Почему Paradox Development Studio решила накроить Imperator: Rome на десятки DLC? - Страница 24 - Imperator: Rome / Император: Рим - Strategium.ru Перейти к содержимому

Почему Paradox Development Studio решила накроить Imperator: Rome на десятки DLC?

Рекомендованные сообщения

18 минут назад, Shikot сказал:

Ну да, он, скорее всего, не индус, потому что индус с турецким именем - это странно. И вполне себе шведский, если родился в коммуне недалеко от Стокгольма, отучился в Уппсале, всю жизнь живёт в Швеции и говорит по-шведски.

 

Но речь не о том, я тебе ничего не внушаю, лучше рассказывай про тенденцию давай, интересно же. Какие такие истины открылись, что на все вопросы нашлись ответы? 😉

Меня твой узбек, турок, швед или индус не интересует. Не надо мне рассказывать историю его жизни.

_________
добавлено 3 минуты спустя
14 минуты назад, Flamme сказал:

Вы точно поняли, что я говорил именно про концепцию, а не игровой процесс, как таковой?

Процесс-то, может, и не стал хуже - но он стал другим. И проблема не в его ухудшении, а в том, что нынешний игровой процесс и тот, что был до 2.0 - это весьма разные игровые процессы. И вот это никак не предсказывалось, когда вышел тот самый-самый первый Стелларис. Он привлёк меня тем своим вроде довольно простеньким, по сравнению с другими играми пароходов, процессом, за которым, тем не менее, чувствовался масштаб - именно атмосферный, позволявший легко вообразить себя на месте правителя твоего государства - правителем десятков планет, миллиардов существ, сотен боевых кораблей, способным диктовать свою волю ГАЛАКТИКЕ! А сейчас процесс усложнился... и внезапно потерял в масштабе -

А у парадоксов всегда игры со временем усложняются. Это случилось и с Европой и с крестами 

Ссылка на комментарий

Flamme
8 минут назад, Venc сказал:

А у парадоксов всегда игры со временем усложняются. Это случилось и с Европой и с крестами 

Но в данном случае игра из-за этого просто поскучнела.

Ссылка на комментарий

4 минуты назад, Flamme сказал:

Но в данном случае игра из-за этого просто поскучнела.

Shit happens.

Ссылка на комментарий

5 часов назад, Shikot сказал:

Смешно. Те, кто всерьёз оценивает ситуацию таким образом, либо очень глупы, либо очень незрелы; и, как правило, ничего, кроме озлобленности, обиды и желания "всего плохого" ближнему за такими "переживаниями" не стоит.
Тем, кто в состоянии адекватно оценить ситуацию (на самом деле, семи пядей во лбу не надо быть), и всё-таки переживает о будущем параходов, стоит беспокоиться скорее об обратном - что нынешняя продуктовая модель будет слишком успешной в финансовом плане. Потому что, чем успешнее эта модель, тем меньше вероятность, что её переиграют и не будут развивать

ЕА закрывает студии направо и налево. Некоторые из них были прибыльными. Странно ожидать, что что-то к этому иммунен.

Ссылка на комментарий

Pacific Coast Highway
8 часов назад, Shikot сказал:

Ты хочешь рассказать мне, сколько денег потратил на игры парадоксов, и как об этом жалеешь? И что мне делать с этой бесценной информацией? Возможно, ты заметил в моём профиле табличку "психотерапевт"... Так вот, тебе показалось. Нет там такой таблички 🤨

С вами всё ясно.

Ссылка на комментарий

Daniel13
В 10.07.2019 в 20:55, Flamme сказал:

Вы точно поняли, что я говорил именно про концепцию, а не игровой процесс, как таковой?

Процесс-то, может, и не стал хуже - но он стал другим. И проблема не в его ухудшении, а в том, что нынешний игровой процесс и тот, что был до 2.0 - это весьма разные игровые процессы. И вот это никак не предсказывалось, когда вышел тот самый-самый первый Стелларис. Он привлёк меня тем своим вроде довольно простеньким, по сравнению с другими играми пароходов, процессом, за которым, тем не менее, чувствовался масштаб - именно атмосферный, позволявший легко вообразить себя на месте правителя твоего государства - правителем десятков планет, миллиардов существ, сотен боевых кораблей, способным диктовать свою волю ГАЛАКТИКЕ! А сейчас процесс усложнился... и внезапно потерял в масштабе - чувствуешь себя скорее прорабом, как в Виктории (и даже похуже). В итоге процесс вроде хуже и не стал, даже наоборот - много интересного приобрёл, но вот сама концепция стала... скучной.

