Почему Paradox Development Studio решила накроить Imperator: Rome на десятки DLC? - Страница 14 - Imperator: Rome / Император: Рим - Strategium.ru Перейти к содержимому

Почему Paradox Development Studio решила накроить Imperator: Rome на десятки DLC?

Рекомендованные сообщения

Алeксeй

Ох люди не ведают, какой была Европа 3 на старте, ой не ведают...

Ссылка на комментарий

Cyanide
1 час назад, MetallAlximist сказал:

Вот тут то истину глаголите, именно так и выходят новые игры параходов, а кто то это жрёт, радуется и говорит, что остальные тутуру. И не важно что выходит шлак в красивой обёртке (та же ХОИ), правда у Рима и красивой обёртки даже нету, но кто то всёравно навернёт большой ложкой, да погуще

 

дык вот Хойка после стапицот патчей все равно угшнее чем даже этот релиз

мое имхо такое, я даже не смог себя заставить в хои4 поиграть, а ымператор конечно вызывает удивление недоделанностью всего и вся, но сделать кучу небольших правок и вполне будет норм

А хейт поднялся как будто им не показывали две недели что это за игра император , видишь ли, им было лень посмотреть

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
18 минут назад, Cyanide сказал:

А хейт поднялся как будто им не показывали две недели что это за игра император , видишь ли, им было лень посмотреть

Ну хейт - это когда необоснованные претензии, а тут вполне всё обоснованно. Если бы игру выпустили как ранний доступ, то притензий бы не было, а тут Йохан уже сказал, что начата работа над платным ДЛС. КАРЛ, тут всё так коряво и уныло, что похоже на демку, но они уже работают над ДЛС. Я честно говоря просто не понимаю как люди продолжают покупать их игры после нескольких последних релизов. Тоесть навернут пару раз дерьма, а потом навёрнут ещё разок подумав «А вдруг тут всё сделано хорошо?». 

Некоторые говорят, что параходам нет альтернативы, но тут я хочу заметить, что и у параходов нет альтернативных покупателей, поскольку их игры покупают по сути одни и теже лица. Самое забавное, что люди уже уверены что будет дерьмо, но продолжают его есть. Где уважение к себе - непонятно. 

Ссылка на комментарий

Pelengator
11 час назад, MetallAlximist сказал:

Тоесть навернут пару раз дерьма, а потом навёрнут ещё разок подумав «А вдруг тут всё сделано хорошо?». 

Читая отзывы и здесь, и в стиме, видишь картину еще более страшную - люди знают, что будет срань, покупают, видят, что вышла срань, но все  равно ставят положительные отзывы и убеждают всех вокруг, потому что "нудоделаютже". Просто магическое заклинание натурально.

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
49 минут назад, Pelengator сказал:

Читая отзывы и здесь, и в стиме, видишь картину еще более страшную - люди знают, что будет срань, покупают, видят, что вышла срань, но все  равно ставят положительные отзывы и убеждают всех вокруг, потому что "нудоделаютже". Просто магическое заклинание натурально.

Просто на опыте других игр парадоксов люди знают, что игра постепенно станет конфеткой ))

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
9 часов назад, AlexTheTeacher сказал:

Просто на опыте других игр парадоксов люди знают, что игра постепенно станет конфеткой ))

Только вот другие студии выпускают игры подобного качества обычно в раннем доступе и пилят до релизной версии год или полтора. А тут быстро сляпанный релиз + тебе пытаются всучить ещё пяток ДЛС, чтобы в игре появился хоть какой то контент и игру можно было назвать «игрой». 

 

10 часов назад, Pelengator сказал:

Читая отзывы и здесь, и в стиме, видишь картину еще более страшную - люди знают, что будет срань, покупают, видят, что вышла срань, но все  равно ставят положительные отзывы и убеждают всех вокруг, потому что "нудоделаютже". Просто магическое заклинание натурально.

