AndrG

Europa Universalis IV: патч 1.30

3,357 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

Закреплённое сообщение
Ursus Mursus

@ABK они и так актуальны. Торговля больше всего денег приносит.

Изменено пользователем Ursus Mursus

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ABK
24 минуты назад, Ursus Mursus сказал:

@ABK они и так актуальны. Торговля больше всего денег приносит.

Ну посмотрим, я остаюсь при своем мнении что их актуальность будет под вопросом, уж точно в вводе всего и вся в ТК  с последующей застройкой смысла особого не будет, для получения купцов - да, но и только.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ursus Mursus

@ABK длинные цепочки торговцев сильно увеличивают стоимость товаров в узлах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ABK
12 минуты назад, Ursus Mursus сказал:

@ABK длинные цепочки торговцев сильно увеличивают стоимость товаров в узлах.

А причем длинные цепочки к тк? Для них нужен хороший  нод для сбора трейда (в идеале конечный, совсем в идеале ламанш), и трейд павер в нодах, с которых мы перенаправляем трейд + купцы для перенаправления оного, ввод всего и вся в ТК как сейчас для этого не обязателен.  Они конечно обеспечивают купцов + возможность влепить здания на + к перенаправлению и (а с новым патчем или) на + к стоимости произведенных товаров, но и только, и для этого (купцы, трейд павер и здание) вовсе не обязательно вводить все провы в ТК в реалиях нового патча. Сейчас ТК имбовы в первую очередь за счет того что в них можно настроить зданий на производство (мануфактуры и здания ТК на + к производству), что дико бустит доход от производства и соответственно доход от торговли тоже, так как увеличивается стоимость производимых товаров + они не дают коррупцию за территории, + у них 0  минимальной автономии (то есть несмотря на дебафы на налоги и менпавер, здание на них дают такой же выхлоп как и в стейтах). В реалиях нового патча (если они окажутся такими, какими описаны в дневнике), застраивать ТК на производство будет весьма сомнительное предприятие с весьма таким себе возвратом инвистиций (80 автономии на минуточку, сейчас же никто территории не застраивает мануфактурами, у которых 75% автономии). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

MetallAlximist
55 минут назад, ABK сказал:

сейчас же никто территории не застраивает мануфактурами, у которых 75% автономии). 

Почему не застраивает? А куда вы пихаете деньги, если доиграли до хотя бы 1650?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • ABK
    13 минуты назад, MetallAlximist сказал:

    Почему не застраивает? А куда вы пихаете деньги, если доиграли до хотя бы 1650?

    ТК же, все тк с мануфактурами, все тк со зданиями что дают плюс к производству, ну и потом уже можно и на МП поставить, вай нот, но территории мануфактурами точно не застраиваю. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    MetallAlximist
    33 минуты назад, ABK сказал:

    ТК же, все тк с мануфактурами, все тк со зданиями что дают плюс к производству, ну и потом уже можно и на МП поставить, вай нот, но территории мануфактурами точно не застраиваю. 

    Ну так они тоже обычно застроены, а денег лишних тьма

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • ABK
    33 минуты назад, MetallAlximist сказал:

    Ну так они тоже обычно застроены, а денег лишних тьма

    Во всем китае, во всей Индии, во всем занзибаре, индокитае, малакке, молукке и филипанах построены мануфактуры в каждой прове и здания на производство + домики на лимит и МП к 1650, а всякие левые здания что ии строит снесены, и вот прям везде мануфактуры стоят?  Если так, то там инкама и так выше крыши, и строить мануфактуры в теркорках смысла не имеет ввиду не актуальности как по мне.

    Ну и вот я сейчас допусти глянул, мануфактура в товаре за три дуката в теркорке дает доход в 0,08 монет в месяц, или меньше монеты в год дохода, срок окупаемости 500 лет+, в чем смысл таких мануфактуры строить, если они не успеют отбить вложенные на них затраты до конца игры мне непонятно если честно (да, они бустанут доход от трейда, ну пусть срок будет в 150 лет допустим, один фиг до конца игры затраты не отобьются).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    12488

    @ABK застройка мануфактурами новых тк не отменяет дохода от торговли. А плюс тут очевиден - тк не минусуют религиозное единство, со всем выходящим.

    Кстати, актуальность религиозной ветки при возможности всё и вся включить в тк упадет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Wojt

    Имхо было бы неплохо если они выкинут из административных идей бонусы к меркам, заменив их на стоимость содержания владений и минимальный уровень автономии и уменьшение автономии. В производство засунут производство товаров. А наемники пойдут в плутократию и аристократию одной двойной идеей. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Ursus Mursus

    @Wojt им бы вобще причесать идеи, а то механик навводили, а идеи некоторые или не логично смотрятс, или очень слабы. Никогда не понимал почему бонусы к офицерам не в аристократии.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    MetallAlximist

    Новый дневник будет завтра и дневники снова будут еженедельными

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Wojt
    11 минуту назад, MetallAlximist сказал:

    Новый дневник будет завтра и дневники снова будут еженедельными

    Джейк вернулся?😱

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • MetallAlximist
    Только что, Wojt сказал:

    Джейк вернулся?😱

    Ноуп. Просто в тизере написали

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Shamilboroda

    "У нас для вас хорошие новости — следующий дневник разработчиков выйдет уже завтра! Мы возвращаемся с регулярными, еженедельными дневниками разработчиков, и завтра мы расскажем о ещё большем количестве изменений качества жизни, которые мы для вас приготовили! Вот вам часть того, что вас ждёт завтра":

    Спойлер

    spacer.png

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Hawhir
    3 часа назад, Wojt сказал:

    Джейк вернулся?😱

    Видимо просто снова плотину прорвало)

    Больше воды, богу воды)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Wojt

    Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • proconsul

    Теперь РИ сможет сделать ТК в Сибири) О май гадбл, параходы вы крэйзи :D

    Изменено пользователем proconsul

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • MetallAlximist

    Ну, текущие изменения выглядят вполне ничего. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • 12488

    We’ve made endgame tags optional now. You can turn it off in the options before starting a campaign. It does however invalidate achievements.

    :Cherna-facepalm:

    Тупое ограничение. А потом тупая опция на его отключение, которая вырубает ачивки. Что делать если у тебя есть две бессмысленности? Правильно, умножить первую на вторую.

    :wall:

    Изменено пользователем 12488

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • Александрович
      • Keksik