Перейти к содержимому

Почему Paradox Development Studio решила накроить Imperator: Rome на десятки DLC?

Рекомендованные сообщения

Razer98K
2 часа назад, dan13 сказал:

И умудрялись выпускать новые игры и аддоны. Не думаю, что это можно делать, если все держится на грани...

Ваши слова никак не противоречат моим. Вы качество их игр на релизе вспомните. Утечки памяти в ЕУ3 вплоть до версии 1.3; краши при капитуляции Британии в ХоИ2 вплоть до первого аддона; Victoria 2, которая не работала на некоторых видеокартах ATI (например, моей) вплоть до версии 1.2... И это только то, что сразу приходит на память.

Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • 5 часов назад, Flamme сказал:

    Это не отменяет довольно-таки спорной стоимости DLC к крестам относительно контента. Хотя прямо говоря - как раз в случае с крестами вопрос ещё не такой острый (EU не беру в расчёт - ибо не играл в неё вообще) - там, во всяком случае, крупные DLC действительно изрядно добавляют игрового процесса.

    1. Цена на дополнения падает в 4 раза.

    2. Издатель перестаёт выпускать нерентабельные дополнения.

    3. Сосём лапу с обрубками игры, а разработчик и раньше выпускал плохо работающие обрубки игр, только с внедрением системы дополнений игры начали доделываться.

    18 минут назад, Razer98K сказал:

    краши при капитуляции Британии в ХоИ2 вплоть до первого аддона

    Около двух дополнений ИИ не мог делать морские вторжения, и США просто не участвовали в войне, а так как дополнения отдельно не продавались, я покупал игру три или четыре раза, и обошлось это в тысячу рублей, а если считать по цене последней версии было бы 2 тысячи, а было это довольно давно, когда игры стояли гораздо меньше чем сейчас.

    Изменено пользователем sandor
    Ссылка на сообщение

    Razer98K
    2 часа назад, sandor сказал:

    так как дополнения отдельно не продавались, я покупал игру три или четыре раза, и обошлось это в тысячу рублей, а если считать по цене последней версии было бы 2 тысячи, а было это довольно давно, когда игры стояли гораздо меньше чем сейчас

    Как я помню, в нашей провинции игры продавались по 100 рублей за диск и ХоИ2 (и каждое дополнение) выходило на двух дисках. Эх, легендарные локализации от Снежков, с патчами, демками и ААРами на дисках...

    Изменено пользователем Razer98K
    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • 5 часов назад, Razer98K сказал:

    Как я помню, в нашей провинции игры продавались по 100 рублей за диск и ХоИ2 (и каждое дополнение) выходило на двух дисках. Эх, легендарные локализации от Снежков, с патчами, демками и ААРами на дисках...

    100 рублей это за основную игру, а к моменту выхода армагедона уже по 500 рублей диски продавались, по таким ценам уже были бы расходы в 2 тысячи, а сейчас это вылилось бы в 4-8 тысяч.

    Ссылка на сообщение

    Тут еще проверить надо этих самых критиков, чего у них там купленно и на сколько. 

    А вообще, я бы за такие разговоры сделал бы игру еще дороже, специально. Так что парадоксы не только мудры, но и гуманны. Они не я. 

    Ссылка на сообщение

    Razer98K
    1 час назад, HepoH сказал:

    Тут еще проверить надо этих самых критиков, чего у них там купленно и на сколько. 

    Это довольно странная фраза, потому что очевидно, что у людей, резко недовольных "Справедливостью" ценообразования, ничего не куплено. Я бы даже сказал, что было бы крайне шизофренично, если бы человек покупал игру у так сильно ненавидимой им компании.

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • 8 минут назад, Razer98K сказал:

    Это довольно странная фраза, потому что очевидно, что у людей, резко недовольных "Справедливостью" ценообразования, ничего не куплено. Я бы даже сказал, что было бы крайне шизофренично, если бы человек покупал игру у так сильно ненавидимой им компании.

