Europa Universalis IV: патч 1.30 - Страница 78 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: патч 1.30

Рекомендованные сообщения

В принципе, для таких криворуких игроков, как я, эти гегемонии будут даже полезны. Если ИИ всегда будет стремиться к гегемонии и объявлять гегемонию при первой возможности, а два гегемона будут рвать союз, то за миноров играть будет легче. И из-за попыток со старта содержать 1000 линкоров все ИИ-страны станут быстрее вязнуть в долгах.

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
11 минуту назад, cxell сказал:

В принципе, для таких криворуких игроков, как я, эти гегемонии будут даже полезны. Если ИИ всегда будет стремиться к гегемонии и объявлять гегемонию при первой возможности, а два гегемона будут рвать союз, то за миноров играть будет легче. И из-за попыток со старта содержать 1000 линкоров все ИИ-страны станут быстрее вязнуть в долгах.

Я вас расстрою, но таких цифр у ИИ не видел ни разу даже на харде, так что ИИ гегемона не будет

Ссылка на комментарий

Aquilifer

У вас овердохрена денег? Вот вам еще. У вас армия такая, что скоро во всех провинциях на карте  будут стоять? Вот вам еще - заставте еще и море. Хоть кто-нибудь понял смысл этого?

Ссылка на комментарий

JackSlater

Хорошо, что парадоксы помогли мне определиться, стОит ли дальше покупать экспаншены на европу. Теперь после этого пшика Йохана на форуме можно со спокойной душой уходить в императора.
П.С.: Статистика лайков\дизлайков на сверхконсервативной плазе по "дневнику" очень показательна.

Ссылка на комментарий

12488
40 минут назад, Aquilifer сказал:

У вас овердохрена денег? Вот вам еще. У вас армия такая, что скоро во всех провинциях на карте  будут стоять? Вот вам еще - заставте еще и море. Хоть кто-нибудь понял смысл этого?

Ну как бы в теории вам дают еще немного бонусов (на самом деле не немного а дофига), и взамен забирают дипломатию, типа все против вас. Если просто забирать дипломатию - тогда никто кнопку не нажмет. Вот только в сингле к тому времени игроку уже никто не нужен, о каких союзниках речь идет, когда у вас 500к армия? Партия либо забрасывается, либо идет монотонный распил всего по кулдауну, и бонусы эти только упрощают и без того скучный эндгейм.

Ссылка на комментарий

Это та самая компенсация для маляров, "делающая завоевания more rewarding"? Недаром даже у отборного хомячья с плазы полыхнуло.

Да уж, в последний раз в европку "там" играли еще до ввода стэйтов в лучшем случае.

Ссылка на комментарий

12488
1 минуту назад, Daniel13 сказал:
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Победа (Скрыть)

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Да не особо, тема пока закрыта для новых коментов (знаменитая шведская демократия в деле), бонусы пересмотрят, но саму "механику" получения бонусов X после выполнения условий оставят.

Ссылка на комментарий

Iamneo94
1 час назад, Razer98K сказал:

На Плазе пишут что для мультиплеера. Надо наших форумных адептов киберспорта в формате ЕУ4 спросить как им подобные изменения.

 

Сомнительное нововведение, и выглядит довольно бредово именно в мп.

1000 полков армии случается в далеком лейте, это хорошая такая Расиюшка с Китаем или Кебаб с Индией. Но обычно 1000 лимита - это уже самый конец игры, фулл застройка страны (мануфактура, мастерская, лимит, рекруты во всех провках, закрытые идей 6), и страна сильно отрывается от остального мира. Не особо важно, если такая страна собралась - обычно лига медленно катится к концу.

1000 инкама обычно получается у доминирующей ВБ, остальным долго. Вбшка, если ее не останавливает морской щит Азии, имеет все шансы держать такой бонус перманентно - ее никто не победит на море. Огромный буст к и так имбовой стране.

1000 кораблей - это редкостный бред. Жмакнуть кнопочку чтобы разок устроить морского петуха с высадкой в Лондоне - оно самое, но так-то этот бонус не дает ничего к бонусам на море. И даже со всего мира 1000 линкоров фиг соберешь, так что пустое...

Изменено пользователем Iamneo94
Ссылка на комментарий

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вторая версия дневника сегодняшнего.

