Europa Universalis IV: патч 1.30 - Страница 79 - Europa Universalis 4 / Европа Универсалис 4 - Strategium.ru Перейти к содержимому

Europa Universalis IV: патч 1.30

Рекомендованные сообщения

Daniel13
Только что, Razer98K сказал:

Потому что Юхану это просто не интересно, он любитель маны и механик из настолок.

Да я вроде и не предлагаю ничего ультра-сложного. Реализовать это можно так, чтобы было интуитивно понятно и несложно.
А вот постоянное добавление несвязанных друг с другом механик и костылей как раз сделало Европу 4 сложной (перегруженной системами, в смысле).

Изменено пользователем Daniel13
Ссылка на комментарий

Glippenio

@Daniel13 Мне вот видится их эксперимент с подписками движением в этом направлении: ну типа добавили в каком-то длс бесполезную инновационность, но в дальнейших дополнениях её развивать нету смысла, так как длс - продали, кто хотел - купили. Дальше начинают присобачивать новые костыли на базовые механики, а принципиально перерабатывать игру сама система с продажей длс не позволяет.

Ссылка на комментарий

12488

На плазе люди говорят, типа такое ощущение, что предыдущий дневник говном сделали специально, чтоб на реакцию посмотреть. На что Groogy отвечает - нет, мы и вправду с Йоханом такое вот придумали, на полном серьезе... и не ожидали такой негативной реакции...

 

не ожидали негативной реакции на требование в 1000 линкоров... Кто вообще эти люди?

у новой версии дневника кстати оценки приблизительно 50/50, лайков чуть больше. Как по мне - такое же не нужное уныние, ломающее баланс. Из разряда "механика" ради механики. Ввели бы лучше уж каких нибудь генералов и дипломатов/шпионов в виде фигурок на карте. Чтоб для назначения генерала с Иберии в Италию пришлось бы подождать месяц пока он по карте доковыляет туда. Еще бы я ввел зону влияния генерала. Такую с радиусом 3-9 провок. Если армия находиться слишком далеко от генерала - она действует самостоятельно, у игрока возможность отдавать только общие приказы, как в окне управления вассалами (дейтвовать по усмотрению, осаждать, не выходить со своей территории и тд). Вышло бы что один генерал может управлять несколькими соседними армиями, а смерть полководца стала бы серьезной проблемой, дающей фору противнику, пока не приедет новый. Опять же выросла бы значимость полководца, как в сингле, так и в мп. Пришлось бы планировать войну. Хотя придумать и реализовать три кнопки на уже существующие бонусы, потом громко назвать их новой механикой, - конечно проще.

Ссылка на комментарий

Razer98K
1 час назад, 12488 сказал:

Ввели бы лучше уж каких нибудь генералов и дипломатов/шпионов в виде фигурок на карте. Чтоб для назначения генерала с Иберии в Италию пришлось бы подождать месяц пока он по карте доковыляет туда. Еще бы я ввел зону влияния генерала. Такую с радиусом 3-9 провок. Если армия находиться слишком далеко от генерала - она действует самостоятельно, у игрока возможность отдавать только общие приказы, как в окне управления вассалами (дейтвовать по усмотрению, осаждать, не выходить со своей территории и тд). Вышло бы что один генерал может управлять несколькими соседними армиями, а смерть полководца стала бы серьезной проблемой, дающей фору противнику, пока не приедет новый. Опять же выросла бы значимость полководца, как в сингле, так и в мп. Пришлось бы планировать войну.

А корованы можно грабить?

Ссылка на комментарий

MetallAlximist

Новые изменения вот даже хз. 250 линкоров - ну допустим, но 1к полков, вот что надо курить для такого? Это на текущей версии пожратый практически полностью мир, если не застраивать домиками. Так ещё не забываем, что сейчас ТК с 0 автономии и дают полный лимит к армии, а в следующем будет 80% автономии на рекрутах. И почему бонус экономического гегемона только на территории и не включает ТК? С абилкой уменьшающей автономию у территорий на 10% по сути они будут выгоднее, чем ТК, так как жрут только 25% лимита очков. 
И вот почему нужно аппелировать к лейт гейму, когда можно поставить меньшие значения, но зато появился бы соревновательный момент? Костыль для сингла? Но и текущие цифры, для военного гегемона не очень актуально. 
А ведь можно было просто сделать десяток стран по топу получающие меньшие бонусы в 2 раза, обозвав их «претендентами на гегемонию». Бонус даётся, только если есть действующий гегемон в категории. Гегемону полный бонус и скалируемый за неоспоренное положение. Все претенденты разрывают союз с гегемоном, ато гегемон не может быть в союзе только с другим гегемоном - немного тупенько. Можно даже добавить кнопку «претендовать на гегемонию», что бы не рвались союзы автоматом, если тебе не интересна эта категория. Имеют КБ «оспорить гегемонию», притом у разных категорий свой. Линкоры - выигрывать морские сражения, экономика - счёт на осадах, а военный - выигрывать сухопутные битвы. 