    Есть Варкрафт, ну был , то как он развивался, куда рос, куда прогрессировал.. Это у многих вызывало огромное недовольство. Ценная политика подписки в эпоху бесплатных онлайн игр тоже ведь у многих вызывало жжение в пятой точке. 

    И что эти люди отказывались от игры?  Уходили может на пиратские сервера? Смешно. 

    _________
    добавлено 2 минуты спустя

    Кстати говоря, Варкрафт прекрасный пример, пока в него шли играть школьники , нытье типа как так везде бесплатные игры, а ВОВ до сих пор с подпиской не прекращались в течение лет 15 наверное. И только сейчас практически сошло на нет, почему? Потому что школьной аудитории почти не осталось. 

    Ссылка на сообщение

    Flamme
    1 час назад, Razer98K сказал:

    Я бы даже сказал, что было бы крайне шизофренично, если бы человек покупал игру у так сильно ненавидимой им компании.

    Это довольно странная фраза, учитывая, что у компании, мягко говоря, не одна игра.

    _________
    добавлено 0 минут спустя
    2 часа назад, HepoH сказал:

    А вообще, я бы за такие разговоры сделал бы игру еще дороже, специально. 

    Угу... Пароходы, помнится, тоже хотели так сделать - по другой причине - но хотели.

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • makiavelli747
    В 06.02.2019 в 15:01, Razer98K сказал:

    Один из разработчиков Total War писал почему так происходит:

    он по сути говорит, что все жалующиеся это тупые школьники которые не понимают и понять не способны как товар производится и попадает на рынок

     

    современный человек болен комплексом неполноценности, поэтому ему кажется что игра без ДЛС (на релизе) неполноценна или ущербна, что играя в такую игру он играет в неполноценный обрубок, вместо того чтобы играть в идеальную версию, в полную, законченную и единственно правильную и светлую в этом темном мире эльфов и злодеев.

    цена на самом деле тут не имеет никакого отношения, темболее, лол, и так никто не покупает

     

    • Like (+1) 1
    • Dislike (-1) 1
    • good (+1) 3
    Ссылка на сообщение

    В 07.02.2019 в 15:14, Razer98K сказал:

    Это довольно странная фраза, потому что очевидно, что у людей, резко недовольных "Справедливостью" ценообразования, ничего не куплено. Я бы даже сказал, что было бы крайне шизофренично, если бы человек покупал игру у так сильно ненавидимой им компании.

    Очевидно что недовольны в основном как раз покупатели которые тратят кровные, а пиратам вообще пофиг сколько там длс и сколько они стоят, все равно спиратят.

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Razer98K
    1 час назад, Venc сказал:

    Очевидно что недовольны в основном как раз покупатели которые тратят кровные, а пиратам вообще пофиг сколько там длс и сколько они стоят, все равно спиратят.

    Вот тут я не соглашусь, идейные пираты очень любят доказывать всем идейность своего пиратства.

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Nikkirche
    В 07.02.2019 в 14:30, HepoH сказал:

    Уходили может на пиратские сервера?

    Кстати пиратские сервера в ВОВе действительно есть. 

    Ссылка на сообщение

    Userius

    Ничего себе срачик в этой темке:pirat:

    Лично я куплю императора, так как это свежак, а не номерная часть прошлых серий. Играл в КК2, ЕУ4, хои4 и стелларис.

    Ценник очень даже приемлемый, что такое 700 рублей. Сравнения со всякими ведьмаками не уместно, ведьмак игра часов на 100, а парадоксовские игры на тысячи часов.  И закинуть рублей 500 раз в пол года на длс не такая проблема. Не обязательно покупать всяких человечков, брать контентные паки и всё.

    Тот же ссаный вархаммер стоит в 3 раза больше, контента в 10 раз меньше, длс это "новая раса", по факту 15 новых моделек и стоят по косарю. Вот это уже мрак, в такое говнище играть не буду.