Но это, разумеется, моё личное мнение - тут уж на вкус и цвет. Однако именно из-за этого я отказался от идеи купить Стелларис.

Да, я тоже чувствую нечто подобное. Не только из-за резкой смены концепции. Еще из-за того, что игру, скажем так, перегрузили. Постоянно добавляли какие-то механики (вроде рынка), и из-за этого игра, на мой взгляд, теряла свою изначальную изящность и простоту. То же самое происходит и с другими их играми.

Взять ту же Европу 4. С годами на нее понавесили столько механик, что если человек, скажем, начал с первых версию, а потом забросил, то, вернувшись, ему, как мне кажется, нужно будет заново учиться играть. И это заставляет игрока вместо решения каких-то глобальных задач отвлекаться на, например, создание владений и территорий и т.п. Это ломает атмосферу и притягательность.

Изменено пользователем Daniel13
Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
10 часов назад, Daniel13 сказал:

Взять ту же Европу 4. С годами на нее понавесили столько механик, что если человек, скажем, начал с первых версию, а потом забросил, то, вернувшись, ему, как мне кажется, нужно будет заново учиться играть. И это заставляет игрока вместо решения каких-то глобальных задач отвлекаться на, например, создание владений и территорий и т.п. Это ломает атмосферу и притягательность.

В этом Вы абсолютно правы, порог вхождения высок. Я по этой причине первые пол года или даже больше играл без длц. После третей Европы четвертая казалась чересчур перегруженной.

Ссылка на комментарий

Kapellan
13 часа назад, Daniel13 сказал:


Взять ту же Европу 4. С годами на нее понавесили столько механик, что если человек, скажем, начал с первых версию, а потом забросил, то, вернувшись, ему, как мне кажется, нужно будет заново учиться играть. И это заставляет игрока вместо решения каких-то глобальных задач отвлекаться на, например, создание владений и территорий и т.п. Это ломает атмосферу и притягательность.

В разделе европки сейчас вовсю изливается желчь именно потому, что вместо качественного контента(новых механик и переделки старых) они клепают количественный(провы, мелкие государства, деревья квестов).

Ссылка на комментарий

Gorthauerr
1 час назад, Kapellan сказал:

В разделе европки сейчас вовсю изливается желчь именно потому, что вместо качественного контента(новых механик и переделки старых) они клепают количественный(провы, мелкие государства, деревья квестов).

Ну так правильно желчь изливается!

Так и есть. халтурщики - деньговысасыватели!

14 часа назад, Daniel13 сказал:

Да, я тоже чувствую нечто подобное. Не только из-за резкой смены концепции. Еще из-за того, что игру, скажем так, перегрузили. Постоянно добавляли какие-то механики (вроде рынка), и из-за этого игра, на мой взгляд, теряла свою изначальную изящность и простоту. То же самое происходит и с другими их играми.

Взять ту же Европу 4. С годами на нее понавесили столько механик, что если человек, скажем, начал с первых версию, а потом забросил, то, вернувшись, ему, как мне кажется, нужно будет заново учиться играть. И это заставляет игрока вместо решения каких-то глобальных задач отвлекаться на, например, создание владений и территорий и т.п. Это ломает атмосферу и притягательность.

Дорогой друг, это называется не контент - это называется гребаный МИКРОМЕНЕДЖМЕНТ.

Одна из проблем ЕУ4 и ЕУ Rome 2 - в том что их перегрузили микроменеджментом

(владения и территории, возня с сословиями, разорение и процветание, увеличение колличества пров с необходимостью контроля что-там в каждой).

То есть "механики" как бы и есть - но эти механики не качественные, не продуманные, не интересные, а тупо сбор бафиков и микроменеджмент.

Я это называю "Миллион костылей", навешиваемых на изначально казуальный и малоконтентный "скелет" игры.

Ссылка на комментарий

Да, микроменеджмента очень много, особенно, когда на 2 фронта воюешь. Очень бы хотелось иметь возможность где-нибудь у армии с генералом поставить галочку, чтобы она сама ходила и врагов давила. А со владениями/территориями было бы неплохо в мирных договорах сразу выделять область. Или добавить режим карты, совмещающий 2 любых режима.

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 час назад, taxil сказал:

Да, микроменеджмента очень много, особенно, когда на 2 фронта воюешь. Очень бы хотелось иметь возможность где-нибудь у армии с генералом поставить галочку, чтобы она сама ходила и врагов давила. А со владениями/территориями было бы неплохо в мирных договорах сразу выделять область. 

Раз в императоре это реализовали, то и в европу со временем должны добавить.