Ссылка на комментарий

5 часов назад, 12488 сказал:

На плазе люди говорят, типа такое ощущение, что предыдущий дневник говном сделали специально, чтоб на реакцию посмотреть. На что Groogy отвечает - нет, мы и вправду с Йоханом такое вот придумали, на полном серьезе... и не ожидали такой негативной реакции...

не ожидали негативной реакции на требование в 1000 линкоров... Кто вообще эти люди?

Спойлер

upload_2020-2-4_17-19-55-png.543181

Они хотели дать комьюнити ощущение "вовлеченности" и получить фидбэк, намеренно сделав первую версию такой... э-э-э... странной. Фейспалм в общем... Следующий этап - спросить есть ли у комьюнити мобилки, если вы понимаете о чем я.

5 часов назад, 12488 сказал:

у новой версии дневника кстати оценки приблизительно 50/50, лайков чуть больше. Как по мне - такое же не нужное уныние, ломающее баланс. Из разряда "механика" ради механики.

Просто так называемая "новая механика" настолько нишевая, что посвящать ей отдельный дневник явно не стоило. Для любителей закрасить всю карту будет норм, остальным - что она есть, что ее нету. По уровню импакта на геймплей где-то рядом с "инновационностью".

53 минуты назад, MetallAlximist сказал:

Новые изменения вот даже хз. 250 линкоров - ну допустим, но 1к полков, вот что надо курить для такого? Это на текущей версии пожратый практически полностью мир, если не застраивать домиками. Так ещё не забываем, что сейчас ТК с 0 автономии и дают полный лимит к армии, а в следующем будет 80% автономии на рекрутах.

На текущей версии 1к за Османа, Россию, Могола и таких же отмороженных делается как два пальца к 1600, а сожранны мир это около 3к. На следующей версии будут домики, которые будут давать +1.5к рекрутов на провку до бонусов от других зданий, идей и политик. Ну просто овердохрена рекрутов, сами понимаете.

53 минуты назад, MetallAlximist сказал:

И почему бонус экономического гегемона только на территории и не включает ТК? С абилкой уменьшающей автономию у территорий на 10% по сути они будут выгоднее, чем ТК, так как жрут только 25% лимита очков. 

Этот бонус действует и на ТК, разрабы об этом раньше писали.

 

Изменено пользователем Wojt
Ссылка на комментарий

12488
5 часов назад, Wojt сказал:

Они хотели дать комьюнити ощущение "вовлеченности" и получить фидбэк, намеренно сделав первую версию такой... э-э-э... странной. Фейспалм в общем... Следующий этап - спросить есть ли у комьюнити мобилки, если вы понимаете о чем я.

Me and Johan decide on these things, write Dev diaries with no hidden agenda more than we want to show off features. This time we ***** up and did our best to listen to people's opinions and come with changes as fast as possible.

 

 

Ссылка на комментарий

Я вот кстати х.з. чего эти бонусы называют бонусами для покраса, единственное что там было хоть сколько то актуальным под покрас -10 к расходу очков монарха, остальное для покраса в сингле весьма такое себе (ну да, с изначально предложенными бонусами можно было в определенный момент почувствовать себя за любую страну пруссией/виджой по военке, но и только). Для покраса актуально ССС, админ эффективность, - к стоимости по варскору (ну в принципе да, это есть и наверное можно считать каким никаким бонусом для покраса), для тех кто через вассалов любит играть (а в новом патче судя по всему в той или иной степени вассалов нужно будет еще использовать всем) еще и - к дипанексии (из того чего нету в игре, но хотелось бы увидеть, к  примеру модификатор на -военный энтузиазм, типа мы воюем с гегемоном нам не победить давайте сдаваться, а не как сейчас иишки миряться, окупировал им 90% территорий, их армия 20к против 500к, а у иишки все еще средний) . То есть изначально предложенные бонусы были ну просто явным перебором, но мид-лейт гейм они не упрощают ну вообще никак (который не сложный, но  наполненный исключительно рутиной и микроменеджментом). Вторая версия бонусов, как уже сказали, несколько напоминает инновацию, то есть вроде как и приятно что она есть, но на самом деле влияние ее ну такое себе и никакой особой разницы на игру она не делает (не ну серьезно, когда уже игрок выставляет 500к или 1М войск, нафига ему еще какие то бонусы военные, очевидно же что там и так уже все, иишки не способны оказывать адекватное сопротивление против компетентного игрока даже при равном количестве войск). 

