Почему Paradox Development Studio решила накроить Imperator: Rome на десятки DLC? - Страница 8 - Imperator: Rome / Император: Рим - Strategium.ru Перейти к содержимому

Почему Paradox Development Studio решила накроить Imperator: Rome на десятки DLC?

Рекомендованные сообщения

Nikkirche
5 минут назад, Baron von Baron сказал:

Индустрия в Город:Линия горизонта

Там пароходы только издатель.

Ссылка на комментарий

Вообще, тут есть и плюсы. Как мне кажется, длс выпускают все таки на анализе предпочтений игроков. Анализе их реакции на какие-то игровые механики. Что-то убирают, что-то улучшают, что-то вводят новенькое.

Ссылка на комментарий

ryazanov
7 часов назад, Baron von Baron сказал:

(Про мусульман действительно было натянуто. Игра в те годы была чуть более чем голой и казалось бы, завести механики для основных врагов крестоносцев плёвое дело... завезти на старте)

Почему их тогда так и не завезли в первый СК.

Ссылка на комментарий

izifront

Я уже писал об этом, но по моему личному мнению правда однозначно на стороне парадоксов.
ДЛС выходят постепенно,  для Европы 4 в среднем по 2 EXPANSION в год, среднемесячные затраты максимум 100 руб., а в среднем 70 руб. Для новых игроков всё тоже однозначно - сейчас основные ДЛС и игра стоят около 4000 руб., вполне адекватные цена для игры ААА класса, которой в своём жанре, по моему мнению, является Европа 4.  
Более того я считаю полную цену игры со всеми ДЛС - морально справедливой, если в игру отыграно более 1000 часов. Поэтому,  я считаю цены не завышенными, к тому же, мне не хочется ждать по 5 лет между играми, а так каждые полгода появляться интерес поиграть партию другую.

P.S. Согласен в императоре пока нет ничего уникального, более того многие механики просто отталкивающе примитивные - нац. идеи, сенат,  технологии, строительство, очки маны. Даже думаю убрать из желаемого, времени нет играть в хорошие игры, а об пустых и говорить не хочется. Года через три может быть допилят. 

Изменено пользователем izifront
Ссылка на комментарий

Алeксeй
13 часа назад, Baron von Baron сказал:

Непохоже. По всем играм Парадоксов каждый сезон новые дополнения. Зимние вышли едва ли не одновременно - 90-е для Стеллариса, Деус Вульты и Перуны для СК2, обновки на Европку и даже Индустрия в Город:Линия горизонта. И при этом ещё разрабатывается Император-Рим. Довольно большой состав требуется для такого единовременного поддержания множества проектов.

 

 

Так я человеку говорил о том, что команда-разработчиков новых игр, не остаётся в полном составе на её поддержку, а переходит чаще всего на другой проект. По этому и нет трёх СК2 за эти 7 лет на новых движках, о которых он твердил. 

 

Ссылка на комментарий

Baron von Baron
7 часов назад, ryazanov сказал:

Почему их тогда так и не завезли в первый СК.

Не захотели - не завезли. Других объяснений нет.

1 час назад, Алeксeй сказал:

Так я человеку говорил о том, что команда-разработчиков новых игр, не остаётся в полном составе на её поддержку, а переходит чаще всего на другой проект. По этому и нет трёх СК2 за эти 7 лет на новых движках, о которых он твердил.

Было бы странно, если бы они были. Этот СК2 всё ещё приносит деньги, стало быть, новых не нужно. Это конечно теория, я Пароходам в кошелёк не заглядывал, но навряд ли СК2 убыточный проект. Вот что более волнительно - если появится СК3, количество ДЛС упадёт или возрастёт? Сколько функций из СК2, добавленных в расширениях, окажутся в СК3 сразу на старте? Тут у меня возникнет вопрос к честности, т.к., возможно, число ДЛС для СК2 (и других игр) объясняется попытками разработчиков разбавить ЛЕГО новыми кубиками. Но если кубики зашли, при создании следующей части все они (или только те, что вызвали бурную реакцию фанатов) должны быть на своём месте и ДЛС будут уже про другое.
Опять таки, всё это только теория.

