Почему Paradox Development Studio решила накроить Imperator: Rome на десятки DLC? - Страница 2 - Imperator: Rome / Император: Рим - Strategium.ru Перейти к содержимому

Почему Paradox Development Studio решила накроить Imperator: Rome на десятки DLC?

Рекомендованные сообщения

Gorthauerr
3 минуты назад, HepoH сказал:

Может из за более высокого количества населения? Там больше 300 миллионов помоему.

Может. Но Тогда даже в минимальном случае уровень пиратства в США на душу населения всего вдвое ниже чем в РФ (а может и такой же. точных данных уже не помню)

6 минут назад, HepoH сказал:

Впрочем, как бы то ни было,  это не мешает им уже 20 лет блокировать все возможные реформы медицинской страховки с криками "Коммунисты в сенате" 

Наверно опасаются, как бы не стало хуже.

Компартия США Демпартия США за простой народ больше на словах.

А по-факту: 1)весь банкет с социалочкой проводится за счет среднего класса, а не за счет реально богатых (которые находят способы уходить от налогов), 2)Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. , "белая вина", и т.д.

Ссылка на комментарий

Daniel13
Только что, Dr. Strangelove сказал:

Обсуждение несправедливости! За что мы платим деньги разработчикам? На чьей стороне правда?

Только не кажется ли вам немного странным создавать тему про DLC игры, которой еще как бы нет? :)

Ссылка на комментарий

Dr. Strangelove
6 минут назад, dan13 сказал:

Только не кажется ли вам немного странным создавать тему про DLC игры, которой еще как бы нет? :)

Игры нет, а обсуждения о DLC уже есть :D 

Ссылка на комментарий

1 час назад, Dr. Strangelove сказал:

Игры нет, а обсуждения о DLC уже есть :D 

DLC начали обсуждать в контексте дневника бедного морскими механиками.

Зачем выделять то в отдельную тему? Оффтоп он сам всегда затухает если тема интересная - проверено практикой.

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
6 часов назад, HepoH сказал:

Впрочем, как бы то ни было,  это не мешает им уже 20 лет блокировать все возможные реформы медицинской страховки с криками "Коммунисты в сенате" , хотя эти реформы направленны на улучшение жизни именно ИХ, то есть, простых граждан США. 

Ты про Obamacare ?

 

Спойлер

Биржа страховок – это обычная финансовая пирамида и, как все подобные сооружения, весьма неустойчива. В основании этой пирамиды находятся, по замыслу авторов Obamacare, молодые и здоровые люди. Они редко обращаются к врачу, но должны покупать то, что предлагает им рынок страховок, а именно: только четыре вида страховок, утверждённых федеральным правительством. Эти страховки покрывают расходы, которые не всегда нужны покупателям. Например, расходы на “охрану материнства”. Одинокому молодому человеку или супругам, которым около 60-ти лет, это покрытие вряд ли понадобится. Но отказаться от него нельзя.

Таким образом, Obamacare заставляет одних людей субсидировать медицинский сервис, который не нужен им, но в котором нуждаются другие. Этот закон направлен на перераспределение доходов людей, которые редко обращаются к врачу, к тем, кто чаще в этом нуждается. Благосостояние покупателей страховок во внимание не принимается.

 

Ссылка на комментарий

kiriliuse
В 25.01.2019 в 15:33, HepoH сказал:

Хм, удивлен. Может из за более высокого количества населения? Там больше 300 миллионов по-моему. И это только официально. 

При том что у них население где-то в 2,4 раза больше, у них пиратство только на 1,25 больше

Ссылка на комментарий

Gil-galad
В 25.01.2019 в 12:03, HepoH сказал:

Вам не раз говорили "Почему" . Потому что глобальные игры Парадоксов не пользуется ОБШИРНОЙ популярность у аудитории. Игры должны приносить доход, не только отыгрывать свою разработку, но и приносить доход, существенный. Стратегии от парадоксов, это не ТОТАЛ ВАРЫ, их не покупают миллионными тиражами, они не приносят по факту существенных денег. Поэтому разработчикам приходиться подходить к вопросу так, как они подходят. И сосать деньги с поклонников. То есть, с тех, кто честно покупает проекты и все дополнения к ним. Это плохо? Плохо. Но ничего иного сделать нельзя, придумать невозможно. 

Общие слова.

Разделение дифференциации на различные классификации.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

Вот хз можно этому верить или нет. Вообще не умею стимспаем пользоваться, но Owners. 