    Пираты есть пираты, ни о какой "справедливости" речи не идёт, просто люди жадные, и к тому же наглые. Люди несколько лет разрабатывают игру а им 700 рублей жалко, сколько же она должна стоить? 200 рублей? Или может 50? Да чего уж там,  жмоты и за 50 рублей не купят, лепя нелепые отговорки.

    Парадоксы топчик:boyan:

    • Like (+1) 1
    • facepalm 1
    • good (+1) 2
    Ссылка на сообщение

    Gil-galad
    В 06.02.2019 в 19:01, Razer98K сказал:

    Если вкратце, то это происходит из-за особенностей производственного цикла, а не из-за вселенского заговора масонов против Справедливости и Свободы.

    Ахаххахаххах. 900 грамм вместо кг и и литра "особенностей производственного цикла"(уже 700 оказалось есть).

    Понятно всё. Пусть отжигают дальше. Если у людей нет совести и морали, то это только Бог и сможет вылечить. 

    Кстати бездарность геймдизайнеров это "особенностей производственного цикла"? 

    Или мне сейчас будут заливать, что новый тотал вары даже лучше старых? Тогда почему старые я покупал, а новые даже пиратить противно? 

    И это при условии того, что  к фентезии фархаммеру у меня "теплые" чувства, а античность мне всегда нравилась. 

    Наверное дело во мне. Ага да. 

    В 06.02.2019 в 20:06, Razer98K сказал:

    Не было. Юхан неоднократно писал на Плазе, что в старые времена игры выпускали в тот момент, когда у студии кончался бюджет. Какого-то планирования практически не использовалось.  Денег нет? В релиз. Как они не разорились с таким подходом одним скандинавским богам известно.

     

    Хладный сказ, боярин. 

    То, что раньше игры доделывались почти разорившимися разработчиками я знаю. 

    Но вот то, что они сами теперь такой бред распространяют, что "Какого-то планирования практически не использовалось. " это просто показывают глубину морального падения. Так нагло врать. Наверное еще и бухгалтерии у них не было. 

     

    "производственного цикла" ну нельзя же сказать правду. Нам нужно больше прибыли. Еще больше. 

     

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Razer98K
    2 часа назад, qwerty2099 сказал:

    Ахаххахаххах. 900 грамм вместо кг и и литра "особенностей производственного цикла"(уже 700 оказалось есть).

    А зачем вы сравниваете конвеерное поточное производство крайне стандартизированного малого продукта и производство видеоигр? Уж если есть желание сравнить, то ближайшим аналогом будет даже не производство автомобилей, а строительство кораблей. Заметьте, я сейчас не про дороговизну или наукоёмкость, кои у кораблестроения на несколько порядков выше игроиндустрии, а про подход к технологическому процессу.

    Поточное производство с заранее ожидаемым результатом и четким влиянием на этот результат могут позволить себе мобильные разработчики игр типа ферм и три-в-ряд, производители казуалок типа Alawar да веб-девелоперы слот-машин. У остальных в начале двух- или трёх-летнего цикла (самый популярный цикл в компаниях) производства в лучшем случае есть широкие рамки, а не чёткий стандарт, да набор привычных технологий и инструментов. А дальше остов корабля нашей игры практически непредсказуемо мутирует, когда целые отсеки на ходу отрезаются газовыми резаками и болгарками, а на их место спешно привариваются более подходящие. И всё это имея крайне сжатый бюджет и сроки (а работа имеет тенденцию занимать весь отпущенный на неё срок и немного больше, как отставной военный говорю).

    То есть это практически штучное производство с общими черта, что в случае мегахитов типа Half-Life 2 (производство которое прекрасно описано аж в трёх разных книгах), что в случае нишевых продуктов типа игр Paradox Interactive (где процесс разработки происходит практически на наших глазах из-за регулярных дневников). Тут расхождение запланированного и итогового продукта это, как говорил Пелевин, "не тайная ложа, а явная лажа".

