Почему Paradox Development Studio решила накроить Imperator: Rome на десятки DLC? - Страница 25 - Imperator: Rome / Император: Рим - Strategium.ru Перейти к содержимому

Почему Paradox Development Studio решила накроить Imperator: Rome на десятки DLC?

Рекомендованные сообщения

Нынешние параходы - это "we screwed up with states mechanic" (вольная цитата с приснопамятной презентации) с немедленным введением завязанной на стэйтах карательной коррупции и state-related убийство перекреста в Дхарме; вот как надо развивать механики игры, где кроме покраса нет вообще ничего (начиная с Дхармы перестал покупать DLC). Это патчи 2.0 и Ле Гуин Стеллариса (каждый из которых достоин отдельного рефанда, но за невозможностью сделать оный - same to p.1). Это штраф на стабу за участие в войне в Хойке (ох уж этот постмодернистский юмор ли?)

И после всего этого customer experience я имел глупость удовольствие предсказать делюкс Императора - ох и ах, оказалось, что даже у лояльных хомячков вроде меня есть предел :001:

Алсо, я удивился, что толстый Йохан отреагировал на 37% (хоть и с нытьем про хейтеров), а не пригрозил переехать в эпик, где обзоров просто нет и никогда не будет (там будут только "по желанию разработчика", лол) - авось, не все еще потеряно :)

Ссылка на комментарий

Daniel13

Теперь даже интересно, когда анонсируют первые DLC к IR...

Ссылка на комментарий

Kapellan
32 минуты назад, Daniel13 сказал:

Теперь даже интересно, когда анонсируют первые DLC к IR...

Так в дорожной карте давным давно всё есть.

Ссылка на комментарий

Вадим01
В 18.08.2019 в 20:23, Kapellan сказал:

Так в дорожной карте давным давно всё есть.

Это где? Можно поподробнее?

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 час назад, Вадим01 сказал:

Это где? Можно поподробнее?

6ciR7a1eNb9I7cve.jpg&key=f8f537b1c1ce3d5

Ссылка на комментарий

Daniel13
В 01.09.2019 в 09:48, Kapellan сказал:

6ciR7a1eNb9I7cve.jpg&key=f8f537b1c1ce3d5

Как-то слишком размыто, на мой взгляд.

Ссылка на комментарий

Не хотите покупать - не покупайте?

Если бы люди не хотели покупать, они бы не задавались вопросом почему так дорого.

 

Покупка DLC - это поддеркжа фирмы?

Есть идея что набарот. Кто знает может они не хотят выпускать полные готовые игры какраз потому что их и так покупают? Вон как Call of Duty начала терять популярность, так сразу начали туда вводить всё что ранее просили пользователи, буквально на лапках стали стоять перед игровым сообществом.

 

У них мало денег потому что они не популярны?

А может они по этому и не популярны что без дополнений их игры остойны, а с дополнениями в разы дороже аналогов?

 

Они нам не друзья? Они не обязаны думать о наших потребностях?

Может по этому у них и нет денег, что они не друзья совим клиентам и не думают о наших потребностях? Кто-нибудь будет носить деньги фирме которой плевать на тебя?

Ссылка на комментарий

Daniel13
20 часов назад, DrXak сказал:

Не хотите покупать - не покупайте?

Если бы люди не хотели покупать, они бы не задавались вопросом почему так дорого.

 

Покупка DLC - это поддеркжа фирмы?

Есть идея что набарот. Кто знает может они не хотят выпускать полные готовые игры какраз потому что их и так покупают? Вон как Call of Duty начала терять популярность, так сразу начали туда вводить всё что ранее просили пользователи, буквально на лапках стали стоять перед игровым сообществом.

 

У них мало денег потому что они не популярны?

А может они по этому и не популярны что без дополнений их игры остойны, а с дополнениями в разы дороже аналогов?

 

Они нам не друзья? Они не обязаны думать о наших потребностях?

Может по этому у них и нет денег, что они не друзья совим клиентам и не думают о наших потребностях? Кто-нибудь будет носить деньги фирме которой плевать на тебя?

