Почему Paradox Development Studio решила накроить Imperator: Rome на десятки DLC? - Страница 18 - Imperator: Rome / Император: Рим - Strategium.ru Перейти к содержимому

Почему Paradox Development Studio решила накроить Imperator: Rome на десятки DLC?

Рекомендованные сообщения

lukeone1231
Только что, Daniel13 сказал:

Это все здорово, только вот зачем мне играть в игру, у которой 38% положительных отзывов? Дневники я читал. Сам - пробовал. Она у меня даже не шла нормально. Багов там полно, а новых механик - нет (дневники). Плюс, сам Йохан высказывался по поводу игры, и мне его мысли не понравились.

Так не играй. Тебя кто заставляет? Но чё ты срёшь то её везде если не пробовал играть даже?

Ссылка на комментарий

Daniel13
Только что, lukeone1231 сказал:

Так не играй. Тебя кто заставляет? Но чё ты срёшь то её везде если не пробовал играть даже?

Я высказал мнение по поводу игры с точки зрения ее дизайна. Я ведь имею на это право?

Ссылка на комментарий

lukeone1231
Только что, Daniel13 сказал:

Я высказал мнение по поводу игры с точки зрения ее дизайна. Я ведь имею на это право?

Имеешь право не имеешь... Ты где этого набрался? Я много твоих постов вижу где ты срёшь на Император и не мог понять, но срачи не разводил. Ты сам не понимаешь насколько это ненормально? Ты суп не пробовал и говоришь что он ниочём, потому что тебе так сказали. 

Я предлагаю тебе закрыть эту тему. С тобой мне всё понятно, желаю удачи и не обижаться на меня если чё

Ссылка на комментарий

Daniel13
Только что, lukeone1231 сказал:

Имеешь право не имеешь... Ты где этого набрался?

Стоп. Вы не можете ограничивать мои права. Начнем хотя бы с этого :)
Во-вторых, как я уже сказал, я вот сейчас специально поставлю ее и попробую. Завтра могу отписать впечатления. Я почти уверен, что опыт игры не изменит моего мнения.

Ссылка на комментарий

Daniel13
1 час назад, lukeone1231 сказал:

Имеешь право не имеешь... Ты где этого набрался? Я много твоих постов вижу где ты срёшь на Император и не мог понять, но срачи не разводил. Ты сам не понимаешь насколько это ненормально? Ты суп не пробовал и говоришь что он ниочём, потому что тебе так сказали. 

Я предлагаю тебе закрыть эту тему. С тобой мне всё понятно, желаю удачи и не обижаться на меня если чё

Так-с, я, как и обещал, поставил версию 1.03
Запустил, начал за Македонию... Но из-за постоянных микрофризов не получается играть, ибо все превращается в мазохизм. Несколько наблюдений:
1. Интерфейс. Место в нем пропадает зря просто так, но при этом информации он дает мало, а сами окна просто до неприличия большие. Дошло до того, что многие из них  просто не влезали целиком в экран, хотя разрешение в настройках как раз мое. Пришлось менять масштаб UI, но текст стал маленьким. Иконки что в подсказках, что просто так - какие-то маленькие и не совсем интуитивные. Флаг впервые в играх парадоксов (насколько я с ними знаком) некликабелен. Чтобы смотреть державу, нужно нажимать одну из многочисленных странных круглых кнопочек, которые фиг запомнишь. Почему нельзя было сделать это нормально - загадка.
2. Карта действительно слишком велика, как я и говорил. Если ее держать на отдалении - не получается нормально управлять армиями. Если ее приблизить - сложно видеть границы. Постоянно вылезающие вверх за карту горы сильно мешают, как и облака.
3. Опять та же самая бредовая система фортов из Еу4, когда чтобы попасть в нужную тебе провинцию, ты должен либо долго и упорно осаждать крепость, либо идти окольным путем через полкарты. Если прибавить к этому просто невообразимое число "непроходных" территорий (горы, например), все становится очень неудобным.

4. Битвы. Стандартная боевка парадоксов стенка на стенку. Но к ней еще зачем-то добавили тактики и кучу юнитов, из которых, как я понял, круче всего тяжелая пехота. Зачем добавили так много лишних юнитов - еще одна загадка.
5. При перемещении карты камера поворачивается, это неприятно.
6. Ну и оптимизация, про которую я уже писал.