     

    2 часа назад, qwerty2099 сказал:

    Понятно всё. Пусть отжигают дальше. Если у людей нет совести и морали, то это только Бог и сможет вылечить.

    "Учёный должен думать о научном результате, а о морали пусть беспокоятся священники!" (один немецкий доктор из российского фантастического романа). Вы зря приплетаете человеческие понятия "совесть" и "мораль" к вещам, которые не являются людьми. А корпорация, очевидно, человеком не является, даже если у неё есть говорящая голова.

     

    2 часа назад, qwerty2099 сказал:

    Кстати бездарность геймдизайнеров это "особенностей производственного цикла"?

    Нет, бездарность работников это бездарность работников и находится в компетенции HR.

     

    2 часа назад, qwerty2099 сказал:

    Хладный сказ, боярин. 

    То, что раньше игры доделывались почти разорившимися разработчиками я знаю. 

    Но вот то, что они сами теперь такой бред распространяют, что "Какого-то планирования практически не использовалось. " это просто показывают глубину морального падения. Так нагло врать. Наверное еще и бухгалтерии у них не было. 

    Вам знакомы такие понятия как "Каскадная модель" или "Гибкая модель" разработки программных продуктов? А есть еще отсутствие подобных моделей, называемое "работаем как работается". Это не отменяет существовании бухгалтерии и дэдлайна, это лишь говорит о том, что многие малые компании не задумываются о серьёзном менеджменте собственных ресурсов, потому что они малые и им до поры до времени это не нужно.

     

    2 часа назад, qwerty2099 сказал:

    "производственного цикла" ну нельзя же сказать правду. Нам нужно больше прибыли. Еще больше. 

    Я вроде не раз и не два писал, что целью любой коммерческой компании является получение прибыли. Как целью акулы является плыть, ибо если она остановится, то умрёт. При этом, внутренние процессы (и их внешние проявления) что внутри акулы, что внутри коммерческой компании гораздо сложнее и интереснее упрощённого понимания, которое укладывается в слово "жадность". И изучать эти внутренние процессы это невероятно занимательная форма досуга, вполне сравнимая с просмотром футбола по ТВ или ковырянием в Жигулях, ибо является неплохой жвачкой для ума. Разве что внутренности акулы в нашем уголке ойкумены проанализировать в разы сложнее за неимением акул и невозможность скачивания их через Интернет.

     

    P.S. Если вам всё еще интересна тема, то (кроме приведённой мной выше цитаты) можете еще прочитать прекрасную Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы увидеть скрытое содержимое. Александра Суслова на DTF.

    Изменено пользователем Razer98K
    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • 19 часов назад, Nikkirche сказал:

    Кстати пиратские сервера в ВОВе действительно есть. 

    Я как человек связанных с ВОВом на заре конца 10х-15х годов, конечно вкурсе существования пиратских серверов ВОВ. 
    Пиратские серверы были довольно популярными в ру сегменте. Главная причина этого  - платность игры. Причем, именно из за этого популярность пиратских серверов у нас только нарастала. Рынок онлайн игр в один прекрасным момент просто стал "абсолютно" бесплатным - микротранзакции стали сущностью этого рынка,  другого мнения на этом рынке уже просто не существует, и на этом фоне архаичным  вовом с месячной подпиской  новые игроки были недовольны, и шли именно на пиратские сервера. 
    Хотя любой такой игрок, сыграв на офф севере хоть раз, с трудном сможет вернутся на пиратский север, даже несмотря на платную подписку.   Это небо и земля. Главный ресурс пираток был именно в тех, кто на офф серверах не играл, либо играл давно. 

    И примерно к 2015 году начала складываться интересная ситуация.  Аудитория у пиратских серверов начала стремительно сокращаться, тогда как офф сервера на фоне пираток особо то ничего не теряли, то есть, там сокращения были значительно меньшими. 
    Разгадка проста.  В ВОВ кончился, сократился ресурс новичков и пострадали от этого в первую очередь пиратские сервера. 