Ссылка на комментарий

Вольфрекс
В 10.07.2019 в 05:49, Frozzolly сказал:

Так вроде как, такие как вы и защищаете их почему-то. В чём такая заинтересованность?

Эта шведская семейка разработчиков выпускает заведомо урезанный продукт. И затем начинает кусочками впаривать оставшийся контент, иногда в промежутках вставляя уже какие-то нелепые длс ,которые ,видимо, сделаны уже на волне "а они схавают и это"(типа Индии к СК2). Иногда ,видимо, когда кто-то из знакомых заносит в студию запрещённые вещества(хотя кто знает что там в этой Швеции запрещено) их настолько упарывает, что они выдают что-то в духе длс про вторжение ацтеков в Европу.

Вообще, было бы интересно, если кто-то подкованный на тему права в Швеции у них на парадоксплацу потроллил бы студию на тему "а не стоит ли обратиться в полицию или ещё какие органы с целью проверить не нарушают ли эти шведские товарищи что-то". Например, выпускают бракованный продукт,при этом знают об этом заранее, возможно, И:Р лучше просто конфисковать и перестать мучить игроков этим = )

Ну и если речь про пиратство. Люди качают с торрентов по разным причинам. И для большинства нормальных проектов для издателей с адекватной ценовой политикой пиратство вообще является благом, хотя бы из-за той же рекламы. Если игра нормальная и цена подходящая, то многие из тех ,кто сперва качал торрент, купят её в том же стиме. Потому что полно народа кто не хочет заморачиваться из-за тех же патчей и прочей ерунды.

Ну в аддоне про Индию на CK2 было таки довольно много соответствующего контента, другое дело что если играть в европе, то ты с этой самой Индией особо и никак не соприкасаешься, а вот если за кочевников, то впринципе заскакиваешь к ним.А аддон про закатное вторжение изначально былзадуман именно таким, какой он есть и в настройках его можно отключить. Ещё прикол там есть, что если играть с закатным вторжением включённым, а потом перенести игру в европку, то в новом свете будут высокоразвитые цивилизации и империи))

Но вообще конечно CK2 скатывается в какоето невероятное фентези, в котором живут оборотни, приходит смерть в шахматы поиграть, рожлаются сатанинские дети... т.е. первоначально подобный мистический контент в игре уже присутствовал, но он был очень редким, однако с течением времени мистика в игре стала чем-то вполне самим разумеющимся. Можно конечно отключить в настройках, но покупать то всё равно надо, хотя очевидно что такой контент уже несколько на любителя. Впрочем я вообще один из тех людей, что хотели игровой Китай в CK2, а моё разочарование Римом было связано в том числе с отсутствием Китая в итоговой игре... причём он там вообщето какбы есть, но прикрыт своеобразной ширмочкой, а в самых ранних релизах он там присутствовал,но вот както видимо всю эту эпоху объединения Китая решили оставить на потом =))

_________
добавлено 3 минуты спустя
В 10.07.2019 в 08:15, AlexTheTeacher сказал:

Я не защищаю, а поступаю ровно так, как описал выше - не нравится мне СК2 - не стал покупать к ней длц. Не понравилась ХоИ - вернул в течение двух часов. Нравится Европа и Стелларис - покупаю все длц. С Императором пока неясно, вроде и интересно, но как-то пусто в плане механик да и много претензий помельче. В нынешнем виде надолго не увлечет. И сообщений от меня в разделах СК2 и ХоИ о том, какие плохие эти игры - нет.

Почему продукт бракованный? Если он не совпал с ожиданиями, так это проблема ожидавших. По дневникам заранее ясно было, что за игра будет. Я, например, делая предзаказ примерно представлял, что я покупаю, соответственно мои ожидания не пострадали.

По поводу пиратства я отчасти соглашусь, можно скачать и посмотреть и если понравилась, то уже покупать. Но речь ведь была не о них. Тут полно патологических неплательщиков за игры, которые себе и оправдание придумали, почему не покупают. Только вот мне кажется адекватным поведением - не играть в игру, если она не нравится. Так они ж играют и ноют, это раздражает. 

Здесь есть другая проблема. А что если мне нравится европа 4, но не нравится куда в последнее время она идёт? Ну т.е. модификаторов всё больше, но при этом замороченность механик постепенно даже урезается. А какбэ не покупать тоже не получится, да и тут можно нарваться на другой прикол - допустим я НЕ хочу видеть в игре то обновление, что произошло, ну типа как коррупция за территорию, но пацан сорре - на вот тебе коррупцию и в патче. Так что тут не всё так просто с этими длс-ками 😃 И просто "не покупать что не нравится" не всегда получается

Ссылка на комментарий

Вольфрекс
В 11.07.2019 в 01:55, Flamme сказал:

Вы точно поняли, что я говорил именно про концепцию, а не игровой процесс, как таковой?