В целом, я не могу понять, почему кто-то считает, что во всем виноваты пользователи. По такой логике вообще получается, что парадоксы это какая-то "элита", которая соизволяет делиться своими продуктами с игроками, а они еще и неблагодарны :)

 

Как когда-то в начале дискуссии заявляли что-то в духе "не смейте их критиковать, вы должны радоваться, что они нашли такую возможность брать с нас деньги".

 

Только все почему-то забывают, что ради игроков игры и делают, ибо в противном случае не будет и дохода разработчиков... И получается перекос: парадоксы могут делать все, что угодно, а игроки должны это теперь, т.к. кроме парадоксов никто якобы не сможет создавать подобные игры. Странно.

Изменено пользователем Daniel13
Ссылка на комментарий

В 06.09.2019 в 14:08, Daniel13 сказал:

Только все почему-то забывают, что ради игроков игры и делают, ибо в противном случае не будет и дохода разработчиков... И получается перекос: парадоксы могут делать все, что угодно, а игроки должны это теперь, т.к. кроме парадоксов никто якобы не сможет создавать подобные игры. Странно.

Что значит "всё что угодно"? Император выпустили в том виде, какой он был (сырой и недоделанный), как раз для того, чтобы привести игру в глазах разраба и игрока к более-менее единому знаменателю.

Я поиграл в релизную версию и в последний патч - совершенно разные ощущения, прогресс налицо. В чём претензии Парадоксам, не понимаю.

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
13 часа назад, Kortik сказал:

Что значит "всё что угодно"? Император выпустили в том виде, какой он был (сырой и недоделанный), как раз для того, чтобы привести игру в глазах разраба и игрока к более-менее единому знаменателю.

Я поиграл в релизную версию и в последний патч - совершенно разные ощущения, прогресс налицо. В чём претензии Парадоксам, не понимаю.

Потому что игры надо выпускать не сырыми и не недоделаными.

А сейчас прям мода, выпускать сырые проекты и по ходу пъесы их пилить. Ещё и собирая очереденые миллионы с продаж ДЛС.

Не говоря уже о том, что изначально спецом пилят игру на ДЛС.

Изменено пользователем Pacific Coast Highway
Ссылка на комментарий

Daniel13

Опять....

_________
добавлено 4 минуты спустя
16 часов назад, Kortik сказал:

Что значит "всё что угодно"? Император выпустили в том виде, какой он был (сырой и недоделанный), как раз для того, чтобы привести игру в глазах разраба и игрока к более-менее единому знаменателю.

Я поиграл в релизную версию и в последний патч - совершенно разные ощущения, прогресс налицо. В чём претензии Парадоксам, не понимаю.

О, а вот это интересно :)

Значит, выпускать откровенно недоделанную игру по цене полноценной - это такая забота об игроках, чтобы они смогли повлиять на разработку? :)

Но тогда следовало и цену снизить раза в 2-3.

Ссылка на комментарий

Если так рассуждать, то скоро вместо игр будут делать страничку на github, обзывать её какой-нибудь "EU5" и которую, заплатив 60 баксов, можно будет вместе с разработчиками параллельно редактировать.

  • Like (+1) 2
  • smile 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
21 час назад, Krokus сказал:

Если так рассуждать, то скоро вместо игр будут делать страничку на github, обзывать её какой-нибудь "EU5" и которую, заплатив 60 баксов, можно будет вместе с разработчиками параллельно редактировать.

Одна такая (почти) игра уже есть. Называеться Стар Ситизен xD

Ссылка на комментарий

Razer98K
В 11.12.2019 в 04:46, Pacific Coast Highway сказал:

А сейчас прям мода, выпускать сырые проекты и по ходу пъесы их пилить.

"Прям сейчас" это с начала 70-х? Хотя нет, вру, тогда игры просто выпускали сырыми, а допиливание не было особо популярно.

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
52 минуты назад, Razer98K сказал:

"Прям сейчас" это с начала 70-х? Хотя нет, вру, тогда игры просто выпускали сырыми, а допиливание не было особо популярно.

Кто о чём...

Ссылка на комментарий

Москаль
В 10.12.2019 в 20:36, Kortik сказал:

Император выпустили в том виде, какой он был (сырой и недоделанный), как раз для того, чтобы привести игру в глазах разраба и игрока к более-менее единому знаменателю.