В остальном - Европа 4 в обертке Античности, но с несколькими лишними, на мой взгляд, механиками. Персонажи обрезаны и по сути особого пласта в геймплей не добавляют. А что еще остается у игры?

Изменено пользователем Daniel13
  • Like (+1) 2
  • facepalm 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher

@Daniel13 похоже ничего Вы не поставили и не поиграли. Описание ровно такое, как будто играли 5 минут на 1.0 

Микрофризы и на 1.0 не у всех были, а по 1.3. все как раз отписывались, что фризов больше нет, так что даже за чужим мнением у Вас проследить не очень вышло.

 

Ну и  отдельно - форты как раз из-за такой большой карты необходимы, иначе можно было бы просто перед войной мелкие армии выставить по всей линии фронта, захватить каждой по одному городу и заключить через месяц мир. В отличие от Европы с фортами нет такого бага, когда армии их периодически игнорируют

  • Like (+1) 1
  • facepalm 1
  • good (+1) 1
Ссылка на комментарий

Nikkirche
9 часов назад, lukeone1231 сказал:

Ты суп не пробовал и говоришь что он ниочём, потому что тебе так сказали

Если суп воняет то можно я его есть не буду.

 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr

И при чем тут вообще ЭТО

13 часа назад, Daniel13 сказал:

Возможно. Если бы Виктория вышла столь же недоработанной и оказалась простым миксом механик из старых их игр, мне она не понравилась бы...
Так что пусть лучше сделают выводы на основе реакции на IR :)

и ЭТО 

 

11 час назад, lukeone1231 сказал:

Всё ясно. Ты базируешь своё мнение на чужом? Не позорься, прошу.

Поиграй сам, сыграй партейку за Карфаген, развались три раза к 500 году от гражданских войн и независимости вассалов, бегай тушить восстания на западе Африки теряя при этом 15к просто пока ты дойдёшь до них, случайно отдай Риму Сиракузы в войне, а потом 20 лет пытайся захватить обратно. Самоуничтожься случайно поставив нелояльньного командира и проклинай Египет который клаймит твоего вассала и приходит к тебе двумя стеками по 45. Захватить левую провинцию - нельзя, не рассчитать ману на то чтобы ассимилировать и сменить веру - нельзя, сгоришь от цивилвара.

Короче, друг. Не позорь себя и не говори того, чего не знаешь. Геймплейнно Карфаген и Рим отличается полностью, хотя бы потому что один воюет всю игру наемниками и пиратствует.

???

То что в игре сложнее играть разнокультурными странами, и они имеют тенденцию взрываться; и морюшко с растянутыми границами добавляет мудотени (причем ИИ морскими странами вообще играть не умеет, поэтому ИИ Карфаген который сверху не может защитить заморские владения, а снизу его пилят и разрушают провинции варвары, вообще маложизнеспособен)...

не отменяет того факта, что игра недоработанная, в ней мало контента и мало механик - да и имеющиеся механики выглядят как обрезки из других парадкосоигр.

 

Наличие сложных стран (первые 100лет. пока не перекрасишь берберов политикой на ассимиляцию, не настроишь крепостей вокруг каждой варварской провы, и превратится Карфаген по игромеханике в тот же Рим с рекрутами и без опасности взорваться) никак не отменяет того факта, что с игрой откровенно схалтурили. Контента мало, механики слабые и оказуаленные, игра про покрас.

Ссылка на комментарий

lukeone1231
Только что, Daniel13 сказал:

Так-с, я, как и обещал, поставил версию 1.03
Запустил, начал за Македонию... Но из-за постоянных микрофризов не получается играть, ибо все превращается в мазохизм. Несколько наблюдений:
1. Интерфейс. Место в нем пропадает зря просто так, но при этом информации он дает мало, а сами окна просто до неприличия большие. Дошло до того, что многие из них  просто не влезали целиком в экран, хотя разрешение в настройках как раз мое. Пришлось менять масштаб UI, но текст стал маленьким. Иконки что в подсказках, что просто так - какие-то маленькие и не совсем интуитивные. Флаг впервые в играх парадоксов (насколько я с ними знаком) некликабелен. Чтобы смотреть державу, нужно нажимать одну из многочисленных странных круглых кнопочек, которые фиг запомнишь. Почему нельзя было сделать это нормально - загадка.
2. Карта действительно слишком велика, как я и говорил. Если ее держать на отдалении - не получается нормально управлять армиями. Если ее приблизить - сложно видеть границы. Постоянно вылезающие вверх за карту горы сильно мешают, как и облака.
3. Опять та же самая бредовая система фортов из Еу4, когда чтобы попасть в нужную тебе провинцию, ты должен либо долго и упорно осаждать крепость, либо идти окольным путем через полкарты. Если прибавить к этому просто невообразимое число "непроходных" территорий (горы, например), все становится очень неудобным.

4. Битвы. Стандартная боевка парадоксов стенка на стенку. Но к ней еще зачем-то добавили тактики и кучу юнитов, из которых, как я понял, круче всего тяжелая пехота. Зачем добавили так много лишних юнитов - еще одна загадка.
5. При перемещении карты камера поворачивается, это неприятно.
6. Ну и оптимизация, про которую я уже писал.

В остальном - Европа 4 в обертке Античности, но с несколькими лишними, на мой взгляд, механиками. Персонажи обрезаны и по сути особого пласта в геймплей не добавляют. А что еще остается у игры?

Ты ведь в курсе что актуальная версия 1.1? Ты играешь на пентиуме? Почему у меня на средне-пк всё летает до 570г без проблем?

>не получается управлять армиями

много войск у тебя было за македонию на старте?))

>форты не дают пройти

Ну это идиотизм, я согласен. Во всех параходах бесило. Можно было бы реализовать реалистичнее. Обошёл ты замок, а у тебя снабжение раз и в два раза упало, потому что партизаны все твои пути тыловые грызут вылезая из замка.

>битвы

тяжелая пехота чиститься в ноль конными лучниками, конные лучники тяжелой кавой, тяжелая кава убивается об тяжелую пехоту. Обычный цуефа.

>так много лишних юнитов

Лишние там только лучники.

Только что, Gorthauerr сказал:

И при чем тут вообще ЭТО

и ЭТО 

 

???

То что в игре сложнее играть разнокультурными странами, и они имеют тенденцию взрываться; и морюшко с растянутыми границами добавляет мудотени (причем ИИ морскими странами вообще играть не умеет, поэтому ИИ Карфаген который сверху не может защитить заморские владения, а снизу его пилят и разрушают провинции варвары, вообще маложизнеспособен)...

не отменяет того факта, что игра недоработанная, в ней мало контента и мало механик - да и имеющиеся механики выглядят как обрезки из других парадкосоигр.

 

Наличие сложных стран (первые 100лет. пока не перекрасишь берберов политикой на ассимиляцию, не настроишь крепостей вокруг каждой варварской провы, и превратится Карфаген по игромеханике в тот же Рим с рекрутами и без опасности взорваться) никак не отменяет того факта, что с игрой откровенно схалтурили. Контента мало, механики слабые и оказуаленные, игра про покрас.

Ты связал мой ответ с тем на который я не отвечал. Ясен красен они не при чём.

В 27.06.2019 в 18:14, Daniel13 сказал:

Ну вот смотрите. Давайте разберем другие их игры. Как я уже говорил, у них у всех есть "изюминка" - "лицо" игры, то, что выделяет ее от остальных и отражает присущую игре эпоху.
1. СК2 - Средневековье. Там возня с персонажами и феодальные связи. Династии.
2. Европа 4 - Новое время. Колонизация, европейская дипломатия.
3. Виктория 2 - Викторианская эпоха. Экономика и население (ибо промышленная революция)
4. HOI 4 - ВМВ. Дивизии, планы и боевка.
5. Стелларис - будущее. Исследование галактики (по крайней мере в ранних версиях).

 

Вот то, что является как бы ядром этих игр. В Императоре же, по крайней мере, лично я ничего такого не вижу.
Тема у нас Античность, так? А значит ядром можно было бы сделать, например, создание и удержание империй.
Сейчас такого нет, сейчас просто покрас по классической схеме: собрал армию, атаковал, присоединил, ждешь восстановления рекрутов, повторил. И соответственно, геймплей становится скучнее по мере расширения. Он не меняется, когда растет твоя держава, каких-то новых существенных проблем, способных реально привести к распаду - нет. Йохан ведь и сам говорил что-то в духе "я подумал, что игроки не любят проигрывать, поэтому в игре ваша империя только расширяется". Но это не Античность...