Процесс-то, может, и не стал хуже - но он стал другим. И проблема не в его ухудшении, а в том, что нынешний игровой процесс и тот, что был до 2.0 - это весьма разные игровые процессы. И вот это никак не предсказывалось, когда вышел тот самый-самый первый Стелларис. Он привлёк меня тем своим вроде довольно простеньким, по сравнению с другими играми пароходов, процессом, за которым, тем не менее, чувствовался масштаб - именно атмосферный, позволявший легко вообразить себя на месте правителя твоего государства - правителем десятков планет, миллиардов существ, сотен боевых кораблей, способным диктовать свою волю ГАЛАКТИКЕ! А сейчас процесс усложнился... и внезапно потерял в масштабе - чувствуешь себя скорее прорабом, как в Виктории (и даже похуже). В итоге процесс вроде хуже и не стал, даже наоборот - много интересного приобрёл, но вот сама концепция стала... скучной.

Но это, разумеется, моё личное мнение - тут уж на вкус и цвет. Однако именно из-за этого я отказался от идеи купить Стелларис.

Хм.. а мне вот аддон где переделали плитки и населения, понравился вообще больше, чем какойбы то ни было другой аддон на стеллярис. 😃 Но вообще конечно, что версия 2.0, что аддон мегакорп, изрядно так переделали игру и вызвали.. неоднозначную реакцию. Ну т.е. комуто это очень зашло, а кому то и строго наоборот - решительно непонравилось, причём непонравилось вплоть до того, что они впринципе отказались в эту игру играть. Здоровенную такую поварёшку дёгтя ложит ещё и то обстоятельство, что стеллярис и раньше то не блестал интеллектом ботов, а теперь они там и вовсе совершенно неадекватные. И баги тянутся ещё с версии 1.0. И игра фризит. Может быть им конечно и впрямь стоило сконцентрироваться вначале на более актуальных вещах, оптимизации, поведении ИИ, а не нагромождать игру совершенно новыми правилами игры, при том что сама игра ещё к старым то толком не приучена. Но так или иначе со стеллярисом параходы както больше склонны на радикальные эксперименты =))

Ссылка на комментарий

AlexTheTeacher
7 часов назад, Вольфрекс сказал:

Здесь есть другая проблема. А что если мне нравится европа 4, но не нравится куда в последнее время она идёт? Ну т.е. модификаторов всё больше, но при этом замороченность механик постепенно даже урезается. А какбэ не покупать тоже не получится, да и тут можно нарваться на другой прикол - допустим я НЕ хочу видеть в игре то обновление, что произошло, ну типа как коррупция за территорию, но пацан сорре - на вот тебе коррупцию и в патче. Так что тут не всё так просто с этими длс-ками 😃 И просто "не покупать что не нравится" не всегда получается

Да, это и правда проблема. Я тоже не хочу коррупцию и если от нее еще норм откатить без особых потерь, то вот от сословий уже не избавиться, они уже слишком давно введены.

Ссылка на комментарий

1.24 коррупции нет, и крестить не дорого.

Ссылка на комментарий

Москаль
В 11.07.2019 в 22:47, Daniel13 сказал:

Да, я тоже чувствую нечто подобное. Не только из-за резкой смены концепции. Еще из-за того, что игру, скажем так, перегрузили. Постоянно добавляли какие-то механики (вроде рынка), и из-за этого игра, на мой взгляд, теряла свою изначальную изящность и простоту. То же самое происходит и с другими их играми.

Взять ту же Европу 4. С годами на нее понавесили столько механик, что если человек, скажем, начал с первых версию, а потом забросил, то, вернувшись, ему, как мне кажется, нужно будет заново учиться играть. И это заставляет игрока вместо решения каких-то глобальных задач отвлекаться на, например, создание владений и территорий и т.п. Это ломает атмосферу и притягательность.

(блин, поторопился стрелку поставить. Надо было палец вверх)

Посмотрим, какой аддон к Европе выкатит Джейк. В аддоне а-ля Стелларис вакханалия механик может нечаянно разрешиться.

 

Со Стелларисом слегка не так. Можно посмотреть на МЕИОУ-Налоги: механик дофигища, но это самое "дофигища" ты (в отличие от процессора) видишь нечасто. Ну пятьдесят модификаторов на провинции, ну корить и перекрещивать намного дольше, ну домиков больше и провки сами со временем растут - это почти не напрягает внимание. За вычетом сословий и унылых менюшек, в моде ты занимаешься тем же, чем в ванильке - просто дольше.