Ссылка на комментарий

Daniel13

Вообще, я думаю, чтобы избавить игру от всех этих костылей, уже нужно переосмысливать концепцию почти что с нуля.
Основа игры ведь какая? Расширение. Игрок стремится к расширению, а парадоксы всячески пытаются это самое расширение

замедлить. Например, коалициями, стейтами, разными лимитами и т.д. А с другой стороны - дают игроку бусты, которые это самое расширение

облегчают.

Хотя можно было бы изначально пойти совсем другим путем. Ведь сейчас игра построена так, что расширение делает игрока сильнее.
И это растет как снежный ком. Можно было сделать так, чтобы расширение создавало игроку дополнительные проблемы, которых нет

у небольших стран. И проблемы не в духе "следить за 100500 провинциями, закоривать их и подавлять восстания, попутно воюя на 10 фронтов". А реалистичные, глубокие проблемы.

Ведь чем больше держава, тем более раздутый административный аппарат ей нужен. Тем медленнее выполняются решения из центра. Тем сложнее оценивать ситуацию на окраинах. Теоретически, выше коррупция. У нас же всего этого нет. Чем больше страна, тем она сильнее, а те мелкие проблемы, которые появляются, совершенно не сопоставимы с преимуществами, которые мы получаем.

Плюс к этому, можно было бы таки действительно проработать систему распада крупных стран. То есть, большая, но рыхлая страна мало того, что трудно управляется. Она реально может развалиться. И поэтому игрок должен выбирать, что и когда ему взять и дважды подумать, а так ли нужно захватить еще 10 провинций в 121-й войне.

И тогда действительно появится выбор: играть за небольшую, но развитую страну, которая работает максимально эффективно, или за большую империю, которую нужно удерживать. Уже даже это способно добавить разнообразия. Останется добавить к этому внутреннюю политику, но про это другие могли бы написать гораздо лучше :)

Изменено пользователем Daniel13
Ссылка на комментарий

1 час назад, Daniel13 сказал:

 

Ведь чем больше держава, тем более раздутый административный аппарат ей нужен

 

Уже попытались со своей дебильной коррупцией. Пришлось переделывать ;) (и как оказалось, лучше бы не стоило).

 

1 час назад, Daniel13 сказал:

Плюс к этому, можно было бы таки действительно проработать систему распада крупных стран

Есть в импи, а импи - пробничек механик для EUV, инфа сотка имхо.

 

1 час назад, Daniel13 сказал:

Основа игры ведь какая? Расширение

 

Браво. Жаль, этой потрясающе сложной, едва заметной сквозь толщу тончайших механик, подаваемой одними полунамеками истины не понимает ни значительная часть игроков в форум, ни даже сами параходы, и от этого все беды мира

Ссылка на комментарий

Daniel13
4 минуты назад, Weyer сказал:

Уже попытались со своей дебильной коррупцией. Пришлось переделывать ;) (и как оказалось, лучше бы не стоило).

 

Есть в импи, а импи - пробничек механик для EUV, инфа сотка имхо.

 

Браво. Жаль, этой потрясающе сложной, едва заметной сквозь толщу тончайших механик, подаваемой одними полунамеками истины не понимает ни значительная часть игроков в форум, ни даже сами параходы, и от этого все беды мира

Коррупция ведь - это лишь одна из проблем. Нужно было бы еще ввести что-нибудь, что симулировало бы медленное принятие и реализацию решений, недостаток информации об окраинах и т.д.

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

@Weyer так проблема не в коррупции, а ее реализации. Условное число, которое надо гасить вагонами денег - это meh...

Ссылка на комментарий

Москаль
27 минут назад, Daniel13 сказал:

Вообще, я думаю, чтобы избавить игру от всех этих костылей, уже нужно переосмысливать концепцию почти что с нуля.

 

27 минут назад, Daniel13 сказал:

Хотя можно было бы изначально пойти совсем другим путем.

И это будет уже не Европа Универсалис.

 

ИМХО нужен гибрид Крестоносцев и Виктории: эпоха - переход от феодализма к капитализму, а они в Крестах/Вике реализованы неплохо. Но Йохан год назад такой гибридище выкатил, что лучше не надо.