Ссылка на комментарий

Diplomate
23 часа назад, Frozzolly сказал:

Ещё раз, СК2 уже почти 10 лет, за это время можно было бы выпустить 3 отдельных игры, каждую даже на новом движке. Но зачем им это надо, если можно водить людей за нос, создавая иллюзию бурной деятельности.

В одной игре вы бы играли за христиан, в другой за мусульман, а в третьей за язычников? Вы так что ли себе это видите?

 

Ваше заявление, что старые игры Парадоксов были играбельны уже на старте, сразу же говорит о том, что вы даже не прикасались к ним. Я не играл в релизную версию Европы 3, но по слухам там было нереально много багов. А вот в ХОИ3, Викторию 2, ЕУ:Рим играл, и если вы считаете релизные версии тех игр нормальными, то я даже не знаю, что сказать. Да они даже сейчас со всеми патчами и дополнениями выглядят менее играбельными, чем Европа 4 в момент релиза. 

Изменено пользователем Diplomate
Ссылка на комментарий

Diplomate
17 часов назад, Frozzolly сказал:

Хорошо, СК2. Ты думаешь во время разработки у них не было никаких готовых решений на тему мусульман,язычников и т.д.по списку? Никогда не поверю, просто им хочется 9 лет продолжать выпускать то, на что уходило бы 3 до релиза.

То, что в КК1 вообще было нельзя играть за нехристиан, тебя не смущает? И что по-твоему такое наработки? Возможность зайти за мусульманина и объявить кому-то войну они конечно могли разблокировать, потратив на это одну минуту, тебе бы такое пошло? 

И ничего что они никогда и не говорили, что собираются сделать язычников и мусульман играбельными? Они могли бы сделать пару дополнений про христиан и пойти делать игру про арабов или индусов. Насколько я понимаю, тебя бы такое устроило?

Изменено пользователем Diplomate
Ссылка на комментарий

Frozzolly
В 02.02.2019 в 14:46, Diplomate сказал:

То, что в КК1 вообще было нельзя играть за нехристиан, тебя не смущает? И что по-твоему такое наработки? Возможность зайти за мусульманина и объявить кому-то войну они конечно могли разблокировать, потратив на это одну минуту, тебе бы такое пошло? 

И ничего что они никогда и не говорили, что собираются сделать язычников и мусульман играбельными? Они могли бы сделать пару дополнений про христиан и пойти делать игру про арабов или индусов. Насколько я понимаю, тебя бы такое устроило?

Начну с того, что хотя и пробовал случайно СК1 в то время, но они как-то совсем "не зашли". Так что были ли там играбельные мусульмане, что и кому про это обещали парадоксы я рассуждать не буду.

Я вообще, постараюсь фильтровать базар ,а то разные буйные на ровном месте обвиняют во лжи, плюс мне тут на одном спортивном ресурсе выдали на днях месяц бана непонятно за что при обсуждении последних трансферов в Зените = )

Если уж о том, что бы меня устроило в условном СК. То это когда я имею возможность сразу с релиза воспользоваться всем основным контентом. Т.е., например, играть и за мусульман(хотя лично у меня никогда не было желания даже попробовать за них),язычников и т.д. Т.е. практически всё основное, что они выдают порциями в своих длс. Да, пусть отдельно впаривают желающим всевозможные графические паки и музыку, уж с этим я готов смириться. Есть люди, которым очень нравится ,например, музыка в играх, я  же первым делом, запуская игру, вырубаю её в настройках.

 

Не люблю мултиквотинг, так что обойдусь без этого. Надеюсь, что не задену этим чьих-то чувств. 

Вот @Алeксeй утверждает, что команды ,которые занимаются , собственно, отдельными проектами(пусть для наглядности речь будет про СК2 и ЕУ4), выпуская длс,  небольшие. Предположим, что это так и есть (как оно там на самом деле это врядли кто знает наверняка кроме их самих, ибо врядли кто-то из присутствующих на форуме является частью их дружной шведской семьи, а верить их разным заявлениям что и как там на самом деле устроено - а схренали?, если они про политику длс сказки рассказывают). Тогда получается всё ещё печальнее и люди платят реально за работу 1,5 калек. Выходит, если человек, которому из их игр интересен только

условный Стелларис, платя за длс к нему, он , по сути, платит не за длс к Стелларису, а выплачивает некий взнос на все проекты параходов, хотя они(эти другие проекты) ему нафиг не сдались.