Механики не обязательно должны непрестанно дёргать игрока. Микроменеджмент Стеллариса намеренно забабахан Визом для "более интересных войн", "более интересных планет", "более глубокой экономики" и ещё пары мелочей.

 

Микроменеджмент - следствие ДЛЦшной политики Пароходов. Мяу - великолепный мод, но на коммерческой основе его фиг напишешь. ДЛЦ должны заманивать игрока - все и каждое. Есть ДЛЦ без механик - музыка, портреты, модельки - и есть с механиками - большинство. Механики без геймплея условному казуалу (а Европа - самая казуальная из современных игр Пароходов, даже Рома поглубже будет) не продашь. Геймплей интересен, купил - не хочется выключать. Купил 15 геймплейных ДЛЦ - они включены - получай пятнадцатикратную геймплейную нагрузку.

В Крестоносцах эту проблему офигенно обошли - большинство ДЛЦ рассеяно по карте:

  • Меч (почему меч? у них же сабли) ислама
  • Наследие Рима, за вычетом гвардии
  • Республика
  • Закатное вторжение
  • Старые боги
  • Сыны Авраама
  • Раджи Индии
  • Шарлемань: никакую конкретную религию не красит, но из геймплея там только наместничества
  • Конелорды
  • Жадный дракон
  • Холифурия: христианство и язычество (>> 50% мода)

А вот ДЛЦ, дополняющие любую партию:

  • Наследие Рима и Шарлемань с их гвардией и наместничествами. Из этих двух фич вышло бы очень мелкое ДЛЦ
  • Жизненный путь
  • Конклав
  • Дань Жнецу
  • Монахи и мистики
  • Холифурия: родословные и расколотый-случайный миры (<< 50% мода)

Плюс геймплей изначально вариативный: можешь растить мегадинастию, можешь строить домики, можешь воевать и т.д. Любым из этих направлений можно заниматься, не вдаваясь в прочие.

А в Европе направление одно: покрас. Его постоянно грузили. Вот и результат.

 

Я внезапно понял, почему Джейк мог повернуть разработку Европы от глобальных механик к иммёршн-пакам. Жаль, он сделал неверные выводы из критики Третьего Рима.

В 12.07.2019 в 12:21, Kapellan сказал:

В разделе европки сейчас вовсю изливается желчь именно потому, что вместо качественного контента(новых механик и переделки старых) они клепают количественный(провы, мелкие государства, деревья квестов).

Не совсем:

  • В Небесном Мандате переписали механику мандата и ввели окно Китая, дабы Мин всех нагибал. Ещё ввели гвардию маньчжурам - потом введут венграм, казакам, русским, туркам. Ещё ввели эдикты, эпохи и абсолютизм.
  • В Третьем Рейхе Риме ввели Троицу правительственных кнопок, плюс нарисовали кнопки иконам, митрополиям и Сибирскому фронтиру. Троица потом появится у мусульман (ЕМНИП: Мамлюки, Османы, икта).
  • В Колыбели Цивилизации ввели муштру и имба-профессионализм.
  • В Руле Британии переделали миссии, ввели инновативность и уголь (зачем он?).
  • В Дхарме разбили правительства на много красивых кнопок, плюс чего-то там дали индусам.
  • В Золотом веке наглости Джейка ввели много всяких кнопок. До сих пор не играл, так что не скажу точно.

При всей своей нелюбви к идеологии Красивых Кнопок (а Мяу вынужден перебиваться унылыми менюшками :smile43:), не сказал бы, что новых механик нет. Переделки миссий и правительств так и вообще масштабны (в теории).

Ну и не ставь Джейк уродливые палки в колёса покрасу - жёлчи было бы вдвое меньше. Не помню бурлений до объявления о коррупции от территорий.

Плюс качество пров упало: не смотрел на Испанию в 1.28 (видел жалобы), но Речь Посполитую в 1.27 нарезали криво. И не дать полякам гусарские полки - просто свинство.

 

С другой стороны, дерево миссий Литве нарисовали хорошее.

 

Джейк промахнулся: он решил направить усилия на углубление отдельных регионов. В Крестоносцах это прокатило - но игромех Крестоносцев в разы глубже :D А на действительно уникальные и интересные механики разным регионам ЕУ4 Джейку попросту не хватило таланта. В итоге проблема "одинаковости всех стран", портящая нынче Императора, проглотила два года трудов Парадоксов.