Император выпустили в том виде, какой он был (4 сорта маны уже в 1.0, чудовищный интерфейс, этикетка "Император: Рим" на ЕУ:Риме 2), потому что у Йохана и издательского отдела сорвало крышу.

 

Насколько я понимаю, Йохан хотел игру про Рим. Не про Индию (разрабам на неё плевать), не про диадохов (иначе у Антигона были бы шансы собрать империю Александра, а начало игры было бы раньше), не про варваров (статус "колонизированности" которых определяли левой пяткой, как и "крепости варваров"). А про Рим - отсюда и римский интерфейс, и название "Император: Рим", и римские названия патчей, и нафиг не нужные "Пунические войны" в игре, в которой, *****, чинить надо совсем не Рим.

И у Парадоксов раньше были мелкие региональные игры (Сэнгоку, Корона Севера и т.д., да даже ранние Крестоносцы). Будь Рома такой же региональной игрой - были бы офигенная обкатка новых механик и спокойное запиливание Римской республики.

Но кого-то задушила жаба. "Нужно больше золота" (тм). Поэтому бюджет был направлен не на разработку интересного геймплея, не на внятных персонажей, не на правдоподобную систему технологий (включая воентрадиции), не на сколь-нибудь заметную религию, не на внятную торговлю, а на 100500 Эбланий. И всё. "Денег нет, но вы держитесь".

 

Очень часто говорят, что эту игру доделают ДЛЦшками - даже те, кто её не любит. Не доделают (в обозримом будущем).

 

TL;DR: не доделают (без Виза), так как разница между Императором и хорошей парадоксоигрой - как между

и

или даже

 

Подробнее:

  • Надо чинить диадохов: сжирание сверхбольших держав за один присест + возможность повторного Беловежского Вавилонского соглашения о том, кто где будет сатрапом в составе воссозданной империи Александра + дать Селевкидам (и персам вообще) колесницы (как Парадоксы умудрились их не дать?) + дать селевкидской ветке греческих воентрадиций бонусы на коннолучников + резать крепости + полноценные генеральные сражения.
  • Надо чинить военку: специализировать коннолучников (и конницу вообще) на открытую местность штрафами и бонусами + полностью переделать воентрадиции (вместо рельс должно быть динамичное накопление бонусов на те виды войск, которые ты реально долго и много используешь + внушительное число уже имеющихся в начале игры воентрадиций + воентрадиции надо привязывать не к тегам, а к культурам) + ослабить осады крепостей (или резать крепости, или ввести добровольные сдачи городов) + набирать когорты не из абстрактного менпавера, а из попов + закопать в ЧАЭС нынешнюю механику сражений "рельса на рельсе" и сделать процедурную генерацию полей битвы (продавая сделанные вручную поля в ДЛЦшках), по которым бы бегали во все четыре стороны когорты.
  • Надо чинить попы: более правдоподобная деятельность классов (почему в войсках нет рабов? почему свободные жители могут только воевать? почему римские граждане не служат в армии?) + привязка когорт к попам ("когорта из жителей таких-то культур такой-то области/города/провинции", важно для римлян и диадохов) + другая система культур (если уж нарисовали >9000 культур, то вместо перекультуривания а-ля Кресты/Европа сами культуры должны плавно переходить в господствующие культурные группы) + ослабление прироста населения (не в XIX веке живём, не пугайте Мальтуса).
  • Технологии. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , т.к. but both would’ve meant starting Rome off fighting for its survival and most likely an even bigger Carthage blob in the west :) (особенно радует пункт Maurya hasn’t eaten all of India - будто +10-20% к населению Маурьев что-то бы поменяли; а всей Индией они никогда и не владели) (и the Maurya - Seleucid conflict is still ongoing - настолько ongoing, что у Селевка все войска на западе). Что мешало дать Риму бонусы на Самнитскую войну (халявные армии а-ля Крестоносцы, или модификаторы а-ля "Загнанный лис" Мао Цзэдуна в Хойке) - не знаю.
  • Миссии. Неплохая система, но её ещё надо дорабатывать. Почему от прожатия задания до его завершения проходит год - понятия не имею. Генерацию миссий надо шлифовать, сейчас там проблемы. Надо дать полноценный выбор миссий (не "захвати регион Х"/"Развей регион У", а "захвати регион Х1"/"захвати регион Х2"/.../"развей регион У1"/"развей регион У2"/...).
  • Персонажи. Зачем в Ливии ввели опыт гражданской службы, но не ввели опыт военной - понятия не имею. Плюс надо сделать какую-то систему знакомства игрока со всей оравой персонажей в его государстве, но какую - не знаю.

