говоря, не вижу я теперь в ТКшках особого смысла (помимо тцшек для фарма купцов и  перенаправления трейда), ну то есть понятно что сейчас они ОП, но блин в таком виде они видятся мне ну очень такими себе. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Вольфрекс
    3 часа назад, ABK сказал:

    Кстати, а вот если предложенные изменения в последнем ДД вот введут как есть, в целом, какой вообще смысл в ТК? Ну то есть понятно, провы с тцшками отдаются в ТК, что бы трейд стирить (ну или колектить на месте, не суть) и что бы купца халявного получить, но вот другие провы вводить в тк я не вижу смысла вообще. В предложенных изменениях тк будут стоить половину "очков управления" по сравнению с полноценным стейтом, но при этом будут иметь ажно 80 автономии минимальной, и эта автономия не будет действовать только на трейд павер от провы. Тоже самое и по зданиям для ТК, они фактически уменьшили выхлоп с них в четыре раза, при этом уменьшили цену только на треть, и какой в них будет смысл в таком случае? Странно это честно говоря, не вижу я теперь в ТКшках особого смысла (помимо тцшек для фарма купцов и  перенаправления трейда), ну то есть понятно что сейчас они ОП, но блин в таком виде они видятся мне ну очень такими себе. 

    Ну вот играю я такой за Ацтека допустим... я имею возможность сделать торговые компании, но я не имею торговцев от нового света, потому что у меня нет там колониальных автономий. Теперь смогу делать ТК в европе.. да и вообще теперь мезоамериканец может делать, фактически, все ТК что есть в игре, так как у него и религия чисто своя. Круто же. Или допустим Цин сформировал, ТК в Китае мне недоступны, недостпны ТК в индии, недостпны в океании (хотя с ней забавно, частично доступны провы под ТК там, частично нет) и фактически из существующих ТК только мог сделать в африке. Значит надо мутить со столицей, переносить её в европу, что вообщето говоря выгядит невероятно тупо, а теперь в этом особой надобности нет, тем более что теперь и революция может возникнуть не только в европейском регионе. А то что сами ТК при этом несколько понерфили... ну так вообщето игроки наоборотв сегда твердили что ТК невероятная имба и всеми руками и ногами разработчикам об этом стучали что есть силы. 😃

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • Keksik
      • Александрович