В 12.07.2019 в 13:36, Gorthauerr сказал:

Дорогой друг, это называется не контент - это называется гребаный МИКРОМЕНЕДЖМЕНТ.

Одна из проблем ЕУ4 и ЕУ Rome 2 - в том что их перегрузили микроменеджментом

(владения и территории, возня с сословиями, разорение и процветание, увеличение колличества пров с необходимостью контроля что-там в каждой).

То есть "механики" как бы и есть - но эти механики не качественные, не продуманные, не интересные, а тупо сбор бафиков и микроменеджмент.

Я это называю "Миллион костылей", навешиваемых на изначально казуальный и малоконтентный "скелет" игры.

С сословиями микроменеджмента стало меньше: убрали ману раз в 20 лет.

Разорение и процветание вообще не бросаются в глаз. Хочешь больше выхлопа от провки - смотришь на них, не хочешь - нафиг не надо.

(неудачно ты примеры подобрал :))

Скелет малоконтентен по определению.

 

Но в основном согласен: на Европу навесили унылый сбор бафиков.

 

С Императором, как ни забавно, вышло наоборот: ты не видишь часть тамошних механик. Персонажи, жизням которых дорисовали какое-то там отображение в 1.1. Там не то, что геймплея нет - на это и посмотреть толком было нельзя.

Микроменеджмент адский в больших войнах, вне их я таковой не замечал. Периодически выпадали объявления типа "доступна новая традиция" или "такой-то губернатор лоялен на Х%", но такого кошмара, какой был в Стелларисе - где надо было лично оббегать всю империю, потому что Виз провалил Ле Гуин - в Роме пока не видывал.

В 14.07.2019 в 12:31, Вольфрекс сказал:

Хм.. а мне вот аддон где переделали плитки и населения, понравился вообще больше, чем какойбы то ни было другой аддон на стеллярис.

Жаль, что Виз не довёл Ле Гуин до конца.

Направление усилий понятно - Виктелларис - но поход к нему оборвался где-то на середине. Есть новые офигенные (кроме возросшей численности) попы, но остались плитки. Экономика глубже, но вместо самостоятельной жизни - имеющейся в Виктории - она вся повисла на игроке. Ввели корпорации-государства - а корпораций в государствах нет. Даже ввели логистику, в Виктории отсутствующую - но она угнетает процессор... Ну и вишенка на торте - опять не осилили гештальтов 😂

Если тебе нравится Ле Гуин - зайди в Вику и поиграй. Она намного глаже, органичнее и глубже, чем Ле Гуин.

В 14.07.2019 в 13:19, AlexTheTeacher сказал:

от сословий уже не избавиться, они уже слишком давно введены

А что с сословиями не так?

Помню, что в начале игры они получают 90% земель - но это ж не микроменеджмент, это просто ослабление страны. Земли отбираются парой мышеклацов.

Ссылка на комментарий

Kapellan
7 минут назад, Москаль сказал:

Микроменеджмент адский в больших войнах, вне их я таковой не замечал.

До 1.1 даже стройка была тем ещё гемором. Разве что без разбору лепить.

А в большой войне что мешает отдать часть войск на ии?

Ссылка на комментарий

Москаль
27 минут назад, Kapellan сказал:

До 1.1 даже стройка была тем ещё гемором. Разве что без разбору лепить.

А в большой войне что мешает отдать часть войск на ии?

Закрашивал Маурьев рынками, гемора не было.

Отдавать войска ИИ мешали внезапные вражеские армии (особенно наёмники) и читы Антигона.

В 10.07.2019 в 17:08, Venc сказал:

У Императора пока что не видно каких-то перспектив, игра не особо интересная.

Перспективы появились в момент объявления Йохана об отказе от маны.

В 10.07.2019 в 19:11, Guboz сказал:

При чем здесь АГЕОД и мана? Я не против маны. Мне она никогда не мешала. И я не против «нарезки на ДЛС». Но у игры изначально должны быть какие-то задатки, куда эти ДЛС смогут развивать игру, что бы получился качественный продукт. В Риме никаких новых интересных задатков я не вижу. Какая-то непонятная смесь Европы и Крестов, из которых взяли все самое худшее, а и те интересные механики испоганили. Я за такой продукт платить не хочу. А вот за Европу и Кресты - хочу.

Эм. А чем "непонятная смесь" противоречит "интересным задаткам"? Ты говорил о задатках, а не о готовом игромехе.

Задатки - попы, города и персонажи.