Ладно, мой котелок остыл и уже не варит. Кипел бы - список улучшений был бы заметно длиннее. Но, думаю, и так видно, СКОЛЬКО труда нужно вбухать, чтобы Император стал хорошей игрой.

 

Допустим даже, что вбухают. И что мы прыгнули лет на пять вперёд. Это не решит все проблемы. Многие из них лежат в его основе, которую ДЛЦшками починить нельзя в принципе - только переделками Виза:

  1. Противоречие между региональным (к которому явно тяготел Йохан) и полномасштабным форматами игры, о котором уже написал выше. Оно есть и во вторых Крестоносцах - в виде всемирного феодализма.
  2. Противоречие между картоделами-паразитами и системой попов, которое тоже упомянул выше. Кстати, по ходу, персонажи в игре такие дохлые тоже из-за этого.
  3. Художественный отдел разработки Императора. Хорошо они сделали только некоторые загрузочные экраны и дефолтный режим карты.
  4. Общие проблемы с управлением у Парадоксов. Хотя, похоже, в этом году они осознали проблему и начали её выправлять.
  5. Конкуренция Императора с мастодонтами жанра а-ля Тотал Вар и Крестоносцы.

ЭТО разрешать очень тяжело.

В 10.12.2019 в 20:36, Kortik сказал:

Я поиграл в релизную версию и в последний патч - совершенно разные ощущения, прогресс налицо. В чём претензии Парадоксам, не понимаю.

В том, что Императору надо условно пробежать 50-100 лет за 10, а нынешний "прогресс" на условные пятилетки не тянет. Одного Цицерона мало - а больше реального прогресса и нет (миссии, еда, флот и т.д. - слишком мелкие изменения, не решающие основные проблемы игры).

 

У грядущих Крестоносцев перспективы получше - авторы знают, чего хотят (больше погружения в персонажей и большую гибкость систем), и основываются на хорошей современной игре. Хотя там тоже лажают.

 

Надеюсь, Архео выкатит пятилетний план разработки, как сделали для Хойки и Стеллариса. Не выкатит... тогда перспектив у Ромы нет.

Ссылка на комментарий

Daniel13
19 часов назад, Москаль сказал:

Император выпустили в том виде, какой он был (4 сорта маны уже в 1.0, чудовищный интерфейс, этикетка "Император: Рим" на ЕУ:Риме 2), потому что у Йохана и издательского отдела сорвало крышу.

 

Насколько я понимаю, Йохан хотел игру про Рим. Не про Индию (разрабам на неё плевать), не про диадохов (иначе у Антигона были бы шансы собрать империю Александра, а начало игры было бы раньше), не про варваров (статус "колонизированности" которых определяли левой пяткой, как и "крепости варваров"). А про Рим - отсюда и римский интерфейс, и название "Император: Рим", и римские названия патчей, и нафиг не нужные "Пунические войны" в игре, в которой, *****, чинить надо совсем не Рим.

И у Парадоксов раньше были мелкие региональные игры (Сэнгоку, Корона Севера и т.д., да даже ранние Крестоносцы). Будь Рома такой же региональной игрой - были бы офигенная обкатка новых механик и спокойное запиливание Римской республики.

Но кого-то задушила жаба. "Нужно больше золота" (тм). Поэтому бюджет был направлен не на разработку интересного геймплея, не на внятных персонажей, не на правдоподобную систему технологий (включая воентрадиции), не на сколь-нибудь заметную религию, не на внятную торговлю, а на 100500 Эбланий. И всё. "Денег нет, но вы держитесь".

 

Очень часто говорят, что эту игру доделают ДЛЦшками - даже те, кто её не любит. Не доделают (в обозримом будущем).