     

    Изменено пользователем HepoH
    Ссылка на сообщение

    5 часов назад, qwerty2099 сказал:

    Или мне сейчас будут заливать, что новый тотал вары даже лучше старых? Тогда почему старые я покупал, а новые даже пиратить противно? 

    Потому что ты тогда был моложе? На самом деле, ведь есть же мнение, что это не игры стали легче, пустыми, не интересными, это просто мы стали старше.. Те усложнения, что мы назвали реализмом и хардкорностью, они были не потому что так надо было, а потому что по другому сделать нельзя было. Например, Морровинд, где надо было искать все в ручную, без стрелочек.  Или вот Готика, она не просто была хардкорной, они реально была безумно сложной, и приходилось постоянно сохраняться, искать секреты. Без этого в нее играть было не совсем хорошо.  Это круто? Это воспоминания. Я часто смотрю всяких стримеров, они тоже говорят, мол, как хорошо раньше было, но стоит им повстречать какой нибудь харкорный проект, где сохранения СОХРАНЯЮТСЯ НЕ ТАМ ГДЕ НАДО, и сразу можно слышать нытье.. Зачем так сделали. Вот вышла например, игра Kingdom Come Deliverance, да? Сколько было нытья на выходе из за хардкорного сохранения. А ведь эту игру именно хардкорной и ожидали увидеть. А в итоге сразу начали ныть из за сохранений. 
     

    Ссылка на сообщение

    Frozzolly
    14 минуты назад, HepoH сказал:

    Я как человек связанных с ВОВом на заре конца 10х-15х годов

    Вот какой смысл того, что ты столько всего зачем-то напорасписывал про ВОВ, если , по сути, в нормальный ВОВ ты и не играл, судя по годам?

    Эта одна из очень немногих игр ,на которую я потратил деньги(коробки ванилы и БК ЕУ-шные , плюс подписка) и кучу времени(на офе играл где-то с середины или чуть раньше патчей ванилы и примерно до конца БК, затем с большими промежутками играл на пиратках ЛК,БК и ванилы). 

    Как раз-таки ВОВ прекрасный пример того как погоня за огромным баблом убивает игру и интерес к ней.

     

    Ссылка на сообщение

    2 минуты назад, Frozzolly сказал:

    Вот какой смысл того, что ты столько всего зачем-то напорасписывал про ВОВ, если , по сути, в нормальный ВОВ ты и не играл, судя по годам?

    Эта одна из очень немногих игр ,на которую я потратил деньги(коробки ванилы и БК ЕУ-шные , плюс подписка) и кучу времени(на офе играл где-то с середины или чуть раньше патчей ванилы и примерно до конца БК, затем с большими промежутками играл на пиратках ЛК,БК и ванилы). 

    Как раз-таки ВОВ прекрасный пример того как погоня за огромным баблом убивает игру и интерес к ней.

     

    И в чем же погоня выражалась?  ВОВ классика (БК) не обсуждаем. Это игра была крайне ограниченной, как технически, так и в остальном. Идем дальше. Лич - Тот самый пример ИДЕАЛЬНОГО ВОВА, так? Потом был Катаклизм, ну а дальше пошла ущербность за ущербностью. 
    Вов достиг зари популярности именно на Катаклизме. Дальше, его аудитория только сокращалась. Это "дальше" имело довольно серьезный период, у разработчиков было множество возможностей все поменять, но они все равно тянули лямку и аудитория продолжала сокращаться? Но в чем тогда интерес к баблу? Если их программа скорее убивала вов в перспективе, разве не так? Разве они сами не понимали этого, сами не видели ? У Близард целый аналитический отдел.  Но нет, они все равно продолжали делать это. Они постоянно портили механики классов, а в в целом в перспективе механики становились более казуальными, что бы привлечь новых игроков . Это погоня за баблом? Или в чем она выражалась?  
     