Вот это меня и удивляет. Это примерно как обещание о «светлом будущем». Что то типа «Вы потерпите, пострадайте, а потом когда нибудь будет хорошо». Только вот главная суть в том, что оцениваем мы текущий продукт, а ему можно дать только отрицательный отзыв. Вот когда станет всё хорошо, то отзыв можно будет и поменять, если уж повёлся и купил. А не ставить положительный с комментарием «Почти всё плохо, но этож параходы - доделают» или «Был уверен, что получится дерьмо, собственно так и есть, но я верю в будущее». 

Люди похоже просто не понимают, что компания паразитирует на фанатах и даже не пытается делать изначально хороший продукт

Изменено пользователем MetallAlximist
Ссылка на комментарий

Userius
29 минут назад, MetallAlximist сказал:

Только вот другие студии выпускают игры подобного качества обычно в раннем доступе и пилят до релизной версии год или полтора

это какие студии интересно? 90% ААА игр последних лет убогое говно, и стоят не 600 рублей а 2-3,5к. 

Ссылка на комментарий

Поиграл в это творение. Нет, я конечно понимаю, что у Парадоксов такая вот финансовая модель. Это некоторым образом обоснованно. Но простите, а зачем вообще играть в Imperator: Rome, если есть Европа и Крестоносцы? По состоянию на версию 1.0.0 Rome II Total War более проработан, чем поделие Парадоксов. У последних хотя бы есть более-менее адекватное строительство и драные дороги дают бонус не только к передвижению войск. 

Изменено пользователем Kenny92
Ссылка на комментарий

MetallAlximist
3 минуты назад, Userius сказал:

это какие студии интересно? 

Ну про игры которые брал в раннем доступе и которые пилили, то могу назвать «Атом - рпг», “My time at Portia”. Правда они даже в ранней альфе были интересней релизной версии «Императора». Из стратегий, если правильно помню, то песочница “My village”. Ещё можно взять “Astroneer”. Но опять же эти две игры в альфе были интересней «императора». Просто перечислил их потому что на старте было так же мало контента. 

А насчёт ААА игр, так и игры параходов не ААА уровня, их больше надо сравнивать с индиразработчиками, хотя сама студия и среднего звена, но над одним проектом там работает примерно столько же человек, как и в индистудиях. И да, если ААА проекты на комп выходили лажовые, то это не значит, что хороших игр не было, просто почти вся годнота вышла эксклюзивно на соньку 

Ссылка на комментарий

12 минуты назад, MetallAlximist сказал:

Ну про игры которые брал в раннем доступе и которые пилили, то могу назвать «Атом - рпг», “My time at Portia”. Правда они даже в ранней альфе были интересней релизной версии «Императора». Из стратегий, если правильно помню, то песочница “My village”. Ещё можно взять “Astroneer”. Но опять же эти две игры в альфе были интересней «императора». Просто перечислил их потому что на старте было так же мало контента. 

А насчёт ААА игр, так и игры параходов не ААА уровня, их больше надо сравнивать с индиразработчиками, хотя сама студия и среднего звена, но над одним проектом там работает примерно столько же человек, как и в индистудиях. И да, если ААА проекты на комп выходили лажовые, то это не значит, что хороших игр не было, просто почти вся годнота вышла эксклюзивно на соньку 

Вон Workers & Resources: Soviet Republic вышла также в раннем доступе и вот в ней контента больше, чем в некоторых градостроительных симуляторах и механики разнообразней, сложней и интересней. Хотя там игру пилит чуть ли не пара человек. Так что и тут сравнение будет не в пользу императора.

Кстати Slitherine вот недавно выпустила Aggressors: Ancient Rome. Хотелось бы с ней сравнить, хорошо бы если кто то в нее поигравший поделился взглядом.

Изменено пользователем Krokus
Ссылка на комментарий

MetallAlximist
13 минуты назад, Krokus сказал:

Вон Workers & Resources: Soviet Republic

Мне там не понравилось только то, что новые постройки сразу же выглядели так, словно им лет по 30. 

14 минуты назад, Krokus сказал:

Так что и тут сравнение будет не в пользу императора.

Просто параходы зажрались на том, что какое бы дерьмо они не выпустили, то его всёравно купят фанаты. Вот и упрощают разработку по максимуму. В пример приведу последнее ДЛС для ЕУ. Там они написали, что были удивлены насколько отрицательно его восприняли игроки, но продажи говорят сами за себя, так что идут верной дорогой

Ссылка на комментарий

Sigrael

А мне понравилась ванила. Конечно, чувствуется сыроватость, т.к. я отлично знаю, на что способны параходы. Но все-таки.