Кстати а почему тогда ТОТАЛ ВАРЫ НА ДЛС ПИЛЯТ??? 

Дай угадаю ТОТАЛ ВАРЫ это не стратегии от парадоксов, они не приносят по факту существенных денег? 

В 25.01.2019 в 17:54, HepoH сказал:

Потому что локализация (ЛОКАЛИЗАЦИЯ, КАРЛ) даже не окупается на рынке СНГ.  

Прикольно чё. Ну точно всё дело не в жадности и необходимости эту жадность рационализировать. Нужно придумать оправдание. Это как травля в школе. 

В 25.01.2019 в 18:33, HepoH сказал:

по меньшей мере, социалиста. 

Капиталиста. Пиратство признак, капиталиста. 

Мы тут за, то чтобы каждый труд был оплачен. Вот только некоторые из нас живут на 10к с бабушкой вместе и кучей болячек, а кто-то жирует в своих дефолт сити. И выдумывает, что он работящий, а все остальные ленивые. 

 

В 25.01.2019 в 17:44, HepoH сказал:

Ну чего вы добиваетесь, того что бы не было никаких глобальных стратегий ? А ведь при вашей позиции их и не будет. И под эту ситуацию не подходит теорема "Хорошее место пусто не бывает". Жанр глобальных стратегий мертв, он умер еще в середине нулевых.  Есть парадоксы. Есть тотал вары. Есть еще пару инди проектов, которые можно назвать ПУКом.  
 

Семь лет мак не родил, и голоду не было.

И шутеры умирали. И рпиджи умирали. И квесты. И гоночки.

И вообще ВСЯ ИНДУСТРИЯ ВИДЕОИГР умирала, но только из-за издателей, но всё верно это игроки виноваты. 

Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

В 25.01.2019 в 18:33, HepoH сказал:

Мы чем то похожи на них 😀

А вы это кто? 

 

В 25.01.2019 в 18:14, HepoH сказал:

Они отказались, потом пришло собственно и сообщение с форума парадоксов ,что, мол, ваш рынок ниочем. 

А китайская локализация есть? Или китайский рынок ниочем? 

Наверное там вообще 99% игроков пиратят. А японская локализация? Каких вообще локализаций в игре нету? Все рыночки внезапно ниачем? Рационализация своих действий такая рационализация. 

  • Like (+1) 6
  • facepalm 1
  • ready 1
  • think 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

2 часа назад, qwerty2099 сказал:

А китайская локализация есть? Или китайский рынок ниочем? 

А что на тот период времени СТИМ был в Китае? На сколько я помню, этот рынок по факту не поддерживался самим СТИМОМ даже. И даже сейчас там что то происходит, типа, Китайские власти блокируют его работоспособность. 
И еще, какое отношение Крестоносцы на момент выхода имели к Китаю и его истории? Вы реально считаете, что эта игра там бы выстрелила не имея под собой абсолютно никакой почвы и при этом совершенно безучастна к Китаю. 
Рынок Китая один из самых прибыльных. Мировая Киноиндустрия (причем даже после введения  Китаем  ограничений на прокат иностранных фильмов в 30%), сейчас на % тов 60 акцентирована именно на Китай, тогда почему с играми не все так равнозначно? Вот непонятно. Наверное есть некие подводные камни, логично?
Я немного погуглил за тот период времени и нашел более менее аналитическую статью. Китайцев было всего 6% от населения стима. Какая доля %  из этого числа купит игру сугубо акцентированного только для малой аудитории?  И кому нужна такая локализация, кому она принесет прибыль? Кстати говоря, из этой же статьи утверждается, что российская публика имеет крайне крупный % в стиме, но автор подчеркивает, что русские воруют игры(как и китайцы), а если покупают их, то чаще всего на распродажах. Прибавляем к этому тот тезис, что игра акцентирована на ограниченную публику.  И получаем тоже самое, что в Китае, что в консольной Японии, что и в некоторых иных странах. 

Все остальные ваши поллюции я не имею никакого желания комментировать. Что бы написать бред, как это сделали вы, достаточно пары секунд, а что бы опровергать его, как это делаю я, приходиться писать целые тонны текста. Я не имею такого желания. 