31 минуту назад, Daniel13 сказал:

Ведь чем больше держава, тем более раздутый административный аппарат ей нужен. Тем медленнее выполняются решения из центра. Тем сложнее оценивать ситуацию на окраинах. Теоретически, выше коррупция. У нас же всего этого нет.

Несколько страниц назад 12488 подробнее описывал эту же систему.

А несколько лет назад её уже воплотили в Мяу.

33 минуты назад, Daniel13 сказал:

играть за небольшую, но развитую страну, которая работает максимально эффективно

И которую бегом сожрут большие соседи.

Да и мелкость =/= эффективность. Ливонский орден и Новгород эффективность как-то не проявили. А Пруссия, разросшись до Германии, неплохо воевала в обеих мировых войнах.

 

Гегемонии (теоретически) могут сработать. Но нужны не убербонусы или убертребования (Мины не были гегемоном?), а перепиленные вассалы - гегемону несложно мирно сделать кого-то вассалом/данником/кем-там-ещё, но начинается возня с вассалами (враги агитируют их за независимость, споры о размере дани, шансы самовыделения твоих земель в нового вассала, грызня промеж вассалов и т.д.) + повышенный интерес других великих держав к твоей жопке (наподобие Тридцатилетней/испансконаследственной/Ливонской/Крымской войны). Тогда действительно открылся бы новый этап игры и был бы не таким скучным.

Можно пойти дальше. Что такое "территория"? Земля, в которой почти нет государственной власти? Но тогда эту власть должны иметь местные элиты. Почему бы им не считаться полноценным вассалом?

2 часа назад, Daniel13 сказал:

И поэтому игрок должен выбирать, что и когда ему взять и дважды подумать, а так ли нужно захватить еще 10 провинций в 121-й войне.

Если выкинуть из игры территории и заменить их автосоздающимся вассалом - вопрос будет актуален.

  • Три кнопки, давно не виделись.
  • Если гегемонов пихнули на экран ВД, будут ли сами ВД разблокироваться в грядущем ДЛЦ? Или их в базовую игру перенесут? Насколько помню, сейчас они в Правах Человека заныканы.
  • Диплогегемония (и её -20% к свободолюбиям) открывается кораблями. Австрия в бешенстве.
  • У нас уже есть -10% манорасценок от золотого века и -10% - от инновативности. Верной дорогой идёшь, товарищ.
  • Почему гегемонов сверхдержав именно трое (помимо Святой Кнопкотроицы)? Почему те же плюшки (ослабленные) нельзя было кинуть уже имеющимся великим державам? Три сверхдержавы - атрибут Холодной войны, а не Нового времени.
Ссылка на комментарий

Daniel13
34 минуты назад, Москаль сказал:

 

И это будет уже не Европа Универсалис.

 

ИМХО нужен гибрид Крестоносцев и Виктории: эпоха - переход от феодализма к капитализму, а они в Крестах/Вике реализованы неплохо. Но Йохан год назад такой гибридище выкатил, что лучше не надо.

Несколько страниц назад 12488 подробнее описывал эту же систему.

А несколько лет назад её уже воплотили в Мяу.

И которую бегом сожрут большие соседи.

Да и мелкость =/= эффективность. Ливонский орден и Новгород эффективность как-то не проявили. А Пруссия, разросшись до Германии, неплохо воевала в обеих мировых войнах.

 

Гегемонии (теоретически) могут сработать. Но нужны не убербонусы или убертребования (Мины не были гегемоном?), а перепиленные вассалы - гегемону несложно мирно сделать кого-то вассалом/данником/кем-там-ещё, но начинается возня с вассалами (враги агитируют их за независимость, споры о размере дани, шансы самовыделения твоих земель в нового вассала, грызня промеж вассалов и т.д.) + повышенный интерес других великих держав к твоей жопке (наподобие Тридцатилетней/испансконаследственной/Ливонской/Крымской войны). Тогда действительно открылся бы новый этап игры и был бы не таким скучным.

Можно пойти дальше. Что такое "территория"? Земля, в которой почти нет государственной власти? Но тогда эту власть должны иметь местные элиты. Почему бы им не считаться полноценным вассалом?

Если выкинуть из игры территории и заменить их автосоздающимся вассалом - вопрос будет актуален.