Вспомните, когда Рим достиг пределов своего расширения, его государственная модель начала трансформироваться, его общество меняется, меняются даже легендарные римские легионы. А Александр? Молниеносными походами захватил весь известный Восток, но.. После его смерти все рухнуло в один миг. Возможно ли все это в Императоре? Йохан и сам сказал, что нет...

Да даже если взять расширение. Оно ведь не должно быть таким прямолинейным. В реальной Античности не было фронтовых боев а-ля ПМВ, которые можно видеть тут. Не было мышиной возни с миллионами провинций, которые нужно оккупировать (Александр брал важнейшие города и целые провинции сдавались ему без малейшего сопротивления). В том числе поэтому мне не нравится и такая сверх-детализированная карта.

Взять тот же Рим. Как он расширялся? Он превращал окружающие его народы в "союзников" и медленно, но верно интегрировал. Это похоже на федерации Стеллариса. Но тут очень мало субъектов, их интеграция почти нереальна...

Страны в игре, они же почти все одинаковые. То, что одну страну назвали "Рим", а другую - "Карфаген" и поместили в разных частях мира не меняет в геймплее за них практически ничего. 

Все такие мелкие бонусы и мана, кстати, ломают стратегическую составляющую игры. Тут игрок не принимает по-настоящему важных, стратегических решений. Нажал кнопку - и как по волшебству галлы стали римлянами. И это даже не снимая паузы! Если игрок понял, что сделал что-нибудь не так, все опять же можно исправить кликом кнопки, хватило бы только очков на это. А вот если заставить игрока реально играть дальше с его же собственными ошибками, заставить его адаптироваться к ним и к меняющейся обстановке - тогда действительно станет интереснее, придется серьезно думать над каждым решением....

Но, по большому счету, это все частности. Главная проблема игры опять-таки выражается в мане. Да, я знаю, что ее уберут. Но дело не в этом. Дело в том, что то, что почти все действия были привязаны к мане - признак того, что для этих действий отсутствуют полноценные механики. Грубо говоря, мана - это эдакая заплатка, чтобы скрыть отсутствие механик. Сейчас 4 вида маны свели в один, но изменит ли это что-то действительно серьезно - большой вопрос.

 

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
22 минуты назад, lukeone1231 сказал:

Страны в игре, они же почти все одинаковые. То, что одну страну назвали "Рим", а другую - "Карфаген" и поместили в разных частях мира не меняет в геймплее за них практически ничего. 

Страны в игре действительно почти все одинаковые.

И тот же Карфаген через 100лет, когда все не титульное население ассимилируется и перекрещивается политикой губернаторов, а на южных варваров строятся крепости чтобы те не рейзили провы, превращается...превращается в почти тот же Рим с заморскими владениями.

Но только это у игрока, а поскольку ИИ убог (и не перекрещивает как надо за Карфаген...и не оставляет население автохтонным чтобы было красиво и исторично, а перекрещивает его пятнами и кусками хаотично за другие ИИшки*), то у ИИ Карфаген ватный. И 1/4-1/3 африканских пров зарейзена варварами.

Соответственно разросшийся Рим получает заморские владения, как и разросшийся Карфаген.

В игре мало контента, проработанных различий между странами нет.

Их добавят, возможно, кое-как только десятком DLC чтобы подоить свою маленькую стратегическую аудиторию на много-много $.

 

*Да, Египет с египетской верой и МАКЕДОНСКОЙ :D культурой...сначала пятнами, потом сплошняком, то ещё дикое зрелище.

Да и куча македонцев (почему-то даже при разваленном Селевкиде) в персидско-вавилонском регионе тоже выглядят смешно.

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

Daniel13
4 часа назад, AlexTheTeacher сказал:

@Daniel13 похоже ничего Вы не поставили и не поиграли.

Ну знаете ли...