Кстати говоря, дополню мысль. Вот вы пришли на рынок, да? Купили продукт, а продукт оказался плохой, либо дорогой. Вы начали ругаться с торговцем, разумеется, ничего не добились, вы что в следующий раз будете делать, идти снова к этому торговцу? Не думаю. Вы пойдете к другому торговцу.  ---- Вот как это должно работать. Не нравится продукт, дорогой? Иди покупай другой у другого торговца. Ой, другого такого продукта нет? Ну что поделать, значит играйте в иные игры иных жанров. Все просто. 

 

Можете так же пиратить сколько угодно, а свою совесть ублажать тем, что не вы плохие, а плохие те, кто вам продают продукт, а вы лишь жертва обстоятельств.

Это все так по РУССКИ на самом деле. Вот этот тезис "НАМ ВСЕ ДОЛЖНЫ", "МНЕ ВСЕ ДОЛЖНЫ", государство должно, рынок должен, сосед должен, знакомая девушка ДОЛЖНА ДАТЬ,  ВЕСЬ МИР НАМ ДОЛЖЕН, ведь мы их спасли от.. *летающего монстра*. И т.д. Совок... 

  • Like (+1) 5
  • Dislike (-1) 3
  • ready 2
Ссылка на комментарий

Повторюсь. Абсолютно ничего никто вам не должен.  Особенно, парадоксы вам ничего не должны.  У них есть стандарт качества. Они этот стандарт никак не портят... Следуют правилам рынка. Никак конкуренции не мешают, потому что ее нет в их нише, и они в этом не виноваты. Никаких законов не нарушают. А СТИМ для вас специально ввел функцию отказа от игры, если она вам не понравилась. 
Все, чего вам еще надо? Не нравится, недовольны ценовой политикой? Не покупайте. Играй в другие игры.
Но не смейте критиковать единственную компанию, которая делает интересные глобальные стратегии. Она вам ничего не должна. Она выпустила продукт, вы сами решаете покупать его или нет. 
И пиратам не сметь оправдывать свою совесть тем, что их не устраивает цена и продукт, по причинам вышесказанным. 

Я сам пират. И при этом я полностью уважаю Парадоксов и их политику. Я понимаю с чем связанно это все. И молюсь на них. 
Я не строю из себя мученика, мол, у вас такие плохие и дорогие  игры, что мне приходится пиратить.
Ой, сделайте свои игры ДЕШЕВЫМИ и ХОРОШИМИ (КАК Я ХОЧУ)  и тогда, ВОЗМОЖНО, я ее куплю.  - Вот нечто подобное говорят наши пираты - мученики. Смешно.. 

  • Like (+1) 4
  • Dislike (-1) 3
  • think 1
Ссылка на комментарий

И еще кое что, что бы раз и навсегда поставить точку в этом бессмысленном споре. 

Парадоксы даже никого не вводят в заблуждение, как это делают иные компании. 
Иные компании порой обрисовывают свои игры красивыми сногшибательными трейлерами, обещают массу функций, а на выходе мы имеем совершенно иной продукт.  
Парадоксы честно ведут свои дневники. По которым вполне себе создается так или иначе адекватное мнение о будущем проекте. Как отрицательное, так и положительное. 
Кто на рынке так делает? Сейчас даже инди проекты вовсю ЛГУТ 

  • Like (+1) 4
  • wall 1
  • facepalm 2
  • biggrin (+1) 1
Ссылка на комментарий

8 минут назад, Flamme сказал:

Слушайте, а вы часом не офигели с такими наездами? Если компания заслуживает похвалы - её хвалят, но не надо тут наезжать на других за совершенно справедливую критику политики DLC, да ещё и под соусом "а другие тожи так делают".

Вы имеете право критиковать ассасин, критиковать фоллаут, новую часть свитков и т.д, ибо те компании если филонят, то делают это сугубо по своей воле, и тщательно это скрывают до момента релиза, собирают многие миллионы с продаж и обещают вновь не повторятся, но вновь все повторяют.  А еще потом делают ДЛС, что бы дополнительно еще больше срубить бабла. 
У парадоксов НЕТУ фактически финансовых возможностей выходить за определенные рамки, это компания остается крайним середнечком при всем своем финансовом успехе за последние года, эта компания в целом не обещает никак особых гор вам, тем самым особо не обманывая ваши ожидания. Эта компания выпускает много мини ДЛС, позволяя вам выбирать, что вам лично нужно, в остальном с ДЛС выпускает так же, как это делают вышесказанные компании, - делает из игры хорошую игру, ничего запредельного с ДЛС у них нету, кроме  количества, которое оправданно маленьким рынком. 

