чапа

Заблокировали бандеры Стратегиум!

30 сообщений в этой теме

Рекомендованные сообщения

чапа

Народ прикиньте ваш форум заблочили на Украине эти идиоты бандеровские ! я не могу зайти к вам без впн! Почему  они именно вас выбрали то?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Закреплённое сообщение
12488
8 минут назад, чапа сказал:

Народ прикиньте ваш форум заблочили на Украине эти идиоты бандеровские ! я не могу зайти к вам без впн! Почему  они именно вас выбрали то?

Может это они того, вас выбрали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дoбро
19 минут назад, чапа сказал:

Народ прикиньте ваш форум заблочили на Украине эти идиоты бандеровские ! я не могу зайти к вам без впн! Почему  они именно вас выбрали то?

Покажите скрин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чапа

щас начало заходить без впн.. но пару дней на сайт попасть не мог, вот впн включил и зашло!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dr. Strangelove

А можно поподробнее?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дон Андрон
i

Тема перемещена.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чапа
Только что, Dr. Strangelove сказал:

А можно поподробнее?

ну не мог зайти на сайт, типа подключения писало что нет, включил впн и зашло, спустя 10 мин стало заходит и без впн!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дoбро
11 минуту назад, чапа сказал:

ну не мог зайти на сайт, типа подключения писало что нет, включил впн и зашло, спустя 10 мин стало заходит и без впн!

У меня с домашнего компа заходит на Стратегиум

12ee90ce69faeecdba8e6f8f9aecc714.jpg

На самом деле живу в Украине. Такие дела.

 

Изменено пользователем Добрo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чапа

вот опять снова нет подключения, включаю впн и заходит... короче то работает то нет..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Dr. Strangelove
1 минуту назад, чапа сказал:

ну не мог зайти на сайт, типа подключения писало что нет, включил впн и зашло, спустя 10 мин стало заходит и без впн!

Ваше сообщение, видимо, очень огорчило ФСБ и они написали в СБУ, чтобы так больше не делали.

Спасибо вам за вашу гражданскую позицию!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чапа

блин тут такие легендарные персонажи отписались сам Добро фигасе... Добро а ты тоже с Украины?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Guboz
1 минуту назад, чапа сказал:

блин тут такие легендарные персонажи отписались сам Добро фигасе... Добро а ты тоже с Украины?

Если это для вас «легендарные», то что будет если некоторые другие личности зайдут...)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дoбро
11 минуту назад, Guboz сказал:

Если это для вас «легендарные», то что будет если некоторые другие личности зайдут...)

Вполне достаточно самого первого пользователя на Форуме, причем с белорусским айпишником. 😎

Изменено пользователем Добрo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чапа
4 минуты назад, Guboz сказал:

Если это для вас «легендарные», то что будет если некоторые другие личности зайдут...)

Добро я играю во все твои пиратки европки! Ты с Украины??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чапа

короче у меня без впн не хочет сайт работать, нет подключения пишет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дoбро
13 минуты назад, чапа сказал:

короче у меня без впн не хочет сайт работать, нет подключения пишет!

Я заходил через этот прокси Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  . На Стратегиум в качестве гостя заходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zdrajca
Только что, Добрo сказал:

Я заходил через этот прокси Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  . На Стратегиум в качестве гостя заходит.

Добро, ты с Украины???!!!???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

чапа
2 минуты назад, Добрo сказал:

Я заходил через этот прокси Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  . На Стратегиум в качестве гостя заходит.

А прокси ясно...

 Ну значит у меня какие то проблемы с вашим сайтом, первый раз такое... ну  ладно можете тему удалять, а то говном начнут в меня кидать)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алeксeй
59 минут назад, чапа сказал:

Народ прикиньте ваш форум заблочили на Украине эти идиоты бандеровские ! я не могу зайти к вам без впн! Почему  они именно вас выбрали то?

 

Хотелось бы получить информацию о регионе, провайдере ну и скрин "нерабочего" форума. Ради интереса

Изменено пользователем Алeксeй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дoбро
13 минуты назад, чапа сказал:

А прокси ясно...

 Ну значит у меня какие то проблемы с вашим сайтом, первый раз такое... ну  ладно можете тему удалять, а то говном начнут в меня кидать)

Зато Вы сейчас в плюсе по лайкам.

_________
добавлено 0 минут спустя
20 минут назад, Zdrajca сказал:

Добро, ты с Украины???!!!???

Неа. Но считаю, что надо писать "в Украину", а не "на Украину".

Изменено пользователем Добрo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • Модераторы онлайн

    • GoooGooo
    • alexis