Ссылка на комментарий

fffggg
13 часа назад, Daniel13 сказал:

Во-вторых, как я уже сказал, я вот сейчас специально поставлю ее и попробую. Завтра могу отписать впечатления. Я почти уверен, что опыт игры не изменит моего мнения.

Я почти во всем согласен (кроме карты и фризов, карта прекрасна и фризы давно уже пофиксили), но одно это говорит, что мнение заведомо составлено и человек является ярым императороненавистником.

Ссылка на комментарий

Daniel13
Только что, fffggg сказал:

Я почти во всем согласен (кроме карты и фризов, карта прекрасна и фризы давно уже пофиксили), но одно это говорит, что мнение заведомо составлено и человек является ярым императороненавистником.

Ну так я никогда не отрицал, что игра мне не нравится по своей концепции. Мне сказали: поставь и попробуй сам, а потом уже говори, хотя я вполне имею право высказывать свое мнение и так. В конце концов, дневники есть у всех, а еще заявления Йохана, критика с плазы и 38% в стиме. Ну ок, действительно, почему бы не проверить на опыте? Вдруг я ошибался. Вот я и поставил) И мое мнение не поменялось.

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
25 минут назад, Daniel13 сказал:

Ну так я никогда не отрицал, что игра мне не нравится по своей концепции. Мне сказали: поставь и попробуй сам, а потом уже говори, хотя я вполне имею право высказывать свое мнение и так. В конце концов, дневники есть у всех, а еще заявления Йохана, критика с плазы и 38% в стиме. Ну ок, действительно, почему бы не проверить на опыте? Вдруг я ошибался. Вот я и поставил) И мое мнение не поменялось.

Наиграно часов 15, и мнение примерно такое же.

Игра откровенно плоха. Контента мало, механики куцые, интерфейс захламленное г-но (такая бедная на возможности игра...и такой боГатый на лишние окошечки ни на что не влияющие интерфейс), перебор микроменеджмента.

Хоть бы национальные идеи из EU4 завезли, это бы дало странам хоть какую-то уникальность...а так :103282:

Изменено пользователем Gorthauerr
Ссылка на комментарий

lukeone1231
Только что, Gorthauerr сказал:

Страны в игре действительно почти все одинаковые.

И тот же Карфаген через 100лет, когда все не титульное население ассимилируется и перекрещивается политикой губернаторов, а на южных варваров строятся крепости чтобы те не рейзили провы, превращается...превращается в почти тот же Рим с заморскими владениями.

Но только это у игрока, а поскольку ИИ убог (и не перекрещивает как надо за Карфаген...и не оставляет население автохтонным чтобы было красиво и исторично, а перекрещивает его пятнами и кусками хаотично за другие ИИшки*), то у ИИ Карфаген ватный. И 1/4-1/3 африканских пров зарейзена варварами.

Соответственно разросшийся Рим получает заморские владения, как и разросшийся Карфаген.

В игре мало контента, проработанных различий между странами нет.

Их добавят, возможно, кое-как только десятком DLC чтобы подоить свою маленькую стратегическую аудиторию на много-много $.

 

*Да, Египет с египетской верой и МАКЕДОНСКОЙ :D культурой...сначала пятнами, потом сплошняком, то ещё дикое зрелище.

Да и куча македонцев (почему-то даже при разваленном Селевкиде) в персидско-вавилонском регионе тоже выглядят смешно.

Во всех играх параходов страны одинаковы, на удивление. Игре даже пару месяцев нет, а на ней крест уже ставят. Предлагаю тебе скачать кресты без длц и сыграть пару партий или например в утюги.

Но император на старте предлагает гораздо больше чем любые другие игры параходов на том же старте, вот и всё.

Скидывай сюда партию где ты закрасил Карфагеном хотя бы Африку с Испанией ( плюс минус размер Рима в средних партиях на расслабоне ) и говори дальше как они похожи между собой

Ссылка на комментарий

Nikkirche
29 минут назад, lukeone1231 сказал:

кресты без длц

Вполне неплохи.

30 минут назад, lukeone1231 сказал:

Но император на старте предлагает гораздо больше чем любые другие игры параходов на том же старте, вот и всё

Больше негатива ?

2 часа назад, lukeone1231 сказал:

Почему у меня на средне-пк всё летает до 570г без проблем

Не хочу тебе расстраивать но на многих неплохих ПК император лагает.