_________
добавлено 4 минуты спустя
17 минут назад, Flamme сказал:

Стеллариса 2.2

А что Стелларис ?Скажите спасибо, что вообще вышла версия 2. На сколько я помню, из игры выжили все, что могли, и оставили с ней одного разработчика. Это потом решили переработать ее.. ДЛЯ ВАС.  
И не забывайте, Стелларис является первым таким продуктом у парадоксов. Он изначально вышел комом, как часто бывает у всех компаний, когда они пытаются делать что то новое, в новой вселенной . 

Ссылка на комментарий

А помните какую то игру тоже делали парадоксы, делала, делали, даже бето вверсию выпустили, много бабла вбухали в нее, но не ПОЛУЧИЛОСЬ. И что они сделали? Они ее просто закрыли.. Абсолютно ничего с нее не получив . А ведь могли выпустить сырой продукт, они принципе почти была готовая, помоему реально была бета вверсия, что то же могли отбить, но нет, поступили честно, закрыли себе в убыток. 

Ссылка на комментарий

kiriliuse

Я тут поискал, чистая прибыль пародоксов с марта по июнь 18-го(т.е. после уплаты налогов, и т.д.) составила 8,5 млн долларов. Если мы даже представим, что все в компании получают по 30 000 крон(Не чистой(это средняя зарплата программиста, что-то около 3 тыс долларов)), понятно что кто-то больше, кто-то меньше, то у компании остаётся ещё 6 млн долларов. Неплохо.

Изменено пользователем kiriliuse
Ссылка на комментарий

Daniel13
2 часа назад, HepoH сказал:

  Особенно, парадоксы вам ничего не должны.  У них есть стандарт качества. Они этот стандарт никак не портят...

Этот "стандарт качества" уже падает. Много ли уникальных, новых, интересных и отражающих эпоху механик есть в Imperator: Rome? Их нет вообще. При том, что Античность - один из самых интересных и популярных периодов истории. Но IR - это просто копипаст Европы 4 (в некоторых аспектах даже урезанный), к которому добавили 100500 провинций и персонажей. Все. Нет атмосферы. Это - тот самый стандарт качества?
Напомню, в Стелларисе все перечисленное есть, хотя, конечно, не без недостатков, но все же.

Ссылка на комментарий

Baron von Baron

 

3 часа назад, HepoH сказал:

Это все так по РУССКИ на самом деле. Вот этот тезис "НАМ ВСЕ ДОЛЖНЫ", "МНЕ ВСЕ ДОЛЖНЫ", государство должно, рынок должен, сосед должен, знакомая девушка ДОЛЖНА ДАТЬ,  ВЕСЬ МИР НАМ ДОЛЖЕН, ведь мы их спасли от.. *летающего монстра*. И т.д. Совок... 

Самое интересное то, что мы, товарищи, как всегда скатились к теме "Родина VS Брайтон-bitch". Да подождите вы полтора-два века и всё будет в порядке, я вас уверяю. Исторические процессы таковы, что они рано или поздно что-нибудь разваливают.

Спойлер

агент гестапо.


Самым необычным мне показалось вертляние тезисами в сторону Тотал Варов. Да, там действительно есть хорошие, годные игры про Античность. Но первой игрой про Античность, которую я встретил, вообще была Цезарь 4 (градостроилка такая). а второй - Спарта: Судьба Эллады. + Age of Myphology. К чему я это.
Ассоциации у игроков бывают самые разные, но так или иначе они приводили их к мысли "Парадокс, дай игру про античность" на протяжении многих лет. Кто не играл в моды на ЗРИ по СК2, м? А сколько этих модов вышло? Глобальные, хорошие модификации, посвящённые целиком античной или позднеантичной теме, с язычеством и весталками.
В каком-то смысле Император: Рим это перевод модификации на официальные рельсы. Это неплохо. В конце-концов создатели Люкс Инвикты не слишком-то регулярно занимаются своим модом, а от Парадоксов мы можем ждать целенаправленных усилий по улучшению качества. 

Спойлер

Но ДЛС по временам Атиллы для СК2 был бы лучше...