 

Как-то пропустил предпоследний коммент @Diplomate , уж очень он похож на следующий, даже оценками.

Так вот, про мои рассуждения о "старых играх". Тут следует для большей ясности тогда приводить год релиза, например. Рассуждая про политику продаж "тогда" и "сейчас", я имел в виду, что "сейчас" это последние релизы от парадоксов. Т.е., например, ЕУ4, СК2, ХОИ4, Стелларис. Сравнивая их со "старыми", я не пытаюсь приводить в пример их игры поколения "Клаузевитца". Я сравниваю их с играми старее, когда была совсем другая модель продаж/поддержки.

 

 

Изменено пользователем kiriliuse
Объединение 2-ух идущих подряд сообщений
Ссылка на комментарий

Nikkirche

Посоны , когда мы покупаем игру в стиме мы платим Габену треть не за издательство а только шестую часть , остальное идёт на разработку хл3 которая мне нафиг не нужна..

 

Ссылка на комментарий

Gil-galad
В 02.02.2019 в 17:46, Diplomate сказал:

То, что в КК1 вообще было нельзя играть за нехристиан, тебя не смущает?

А в морровинде нельзя играть за христиан, мусульман. Да и это вообще другая игра. Какой смысл приплетать ck1 к ck2?

Не ну так вы правы. Рву волосы себе на груди. Лью слёзы, молю Бога о прощении. Думаю пойду морить себя голодом. Ой нет это уже делают другие люди.

В 02.02.2019 в 17:46, Diplomate сказал:

дополнений про христиан 

Ну да всё правильно. Вот и признали, что на старте даже христиане не были нормально играбельными. 

А теперь я пишу сюда дилиси которые должны быть интегрированы в игру на выходе. Или же части этих дилиси.

Legacy of Rome - Retinues

The Old Gods - Claimant and conquest adventurers

Sons of Abraham

Rajas of India - Convert to capital religion or culture

Charlemagne - Create custom kingdom or empire

Way of Life

Conclave

The Reaper's Due

Monks and Mystics

Holy Fury

Ruler Designer

Ухх. Всё. Вот это всё должно быть  в игре на старте. Остальное они могли добавить в дилиси. (Думаю понятно, что я не разделял дилисишки на кусочки, что должно быть сразу, а что в дилиси. Просто взял по описанию, что было в жизни христианина-феодала)

Так вот внимание вопрос. Может парадоксам стоит уже НАЧАТЬ работать? А не сидеть по часику над игрой? 

Я понимаю, что деньги раздают в нашем мире по статусу, но многие занимаются самообман и верят, что они их заработали(кстати, а ведь вполне возможно, что с защитниками параходов ситуации аналогичная. Критику политику дилиси они воспринимают как критику их способа заработка, а не только параходов). Похоже параходы заболели тем же. 

Вот бы реально посмотреть как они там "работают". Наверное как Ромеро в своей студии - "бесконечные потоки пиццы и газировки", а потом  и дайкатана выйдет. Скоро они пойдут игры на мобилочки делать? 

 

Вообще буду хохатать если они реально добавят разные типы корабликов в дилиси. 

19 часов назад, Frozzolly сказал:

То это когда я имею возможность сразу с релиза воспользоваться всем основным контентом

У меня тут есть непроверенные слухи, что в игрушке 

Warlock - Master of the Arcane которую издали параходы был контент которые просто открывали за покупку дилисишки. Да да уже в игре. ОФК разрабы заявили, что всё это неработающее и несбалансированно. 

Цитата

 

к слову, цитата с оф.сайта игры от 18.09.2012:

Цитата:
Пираты открыли недоделанные и еще практически нерабочие куски кода, который радостно и выложили. Честные игроки получат нормальные рабочие заклинания в рамках грядущих дополнений...