Ссылка на комментарий

12488

The Great Power with the highest monthly income, with at least a monthly income of 1000£, can proclaim this Hegemony

The base bonus is +100% manpower on all mercenary companies recruited, and the 100% power bonus is +33% Governing Capacity

The scaling powers go up to.
+10% Mercenary Discipline
+10% Trade Goods Produced
-20% Autonomy in Territories

 

А че, логично. Большая, огромная империя получает дополнительный лимит, чтоб стать еще больше, и более низкую автономию, потому что управлять империей на два континента размером было просто и эффективно. Маленькие страны они ведь какие - автономия повсюду, потому что власть и правитель за всем успевают. То ли дело империи - ну не могут жители всего мира не платить тебе налоги и не идти в твою армию, даже если живут за 15 000 км. По любому будут делать все лучше, приблизительно на 20%.

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
3 минуты назад, 12488 сказал:

А че, логично. Большая, огромная империя получает дополнительный лимит, чтоб стать еще больше, и более низкую автономию, потому что управлять империей на два континента размером было просто и эффективно. Маленькие страны они ведь какие - автономия повсюду, потому что власть и правитель за всем успевают. То ли дело империи - ну не могут жители всего мира не платить тебе налоги и не идти в твою армию, даже если живут за 15 000 км. По любому будут делать все лучше, приблизительно на 20%.

А разве из контекста гегемонов не понятно, что размер - имеет значение? 😀

Ссылка на комментарий

12488
1 минуту назад, MetallAlximist сказал:

А разве из контекста гегемонов не понятно, что размер - имеет значение? 😀

Много чего понятно стало из последних двух дневников. О том кто ее делает, как и через что.

Ссылка на комментарий

Вольфрекс
12 часа назад, Razer98K сказал:

А я давно говорю - играйте в мод MEIOU&Taxes. Там как в Греции - есть всё.

Да я бы с радостью, считаю этот мод одной из лучших реализаций глобальной стратегии про средневековье вообще как таковой. Но есть пара проблем - лаги и тормоза, причём жуткие. По крайней мере у меня. Как-то движок видимо немножко трясёт от этого всего. А так то он классный. Правда на мощном ПК наверное можно комфортно играть, а у меня как-то ну совсем-совсем всё плохо,  я всёже не годов ради мода ждать игровой месяц несколько минут - и это в первой половине игры, а что потом то тогда будет? В то время как европа 4 играется вполне норм. Но это конечно не вина мода.

Изменено пользователем Вольфрекс
Ссылка на комментарий

6 часов назад, Wojt сказал:

По уровню импакта на геймплей где-то рядом с "инновационностью".

Насчёт инновационности - мне в самый раз. Делаю из страны Ваканду со 100% инновационности, потом беру идеи чуть ли не за 200 очков - лепота! Не за счёт одной инновационности, конечно, но если бонусы удачно сложить, так и получается. И после Просвещения всегда полные карманы любой маны.

Ссылка на комментарий

1 час назад, 12488 сказал:

Много чего понятно стало из последних двух дневников. О том кто ее делает, как и через что.

То есть после "Дхармы" и "Золотого века"вы сомневались?! Да вы, батенька, оптимист.

1 час назад, ABK сказал:

Я вот кстати х.з. чего эти бонусы называют бонусами для покраса

В основном из-за третьего предложения в дневнике: "First of all, our goal was to create something for those of you who like to conquer the world, and make part of that more interesting, and hopefully less tedious". 

 

Ссылка на комментарий

12488
1 минуту назад, Wojt сказал:

То есть после "Дхармы" и "Золотого века"вы сомневались?! Да вы, батенька, оптимист.

Ну там была лень, тут же откровенная тупость. 1000 линкоров не дадут соврать)

Ссылка на комментарий

Iamneo94
8 часов назад, MetallAlximist сказал:

Новые изменения вот даже хз. 250 линкоров - ну допустим, но 1к полков, вот что надо курить для такого? Это на текущей версии пожратый практически полностью мир, если не застраивать домиками. Так ещё не забываем, что сейчас ТК с 0 автономии и дают полный лимит к армии, а в следующем будет 80% автономии на рекрутах. И почему бонус экономического гегемона только на территории и не включает ТК? С абилкой уменьшающей автономию у территорий на 10% по сути они будут выгоднее, чем ТК, так как жрут только 25% лимита очков. 
И вот почему нужно аппелировать к лейт гейму, когда можно поставить меньшие значения, но зато появился бы соревновательный момент? Костыль для сингла? Но и текущие цифры, для военного гегемона не очень актуально. 
А ведь можно было просто сделать десяток стран по топу получающие меньшие бонусы в 2 раза, обозвав их «претендентами на гегемонию». Бонус даётся, только если есть действующий гегемон в категории. Гегемону полный бонус и скалируемый за неоспоренное положение. Все претенденты разрывают союз с гегемоном, ато гегемон не может быть в союзе только с другим гегемоном - немного тупенько. Можно даже добавить кнопку «претендовать на гегемонию», что бы не рвались союзы автоматом, если тебе не интересна эта категория. Имеют КБ «оспорить гегемонию», притом у разных категорий свой. Линкоры - выигрывать морские сражения, экономика - счёт на осадах, а военный - выигрывать сухопутные битвы. 

 

1к армии - это даже мало.

Просто нормальная Рашка или Турок с закрытым количеством-оффенсом и построенными домиками.  Даже не обязательно топ-1 военная страна, и даже без очень больших завоеваний.

Изменено пользователем Iamneo94
Ссылка на комментарий

Daniel13

Все равно выглядит как механика просто чтоб было. Может быть это и правда уже один из последних патчей, а дальше - Европа 5...
Хотя, сейчас они зачем-то перегружают все свои игры.

Изменено пользователем Daniel13
Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

@Daniel13 если честно, непонятно зачем это нужно. Мне бы для счастья хватило переделанной Европы, СРИ, наемников, обучение ии новым фишкам и выпиливание накопившихся косяков. При условии, что это все было бы вылизано. Сомнительные механики только портят впечатление, даже при понимании, что некоторые из них в игре можно даже не увидеть.

Ссылка на комментарий

Razer98K
37 минут назад, Daniel13 сказал:

Может быть это и правда уже один из последних патчей, а дальше - Европа 5...

СК3 еще не вышла, куда им две игры разом тащить. Разве что в очень-очень ранней альфе.

Ссылка на комментарий

Ursus Mursus

@Razer98K команды разные. Крузов же делали параллельно с Императором. Впрочем, судя по тому, как сейчас правят и наполняют Императора, та команда не осовободилась.

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 3,384
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 497903

Лучшие авторы в этой теме

  • MetallAlximist

    481

  • 12488

    355

  • Wojt

    353

  • Iamneo94

    126

  • ABK

    101

  • Ursus Mursus

    88

  • Sakā

    60

  • Daniel13

    59

  • JLRomik

    55

  • Dimka2010

    49

  • Вольфрекс

    48

  • al.gb

    41

  • Protoukr

    41

  • antiximik

    39

  • psametix

    38

  • Roleacc

    37

  • Нур-хали

    36

  • Setrin

    33

  • AlexTheTeacher

    31

  • frenkie20

    29

  • MoS@Rt

    28

  • Дон Андрон

    27

  • bornrules

    27

  • SaintLouis

    27

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Wojt

Nion

Стоит ли скидывать в тему слова разрабов с их форума относительно грядущего дополнения?  Не будет ли это хламом? Если да. то как часто? Как пример, и учтите, что до его выхода более 30 недель, по

Stolzenberg

слышал что использование знаков препинания делает текст лучшее понятнее проще для восприятия особенно если хотя бы разбить на предложения а так похоже на телеграмму

Hawhir

В принципе после сообщения о том, что отныне Ладислав будет один общий для Австрии и Венгрии можно возвращаться в игру. Это важнейшее и сложнейшее исправление геймбаланса стоило 6 месяцев разработки.

SaintLouis

Какая интересная полемика! Видно, что все действительно изголодались по новому контенту   Ну вот я точно так сильно жду, что сейчас трактат напишу!   Вопрос о том, что в 15-16 вв способ

JLRomik

Я иГрАл РеФоРмЫ сПиСоК еСтЬ в ИгРе БрАтЬ ВсЕ нАдО нО еСтЬ бАгИ с АвТоРиТеТоМ цЕнТрАлИзАцИя ИмХо ЛуЧшЕ кСтАтИ сТаЛо БоЛьШе   ЗЫ. КаК жЕ кЛаСсНо ВсТрЕтИтЬ нА фОрУмЕ бРаТа По РаЗуМу

VonSerj

"Не приписывайте злому умыслу то, что вполне можно объяснить глупостью/некомпетентностью"  Разрабы облажались в плане моделирования отставания Азии и Африки от Европы. Да. Неужели это так сложно

Nion

Новых откровений с форумов: 1. было предложение с проработкой отдельного древа миссий для Ганзы, на что сразу отреагировал контент дизайнер -сказал что ему много что нравится там, Ганза имеет осо

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...