    Ссылка на сообщение

    Gorthauerr
    19 минут назад, HepoH сказал:

     Это погоня за баблом? Или в чем она выражалась?  

    Конечно. Она самая.

    Оказуаливали игру и вводили все более попсовые элементы, чтобы привлечь массового казуального игрока.

    И наверняка даже считают что эта политика имела успех, и если бы WoW не оказуаливали - то падение онлайна (а значит и абон.платы) было бы ещё большим. Игра то реально старая, больше 10лет.

    Ссылка на сообщение
  •  · Достижения
  • Достижения

  • Присоединиться к обсуждению

    Вы можете оставить комментарий уже сейчас, а зарегистрироваться позже! Если у вас уже есть аккаунт, войдите, чтобы оставить сообщение через него.

    Гость
    Ответить в тему...

    ×   Вы вставили отформатированное содержимое.   Удалить форматирование

      Only 75 emoji are allowed.

    ×   Ваша ссылка автоматически преображена.   Отображать как простую ссылку

    ×   Предыдущее содержимое было восстановлено..   Очистить текст в редакторе

    ×   You cannot paste images directly. Upload or insert images from URL.

    • Ответы 596
    • Создано
    • Последний ответ
    • Просмотры 45487

    Лучшие авторы в этой теме

    • Daniel13

      52

    • Gorthauerr

      42

    • Kapellan

      33

    • HepoH

      33

    • Flamme

      31

    • AlexTheTeacher

      28

    • Razer98K

      26

    • Nikkirche

      24

    • Venc

      24

    • Frozzolly

      22

    • Gil-galad

      17

    • Shikot

      14

    • MetallAlximist

      12

    • Pacific Coast Highway

      12

    • lukeone1231

      11

    • Nigmat

      11

    • fffggg

      10

    • Алeксeй

      10

    • Вольфрекс

      9

    • Krokus

      7

    • Baron von Baron

      7

    • kiriliuse

      7

    • taxil

      7

    • Kortik

      6

    Лучшие авторы в этой теме

    Популярные сообщения

    Обсуждение несправедливости! За что мы платим деньги разработчикам? На чьей стороне правда?

    Вам не раз говорили "Почему" . Потому что глобальные игры Парадоксов не пользуется ОБШИРНОЙ популярность у аудитории. Игры должны приносить доход, не только отыгрывать свою разработку, но и приносить

    Вы по видимому не читали то @kiriliuse  написал.   Почему мы должны ждать кучу DLC с которыми цена игры возрастёт до 150$+? А на релизе получать огрызок без почти ничего нового? Непонятно.

    @Gorthauerr  Ваша позиция называется ЭГОИЗМ. Странно, что вы вообще покупаете игры. ЭГОИСТЫ в нашей стране игр не покупают, причем не из за отсутствия денег, а просто потому что ОНИ ЭГОИСТЫ. Они думаю

    Вот только если разработчик относится к своим фанатам по свински, распиливая игры на 100500кусочков-DLC, и задирая ценник так что полная версия вытягивает на 6000-7000тыщ рушлей даже с региональными ц

    С каких пор вопли "ДОРАХА, ДОРАХА!" стали справедливой критикой? Понятно, когда люди критикуют тупой ИИ, плохую производительность или мешающие играть баги, это вполне конкретные и мешающие играть вещ

    Поныть о жадности разработчиков можно в любое время в любом месте. Особенно, если это крупнейший пиратский форум рунета, где в каждом разделе висит в топе тема с ознакомительной версией.

    Даааааа? То есть все те проблемы, с которыми столкнулись счастливые обладатели Стеллариса 2.2 были очевидны по дневникам? И уж тем более по изначальным дневникам Стеллариса было очевидно, что раз

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу

    • Модераторы онлайн

      • Labes
      • Guboz
      • Дoбро
      • alexis
      • Adjudicator
      • Космогоник


    Copyright © 2008-2022 Strategium.ru Powered by Invision Community

    ×
    ×
    • Создать...