 

TL;DR: не доделают (без Виза), так как разница между Императором и хорошей парадоксоигрой - как между

и

или даже

 

Подробнее:

  • Надо чинить диадохов: сжирание сверхбольших держав за один присест + возможность повторного Беловежского Вавилонского соглашения о том, кто где будет сатрапом в составе воссозданной империи Александра + дать Селевкидам (и персам вообще) колесницы (как Парадоксы умудрились их не дать?) + дать селевкидской ветке греческих воентрадиций бонусы на коннолучников + резать крепости + полноценные генеральные сражения.
  • Надо чинить военку: специализировать коннолучников (и конницу вообще) на открытую местность штрафами и бонусами + полностью переделать воентрадиции (вместо рельс должно быть динамичное накопление бонусов на те виды войск, которые ты реально долго и много используешь + внушительное число уже имеющихся в начале игры воентрадиций + воентрадиции надо привязывать не к тегам, а к культурам) + ослабить осады крепостей (или резать крепости, или ввести добровольные сдачи городов) + набирать когорты не из абстрактного менпавера, а из попов + закопать в ЧАЭС нынешнюю механику сражений "рельса на рельсе" и сделать процедурную генерацию полей битвы (продавая сделанные вручную поля в ДЛЦшках), по которым бы бегали во все четыре стороны когорты.
  • Надо чинить попы: более правдоподобная деятельность классов (почему в войсках нет рабов? почему свободные жители могут только воевать? почему римские граждане не служат в армии?) + привязка когорт к попам ("когорта из жителей таких-то культур такой-то области/города/провинции", важно для римлян и диадохов) + другая система культур (если уж нарисовали >9000 культур, то вместо перекультуривания а-ля Кресты/Европа сами культуры должны плавно переходить в господствующие культурные группы) + ослабление прироста населения (не в XIX веке живём, не пугайте Мальтуса).
  • Технологии. Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , т.к. but both would’ve meant starting Rome off fighting for its survival and most likely an even bigger Carthage blob in the west Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.  (особенно радует пункт Maurya hasn’t eaten all of India - будто +10-20% к населению Маурьев что-то бы поменяли; а всей Индией они никогда и не владели) (и the Maurya - Seleucid conflict is still ongoing - настолько ongoing, что у Селевка все войска на западе). Что мешало дать Риму бонусы на Самнитскую войну (халявные армии а-ля Крестоносцы, или модификаторы а-ля "Загнанный лис" Мао Цзэдуна в Хойке) - не знаю.
  • Миссии. Неплохая система, но её ещё надо дорабатывать. Почему от прожатия задания до его завершения проходит год - понятия не имею. Генерацию миссий надо шлифовать, сейчас там проблемы. Надо дать полноценный выбор миссий (не "захвати регион Х"/"Развей регион У", а "захвати регион Х1"/"захвати регион Х2"/.../"развей регион У1"/"развей регион У2"/...).
  • Персонажи. Зачем в Ливии ввели опыт гражданской службы, но не ввели опыт военной - понятия не имею. Плюс надо сделать какую-то систему знакомства игрока со всей оравой персонажей в его государстве, но какую - не знаю.

Ладно, мой котелок остыл и уже не варит. Кипел бы - список улучшений был бы заметно длиннее. Но, думаю, и так видно, СКОЛЬКО труда нужно вбухать, чтобы Император стал хорошей игрой.

 

Допустим даже, что вбухают. И что мы прыгнули лет на пять вперёд. Это не решит все проблемы. Многие из них лежат в его основе, которую ДЛЦшками починить нельзя в принципе - только переделками Виза:

  1. Противоречие между региональным (к которому явно тяготел Йохан) и полномасштабным форматами игры, о котором уже написал выше. Оно есть и во вторых Крестоносцах - в виде всемирного феодализма.
  2. Противоречие между картоделами-паразитами и системой попов, которое тоже упомянул выше. Кстати, по ходу, персонажи в игре такие дохлые тоже из-за этого.
  3. Художественный отдел разработки Императора. Хорошо они сделали только некоторые загрузочные экраны и дефолтный режим карты.
  4. Общие проблемы с управлением у Парадоксов. Хотя, похоже, в этом году они осознали проблему и начали её выправлять.
  5. Конкуренция Императора с мастодонтами жанра а-ля Тотал Вар и Крестоносцы.

ЭТО разрешать очень тяжело.

В том, что Императору надо условно пробежать 50-100 лет за 10, а нынешний "прогресс" на условные пятилетки не тянет. Одного Цицерона мало - а больше реального прогресса и нет (миссии, еда, флот и т.д. - слишком мелкие изменения, не решающие основные проблемы игры).