 

ОФК там всё работала. А дилиси добавляли всё без изменений. 

 

18 часов назад, Nikkirche сказал:

Посоны , когда мы покупаем игру в стиме мы платим Габену треть не за издательство а только шестую часть , остальное идёт на разработку хл3 которая мне нафиг не нужна..

 

Платим за подкрученные игры в доте 2. отсутствие нормальных обнов в кс го и тим фортресс 2. Кейсы, шапки, кейсы, шапки и скинцы. 

Ссылка на комментарий

@qwerty2099 Да когда ты уже наконец уймешься, нытик ?: Удаляй все игры от парадоксов, удаляй все остальные игры, удаляй СТИМ, блокируй все, ибо все вышесказанные структуры не будут идти на поводу у твоих сопливых поллюций.  

Ссылка на комментарий

Daniel13
4 часа назад, HepoH сказал:

@qwerty2099 Да когда ты уже наконец уймешься, нытик ?: Удаляй все игры от парадоксов, удаляй все остальные игры, удаляй СТИМ, блокируй все, ибо все вышесказанные структуры не будут идти на поводу у твоих сопливых поллюций.  

Думаю, все же стоит как-то полегче...

Ссылка на комментарий

@qwerty2099 🤚❤️👬

 

 

@dan13 Так нормально?Я ему символами сигнализирую о примирении.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

Зачем примиряться со злом и НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬЮ ???

Примиряться с жуликами, которые режут игры на десятки кусочков чтобы продать вдесятеро дороже реальной цены??? Примиряться с халтурщиками?

Это не путь Цзунь-цзы ("Благородного мужа" в учении Конфуция), а путь конформиста - человека жалкого и приспосабливающегося, оправдывающего подлость, оправдывающего халтуру, оправдывающего НЕСПРАВЕДЛИВОСТЬ!

Ссылка на комментарий

Frost_IS

@HepoH товарищ, а так же те, кто "защищает" Парадоксов, мне кажется вы мечете бисер. Мне кажется ваши оппоненты в основном просто инфантильны и мало подкованы в вопросах экономики, так сказать. Заметьте, первой фразой в посте идет "Обсуждение НЕСПРАВЕДЛИВОСТИ". Не предлагается обсудить ценовую политику Парадоксов, реалии рынка, сам принцип ценообразования и коммерциализации индустрии. Тут разговор про ужасную несправедливость. Сама постановка вопроса не подразумевает аргументы, цифры и прочее. Вот коммент выше моего прямо кричит об этом. Против всего плохого за все хорошее. Не примите за оскорбление те, кто решит что это про него.

Да, ситуация на рынке игр складывается сейчас откровенно неприятно. И лично я полностью уверен что это не нравится даже тем, кто получает за этот счет сверхприбыли. Тем же ЕА, Беседке, Убикам и прочим мастодонтам. Не говоря уже про Парадоксов. Почему? Да вот именно из-за таких постов, да. Ибо они вынуждены выкручиваться и придумывать черт пойми что, фактически ради поддержания собственной жизни, получая за это тонны ненависти. Ой, погодите, я сказал что исключительно коммерческие организации занимаются вытягиванием денег из потребителей просто ради своего существования? Нооо кааак жеее так? Да, вот так. Если коммерческая организация не будет приносить прибыль в определенном размере и не увеличивать ее каждый раз, она будет просто закрыта из-за нерентабельности. Все. Капитал в капитализме либо прирастает, либо уменьшается. Вероятно это плохо. Хотя найдется множество тех, кто может это конструктивно оспорить.

В общем еще раз скажу о том, что ситуация печальна. Но вот такая позиция большинства пользователей, как в большинстве комментариев выше, печалит лично меня еще больше. 

СПРАВЕДЛИВОСТИ ДЛЯ ВСЕХ, ДАРОМ, И ПУСТЬ НИКТО НЕ УЙДЁТ ОБИЖЕННЫЙ! Аминь.