У деда лагает , на r5 2600 лагает ( у игромании ) .

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
13 минуты назад, Nikkirche сказал:

Вполне неплохи.

Вкусовщина же - мне, например, вообще не понравились и считаю, что Император гораздо лучше и богаче на механики. (если кто потеряет вдруг нить разговора - сравниваем с СК2 БЕЗ длц)

Ссылка на комментарий

lukeone1231
Только что, Nikkirche сказал:

Вполне неплохи. .

Ты угараешь? Кресты без длц это 10 минут покрасить всю европу и выйти из игры.

Только что, Nikkirche сказал:

Не хочу тебе расстраивать но на многих неплохих ПК император лагает.

У деда лагает , на r5 2600 лагает ( у игромании ) .

Чем ты меня расстроишь? У меня император не лагает при среднем конфиге на высоком графоне.

Ссылка на комментарий

Nikkirche
2 часа назад, lukeone1231 сказал:

среднем конфиге

2080ti и i9?

2 часа назад, lukeone1231 сказал:

Кресты без длц это 10 минут покрасить всю европу и выйти из игры

Ну император конечно лучше ведь там Европу не покрасить ибо карта там огромная  , это так работает?

Ссылка на комментарий

Volchenock
В 25.01.2019 в 03:39, kiriliuse сказал:

Что им мешало сделать 4 типа кораблей? Допустим: Квадрирема(самые тяж и сильные), Триера, Либурны (торг суда), Биремы (транспортники). Почему мы должны ждать кучу DLC с которыми цена игры возрастёт до 150$+? А на релизе получать огрызок без почти ничего нового? Непонятно.

og_og_1526543949238316413.jpg

Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 606
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 181963

Лучшие авторы в этой теме

  • Daniel13

    52

  • Gorthauerr

    42

  • HepoH

    33

  • Kapellan

    33

  • Flamme

    31

  • AlexTheTeacher

    28

  • Razer98K

    26

  • Venc

    24

  • Nikkirche

    24

  • Frozzolly

    22

  • Gil-galad

    17

  • Shikot

    14

  • Nigmat

    12

  • Pacific Coast Highway

    12

  • MetallAlximist

    12

  • lukeone1231

    11

  • fffggg

    10

  • Алeксeй

    10

  • Вольфрекс

    9

  • Baron von Baron

    7

  • Krokus

    7

  • taxil

    7

  • kiriliuse

    7

  • Kortik

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Dr. Strangelove

Обсуждение несправедливости! За что мы платим деньги разработчикам? На чьей стороне правда?

HepoH

Вам не раз говорили "Почему" . Потому что глобальные игры Парадоксов не пользуется ОБШИРНОЙ популярность у аудитории. Игры должны приносить доход, не только отыгрывать свою разработку, но и приносить

Venc

Вы по видимому не читали то @kiriliuse  написал.   Почему мы должны ждать кучу DLC с которыми цена игры возрастёт до 150$+? А на релизе получать огрызок без почти ничего нового? Непонятно.

Gorthauerr

Вот только если разработчик относится к своим фанатам по свински, распиливая игры на 100500кусочков-DLC, и задирая ценник так что полная версия вытягивает на 6000-7000тыщ рушлей даже с региональными ц

HepoH

@Gorthauerr  Ваша позиция называется ЭГОИЗМ. Странно, что вы вообще покупаете игры. ЭГОИСТЫ в нашей стране игр не покупают, причем не из за отсутствия денег, а просто потому что ОНИ ЭГОИСТЫ. Они думаю

Razer98K

С каких пор вопли "ДОРАХА, ДОРАХА!" стали справедливой критикой? Понятно, когда люди критикуют тупой ИИ, плохую производительность или мешающие играть баги, это вполне конкретные и мешающие играть вещ

Razer98K

Поныть о жадности разработчиков можно в любое время в любом месте. Особенно, если это крупнейший пиратский форум рунета, где в каждом разделе висит в топе тема с ознакомительной версией.

Flamme

Даааааа? То есть все те проблемы, с которыми столкнулись счастливые обладатели Стеллариса 2.2 были очевидны по дневникам? И уж тем более по изначальным дневникам Стеллариса было очевидно, что раз

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...