В 10.07.2019 в 19:11, Venc сказал:

Ну так понятно в хойке движухи нет, так как все силы студии брошены на спасаение проекта Император, но к сожалению спасение маловероятно, так как проект изначально мертворождённый. А из Стеллариса можно ещё конфетку сделать, если только парадоксы не окончательно уйдут в казуальщину. Но такой риск есть - у них там менеджер стал баба которая успешный менеджер, развивала как раз рынок мобильных игр (т.е понятно хуже менеджера для хардкорный студии тяжело представить). Она может для увеличения профита разогнать офис в Швеции, сделать филиал в Пенджабе в Индии, нанять индусов за пол ставки и выпускать стратегии для мобилок с мультяшной графикой, донатом типа пэй ту вин, для аудитории от 5 лет и младше.

Спасение рядового Императора выгорит, если Йохан осознает сильные стороны Крестоносцев (вариативность геймплея, игровые правила, региональные ДЛЦ, логичность, графмуздизайн) и вырастит их в Роме.

Или если он найдёт какую-то другую глубокую идею, вокруг которой будет вертеться игра.

В 09.07.2019 в 18:10, Gorthauerr сказал:

Так на этом-самом оффициальном форуме за МАЛЕШУЮ критику, и высказывание независимого мнения последует очень быстрый бан. :D

[...]

А ещё на этом самом офф.форуме, по причинам изначальной конформистско-подловатой природы человеческих шир.нар.масс, и целенаправленного выведения парадоксовскими селекционерами, сформировалась очень нездоровая лакейская атмосфера. При которой любая критика и независимые мнения отходящие от "генеральной линии партии" будут активно минусоваться и высмеиваться, а даже сочувствующий человек побоится ставить + или поддержать критика, чтобы уже самому не оказаться высмеянным и забаненым.

Пароходы решили сами задавать поведение игрокам. Продукты Пароходов - хорошо, критика - плохо не интересно. Надеюсь, лицезрение 37% рейтинга Императора привело Йохана к осознанию тупиковости данного пути.

 

Ещё мне очень нравится, что Парадоксы периодически трындят о "тихом большинстве" и о своей статистике по нему (от телеметрии, тихо работающей в их играх), якобы расходящейся с критикой. Что-то эта статистика по "тихому большинству" не помогла ни Джейку, ни Йохану. Зато самоуверенность подымает.

Ссылка на комментарий

Kapellan
1 минуту назад, Москаль сказал:

Закрашивал Маурьев рынками, гемора не было.

Это и есть "без разбору лепить":) Одно дело просто застраивать, а другое строить нужные здания в нужных провах. Пока макростроитель не вылечили, это было малореально в крупной державе.

Ссылка на комментарий

Вольфрекс
В 16.07.2019 в 17:39, Москаль сказал:

Направление усилий понятно - Виктелларис - но поход к нему оборвался где-то на середине. Есть новые офигенные (кроме возросшей численности) попы, но остались плитки. Экономика глубже, но вместо самостоятельной жизни - имеющейся в Виктории - она вся повисла на игроке. Ввели корпорации-государства - а корпораций в государствах нет. Даже ввели логистику, в Виктории отсутствующую - но она угнетает процессор... Ну и вишенка на торте - опять не осилили гештальтов 😂