  • Три кнопки, давно не виделись.
  • Если гегемонов пихнули на экран ВД, будут ли сами ВД разблокироваться в грядущем ДЛЦ? Или их в базовую игру перенесут? Насколько помню, сейчас они в Правах Человека заныканы.
  • Диплогегемония (и её -20% к свободолюбиям) открывается кораблями. Австрия в бешенстве.
  • У нас уже есть -10% манорасценок от золотого века и -10% - от инновативности. Верной дорогой идёшь, товарищ.
  • Почему гегемонов сверхдержав именно трое (помимо Святой Кнопкотроицы)? Почему те же плюшки (ослабленные) нельзя было кинуть уже имеющимся великим державам? Три сверхдержавы - атрибут Холодной войны, а не Нового времени.

Ну вот я и говорю, геймплей Европы (да и не только, если смотреть шире, он в своей основе во всех играх парадоксов одинаков) стоило бы изменить с "разрастайтесь, пока не станет скучно" на что-то более стратегическое...

Ссылка на комментарий

Razer98K
17 минут назад, Daniel13 сказал:

Ну вот я и говорю, геймплей Европы (да и не только, если смотреть шире, он в своей основе во всех играх парадоксов одинаков) стоило бы изменить с "разрастайтесь, пока не станет скучно" на что-то более стратегическое...

А я давно говорю - играйте в мод MEIOU&Taxes. Там как в Греции - есть всё.

Ссылка на комментарий

Daniel13
Только что, Razer98K сказал:

А я давно говорю - играйте в мод MEIOU&Taxes. Там как в Греции - есть всё.

Ну, мод в любом случае будет уступать добавлению в саму игру :)
Странно, что парадоксы даже не движутся в этом направлении.

Ссылка на комментарий

Razer98K
Только что, Daniel13 сказал:

Странно, что парадоксы даже не движутся в этом направлении.

Потому что Юхану это просто не интересно, он любитель маны и механик из настолок.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,384
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 498059

Лучшие авторы в этой теме

  • MetallAlximist

    481

  • 12488

    355

  • Wojt

    353

  • Iamneo94

    126

  • ABK

    101

  • Ursus Mursus

    88

  • Sakā

    60

  • Daniel13

    59

  • JLRomik

    55

  • Dimka2010

    49

  • Вольфрекс

    48

  • al.gb

    41

  • Protoukr

    41

  • antiximik

    39

  • psametix

    38

  • Roleacc

    37

  • Нур-хали

    36

  • Setrin

    33

  • AlexTheTeacher

    31

  • frenkie20

    29

  • MoS@Rt

    28

  • Дон Андрон

    27

  • bornrules

    27

  • SaintLouis

    27

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Wojt

Nion

Стоит ли скидывать в тему слова разрабов с их форума относительно грядущего дополнения?  Не будет ли это хламом? Если да. то как часто? Как пример, и учтите, что до его выхода более 30 недель, по

Stolzenberg

слышал что использование знаков препинания делает текст лучшее понятнее проще для восприятия особенно если хотя бы разбить на предложения а так похоже на телеграмму

Hawhir

В принципе после сообщения о том, что отныне Ладислав будет один общий для Австрии и Венгрии можно возвращаться в игру. Это важнейшее и сложнейшее исправление геймбаланса стоило 6 месяцев разработки.

SaintLouis

Какая интересная полемика! Видно, что все действительно изголодались по новому контенту   Ну вот я точно так сильно жду, что сейчас трактат напишу!   Вопрос о том, что в 15-16 вв способ

JLRomik

Я иГрАл РеФоРмЫ сПиСоК еСтЬ в ИгРе БрАтЬ ВсЕ нАдО нО еСтЬ бАгИ с АвТоРиТеТоМ цЕнТрАлИзАцИя ИмХо ЛуЧшЕ кСтАтИ сТаЛо БоЛьШе   ЗЫ. КаК жЕ кЛаСсНо ВсТрЕтИтЬ нА фОрУмЕ бРаТа По РаЗуМу

VonSerj

"Не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью/некомпетентностью"  Разрабы облажались в плане моделирования отставания Азии и Африки от Европы. Да. Неужели это так сложно

Nion

Новых откровений с форумов: 1. было предложение с проработкой отдельного древа миссий для Ганзы, на что сразу отреагировал контент дизайнер -сказал что ему много что нравится там, Ганза имеет осо

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...