Ссылка на комментарий

В 25.01.2019 в 14:44, HepoH сказал:

ТАк к вопросу надо подходить с умом. Ну чего вы добиваетесь, того что бы не было никаких глобальных стратегий ? А ведь при вашей позиции их и не будет. И под эту ситуацию не подходит теорема "Хорошее место пусто не бывает". Жанр глобальных стратегий мертв, он умер еще в середине нулевых.  Есть парадоксы. Есть тотал вары. Есть еще пару инди проектов, которые можно назвать ПУКом.  

 

6 февраля, 2019 год  - Imperator: Rome третий в списке лидеров (предзаказ) продаж на стим, это что касаеться "мертвого жанра" + ещё какой то бред был упомянут (лениво искать пост) про ассоциации Рима только с TW от того же господина 😆

Изменено пользователем Empy
Ссылка на комментарий

Gorthauerr
2 часа назад, Frost_IS сказал:

И лично я полностью уверен что это не нравится даже тем, кто получает за этот счет сверхприбыли. Тем же ЕА, Беседке, Убикам и прочим мастодонтам. Не говоря уже про Парадоксов. Почему? Да вот именно из-за таких постов, да.

Если коммерческая организация не будет приносить прибыль в определенном размере и не увеличивать ее каждый раз,

Ой да бедненькие, прибыль у них недостаточно увеличивается! Лох не так эффективно доится, как хотелось бы!  На третий феррари не хватает, черная икра в рот не лезет, Офис не в самом центре Стокгольма и без золотых унитазов. Может их ещё пожалеть?

Конформизм и стокгольмский синдром отвратительны.

Вменяемого игрока от производителя игр должно волновать только 2 вопроса: 1)качество игр (желательно наибольшее) 2)Справедливая цена (желательно наименьшая).

Всё. А все эти стенания по поводу бедных парадоксов,  недостаточно высокой их прибыли, того что нужно покупать игры распиленную на десятки кусочков в 10(!) раз дороже её нормальной стоимости, что запредельная ЖАДНОСТЬ ЕА и Парадоксов это так хорошо - какая-то бредовая разновидность либероидной шизы, взрощенная на конформизме.

Судьба разработчика должна волновать игрока, только если он (разработчик) делая качественный продукт и продавая его по вменяемой цене находится на грани разорения.

Как Obsidian до продажи Microsoft, Piranja Bites, CD Project RED перед релизом 1го Ведьмака и вторично перед релизом 2го Ведьмака. А не если у него "прибыль недостаточна велика, миллионов $ не 100 а 10, на 3й феррари нехватает", отстаивать его интересы а не свои(игрока) это неадекват. У Парадоксов же с финансовой точки зрения все отлично, отвратительно у них с ЖАДНОСТЬЮ и отношением к целевой аудитории; у них "проблемы" только из серии: лох недостаточно эффективно доится, на третий феррари не хватает.

Почему меня должна волновать ИХ прибыль, и её пополнение за счет грабежа МОЕГО кошелька НЕСПРАВЕДЛИВОЙ ценой, разрезанием игры на десятки кусочков чтобы продавать её за 6000рушлей? Это же шиза!

 

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

Frost_IS
3 часа назад, Gorthauerr сказал:

Вменяемого игрока от производителя игр должно волновать только 2 вопроса: 1)качество игр (желательно наибольшее) 2)Справедливая цена (желательно наименьшая).

Всё.

Не, ну я отчаянно не понимаю что вам всем надо. Свободный рынок, слыхал? Тебя не устраивает соотношение цены/качества? Хорошо, ты прав, не покупай этот продукт. Голосуй рублем, как говорится. Кроме того, ты можешь обратится к производителю тем или иным образом и потребовать изменения целевой политики. Да, можешь. И даже можешь чего-то добиться, прецеденты в мире есть. Ну, в чем проблема? Соберитесь, сходите на Плазу, напишите пост там, там где его прочтут те, кто отвечает за цены. Соберитесь тут, скоординируйтесь на дружественном ресурсе с вашим языком и идите на Плазу. В чем проблема? Я и еще сотни, а то и тысячи пользователей Стратегиума вас поддержат! А там может и местные подтянутся. Ну, что же вы, а? Чем это сложнее пустого, бессмысленного нытья на совершенно постороннем ресурсе? Вперед! Действуй! Меняй что-то! Сделайте хоть что-то, черт побери, достойное внимания, хватит ныть!