 

У грядущих Крестоносцев перспективы получше - авторы знают, чего хотят (больше погружения в персонажей и большую гибкость систем), и основываются на хорошей современной игре. Хотя там тоже лажают.

 

Надеюсь, Архео выкатит пятилетний план разработки, как сделали для Хойки и Стеллариса. Не выкатит... тогда перспектив у Ромы нет.

В целом, согласен с основным посылом - для вытягивания игры нужно изменить и переделать ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ много вещей. Но каков шанс того, что они уберут лишние клетки? Думаю, довольно низкий. Каков шанс полной переделки интерфейса? И т.д
Думаю, тут уже проще признать, что игра провалилась и делать новую, абсолютно с нуля.

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
4 минуты назад, Daniel13 сказал:

В целом, согласен с основным посылом - для вытягивания игры нужно изменить и переделать ОЧЕНЬ, ОЧЕНЬ много вещей. Но каков шанс того, что они уберут лишние клетки? Думаю, довольно низкий. Каков шанс полной переделки интерфейса? И т.д
Думаю, тут уже проще признать, что игра провалилась и делать новую, абсолютно с нуля.

последние оценки в стиме говорят о том, что игра не провалилась

Ссылка на комментарий

Daniel13
11 минуту назад, AlexTheTeacher сказал:

последние оценки в стиме говорят о том, что игра не провалилась

47% всех обзоров положительные. Меньше половины.

Ссылка на комментарий

Kapellan
8 минут назад, Daniel13 сказал:

47% всех обзоров положительные. Меньше половины.

А тысяча последних имеет 80%. И?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 606
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 182002

Лучшие авторы в этой теме

  • Daniel13

    52

  • Gorthauerr

    42

  • HepoH

    33

  • Kapellan

    33

  • Flamme

    31

  • AlexTheTeacher

    28

  • Razer98K

    26

  • Venc

    24

  • Nikkirche

    24

  • Frozzolly

    22

  • Gil-galad

    17

  • Shikot

    14

  • Nigmat

    12

  • Pacific Coast Highway

    12

  • MetallAlximist

    12

  • lukeone1231

    11

  • fffggg

    10

  • Алeксeй

    10

  • Вольфрекс

    9

  • Baron von Baron

    7

  • Krokus

    7

  • taxil

    7

  • kiriliuse

    7

  • Kortik

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Dr. Strangelove

Обсуждение несправедливости! За что мы платим деньги разработчикам? На чьей стороне правда?

HepoH

Вам не раз говорили "Почему" . Потому что глобальные игры Парадоксов не пользуется ОБШИРНОЙ популярность у аудитории. Игры должны приносить доход, не только отыгрывать свою разработку, но и приносить

Venc

Вы по видимому не читали то @kiriliuse  написал.   Почему мы должны ждать кучу DLC с которыми цена игры возрастёт до 150$+? А на релизе получать огрызок без почти ничего нового? Непонятно.

Gorthauerr

Вот только если разработчик относится к своим фанатам по свински, распиливая игры на 100500кусочков-DLC, и задирая ценник так что полная версия вытягивает на 6000-7000тыщ рушлей даже с региональными ц

HepoH

@Gorthauerr  Ваша позиция называется ЭГОИЗМ. Странно, что вы вообще покупаете игры. ЭГОИСТЫ в нашей стране игр не покупают, причем не из за отсутствия денег, а просто потому что ОНИ ЭГОИСТЫ. Они думаю

Razer98K

С каких пор вопли "ДОРАХА, ДОРАХА!" стали справедливой критикой? Понятно, когда люди критикуют тупой ИИ, плохую производительность или мешающие играть баги, это вполне конкретные и мешающие играть вещ

Razer98K

Поныть о жадности разработчиков можно в любое время в любом месте. Особенно, если это крупнейший пиратский форум рунета, где в каждом разделе висит в топе тема с ознакомительной версией.

Flamme

Даааааа? То есть все те проблемы, с которыми столкнулись счастливые обладатели Стеллариса 2.2 были очевидны по дневникам? И уж тем более по изначальным дневникам Стеллариса было очевидно, что раз

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...