Про дополнения. Ну Боже, посмотрите на Стелларис-СК2-Еву4. Это давно стало объективной реальностью компании и все, кто с ней не согласен, предпочитают ознакомляться с играми, желательно подольше. Те, кто готов поддержать родны нэньку, платят и это сугубо правильно: игры не возникают из ничего, а от осинки не родятся апельсинки. Даже с генной инженерией. Правильно это или нет, мы никак не можем изменить это, разве что ворвёмся в офис Парадоксов с динамитом во славу Путина, всех там изнасилуем и убьём в любом угодном для вас порядке. Единственное, что действительно находится в руках фанатов - это возможность создания богоугодных модификаций, которые сделают игру лучше. Да-да, это будет работа ЗА разработчиков, которую они САМИ должны были совершить, но это всё таки способ изменить реальность, действовать вместо того, чтобы просто... ну... жаловаться. 
А пока игра не вышла, здесь и сейчас можно говорить очень многое. Я думаю, Хаос поощряет раздоры и во славу Тзинча эта тема создана совершенно правильно. Но по факту она не принесёт ни утешения, ни решения проблемы.

Изменено пользователем Baron von Baron
Ссылка на комментарий

Razer98K
53 минуты назад, dan13 сказал:

Много ли уникальных, новых, интересных и отражающих эпоху механик есть в Imperator: Rome?

А много ли их в ЕУ4?

 

53 минуты назад, dan13 сказал:

Их нет вообще.

Это вы преувеличиваете. Как минимум сенат и его влияние на все дипломатические действия в государстве достаточно уникальная вещь (если представить, что совет из пяти человек в СК2 это немного другое).

 

57 минут назад, dan13 сказал:

Но IR - это просто копипаст Европы 4 (в некоторых аспектах даже урезанный), к которому добавили 100500 провинций и персонажей. Все. Нет атмосферы.

Атмосфера - понятие субъективное. Император это плоть от плоти ЕУ4 - взял малярный валик и пошёл красить во все стороны. Если человеку нравится этот процесс в ЕУ4, то он скорее всего понравится и в Императоре.

  • Like (+1) 3
  • facepalm 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 606
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 181960

Лучшие авторы в этой теме

  • Daniel13

    52

  • Gorthauerr

    42

  • HepoH

    33

  • Kapellan

    33

  • Flamme

    31

  • AlexTheTeacher

    28

  • Razer98K

    26

  • Venc

    24

  • Nikkirche

    24

  • Frozzolly

    22

  • Gil-galad

    17

  • Shikot

    14

  • Nigmat

    12

  • Pacific Coast Highway

    12

  • MetallAlximist

    12

  • lukeone1231

    11

  • fffggg

    10

  • Алeксeй

    10

  • Вольфрекс

    9

  • Baron von Baron

    7

  • Krokus

    7

  • taxil

    7

  • kiriliuse

    7

  • Kortik

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Dr. Strangelove

Обсуждение несправедливости! За что мы платим деньги разработчикам? На чьей стороне правда?

HepoH

Вам не раз говорили "Почему" . Потому что глобальные игры Парадоксов не пользуется ОБШИРНОЙ популярность у аудитории. Игры должны приносить доход, не только отыгрывать свою разработку, но и приносить

Venc

Вы по видимому не читали то @kiriliuse  написал.   Почему мы должны ждать кучу DLC с которыми цена игры возрастёт до 150$+? А на релизе получать огрызок без почти ничего нового? Непонятно.

Gorthauerr

Вот только если разработчик относится к своим фанатам по свински, распиливая игры на 100500кусочков-DLC, и задирая ценник так что полная версия вытягивает на 6000-7000тыщ рушлей даже с региональными ц

HepoH

@Gorthauerr  Ваша позиция называется ЭГОИЗМ. Странно, что вы вообще покупаете игры. ЭГОИСТЫ в нашей стране игр не покупают, причем не из за отсутствия денег, а просто потому что ОНИ ЭГОИСТЫ. Они думаю

Razer98K

С каких пор вопли "ДОРАХА, ДОРАХА!" стали справедливой критикой? Понятно, когда люди критикуют тупой ИИ, плохую производительность или мешающие играть баги, это вполне конкретные и мешающие играть вещ

Razer98K

Поныть о жадности разработчиков можно в любое время в любом месте. Особенно, если это крупнейший пиратский форум рунета, где в каждом разделе висит в топе тема с ознакомительной версией.

Flamme

Даааааа? То есть все те проблемы, с которыми столкнулись счастливые обладатели Стеллариса 2.2 были очевидны по дневникам? И уж тем более по изначальным дневникам Стеллариса было очевидно, что раз

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...