Нееет. Вы так же будете продолжать создавать бессмысленные, ни на что не влияющие посты непонятно где, ставить друг дружке лайки, а всем остальным дизы и утверждать что окружающие идиоты, а лишь вы замечательные дертаньяны. Интернет. Интернет ты когда-нибудь поменяешься? Нет, потому что интернет это люди. А вы так и будете ныть в своем уголке ничего не делая. И это не шиза, конечно, это верх адекватности. 

И я даже не буду говорить про адекватность сравнений рынка 11 летней давности (Ведьмак) и сегодняшнего. И другим не советую. Уверен в бесполезности попыток хоть что-то донести.

Ссылка на комментарий

Gil-galad
3 часа назад, Frost_IS сказал:

Свободный рынок, слыхал? 

Это как единорог? Выдуманное и несуществующее существо? 

3 часа назад, Frost_IS сказал:

прецеденты в мире есть.

Ну давай напиши сколько их было. И давай только РЕАЛЬНЫЕ прецеденты, а не понимание жадных буржуев, что они стали слишком жадные. 

Ну и я могу тебе реальный мир показать.

Врач говорит, а что инвалидность не получаете. Врачебная комиссия орет, что таких людей в стране сотни и никогда им не дадут инвалидность. И это если, что здравоохранение(государственная отрасль, организующая и обеспечивающая охрану здоровья населения). Т.е на здоровье человека всем плевать. 

И тут мне говорят, что в мире есть прецеденты где ЛЮДИ заставили БУРЖУЕВ изменить ценовую политику.  Не верю. Это выдача желаемого за действительное. Скорее было так. "Мы сейчас совсем загнемся" 49% принимающих решение: "Эта не наша вина. Это покупатели тупые ниче не понимают. Плевать. Всё равно купят. Мы цари и боги. Мы будем вечно доить бабло" . 51% принимающих решение: " Нам нужно измениться. Мы слишком обнаглели. Скоро все развалиться" Всё.  

3 часа назад, Frost_IS сказал:

Хорошо, ты прав, не покупай этот продукт. Голосуй рублем, как говорится.

Ну хорошо. Давай патчфандер кингмейкер. Проголосовали рубликом. Игра почти(или не почти) провалилась. Что сделали разрабы? Заорали: "ИГРАКИ ВИНОВАТЫ. У нас всё правильно сделано. "

А еще могу напомнить про смерть русского игропрома. Ну проголосовали мы все рублем и что? Мир не так работает. Свободного рынка не существует. При  увеличении  прибыли любой ценой просто перестанут делать игры, а не изменят политику ценообразования. Как я уже написал просто пойдут делать мобилочки(и убьют уже рынок мобильных игр) или писать программки(и их испоганят). Неужели это непонятно? EA просто EA. Видно же, что они делают. Как только против их политики голосуют рублем они убивают студию. И после этого мне говорят про "свободный" рынок. На них как бы нету рычагов влияния. 

Они просто всех перебанят на форумах и тихо загнуться. Как мои "любимые" близзард или вольво. У 1 в играх одни смурфы и им просто ОРАЛИ с хотсом, что нужно менять всё. Поменяли. Когда игра загнулась. У 2 в доте вообще нет новых игроков. Аналогично смурф на смурфе и подкрученный подбор соперников. 

И да по кд люди об этом пишут и по кд люди за это баняться. ВСЁ. Мир так устроен. Они просто окукливаются. Даже тут писали, что посты недовольных на плазе стираются, а недовольные баняться.  И так везде. Просто у одних компаний большой запас прочности, а у других его нет. Это как государства ИРЛ

3 часа назад, Frost_IS сказал:

Вы так же будете продолжать создавать бессмысленные, ни на что не влияющие посты непонятно где, ставить друг дружке лайки, а всем остальным дизы и утверждать что окружающие идиоты, а лишь вы замечательные дертаньяны. Интернет. Интернет ты когда-нибудь поменяешься? Нет, потому что интернет это люди. А вы так и будете ныть в своем уголке ничего не делая. И это не шиза, конечно, это верх адекватности

"С тех пор народ стал видеть в чужом глазу не только сучок, но и соломинку, порошицу, соринку, щепку, а своем не только бревна, но и пенька не замечать"

Я например вполне себе имею с этого эмоциональный профит. Т.е как минимум для МЕНЯ мои посты имеют огромное значение. Они меня спасают от от self-harm. 