Я уже с 3 длс для СК2 отношусь к их играм, как к подписочным ММО (И получается даже в разы дешевле), ибо провожу в них просто уйму времени. Если не в ваниле, то в одном из множества модов. В тот же СК2 у меня наиграно порядка 2к часов.

Но если не рассматривать их продукт как мейн-игры для "задроства", либо же смотреть на ситуацию глазами нового игрока параходов, то, да, неприятно. В особенности сочувствую новичкам, которые видят паки игр по 4 тысячи.

Опять таки, хоть я и покупаю все длс в понравившихся мне играх, вроде СК2 и Стеллы (Думаю Импи войдет в их число), от других я такого никогда не требовал. Но огромная таки просьба брать, как минимум, ванилу и поддержать любимого разработчика. А DLC... ну, вы знаете что делать... 😉

Изменено пользователем Sigrael
Ссылка на комментарий

Gil-galad
17 часов назад, MetallAlximist сказал:

Я честно говоря просто не понимаю как люди продолжают покупать их игры после нескольких последних релизов

Люди, люди они такие человеки. 

Я бы мог придумать кучу разных теорий, но как узнать, что есть на самом деле? Я думаю тут дело в том, что Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

 

Как пример. Будь в интернете куча популярных критиков "придирал", то возможно игры бы и делались нормальными.

"Во что: игра предоставлена издателем."

ВСЁ....

Ссылка на комментарий

GameForGame
В 25.01.2019 в 10:03, HepoH сказал:

Вам не раз говорили "Почему" . Потому что глобальные игры Парадоксов не пользуется ОБШИРНОЙ популярность у аудитории.

Вот это бред. Одну ХОйку4 около 2 миллионов только в стиме купили по мимо других площадок.  Третью Хойку только в стиме около миллиона. CC2 5kk Остальные игры нет смысла думаю перечислять, все дело в жадности. 

Ссылка на комментарий

Daniel13
2 часа назад, MetallAlximist сказал:

Мне там не понравилось только то, что новые постройки сразу же выглядели так, словно им лет по 30. 

Просто параходы зажрались на том, что какое бы дерьмо они не выпустили, то его всёравно купят фанаты. Вот и упрощают разработку по максимуму. В пример приведу последнее ДЛС для ЕУ. Там они написали, что были удивлены насколько отрицательно его восприняли игроки, но продажи говорят сами за себя, так что идут верной дорогой

А что за DLC? Я уже давно не слежу за Европой. Она стала слишком перегружена и сложна.

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
1 минуту назад, dan13 сказал:

А что за DLC? Я уже давно не слежу за Европой. Она стала слишком перегружена и сложна.

Golden age. Там по сути не добавили ничего кроме пары десятков миссий + нарезали чутка провок. Что то вроде мода, который мог бы навоять 1 человек за несколько дней, притом самая большая часть времени ушла бы на написание текста миссий. И это итог трёхмесячной разработки

Ссылка на комментарий

Daniel13

Список претензий к парадоксам :)
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое.

_________
добавлено 0 минут спустя
1 минуту назад, MetallAlximist сказал:

Golden age. Там по сути не добавили ничего кроме пары десятков миссий + нарезали чутка провок. Что то вроде мода, который мог бы навоять 1 человек за несколько дней, притом самая большая часть времени ушла бы на написание текста миссий. И это итог трёхмесячной разработки

Целых три месяца? А не значит ли это, что они собираются закончить разрабатывать Европу 4? Может пришло время для 5..

Ссылка на комментарий

Nikkirche
14 минуты назад, dan13 сказал:

А не значит ли это, что они собираются закончить разрабатывать Европу 4?

Они извинились и сказали что больше так не будут делать. 

И пошли делать огромное обновление которое выйдет в конце этого года с измененной СРИ , балансом + оптимизацией.