Ой, корпорации - это вообще калька с крусадеров кингс 2 с торговых республик, которые могли строить фактории в чужих территориях государства и при этом сами были ограничены в плане размеров. Вот только в крусадерах взаимоотношения персонажей внутри торговой республики - это своя отдельная история, а их ограниченность в размерах государства продиктованы объективными причинами (ну они не все поводы войны имеют, но там не кидаются тупые модификаторы в стиле "вам больше низззя"), т.е. формально ты не ограничен, но просто тебе сложнее расти вширь и меньше для этого повода (потому что у тебя денег вагон и маленькая тележка и впринципе ты можешь куда их потратить - на строительство в провинциях, в поместье, выборы, на взятки, попойки, блудниц... да и чем больше детей у тебя, тем больший процент этих доходов они от тебя отстёгивают просто потому что они дети, так что чем больше у тебя доходов, тем больше и расходов и тем больше поводов на ещё более высокие аппетиты)) ). К тому же хоть в крусадерах и нет населения, но там фактории очень чутко реагируют на любые изменения в регионе - ктото чтото ограбил? Фактории это чувствуют, даже если это не в той же провинции происходит, а просто они взаимосвязаны (если в той же, то твою факторию могут тоже сжечь за компанию), так что чем в регионе охваченном лучше государствам, тем и тебе лучше и наоборот.. Гдето война? Ты получаешь убыток потому что это влияет на соседние провинции. Чума? Ну тут вообще звиздец, фактории знатно способствуют распространению вообще любых эпидемий, ну и там впринципе часто и постоянно чтото происходит - ктото чёто грабит, набегает и всё такое. В конце-концов могут твои фактории просто сжечь, если ты не нравишься, не говоря уже о факториях твоих конкурентов внутри страны, так что это выгодный, н чуткий к изменениям бизнесс. В стеляриссе какогото контента в процессе игры маловато.. ну т.е. гдето к середине игры ты понимаешь что в галактике всё спокойно и можно хоть идти собаку вылугивать не прожимая паузу, ничего не изменится. А вот в стеллярис перекочевала лишь сам скелет механики. А так то таки да, чувствуется попытка в стеллярисе сделать некий аналог Виктории.. но чегото нехватает. Я вот например проработал больше глубины для видов правительств, чтобы у демократий фракции выступали в виде партий, которые чегото хотят, чегото требуют, чтобы восстания происходили сектором целиком, а не в одной планетке, превращая их в нелепость.. да много чего бы хотел, например тучу случайных ивентов в зависимости от формы правления, черты лидера и выбранных перков единства - привет европе 4, если в европке  они порой слишком хаотичны и рандомны, то в стеллярисе наоборот - ивентов просто слишком мало, очень-очень мало, становится просто слишком линейно и скучно - вначале игры ты пока там заселяешься и изучаешь планеты, всё неплохо, а вот потом какаято стагнация, которую могли бы разбавить те же случайные события, они в игре есть, но до безобразия редки. Хотя с другой стороны, я на это смотрю как игрок-потребитель, а не как тот, кто знает как игры разрабатывать, так что может чего не понимаю конечно.

[отредакрировано - допонил немного свою мысль x)]

Изменено пользователем Вольфрекс
Ссылка на комментарий

Присоединиться к обсуждению

Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

Гость
Ответить в тему...

×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

  Only 75 emoji are allowed.

×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

  • Ответы 606
  • Создано
  • Последний ответ
  • Просмотры 181971

Лучшие авторы в этой теме

  • Daniel13

    52

  • Gorthauerr

    42

  • HepoH

    33

  • Kapellan

    33

  • Flamme

    31

  • AlexTheTeacher

    28

  • Razer98K

    26

  • Venc

    24

  • Nikkirche

    24

  • Frozzolly

    22

  • Gil-galad

    17

  • Shikot

    14

  • Nigmat

    12

  • Pacific Coast Highway

    12

  • MetallAlximist

    12

  • lukeone1231

    11

  • fffggg

    10

  • Алeксeй

    10

  • Вольфрекс

    9

  • Baron von Baron

    7

  • Krokus

    7

  • taxil

    7

  • kiriliuse

    7

  • Kortik

    6

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

Dr. Strangelove

Обсуждение несправедливости! За что мы платим деньги разработчикам? На чьей стороне правда?

HepoH

Вам не раз говорили "Почему" . Потому что глобальные игры Парадоксов не пользуется ОБШИРНОЙ популярность у аудитории. Игры должны приносить доход, не только отыгрывать свою разработку, но и приносить

Venc

Вы по видимому не читали то @kiriliuse  написал.   Почему мы должны ждать кучу DLC с которыми цена игры возрастёт до 150$+? А на релизе получать огрызок без почти ничего нового? Непонятно.

Gorthauerr

Вот только если разработчик относится к своим фанатам по свински, распиливая игры на 100500кусочков-DLC, и задирая ценник так что полная версия вытягивает на 6000-7000тыщ рушлей даже с региональными ц

HepoH

@Gorthauerr  Ваша позиция называется ЭГОИЗМ. Странно, что вы вообще покупаете игры. ЭГОИСТЫ в нашей стране игр не покупают, причем не из за отсутствия денег, а просто потому что ОНИ ЭГОИСТЫ. Они думаю

Razer98K

С каких пор вопли "ДОРАХА, ДОРАХА!" стали справедливой критикой? Понятно, когда люди критикуют тупой ИИ, плохую производительность или мешающие играть баги, это вполне конкретные и мешающие играть вещ

Razer98K

Поныть о жадности разработчиков можно в любое время в любом месте. Особенно, если это крупнейший пиратский форум рунета, где в каждом разделе висит в топе тема с ознакомительной версией.

Flamme

Даааааа? То есть все те проблемы, с которыми столкнулись счастливые обладатели Стеллариса 2.2 были очевидны по дневникам? И уж тем более по изначальным дневникам Стеллариса было очевидно, что раз

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    • Нет пользователей, просматривающих эту страницу


Copyright © 2008-2024 Strategium.ru Powered by Invision Community

×
×
  • Создать...