3 часа назад, Frost_IS сказал:

изменения целевой политики

Стоп целевой,а не ценовой? И сколько компаний продают сейчас игры с учетом дохода каждого покупателя? Сколько из них сейчас не преследуют цель максимизации прибыли? Неужели коммунизм уже близок? Неужели есть компании(не отдельный разработчик) у которых целевая политика это только сделать мне хорошо? Удовлетворить мои потребности, а не навариться(пример продажа вместо лекарства пустышек) на мне? Неужели есть те кто считает меня ЧЕЛОВЕКОМ и ценит меня? 

""не может быть, чтобы Ты поступил так, чтобы Ты погубил праведного с нечестивым, чтобы то же было с праведником, что с нечестивым; не может быть от Тебя! Судия всей земли поступит ли неправосудно?"" 

 

Простите моё неверие, я слишком много в этой жизни настрадался. Не верю я, что есть компании для которых выпускать качественные игры по приемлемой цене важнее своей прибыли. Не верю. Это или глубоко "религиозные" люди или очень идеологизированные, а такие редко успеха(не идут по головам) добиваются. 

 

Ну вот. У меня опять болит голова. 

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 606
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 182467

Лучшие авторы в этой теме

  • Daniel13

    52

  • Gorthauerr

    42

  • HepoH

    33

  • Kapellan

    33

  • Flamme

    31

  • AlexTheTeacher

    28

  • Razer98K

    26

  • Venc

    24

  • Nikkirche

    24

  • Frozzolly

    22

  • Gil-galad

    17

  • Shikot

    14

  • Nigmat

    12

  • Pacific Coast Highway

    12

  • MetallAlximist

    12

  • lukeone1231

    11

  • fffggg

    10

  • Алeксeй

    10

  • Вольфрекс

    9

  • Baron von Baron

    7

  • Krokus

    7

  • taxil

    7

  • kiriliuse

    7

  • Kortik

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Dr. Strangelove

Обсуждение несправедливости! За что мы платим деньги разработчикам? На чьей стороне правда?

HepoH

Вам не раз говорили "Почему" . Потому что глобальные игры Парадоксов не пользуется ОБШИРНОЙ популярность у аудитории. Игры должны приносить доход, не только отыгрывать свою разработку, но и приносить

Venc

Вы по видимому не читали то @kiriliuse  написал.   Почему мы должны ждать кучу DLC с которыми цена игры возрастёт до 150$+? А на релизе получать огрызок без почти ничего нового? Непонятно.

Gorthauerr

Вот только если разработчик относится к своим фанатам по свински, распиливая игры на 100500кусочков-DLC, и задирая ценник так что полная версия вытягивает на 6000-7000тыщ рушлей даже с региональными ц

HepoH

@Gorthauerr  Ваша позиция называется ЭГОИЗМ. Странно, что вы вообще покупаете игры. ЭГОИСТЫ в нашей стране игр не покупают, причем не из за отсутствия денег, а просто потому что ОНИ ЭГОИСТЫ. Они думаю

Razer98K

С каких пор вопли "ДОРАХА, ДОРАХА!" стали справедливой критикой? Понятно, когда люди критикуют тупой ИИ, плохую производительность или мешающие играть баги, это вполне конкретные и мешающие играть вещ

Razer98K

Поныть о жадности разработчиков можно в любое время в любом месте. Особенно, если это крупнейший пиратский форум рунета, где в каждом разделе висит в топе тема с ознакомительной версией.

Flamme

Даааааа? То есть все те проблемы, с которыми столкнулись счастливые обладатели Стеллариса 2.2 были очевидны по дневникам? И уж тем более по изначальным дневникам Стеллариса было очевидно, что раз

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...