 

Ссылка на комментарий

MetallAlximist
30 минут назад, dan13 сказал:

А не значит ли это, что они собираются закончить разрабатывать Европу 4

Ну, как минимум ещё 1 дополнение выйдет в конце года, а дальше фиг знает. 

14 минуты назад, Nikkirche сказал:

И пошли делать огромное обновление которое выйдет в конце этого года с измененной СРИ , балансом + оптимизацией.

А ещё изначально обещали просто бесплатный патч к лету, а потом через пару недель сказали, что возможно да, а возможно нет. И судя по дневникам которые четыре месяца состоят только из воды, то ничего подобного ждать не стоит. А на счёт того, будет ли оно огромным - у меня так же сомнения. Либо они просто скрывают разработку и там потом будут огромные дневники, либо просто не будет по сути нихрена кроме нарезки провок в Европе, кучи древ миссий для мажоров + Папство, а так же трёх кнопок. А, ну для католиков ещё вроде как «обещали» сделать рабочим «желание реформ». Времени по сути осталось 2 месяца до июля и потом 3 месяца до рождества. Если оставшееся время будет столь же продуктивным как первые 4 месяца или использовано так же как и 3 месяца разработки «золотого века», то не стоит ждать ничего хорошего

Изменено пользователем MetallAlximist
Ссылка на комментарий

Flamme
2 часа назад, GameForGame сказал:

Вот это бред. Одну ХОйку4 около 2 миллионов только в стиме купили по мимо других площадок.  Третью Хойку только в стиме около миллиона. CC2 5kk Остальные игры нет смысла думаю перечислять, все дело в жадности. 

Хм. А каковы продажи у крупных франшиз EA и Sega, например?

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 606
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 181968

Лучшие авторы в этой теме

  • Daniel13

    52

  • Gorthauerr

    42

  • HepoH

    33

  • Kapellan

    33

  • Flamme

    31

  • AlexTheTeacher

    28

  • Razer98K

    26

  • Venc

    24

  • Nikkirche

    24

  • Frozzolly

    22

  • Gil-galad

    17

  • Shikot

    14

  • Nigmat

    12

  • Pacific Coast Highway

    12

  • MetallAlximist

    12

  • lukeone1231

    11

  • fffggg

    10

  • Алeксeй

    10

  • Вольфрекс

    9

  • Baron von Baron

    7

  • Krokus

    7

  • taxil

    7

  • kiriliuse

    7

  • Kortik

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Dr. Strangelove

Обсуждение несправедливости! За что мы платим деньги разработчикам? На чьей стороне правда?

HepoH

Вам не раз говорили "Почему" . Потому что глобальные игры Парадоксов не пользуется ОБШИРНОЙ популярность у аудитории. Игры должны приносить доход, не только отыгрывать свою разработку, но и приносить

Venc

Вы по видимому не читали то @kiriliuse  написал.   Почему мы должны ждать кучу DLC с которыми цена игры возрастёт до 150$+? А на релизе получать огрызок без почти ничего нового? Непонятно.

Gorthauerr

Вот только если разработчик относится к своим фанатам по свински, распиливая игры на 100500кусочков-DLC, и задирая ценник так что полная версия вытягивает на 6000-7000тыщ рушлей даже с региональными ц

HepoH

@Gorthauerr  Ваша позиция называется ЭГОИЗМ. Странно, что вы вообще покупаете игры. ЭГОИСТЫ в нашей стране игр не покупают, причем не из за отсутствия денег, а просто потому что ОНИ ЭГОИСТЫ. Они думаю

Razer98K

С каких пор вопли "ДОРАХА, ДОРАХА!" стали справедливой критикой? Понятно, когда люди критикуют тупой ИИ, плохую производительность или мешающие играть баги, это вполне конкретные и мешающие играть вещ

Razer98K

Поныть о жадности разработчиков можно в любое время в любом месте. Особенно, если это крупнейший пиратский форум рунета, где в каждом разделе висит в топе тема с ознакомительной версией.

Flamme

Даааааа? То есть все те проблемы, с которыми столкнулись счастливые обладатели Стеллариса 2.2 были очевидны по дневникам? И уж тем более по изначальным дневникам Стеллариса было очевидно, что раз

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...